Мне кажется это потому,что у литра и 600ки разный обьем сгораемого топлива, т.к. пламегасителей(один из компонентов штатного глушителя) на прямотоке нет-отсюда пламя, а так-как на литре объем сгораемого топлива больше-соответственно и пламя больше, сними глушитель и увидешь пламя у 600ки.
Видел 250ку с таким огнем-жуть просто)))))
Вопрос по поводу глушителя
Но дело в том что у меня на Эрке стоит прямоток "Perfomance" длиной 35 см со своебразным съемным пламягасителем, но даже при снятии его(пламягаситель) хлопка так и не было! :blink:Devil писал(а):Мне кажется это потому,что у литра и 600ки разный обьем сгораемого топлива, т.к. пламегасителей(один из компонентов штатного глушителя) на прямотоке нет-отсюда пламя, а так-как на литре объем сгораемого топлива больше-соответственно и пламя больше, сними глушитель и увидешь пламя у 600ки.
Видел 250ку с таким огнем-жуть просто)))))
- zaez
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
мой кактус стреляет еще как-и при сбросе газа с высоких оборотов и при отсечке-карбы дают смесь , но она не сгорает из-за пропусков зажигания-при отсечке-вот и поджигается с хлопком время от времени. у меня прямоток естественно.
в обычном резонаторном глушителе этого не наблюдается-смесь догорает задолго до выпускного отверстия.так же прострелов нет на впрыске-умная электроника отключает когда не надо подачу топлива-карбы же льют постоянно. ну и есть еще другие тонкости,но они обычно говорят о неисправностях в системе питания или зажигания(это оч редко)
в обычном резонаторном глушителе этого не наблюдается-смесь догорает задолго до выпускного отверстия.так же прострелов нет на впрыске-умная электроника отключает когда не надо подачу топлива-карбы же льют постоянно. ну и есть еще другие тонкости,но они обычно говорят о неисправностях в системе питания или зажигания(это оч редко)
ай да я ))
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
мои 5 копеек .. по-правильному, прямоточный глушитель подразумевает установку полностью настроенного выпуска и впуска, а не только одной банки.. карбюраторные байки, как уже писалось выше, льют бенз постоянно и часть несгоревшего топлива выводится в выпуск где и происходит его догорание и отсюда пламя ввиду отсутствия пламягасителя.. допустим взять мой бандос - у меня фильтр пониженного сопротивления на впуске, спорт кит в карбах (увеличенные жиклеры, иглы) и полностью прямоточный выпуск.. так вот карб при повышении оборотов льет бенз как из пистолета, поэтому у меня стреляет и лупит пламенем как при обороне севастополя :D .. на инжекторах уже мозги и такое не проходит в силу интеллекта байка.. я бы не гнался за получением пламя, например, карбоновые прямотоки имеют свойства прогорать через пару лет активного фаер-шоу.. сталь в этом плане намного устойчивей..
TrueGarage