Карбы сцуко моск взорвали !

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение MedveD »

Алексей СПб - сам ты одноразовый :D Просто у Хонды изготовление деталей точнее ! :D

Брат - был бы весьма признателен ! Если все нормально будет - может дажа куплю их в сборе ! :D
Все там будем.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение Алексей, СПб »

MedveD писал(а):Алексей СПб - сам ты одноразовый :D
не... не попал B) я многоразовый)))))) у мене двое детей есть :lol: :lol: :lol:
низачот ниразу :rolleyes:
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#18 Сообщение Брат »

Жди...Насчет купить...Пока проверяй...
Последний раз редактировалось Брат Пт июн 27, 2008 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
3a6op
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:00
Откуда: Санк-Петербург
Имя: Владислав
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение 3a6op »

А может винты качества смеси покрутить?
Все любят гипножабу. )

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение MedveD »

Итак - дозирующие иглы сцуко не опускаюца. Удалось тока вытащить щайбы из под наконечниа - тем самым немого опустились. Успел опустить тока на двух ... потом пошел дощщщщ ... На низах динамика значительно улучшилась ! На верхах опять тоже самое но вроде крутица побольше стал ! Хорошо проверить пока не удалось - если дождь кончица - вечерком на горку прокачуь - проверю.

Брат - теперь на 100 % уверен что это карбы ! Так шта менять и смотреть не имеет смысла ! Тока если другие покупать и ставить.

Забор - винты качества влияют тока на ХХ.
Все там будем.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение CrazyDr1v3r »

<noindex><a href="http://www.drivemc.ru/articles/moto/199 ... /index.htm" target="_blank">http://www.drivemc.ru/articles/moto/199 ... ></noindex>
"Этот механизм дозирования подвержен износу при работе. Игла, совершающая возвратно-поступательное движение в распылителе, понемногу изнашивается, и расход бензина возрастает. Это один момент. К тому же тарированная пружина, прижимающая золотник, от времени "проседает". Ее длина в свободном состоянии может уменьшиться на 5-10 мм. Это приводит к чрезмерному подъему золотника при работе и переобогащению рабочей смеси. Замена пары "дозирующая игла-распылитель" проблематична, а вернуть жесткость пружине элементарно. Нужно осторожно ее растянуть. На те самые 5-10 мм. И не забудьте сравнить длину пружин в различных карбюраторах. При этом следует знать, что у V-образных двигателей, имеющих разный угол наклона цилиндров, длина пружин различна, как и калибр дозирующих игл. Будьте внимательны."
Elemento asociale

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#22 Сообщение onkel X »

На нейтралке на максимальные обороты раскручивает? Если нет то это точно иглы и жиклёры куда эти иглы заходят. Элементарный износ, причем его не видно особо. Просто снять карбы и поменять всё нафиг. Жиклёры все и иглы все. Стоит вроде всё копейки, посравнению даже с БУ карбами. То что один цилиндр ОК, это просто показатель, что игла одна ешё не износилась. Другой причины быть вроде не может. Если переливает только между 3000-9000, а на максимальных опять едет, значит игла слишком высоко и резко подымается, а жиклёр не изношен. Тут дествительно может помочь пружины растянуть.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#23 Сообщение opossum »

всёже попробуй тупо карбы местами махнуть,всё проясниться!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение MedveD »

Итак - опускание игл на полмиллиметра почти ничего не дало ... Как не ехал так и не едет ! Кстати заметил - у боготящих карбов весь диффузор был в бензине ...

Onkel X - в том то и дело что на нейтрали все раскручиваецо ... дажа в красную зону входит. Из глушителя идет черный дымок ! Причем если открыть-закрыть-открыть - слшны хлопки и дым валит как из паровоза ! А на ходу он просто недобирает по мощности вот и не крутит. Чем выше передача - тем до меньших оборотов он раскручиваеца ! Вообще странно - ездил ездил - все нормально и тут бах ... в течении двух недель такая хрень ! Хотя может жиклеры были засраны - а чистка лишь увеличила обогащение ... Это у вас все стоит копейки и есть в наличии - а у нас днем с огнем и недешева ... Тем более жиклеры менять не нада - нада колодцы менять ! А меняюца ли они в Кейхинах - пока непонятно.

Crazydriver - вот не поверишь - ехал на горку и пришла мысль о пружинах ! :D Где ж ты раньше был ? Хотя почитал все статейки оттудова - где то советуют растянуть пружинку а где то пишут что это "мертвому припарка" Вообще статейка полезная ! Но нового оттуда мало чего узнал ... Все равно спасиба !

Opossum - а смысл ? Теперь уже на 1000 % уверен что дело в карбах ! Тупая замена местами ничего нового для меня не откроет ! Да и геморно это все !

Вопщим завтра попробую растянуть пружины. Дело несложное ... О результатах отпишусь. Хотя знать бы их номинальную длинну ... Где бы найти такую информацию ?
Все там будем.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#25 Сообщение onkel X »

теперь я знаю как эти штуковины называются куда иглы заходят, колодцы, спасибо :-)

если на нейтрали крутит а при нагрузке не набирает, значит иглы. пружины не особо играют роль, так как при большой нагрузке и больших оборотах, тоесть полностью открытой ДЗ, подпружиненные золотники находятся в самом верхнем положении. Смесь в этом случае регулируют только главные жиклёры. Иглы прекрашают своё влияние на 3/4 максимальных оборотов, так как они в этот момент полностью подняты. Хотя если мотор не набирает под нагрузкой эти самые обороты нужные для полного открытия золотников, то может быть и пружины и иглы.

Колодцы на кейхинах меняутся легко, по крайней мере на тех которые я разбирал уже.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#26 Сообщение MedveD »

Эх ... правильно писали - "Мертвому припарка" ... Растянул примерно на 10 мм - была 60 стала 70 ... Если и помогло то совсем чуть ... Так же чадит и не едет. Напилсо ... Седня порывался все снять и разобрать еще раз и тщательно ... но чертов дождь ... а без гаража как без рук. Если завтра не получица будем обзванивать разборки ! Карбы меня победили ...

Onkel X - вот читаешь тебя - вроде все правильно пишешь ... логично ... Тока тада все опять упираеца в уровень ! Если дозирующие иглы полностью поднять - работает тока главный жиклер ! Обогащение зависит тока от его пропускной способности ... или от уровня в поплавках. Жиклер как был так и остался. Остаеца тока уровень ! Но уровни во всех поплавках одинаковые ! ... или бензин каким то еще образом попадает в диффузор менуя жиклеры. Вот тока как ???
Все там будем.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#27 Сообщение opossum »

Ну если такая пьянка пошла,махни с рабочего карба всё что можно на нерабочий,можно заморочиться и только заслонку+иглу+колодцы для начала махнуть,тогда более понятно будет в чём дело.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение MedveD »

Заслонка она с мембраной ! Неразборная ! Новое это все стоит хороших денег - дешевле и проще бу карбы купить ! Да и копаца негде особо - дожди одни ! Да и чо та первый карб помоему тоже богатить немного начал ... Загадка ипонской природы аднака !
Все там будем.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#29 Сообщение opossum »

Как с мембраной,как не разборная? её же как-то собрали,в России всё разборное.Хотя я с Хондами дело не имел,понятия на уровне Ямахи ( 750) и Ижака))))Там всё разбирается и меняется.Ну в общем тебе виднее полюбому,скорейшего выздоровления твоему мотику!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение MedveD »

Итак ... эпопея продолжаецо ... Были куплены карбы (с рабочего моца) - перестановка ничего не изменила ! Все осталось по прежнему ... дело не в них ! Осталась тока электрика. Переставлял мозги с рабочего моца - без изменений ! Прозвонил катушки - все в пределах нормы ! Датчик холла - тут есть небольшие отклонения ! По мануалу сопротивление 450-550 Ом. Имеем 640 Ом ! Напряжение при работе стартера - более 0.7 В. Имеем 0.6 В. И теперь ворос знатокам - может ли датчик быть причиной таких глюков ?
Все там будем.

Ответить