Вопрос по поводу глушителя

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#16 Сообщение Devil »

Мне кажется это потому,что у литра и 600ки разный обьем сгораемого топлива, т.к. пламегасителей(один из компонентов штатного глушителя) на прямотоке нет-отсюда пламя, а так-как на литре объем сгораемого топлива больше-соответственно и пламя больше, сними глушитель и увидешь пламя у 600ки.
Видел 250ку с таким огнем-жуть просто)))))

kozakBR
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 20:12
Пол:

#17 Сообщение kozakBR »

Devil писал(а):Мне кажется это потому,что у литра и 600ки разный обьем сгораемого топлива, т.к. пламегасителей(один из компонентов штатного глушителя) на прямотоке нет-отсюда пламя, а так-как на литре объем сгораемого топлива больше-соответственно и пламя больше, сними глушитель и увидешь пламя у 600ки.
Видел 250ку с таким огнем-жуть просто)))))
Но дело в том что у меня на Эрке стоит прямоток "Perfomance" длиной 35 см со своебразным съемным пламягасителем, но даже при снятии его(пламягаситель) хлопка так и не было! :blink:

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#18 Сообщение Devil »

Незнаю, может это особенность работы системы ГРМ???

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение zaez »

мой кактус стреляет еще как-и при сбросе газа с высоких оборотов и при отсечке-карбы дают смесь , но она не сгорает из-за пропусков зажигания-при отсечке-вот и поджигается с хлопком время от времени. у меня прямоток естественно.

в обычном резонаторном глушителе этого не наблюдается-смесь догорает задолго до выпускного отверстия.так же прострелов нет на впрыске-умная электроника отключает когда не надо подачу топлива-карбы же льют постоянно. ну и есть еще другие тонкости,но они обычно говорят о неисправностях в системе питания или зажигания(это оч редко)
ай да я ))

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#20 Сообщение kvo4er »

мои 5 копеек .. по-правильному, прямоточный глушитель подразумевает установку полностью настроенного выпуска и впуска, а не только одной банки.. карбюраторные байки, как уже писалось выше, льют бенз постоянно и часть несгоревшего топлива выводится в выпуск где и происходит его догорание и отсюда пламя ввиду отсутствия пламягасителя.. допустим взять мой бандос - у меня фильтр пониженного сопротивления на впуске, спорт кит в карбах (увеличенные жиклеры, иглы) и полностью прямоточный выпуск.. так вот карб при повышении оборотов льет бенз как из пистолета, поэтому у меня стреляет и лупит пламенем как при обороне севастополя :D .. на инжекторах уже мозги и такое не проходит в силу интеллекта байка.. я бы не гнался за получением пламя, например, карбоновые прямотоки имеют свойства прогорать через пару лет активного фаер-шоу.. сталь в этом плане намного устойчивей..
TrueGarage

myka
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#21 Сообщение myka »

т.е. если прямоток установлен на инжекторный мотоцикл и в результате установки пламени не возникло, можно не настраивать впуск/выпуск?

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение cooler »

При установке полного выпуска, нужно обязательно настраивать систему впуска. Устанавливается PowerCommander или другой блок управления картой подачи топлива. Инжекторы тоже стреляют при сбросе газа с высоких оборотов при отключении системы продувки. :)

kozakBR
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 20:12
Пол:

#23 Сообщение kozakBR »

Кстати, на литрах я заметил разницу в прострелах - у одного паренька на R1 хлопок при сбросе газа с максималки, а у другого(R1)- перед красной зоной как очередь из калаша. Но у первого стоят нулевики-воздуханы, а другого стандартный

Ответить