Карбы сцуко моск взорвали !
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Жди...Насчет купить...Пока проверяй...
Последний раз редактировалось Брат Пт июн 27, 2008 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Итак - дозирующие иглы сцуко не опускаюца. Удалось тока вытащить щайбы из под наконечниа - тем самым немого опустились. Успел опустить тока на двух ... потом пошел дощщщщ ... На низах динамика значительно улучшилась ! На верхах опять тоже самое но вроде крутица побольше стал ! Хорошо проверить пока не удалось - если дождь кончица - вечерком на горку прокачуь - проверю.
Брат - теперь на 100 % уверен что это карбы ! Так шта менять и смотреть не имеет смысла ! Тока если другие покупать и ставить.
Забор - винты качества влияют тока на ХХ.
Брат - теперь на 100 % уверен что это карбы ! Так шта менять и смотреть не имеет смысла ! Тока если другие покупать и ставить.
Забор - винты качества влияют тока на ХХ.
Все там будем.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
<noindex><a href="http://www.drivemc.ru/articles/moto/199 ... /index.htm" target="_blank">http://www.drivemc.ru/articles/moto/199 ... ></noindex>
"Этот механизм дозирования подвержен износу при работе. Игла, совершающая возвратно-поступательное движение в распылителе, понемногу изнашивается, и расход бензина возрастает. Это один момент. К тому же тарированная пружина, прижимающая золотник, от времени "проседает". Ее длина в свободном состоянии может уменьшиться на 5-10 мм. Это приводит к чрезмерному подъему золотника при работе и переобогащению рабочей смеси. Замена пары "дозирующая игла-распылитель" проблематична, а вернуть жесткость пружине элементарно. Нужно осторожно ее растянуть. На те самые 5-10 мм. И не забудьте сравнить длину пружин в различных карбюраторах. При этом следует знать, что у V-образных двигателей, имеющих разный угол наклона цилиндров, длина пружин различна, как и калибр дозирующих игл. Будьте внимательны."
"Этот механизм дозирования подвержен износу при работе. Игла, совершающая возвратно-поступательное движение в распылителе, понемногу изнашивается, и расход бензина возрастает. Это один момент. К тому же тарированная пружина, прижимающая золотник, от времени "проседает". Ее длина в свободном состоянии может уменьшиться на 5-10 мм. Это приводит к чрезмерному подъему золотника при работе и переобогащению рабочей смеси. Замена пары "дозирующая игла-распылитель" проблематична, а вернуть жесткость пружине элементарно. Нужно осторожно ее растянуть. На те самые 5-10 мм. И не забудьте сравнить длину пружин в различных карбюраторах. При этом следует знать, что у V-образных двигателей, имеющих разный угол наклона цилиндров, длина пружин различна, как и калибр дозирующих игл. Будьте внимательны."
Elemento asociale
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
На нейтралке на максимальные обороты раскручивает? Если нет то это точно иглы и жиклёры куда эти иглы заходят. Элементарный износ, причем его не видно особо. Просто снять карбы и поменять всё нафиг. Жиклёры все и иглы все. Стоит вроде всё копейки, посравнению даже с БУ карбами. То что один цилиндр ОК, это просто показатель, что игла одна ешё не износилась. Другой причины быть вроде не может. Если переливает только между 3000-9000, а на максимальных опять едет, значит игла слишком высоко и резко подымается, а жиклёр не изношен. Тут дествительно может помочь пружины растянуть.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Итак - опускание игл на полмиллиметра почти ничего не дало ... Как не ехал так и не едет ! Кстати заметил - у боготящих карбов весь диффузор был в бензине ...
Onkel X - в том то и дело что на нейтрали все раскручиваецо ... дажа в красную зону входит. Из глушителя идет черный дымок ! Причем если открыть-закрыть-открыть - слшны хлопки и дым валит как из паровоза ! А на ходу он просто недобирает по мощности вот и не крутит. Чем выше передача - тем до меньших оборотов он раскручиваеца ! Вообще странно - ездил ездил - все нормально и тут бах ... в течении двух недель такая хрень ! Хотя может жиклеры были засраны - а чистка лишь увеличила обогащение ... Это у вас все стоит копейки и есть в наличии - а у нас днем с огнем и недешева ... Тем более жиклеры менять не нада - нада колодцы менять ! А меняюца ли они в Кейхинах - пока непонятно.
Crazydriver - вот не поверишь - ехал на горку и пришла мысль о пружинах ! :D Где ж ты раньше был ? Хотя почитал все статейки оттудова - где то советуют растянуть пружинку а где то пишут что это "мертвому припарка" Вообще статейка полезная ! Но нового оттуда мало чего узнал ... Все равно спасиба !
Opossum - а смысл ? Теперь уже на 1000 % уверен что дело в карбах ! Тупая замена местами ничего нового для меня не откроет ! Да и геморно это все !
Вопщим завтра попробую растянуть пружины. Дело несложное ... О результатах отпишусь. Хотя знать бы их номинальную длинну ... Где бы найти такую информацию ?
Onkel X - в том то и дело что на нейтрали все раскручиваецо ... дажа в красную зону входит. Из глушителя идет черный дымок ! Причем если открыть-закрыть-открыть - слшны хлопки и дым валит как из паровоза ! А на ходу он просто недобирает по мощности вот и не крутит. Чем выше передача - тем до меньших оборотов он раскручиваеца ! Вообще странно - ездил ездил - все нормально и тут бах ... в течении двух недель такая хрень ! Хотя может жиклеры были засраны - а чистка лишь увеличила обогащение ... Это у вас все стоит копейки и есть в наличии - а у нас днем с огнем и недешева ... Тем более жиклеры менять не нада - нада колодцы менять ! А меняюца ли они в Кейхинах - пока непонятно.
Crazydriver - вот не поверишь - ехал на горку и пришла мысль о пружинах ! :D Где ж ты раньше был ? Хотя почитал все статейки оттудова - где то советуют растянуть пружинку а где то пишут что это "мертвому припарка" Вообще статейка полезная ! Но нового оттуда мало чего узнал ... Все равно спасиба !
Opossum - а смысл ? Теперь уже на 1000 % уверен что дело в карбах ! Тупая замена местами ничего нового для меня не откроет ! Да и геморно это все !
Вопщим завтра попробую растянуть пружины. Дело несложное ... О результатах отпишусь. Хотя знать бы их номинальную длинну ... Где бы найти такую информацию ?
Все там будем.
- onkel X
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
теперь я знаю как эти штуковины называются куда иглы заходят, колодцы, спасибо 
если на нейтрали крутит а при нагрузке не набирает, значит иглы. пружины не особо играют роль, так как при большой нагрузке и больших оборотах, тоесть полностью открытой ДЗ, подпружиненные золотники находятся в самом верхнем положении. Смесь в этом случае регулируют только главные жиклёры. Иглы прекрашают своё влияние на 3/4 максимальных оборотов, так как они в этот момент полностью подняты. Хотя если мотор не набирает под нагрузкой эти самые обороты нужные для полного открытия золотников, то может быть и пружины и иглы.
Колодцы на кейхинах меняутся легко, по крайней мере на тех которые я разбирал уже.

если на нейтрали крутит а при нагрузке не набирает, значит иглы. пружины не особо играют роль, так как при большой нагрузке и больших оборотах, тоесть полностью открытой ДЗ, подпружиненные золотники находятся в самом верхнем положении. Смесь в этом случае регулируют только главные жиклёры. Иглы прекрашают своё влияние на 3/4 максимальных оборотов, так как они в этот момент полностью подняты. Хотя если мотор не набирает под нагрузкой эти самые обороты нужные для полного открытия золотников, то может быть и пружины и иглы.
Колодцы на кейхинах меняутся легко, по крайней мере на тех которые я разбирал уже.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Эх ... правильно писали - "Мертвому припарка" ... Растянул примерно на 10 мм - была 60 стала 70 ... Если и помогло то совсем чуть ... Так же чадит и не едет. Напилсо ... Седня порывался все снять и разобрать еще раз и тщательно ... но чертов дождь ... а без гаража как без рук. Если завтра не получица будем обзванивать разборки ! Карбы меня победили ...
Onkel X - вот читаешь тебя - вроде все правильно пишешь ... логично ... Тока тада все опять упираеца в уровень ! Если дозирующие иглы полностью поднять - работает тока главный жиклер ! Обогащение зависит тока от его пропускной способности ... или от уровня в поплавках. Жиклер как был так и остался. Остаеца тока уровень ! Но уровни во всех поплавках одинаковые ! ... или бензин каким то еще образом попадает в диффузор менуя жиклеры. Вот тока как ???
Onkel X - вот читаешь тебя - вроде все правильно пишешь ... логично ... Тока тада все опять упираеца в уровень ! Если дозирующие иглы полностью поднять - работает тока главный жиклер ! Обогащение зависит тока от его пропускной способности ... или от уровня в поплавках. Жиклер как был так и остался. Остаеца тока уровень ! Но уровни во всех поплавках одинаковые ! ... или бензин каким то еще образом попадает в диффузор менуя жиклеры. Вот тока как ???
Все там будем.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Итак ... эпопея продолжаецо ... Были куплены карбы (с рабочего моца) - перестановка ничего не изменила ! Все осталось по прежнему ... дело не в них ! Осталась тока электрика. Переставлял мозги с рабочего моца - без изменений ! Прозвонил катушки - все в пределах нормы ! Датчик холла - тут есть небольшие отклонения ! По мануалу сопротивление 450-550 Ом. Имеем 640 Ом ! Напряжение при работе стартера - более 0.7 В. Имеем 0.6 В. И теперь ворос знатокам - может ли датчик быть причиной таких глюков ?
Все там будем.