Лямбда зонд

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sаshа
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:43
Род занятий: инженер-конструктор
Откуда: кОлОмнА
Имя: Саня
Мотоцикл: шестая
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение sаshа »

opossum писал(а):смысл, в установке 1 датчика. посмотри на схему установки зонда в инете.если выпуск с обоих бортов,то либо 4 в 1 в 2 ( для 1 датчика и выпуска по левому и правому борту мотика) либо 4 в 1 ( для 1 датчика и соответственно 1 глушака) либо 4 в 2 ( и установка 2-ух датчиков)
Зачем их ставить? Для чего эта установка?

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение cooler »

для анализа выхлопных газов и корректировки подачи топлива. На европейцах им душат мотор под евро выхлоп. В нашей стране не вижу смысла установки, только если моц трековый или один раз для настройки на стенде.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#18 Сообщение opossum »

[/quote]

Зачем их ставить? Для чего эта установка?[/quote]

А в тындексе глянуть никак?)))))
Ну вот например по вот этой ссылке:
http://www.autoprostor.ru/useful/useful_12.html

Аватара пользователя
sаshа
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:43
Род занятий: инженер-конструктор
Откуда: кОлОмнА
Имя: Саня
Мотоцикл: шестая
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение sаshа »

opossum писал(а):
Зачем их ставить? Для чего эта установка?[/quote]

А в тындексе глянуть никак?)))))
Ну вот например по вот этой ссылке:
http://www.autoprostor.ru/useful/useful_12.html[/quote]

Как задача поставлена так она и выполнится:)
Если четыре карбюратора на мотоцикле, то смысл имеет устанавливать четыре лямбды. Получится "мышиная возьня" - один беднит, другой богатит, а по лямбде смесь оптимальна. Знать нужно - что готовит каждый карб, а не в сумме.
Один карбюратор на все цилиндры, ставят одну лямбду и усе.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#20 Сообщение opossum »

А как ты подключишь зонд к карбу?как он крутить винты у тебя на карбах будет? :rolleyes:
Задача была помочь,указать куда лучше поставить зонд,либо посоветовать варианты и дана система выпуска.Не путай других!

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#21 Сообщение PatrioT »

Вся это затея нужна для установки Dynojet wideband, так что в запасе еще месяц на раздумье куда впендюрить ее.
А если спросите зачем эта штука то отвечу, это штука нужна для анализа и контроля топливной смеси. Да и потом будет установлена хернюшка с помощью которой можно будет в процессе движения переключать между двумя топливными картами. А еще можно будет записывать показания датчика во время движения и тогда динамометрический стенд не понадобиться. А еще потом зимой по планам впендюрить турбину Garret и вот тогда точно нужно будет контролировать топливную смесь т.к. не хочу чтоб клапана прогорали.
Да еще мотоцикл инжекторный и по этому предположительно на каждом целиндре будет одинаковая топливная смесь. А ставить 4 лямбды я не вижу т.к. 4 можно поставить если хочешь знать какой целиндр брахлит. А если с движком все впорядке то получается в каждом целиндре одинаковые показания будут. Но в то же время будут провалы показаний т.к. будут моменты когда идет фаза впуска а не выпуска. А когда ставят в одном месте где пересекаются все трубы, то получается поток газов идет постоянно.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#22 Сообщение opossum »

Ну вот,весь кайф обломал))))Взял всё и рассказал))Так люди никогда не научатся инетом пользоваться)))

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#23 Сообщение PatrioT »

А кто знает этот инет. Юще прочитают, что атомный реактор в место двигателя ставят ))))

Аватара пользователя
sаshа
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 15:43
Род занятий: инженер-конструктор
Откуда: кОлОмнА
Имя: Саня
Мотоцикл: шестая
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение sаshа »

PatrioT писал(а):А кто знает этот инет. Юще прочитают, что атомный реактор в место двигателя ставят ))))
Сам поржал над собой:) По данному злодейству - выпуск 4 в 1 и лямбду в 1. В место обозначенное кружком и крестиком точно не вариант.

Ответить