Ремонт в Аояме.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение PatrioT »

Мда за сборку велосипеда столько же в спорт магазинах платят )))))))

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#17 Сообщение Lenivets »

Спасибо за добрый совет.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение zaez »

подтверждаю информацию про официалов....сталкивался с таким в автосфере-и как работник и как клиент. кроме маленькой зп-исключительно проценты,осутствует командный дух-все думают только о нормо-часах,отношение к персоналу хуже чем к инструменту и тп.... ну и результат-хорошо если на первом то масляный фильтр протрут.....

я сделал вывод-новая техника обслуживается(если можно так сказать) у офф чтобы не лишится гарантии только первые 15-30 тыс,потом подыскивается неофициальный специализированный сервис-там как правило отношение другое.и цены тоже))
ай да я ))

Ответить