сомнительно, что сразу все четыре свечи сдохли <_< поэтому б надо со впуском поколдовать
ХантеР, ты попробуй так сделать:
) доливаем до нормы масла
а) прочисти воздушный фильтр; убедись, что топливный краник в нужном положении стоИт; убедись, что "енджин он"; убедись, что стоит нейтраль—на всякий случай несколько раз вверх-вниз лапку КПП подергай, может, концевик датчика нейтралки заело (сужу по своему моту. как на Бандите—не знаю, но вдруг...). Не завелся?
б) закрывай топливный кран. слей из карбов бензин в прозрачную емкость (в пластиковую бутылку), посмотри, нет ли кроме бензина какого-нибудь осадка или воды. Есть? чистим карбы. Нет? не закручивая винт слива, открываем топливный кран. Побежал бензин? значит здесь всё в порядке.
в) сначала полностью открой подсос и газульку открути (самая богатая смесь)—попробуй зевестись; потом на открытом подсосе без газа (промежуточное положение) попробуй стартануть; потом подсос закрой в ноль, газ не трогай (самая бедная смесь)—еще раз попробуй. И в том, и в другом случае слушай внимательно мотор. Не факт, что заведется, но, может, хоть какие-то хлопки появятся. Результат сообщи.
И еще смущает легкость, с какой на первой передаче заглушенный мот у тебя расталкивается... Он и с кика без сопротивления коленвал проворачивает?
хехе...смешно но всёже
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Последний раз редактировалось Angstrem Пн июн 09, 2008 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол: