То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#16 Сообщение SanAcciaro »

Хм... вроде нашел описание модели... Compression Ratio - 12.0:1
Всетаки 98... ну ладно =)
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

makroman
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение makroman »

А вот не факт, У меня в мануале на выфер написано: "степень сжатия 11,6:1", и там же написано: "используйте неэтилированфый бензин с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше".
"с октановым числом по исследовательскому методу 91" - это есть наш АИ-95
Последний раз редактировалось makroman Вс июн 01, 2008 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#18 Сообщение SanAcciaro »

Макаров Роман писал(а):А вот не факт, У меня в мануале на выфер написано: "степень сжатия 11,2:1", и там же написано: "используйте неэтилированфый бензин с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше".
"с октановым числом по исследовательскому методу 91" - это есть наш АИ-95
Ну в том кратком описании которое я нашел в нете тоже такая строчка есть...
Fuel - Min 91 Research/87 Avg. Oct. Unleaded OK
Правда приставка MIN позволяет лить и 98...

Тогда такой вопрос: может как-то негативно сказаться переход с 98 на 95, если предположительно предыдущие 20000 км в него лили 98?

P.S.: и еще я не нашел индикатора топлива... как определить сколько залито? Поболтать? =)
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение MedveD »

Фура 400 ... степень сжатия 11.3 ... лью 92 и не парюсь ! :D Помоему у всех Хонд в мануале написано - не ниже 91 ... Кстати это есть наш 92 а не 95 !

А по теме - лей 95 - не ошибешся !
Все там будем.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#20 Сообщение Angstrem »

SanAcciaro писал(а):Тогда такой вопрос: может как-то негативно сказаться переход с 98 на 95, если предположительно предыдущие 20000 км в него лили 98?
ничё страшного. никак не может сказаться такой пеоеход
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#21 Сообщение Беспризорник »

SanAcciaro писал(а):P.S.: и еще я не нашел индикатора топлива... как определить сколько залито? Поболтать? =)
Ну, если нет датчика, то и ненадо..)
У меня тоже нет, только красненькая, контрольная лампочка, когда уж совсем труба..)
Просто при заправке, сбрасываю суточный счетчик пробега на ноль.. по нему и ориентируюсь.
Burn after reading...

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#22 Сообщение Jager »

Лей 76-й. Тока не забудь с маслом мешать :lol:
Я 95-й лью и все в порядке.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#23 Сообщение SanAcciaro »

Ясна... лить либо 98 либо 95, наличие бензина проверять фонариком, пока не выясню сколько он пьет бензина =)

Тогда еще вопрос: выгоняю из прохладного гаража на солнце и через некоторое время можно услышать слабое гудение крышки бензобака, пока гудит если открывать крышку - слышно слабый хлопок от воздуха... когда постоит нагреется вроде перестает.
Это нормально? Или что-то с той фигней в крышке которая давление в баке регулирует?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#24 Сообщение Беспризорник »

В крышке клапан разгрузочный должен стоять... вот он и гудит..
Если бы не он или бак бы раздулся или трубку какую сорвало..)
Burn after reading...

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#25 Сообщение SanAcciaro »

Беспризорник писал(а):В крышке клапан разгрузочный должен стоять... вот он и гудит..
Если бы не он или бак бы раздулся или трубку какую сорвало..)
Ну да, я его и имел виду, просто не знал как называется=)
Это нормально если он немного гудит? Или может он засорился? Его вообще надо иногода чистить?
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Аватара пользователя
Беспризорник
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
Откуда: Ленинград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda X-11
Пол:

#26 Сообщение Беспризорник »

Если гудит - значит работает..))
Будет желание, можешь почистить...
у меня такого желания не возникало...))
Burn after reading...

Аватара пользователя
ACE
На форуме: 17 Лет 11 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 22:34
Откуда: МСК
Имя: Сергей
Мотоцикл: FZR400-RF400-R6`01-R6`04
Пол:

#27 Сообщение ACE »

r6`01 года, лил 95 щас попробовал 98 динамика реально улучшилась на высоких, останусь пока на 98!!

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#28 Сообщение Sape »

вот я и пришел к тому же вопросу :-) Заправляюсь либо на Несте, либо на Лукойле, 95.
Just do it!

Muxa
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:23
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Мотоцикл: kawa vz750
Пол:

#29 Сообщение Muxa »

Тотальный переход на 98 придумали в европах. Оно экологичнее, т.к. сгорает лучше. У нас 98 и 95 - это тот же 92, но с октаноповышающими присадками (которые могут негативно сказываться в частности на свечах).
Имхо - если мопед нормально едет на 92, то лучше его и лить...

Аватара пользователя
KireЦ
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 10:12
Род занятий: Банг
Откуда: Замоскворечье
Имя: Кирилл
Мотоцикл: VFR 800
Пол:

#30 Сообщение KireЦ »

лил 95 ultimate на BP, а тут попробовал Экто 95 на Лукойле, ИМХО на Экто лучшее прет
..каждый когда-нибудь сыграет в ящик,
не пачкай рук брат - будь настоящим.. (с)

Ответить