600 сотка выбор =)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#16 Сообщение Stunter »

Росси явно не меньше 182-185 по видео..
посадка зависит очень сильно от того, как настроить подножки..на zx-10R друг спокойно катается с ростом 187 см.

Аватара пользователя
SanAcciaro
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
Откуда: Riga (Latvija)
Имя: Илья
Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
Пол:

#17 Сообщение SanAcciaro »

Hammerfall писал(а):180? А товарищ 190! Разница есть? Сидел ты на ней сколько часов? Я тоже посидел,в отражение ветринное посмотрелся,лепота! Но несколько часов в седле развеяли иллюзии. Спорты делают чтобы побеждать в гонках,побеждать любой ценой естевственно.
П.С. Ты много знаешь гонщиков под 190? Кажись они все как жоккеи,героическим сложением не блещут :D
А что... в гонках прям на этих серийных моделях и ездят? Я вообщeм то думал, что серийные спорты, они не совсем спорты... как джипы-паркетники - вроде и джип, но во второй луже вязнет...
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#18 Сообщение Stunter »

SanAcciaro писал(а):А что... в гонках прям на этих серийных моделях и ездят? Я вообщeм то думал, что серийные спорты, они не совсем спорты... как джипы-паркетники - вроде и джип, но во второй луже вязнет...
не прав.
уместнее выразиться, что серийный спортбайк это как болид, только без наклеек спонсоров и гоночного номера

Аватара пользователя
ar4e
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
Откуда: г. Москва САО
Имя: Артем
Мотоцикл: KTM XC200
Пол:

#19 Сообщение ar4e »

я бы джиксер взял)))
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore

Аватара пользователя
Navi
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
Откуда: Питер
Имя: Иван
Мотоцикл: FZ6n

#20 Сообщение Navi »

Сдается мне тема ни о чем. В смысле очень даже о чем, но к результату никокому не приведет. Я думаю аватар умышленно собрал все японские спортбайки шестисотого объема. У каждой марки есть свои поклонники и ярые противники. Яма - сука красивая, кава - сука быстрая, хонда - сука надежная, суза - сука не как все!
А кроме этого - яма - типа масло жрет, кава - коропка - хрустит, ну и т.д.
Я думаю горло драть нет смысла, к тому-же если человек зреет постепенно, и подходит к своей цели - сомнений в выборе не остается. Все эти метания либо когда бабло падает и неизвестно куда его прикладывать (тогда лучше деткам раковым больным отправь), либо просто спич ни о чем: типа что лучше ниньзя или эрка. Вот такое мое имхо!

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке

#21 Сообщение igoreek2007 »

Hammerfall писал(а):Мой корешок такого же роста как и ты. Купил новую Нидзю 600,сейчас чуть не плачет. После дистанции в 100км затекают рукиноги,нагрузка на кисти... Развернуться толком невозможно т.к. локоть упирается в бок,и руль повернуть дальше не возможно. Спидометртахометр ты видить тоже не будешь,ну ладно будешь,только надо будет сильно нагибать голову вниз,и смотреть сквозь обтекатель полностью отвлекаясь от дороги! Даже на литре ничего не меняется в плане удобства.
Ну незнаю на 600 тках всех кроме Honda CBR600RR я сидел и вроде куда удобнее чем на kawasaki NInja 250r но даже при этом Нинзю можно 25- ку взять !!!и тот чел на Парижской выставки который тестил этот байк вообще был 192 см роста!!!чтож мне тепреь с моим 190 роста вообще без байка быть?!!Нее такому не бывать)))

А твой друг просто ещё не привык незнаю как там руки у него кисти затекают!Локти совсем чтоль скованные?Они же должны чуть расслабленные быть!Ладно тема ног!!! Сезон откатает и всё привычка будет уже к седлу!Просто может нинзя неудобно в этом вопрос?!
Navi писал(а):Сдается мне тема ни о чем. В смысле очень даже о чем, но к результату никокому не приведет. Я думаю аватар умышленно собрал все японские спортбайки шестисотого объема. У каждой марки есть свои поклонники и ярые противники. Яма - сука красивая, кава - сука быстрая, хонда - сука надежная, суза - сука не как все!
А кроме этого - яма - типа масло жрет, кава - коропка - хрустит, ну и т.д.
Я думаю горло драть нет смысла, к тому-же если человек зреет постепенно, и подходит к своей цели - сомнений в выборе не остается. Все эти метания либо когда бабло падает и неизвестно куда его прикладывать (тогда лучше деткам раковым больным отправь), либо просто спич ни о чем: типа что лучше ниньзя или эрка. Вот такое мое имхо!
Вот млин надо же вот это уже по теме ответ!!!
Что значит мне некуда деньги детЬ!Есть куда имено на своё желание приобрести новый байк удобный,быстрый,практичный - ДЛЯ СЕБЯ!!!
Вот тему сисек хоть чуть развеял ты!Про байки!!!Тогда хонду возьму и неиипёт!Раз она надежная это для мя!
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#22 Сообщение Волк »

Хм, бери сразу Хаябусу, чего уж размениваться по мелочам, 600ки какие-то... не для чотких пасанов.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке

#23 Сообщение igoreek2007 »

Крошка Ру писал(а):Хм, бери сразу Хаябусу, чего уж размениваться по мелочам, 600ки какие-то... не для чотких пасанов.
ТОП вообще посвяшён 600кам!
Для того чтобы вывести хотябы наименьший процент утверждения той или иной модели!!!Тех кто эксплуатирует данные байки1Их впечатления и отзывы о этих Мотах
Тебе надо та ки бери Хаябусу B) сразу чо!Крутой же поц!!!А я пока спорт осваиваю,освою возьму не переживай и хаябусу тоже
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#24 Сообщение Stunter »

я катался на всех, кроме нового cbr600rr(пока не довелось)
больше всего субъективно воткнула кава 636. джыксер как-то не впечатлил 600-ка...литр - вот что такое джыксер. или 750- тоже вери гуд.
ямаха едет прикольно, но на низах в отличии от кавы очень слабенькая, тысяч до 6-7 мотора "нету" ) хотя кава и сверху мощнее.
в общем я бы взял кавасаки или хонду,т.к прошлая 600rr мне нравится, не думаю,что ее эволюция хуже.

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке

#25 Сообщение igoreek2007 »

Stunter писал(а):я катался на всех, кроме нового cbr600rr(пока не довелось)
больше всего субъективно воткнула кава 636. джыксер как-то не впечатлил 600-ка...литр - вот что такое джыксер. или 750- тоже вери гуд.
ямаха едет прикольно, но на низах в отличии от кавы очень слабенькая, тысяч до 6-7 мотора "нету" ) хотя кава и сверху мощнее.
в общем я бы взял кавасаки или хонду,т.к прошлая 600rr мне нравится, не думаю,что ее эволюция хуже.
Спасибо !
Пока у меня перевес личный и вообещ по мнения на Honda больше вот! Поеду на новом CBR тоже пока не приводилось сидеть,оценю посадку и удобство в центре тогда уже точно решусь)
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Аватара пользователя
bagz
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 19:18
Откуда: Mocква-м.профсоюзная
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CBR600f4-CBR929RR-+100500
Пол:

#26 Сообщение bagz »

Лучше Хонды ничего нет не люби мозг бери её!!!

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#27 Сообщение Волк »

igoreek2007 писал(а):Тебе надо та ки бери Хаябусу B) сразу чо!Крутой же поц!!!А я пока спорт осваиваю,освою возьму не переживай и хаябусу тоже
Если ты поглядишь на спидометр рядных 600к, то увидишь что они несколько мощноваты. И осваивать спорт на них не стоит... хотя тем с комментами "Аффтарубейсибяапстену" каждый сезон появляется великое множество, так что что-то разумное говорить без толку. Вон, Комачи спроси, он у нас большой знаток спортов, он тебе подскажет.

Если по делу - то Honda CBR600F4 мне нравится больше литров. А если уж говорить о росте - то при формате 1.90+/110 я нормально и на RR-Бритве помещался, только там подножки были немного тюненые.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке

#28 Сообщение igoreek2007 »

Крошка Ру писал(а):Если ты поглядишь на спидометр рядных 600к, то увидишь что они несколько мощноваты. И осваивать спорт на них не стоит... хотя тем с комментами "Аффтарубейсибяапстену" каждый сезон появляется великое множество, так что что-то разумное говорить без толку. Вон, Комачи спроси, он у нас большой знаток спортов, он тебе подскажет.

Если по делу - то Honda CBR600F4 мне нравится больше литров. А если уж говорить о росте - то при формате 1.90+/110 я нормально и на RR-Бритве помещался, только там подножки были немного тюненые.

Я хз что там за Комачи такой!!! Вот такие возможно как он и посоветовали мне сразу 600 - типо чо НОРМ освоишь!!!!
Я вообще после 125 кубов йобрика намеревался взять новый Квасаки 250р но он "сцук" как сказал мне консультант в Рубайкере маловат <_< ...
и смело мне советует вот ZX 6R как раз самое то под меня(Просто ещё действительно моя комплектуха 190 см 80 кг) ну не хлипковат скажу,зал посещаю и отрабатываю на ура!
Так вот мне сразу начали все 600ки советовать или 400 некоторые..но 400 мне не одна не нравиться...да и разница получается в конях минимальная практически между 4000 и 600 так что я не ОЛУХ и не без "БАШЕННЫЙ Фсадник" так что куплю Honda CBR600RR всё же к ней уже 90% подводит!Сниму пластик на месяц другой покатаю за городом потом уже буду по городу чуток катать!НУ а там уже будет видно!Мой или не мой байк!
Мне что надо освоит вес под 200 кг байка,далее манёвры всякие разные,первым делом конечно с места двигать))) Потом с Вывернутым до упора колесом и прочее)))Ну а потом уже понятие спорта то бишь САМ спорт седлать)))Есть у нас тут в 10 минутах езды трасса с 2км ровная,достаточно новый не оч пористый асфальт и машин раз в 20 минут 1 ши проезжает!Так и буду уже вот закреплять!
Как то так B)
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#29 Сообщение Волк »

igoreek2007 писал(а):Я хз что там за Комачи такой!!! Вот такие возможно как он и посоветовали мне сразу 600 - типо чо НОРМ освоишь!!!!
Я вообще после 125 кубов йобрика намеревался взять новый Квасаки 250р но он "сцук" как сказал мне консультант в Рубайкере маловат <_< ...
и смело мне советует вот ZX 6R как раз самое то под меня(Просто ещё действительно моя комплектуха 190 см 80 кг) ну не хлипковат скажу,зал посещаю и отрабатываю на ура!
Как то так B)
Во-первых про "маловат" все идут лесом.
Единственный критерий - удобно ли тебе сидеть на твоем мотоцикле.
Если даже не совсем удобно, есть варианты тюнинга тех же подножек, настройки амортизаторов и перетяжки сиденья. Тем более RR - смотри либо F, либо сразу ищи другие подножки.

Я думаю, большинство согласятся, что если сесть сразу на литр - возможно, человек даже и не разобьется и будет ездить долго и счастливо, откручивая свои 300кмч по прямой, но вот те же повороты вряд ли научится нормально проходить. Чувствительность ручки и запас газа слишком велики. Даже на 600ке.

Вес 200 кг - тут дело не в весе, а в развесовке. На чоппере его 200 кг не чувствуются из-за низкого веса, на чем-нибудь с более высоким центром тяжести - уже совсем по-другому.

Про Комачи - поиск рулит. Поищи темы до того, как его забанили за пропаганду мощных спортов с нуля.

Мое личное резюме - не гонись за спортивностью. Начни лучше с 400го классика средней мощности, не более 50 лс. Желательно без бешеных подхватов, с ровной тягой.

Кстати, я при своем формате 1.90+/110 ездил и на 250м Бандите, и на 400м Бросе (оба маленькие, если не сказать - крохотные) - и ничего, нормально, ездить можно - хотя как свой основной мотоцикл я бы их и не выбрал. Мне вот постоянно говорят, что мой 600й Стид для меня мал - зато в отличие от многих других байков рулится как велосипед, да и по шоссе 150 нормально идет. Я себе скорее еще один спорт возьму, чем этот продам, если будет возможность. Скорее всего, CBR600F4.
Последний раз редактировалось Волк Ср июн 18, 2008 12:04, всего редактировалось 1 раз.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
igoreek2007
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 09:39
Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Имя: Игорь
Мотоцикл: 600ка в разработке

#30 Сообщение igoreek2007 »

Крошка Ру писал(а):Во-первых про "маловат" все идут лесом.
Единственный критерий - удобно ли тебе сидеть на твоем мотоцикле.
Если даже не совсем удобно, есть варианты тюнинга тех же подножек, настройки амортизаторов и перетяжки сиденья. Тем более RR - смотри либо F, либо сразу ищи другие подножки.

Я думаю, большинство согласятся, что если сесть сразу на литр - возможно, человек даже и не разобьется и будет ездить долго и счастливо, откручивая свои 300кмч по прямой, но вот те же повороты вряд ли научится нормально проходить. Чувствительность ручки и запас газа слишком велики. Даже на 600ке.

Вес 200 кг - тут дело не в весе, а в развесовке. На чоппере его 200 кг не чувствуются из-за низкого веса, на чем-нибудь с более высоким центром тяжести - уже совсем по-другому.

Про Комачи - поиск рулит. Поищи темы до того, как его забанили за пропаганду мощных спортов с нуля.

Мое личное резюме - не гонись за спортивностью. Начни лучше с 400го классика средней мощности, не более 50 лс. Желательно без бешеных подхватов, с ровной тягой.

Кстати, я при своем формате 1.90+/110 ездил и на 250м Бандите, и на 400м Бросе (оба маленькие, если не сказать - крохотные) - и ничего, нормально, ездить можно - хотя как свой основной мотоцикл я бы их и не выбрал. Мне вот постоянно говорят, что мой 600й Стид для меня мал - зато в отличие от многих других байков рулится как велосипед, да и по шоссе 150 нормально идет. Я себе скорее еще один спорт возьму, чем этот продам, если будет возможность. Скорее всего, CBR600F4.


Спасибо Крошка Ру :rolleyes: перенастрою свой мозг!
Про Комачи щаз заценю что за рецензы такие =)
Низко летающий Истребитель телепортируйшеся по городу от светофора к светофору

***BURNOUT***


ОТДЫХАЮ ....
Ахаххахахах

Ответить