HONDA CBR1100XX или просто Дрозд
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
инжекторный 2001г.
Гипербайк. Чуть цивильнее Хаябусы.
Жрет резину, цепи, звезды, колодки (мощи дохрена).
Натяжитель цепи ГРМ менять каждые 2 сезона (1500 р.)
Топливо только 95 бенз. Масло синтетика.
Тяжелый. Большей. Надо уметь ездить. И именно на больших спорт-туристах. Ошибки почти те прощает (не резкий суперспорт конечно, но...)
Плюсы: АААААА!!!! Ракета!!!!!
Тюнить почти не надо.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
а еще...
Плюсы: комбинированная тормозная система
Минусы: модель снята с производства
Гипербайк. Чуть цивильнее Хаябусы.
Жрет резину, цепи, звезды, колодки (мощи дохрена).
Натяжитель цепи ГРМ менять каждые 2 сезона (1500 р.)
Топливо только 95 бенз. Масло синтетика.
Тяжелый. Большей. Надо уметь ездить. И именно на больших спорт-туристах. Ошибки почти те прощает (не резкий суперспорт конечно, но...)
Плюсы: АААААА!!!! Ракета!!!!!
Тюнить почти не надо.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
а еще...
Плюсы: комбинированная тормозная система
Минусы: модель снята с производства
- ZIDANE
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:23
- Пол:
На дрозде 3 сезона.
Читаю тему и ржу :D
1. С газа встаёт на заднее без проблем, ставте резину нормальную и радуйтесь. Кто не верет за пиво могу продемонстрировать.
2. Инжекторный для новичка с головой прокатит полностью, мот мягкий и пушистый, мой мотоцикл часто берёт друг съездить по делам, до дрозда он ездил только на днепре. Если мозг не работает и на скутере ласты склеешь ФАКТ!
3. У меня рост 188см вес 84кг, ездил на нём в Анапу с пасажиром, всем удобно.
4. Подводные камни..... ээээ.... На инжекторе может странно начать загораться лампа FI, лечится прочисткой фишки для теста электроники, что в хвосте, но это только 1999,2000год. А в остальном как на всех мотоциклах колодки, масло, цепи и т.д. А и не надо чистить форсунки всякими бяками без демонтажа форсунок, умрёт регулятор давления топлива.
Вобще в обслуживании мот очень удобен, все ТОшные операции можно выполнять самому не имея какой-либо спец инструмент.
5. Ездит и на 95 и на 92(качественном) расход от 7,5-10. бака 24л хватает на 250-300км
6. На тему расходников, Пирелли дьябло страда отходила 20.000км. Цепь+звёзды поменял в 39тыс км пробега, до меня я думаю никто их не трогал. Купил дешёвый комплект(цепь+звёзды) за 5000р, отходил 14.500км. вывод на расходниках лучше не экономить. Вобщем расходники не так уж и сильно он убивает, наверно как обычный литровый спорт.
В ежедневном использовании мот очень удобен, в городе проблем не возникает, безобломно катался на нём на работу по пробкам. Если расскажу, что мот обладает отличными дальнобойными показателями думаю ни кого не удивлю))) По динамике разгона/торможения вполне меня устраивает, макс что разгонялся 265км/ч на 5-ой передаче с пасажиром и это далекоооо не предел!
Из минусов, ну наверно плохо что не кардан, нету кофров, и седение бы помяхше))))))) :stiffler_01: А если серьёзно, единственный минус - это подвески практически без регулировок.
Читаю тему и ржу :D
1. С газа встаёт на заднее без проблем, ставте резину нормальную и радуйтесь. Кто не верет за пиво могу продемонстрировать.
2. Инжекторный для новичка с головой прокатит полностью, мот мягкий и пушистый, мой мотоцикл часто берёт друг съездить по делам, до дрозда он ездил только на днепре. Если мозг не работает и на скутере ласты склеешь ФАКТ!
3. У меня рост 188см вес 84кг, ездил на нём в Анапу с пасажиром, всем удобно.
4. Подводные камни..... ээээ.... На инжекторе может странно начать загораться лампа FI, лечится прочисткой фишки для теста электроники, что в хвосте, но это только 1999,2000год. А в остальном как на всех мотоциклах колодки, масло, цепи и т.д. А и не надо чистить форсунки всякими бяками без демонтажа форсунок, умрёт регулятор давления топлива.
Вобще в обслуживании мот очень удобен, все ТОшные операции можно выполнять самому не имея какой-либо спец инструмент.
5. Ездит и на 95 и на 92(качественном) расход от 7,5-10. бака 24л хватает на 250-300км
6. На тему расходников, Пирелли дьябло страда отходила 20.000км. Цепь+звёзды поменял в 39тыс км пробега, до меня я думаю никто их не трогал. Купил дешёвый комплект(цепь+звёзды) за 5000р, отходил 14.500км. вывод на расходниках лучше не экономить. Вобщем расходники не так уж и сильно он убивает, наверно как обычный литровый спорт.
В ежедневном использовании мот очень удобен, в городе проблем не возникает, безобломно катался на нём на работу по пробкам. Если расскажу, что мот обладает отличными дальнобойными показателями думаю ни кого не удивлю))) По динамике разгона/торможения вполне меня устраивает, макс что разгонялся 265км/ч на 5-ой передаче с пасажиром и это далекоооо не предел!
Из минусов, ну наверно плохо что не кардан, нету кофров, и седение бы помяхше))))))) :stiffler_01: А если серьёзно, единственный минус - это подвески практически без регулировок.
- ZIDANE
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:23
- Пол:
Он винтового типа, со временем ослабляется пружина и винт начинает вращаться в обе стороны. Я натяжитель поменял на 53.000 км пробега.PatrioT писал(а):ХММММ что-то какой-то подвох, зачем менять натяжитель? Если там стандартный натяжитель с трещеточным механизмом то получается только пружину менять надо, да и потом ее меняют только на древних механизмах.IronCAT писал(а): Натяжитель цепи ГРМ менять каждые 2 сезона (1500 р.)
Добавлено спустя 27 минут 49 секунд:
По весне боюсь цена не будет такой вкусной, хотя хз, как у самого с финансами будет.serj писал(а):ну если за зиму не продашь :rolleyes: , то мне есть смысл в живую увидеть этого красавца, конечно если с финансами всё получится как запланировал......
- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд
ПОменял недавно натяжитель на дрозде. Цепь начала греметь после 28 тысячь. Гремит так на 3-4 тысяч оборотов, можно слышать.
Мотик вообже супер, у меня инжектор, мягкии и пушистыи. Тяга ракетная. Тормоза обалденные. Посадка самое то. Не на какои другои не променяю, даже если дадут бесплатно.


Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Купил его с пробегом 20к, сеичас 31к за пол года. Первыи баик. Проблема с поворотником, после включения, включается не сразу влево, красная лампочка ФИ тоже тускло горела, заменили всё дерево-проводку, в гараже, бесплатно, потому что брал такои. Задняя покрышка прошла 25к, заменил на мишку пилот роад 2, передняя прошла до 31k, в планах менять. Звезда и цепь также. Мои вес 77, рост 180 )
Мотик вообже супер, у меня инжектор, мягкии и пушистыи. Тяга ракетная. Тормоза обалденные. Посадка самое то. Не на какои другои не променяю, даже если дадут бесплатно.


Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Полусинтетику мне советовали в двух мотогаражах, а в мануале там тоже помоему. Её и лью. СИнтетику говорят ему не нужно, потому что это не суперспорт, и высокие обороты ему не нужны, чтобы достичь максимальнои мощности.IronCAT писал(а): Масло синтетика.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Купил его с пробегом 20к, сеичас 31к за пол года. Первыи баик. Проблема с поворотником, после включения, включается не сразу влево, красная лампочка ФИ тоже тускло горела, заменили всё дерево-проводку, в гараже, бесплатно, потому что брал такои. Задняя покрышка прошла 25к, заменил на мишку пилот роад 2, передняя прошла до 31k, в планах менять. Звезда и цепь также. Мои вес 77, рост 180 )
CBR is more than just fast
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд
Основной форум Дроздоводов http://www.cbr1100xx.ru ЗЫ. Насчёт роста и веса - XRV 750 (Африка Твин) - отличный вариант. Дрозд, как первый мотоцикл слишком. У меня уже второй такой.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд
Спасибо, гуглем пользоваться умею. Насчет роста и веса - чем больше вес пилота, тем быстрее стачиваются звезды. P.S.. На будущее. )Брат писал(а):Основной форум Дроздоводов http://www.cbr1100xx.ru ЗЫ. Насчёт роста и веса - XRV 750 (Африка Твин) - отличный вариант.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
?? Согласен, как первыи мотик брать новичку не стоит, типа сел и поехал, но если проити мотошколу, или был опыт на совко-мотоциклах, то это другое дело.Брат писал(а):Дрозд, как первый мотоцикл слишком
CBR is more than just fast
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд
поищи человека с ником Лёва 

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд
пассажиру на стоковом сиденье удобно, но он скатывается k водителю, это так.serj писал(а):все лестные и нелестные, хвалющие и ругающие Ваши отзовы о Дрозде прошу в студию! =)
CBR is more than just fast
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 21:12
- Откуда: ------------------
- Имя: -
- Забанен: Бессрочно
Re: HONDA CBR1100XX или просто Дрозд
Про балон задний,резину жрать будет будь здоров,на предедущем моте джипизет1100 я балон (спорт-макс)укатал за пять тысячь,Прошу учесть что не гонщик я
!А дрозд позлее будет
,моц отличный,но если где понтануть захотся НЕ ПРОСТИТ!Если катать как на видео у PFAFF то может и нормуль,но резину все равно жрать будет,как пишут-МОЩЬНЫЙ,ПРАКТИЧНЫЙ,НО ДОРОГ В ОБСЛУГЕ!Имею права на обсуждение так как имел аппарат такой же кубатуры!"!!!

