Дело не в руках, дело в финансировании производства. Если все вышеперечисленные косяки были качественно решены в проценссе проектировки модели, то она стоила бы других денег. Тоже самое и с нашим автопромом: машина - механиз, а от любого механизма можно добиться надежности, другой вопрос что нужно вкладывать безумные деньги в развитие качества комплектующих, а соотрветственно технологию производства.CYBORG писал(а):как итог: у них есть мозги.. много хороших идей и задумок... но руки похоже растут не из того места... надеюсь они со временем поймут что надо выпускать не только красивые нужные и функциональные вещи... но и надежные и качественные
Ожидаем китайские 600-ки, мысли?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Я так понимаю, Китай пошел по пути Японии. Над теми тоже, когда в 60-х и 70-х начали технику производить, весь мир смеялся. А теперь...
По-моему, Китайцы повторят этот путь и через пару десятков лет (а может, и раньше, кто их знает) выйдут в лидеры.
А пока техника у них в плане надежности и безотказности откровенная дрянь, уж простят меня владельцы "китайцев".
По-моему, Китайцы повторят этот путь и через пару десятков лет (а может, и раньше, кто их знает) выйдут в лидеры.
А пока техника у них в плане надежности и безотказности откровенная дрянь, уж простят меня владельцы "китайцев".
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
хы... я осознаю тот факт что китаёзы начали заниматься техникой безгоду неделя... и поэтому к качеству их товара отношусь лояльно... так как для усовершенствования всего надо десятки а то и сотни лет (к примеру форд, мерседес.....) понтно что они сейчас поначалу заманят низкой ценой... а потом глядишь на вырученные деньги будут усовершенствовать производство...opavelo писал(а):Дело не в руках, дело в финансировании производства. Если все вышеперечисленные косяки были качественно решены в проценссе проектировки модели, то она стоила бы других денег. Тоже самое и с нашим автопромом: машина - механиз, а от любого механизма можно добиться надежности, другой вопрос что нужно вкладывать безумные деньги в развитие качества комплектующих, а соотрветственно технологию производства.
а про таз ты зря напомнил..... так как уровень китайских машин такойже (а может даже лучше) как у таза... а машины они выпускать только начали........
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Если они будут как и корейские, то стоит их рассмотреть всерьез. Если возьмем к примеру фирму Hyosung. Топовые модели 650ки отношение цена-качество вполне приличная. Проблема в том, что народ обычно береть модели пониже скажем 125-250ки в качестве первого байка. Как дешовый 1й байк чтобы много не тратиться. Конечно у этих моделей качество на много ниже.
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
ну дак это значительно меньше чем таз... просто наши уперлись в одни машины... и штампуют их... только периодически увеличивая кубатуру...opavelo писал(а):Китайская автопромышленность появилась в начале 90ых...
Просто только сейчас они появились на международных рынках.
за бугром если выпускают новую модель дак она действительно новая.... и двигун, и подвеска и салон... и ещё куча разных приблуд... а у нас что копейка в начале выпуска что семерка новая... один ****.....
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Ну с нашей страной не все так просто, первые 20 лет при плановой экономике выпуск новых моделей никому не был интересен.CYBORG писал(а):ну дак это значительно меньше чем таз... просто наши уперлись в одни машины... и штампуют их... только периодически увеличивая кубатуру...
А потом в совокупности воровство, криминал привело к нынешней ситуации. Я был на Автовазе - у них есть все исследовательские мощности для создания и испытаний новых машин, только нет людей и денег на это...
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
вот смотри... тазы стоят столькоже сколько иномарка с растоможкой... т. е. иномарка на родине стоит куда дешевле таза.... а теперь вопрос... кудаж в таком случае уходит эта куча бабла... если у них нет денег на исследования... вывод: либо на тазе чтото мутят либо ктото пиз..т это бабло... так не проще ли правительству установить контроль за этим баблом и пустить его на развитие таза... а не ставить на рога всю РФ с повышением пошлин...opavelo писал(а):только нет людей и денег на это...
правильно говорят "умом россию не понять....."
- aircon
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Вот что-то не верится мне пока в китайское качество,собственно о нем много написано.Да возможно....когда-нибудь...качество китайчегов и повысится до приемлемого уровня,но тогда и цена не намного будет отличаться от японии или европы и соответветственно пропадет главное и единственное конкурентное приемущество китайской продукции -- цена...
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Скажу и я слово. Китайцы делают некачественные вещи не из за того, что руки плохо растут или головы не хватает, а из за цены. Вот отсюда и пластиковые шестеренки в кикстартере и прочие "радости". Пока бы я поостерегся покупать китайские средства передвижения. Машины не проходят краш тесты вобще. В этом плане они не лучше русских. Я предпочту подержанную японку или немку с проработамными зонами деформации. Жить уж очень хочется. Что касается мотоциклов: развитые технологии это не только моторы. Это еще и правильный материал для дисков, которые не расколятся при ударе, это грамотно изготовленная рама. Мало снять с японской рамы замеры, нужно знать технологию ее отливки или разработать самим. Китайцы же просто копируют внешность не заботясь о требухе. Например я бы побоялся набирать высокую скорость на китайце. Поведет че нить, или шпилька какая силуминовая в колесе не выдержит. Скутеры другое дело. Тут их стихия, никаких высоких технологии. На них бы и я ездил. Согласен, задел у них хороший, но пусть сначала свою технику на себе и обкатают, благо их много. Ну еще в индии можно испытания проводить :)
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
+1 Согласен во всем! На скуерах еще можно ездить, но вот качество все-равно... все перетряхивать надо!Jager писал(а):Скажу и я слово. Китайцы делают некачественные вещи не из за того, что руки плохо растут или головы не хватает, а из за цены. Вот отсюда и пластиковые шестеренки в кикстартере и прочие "радости". Пока бы я поостерегся покупать китайские средства передвижения. Машины не проходят краш тесты вобще. В этом плане они не лучше русских. Я предпочту подержанную японку или немку с проработамными зонами деформации. Жить уж очень хочется. Что касается мотоциклов: развитые технологии это не только моторы. Это еще и правильный материал для дисков, которые не расколятся при ударе, это грамотно изготовленная рама. Мало снять с японской рамы замеры, нужно знать технологию ее отливки или разработать самим. Китайцы же просто копируют внешность не заботясь о требухе. Например я бы побоялся набирать высокую скорость на китайце. Поведет че нить, или шпилька какая силуминовая в колесе не выдержит. Скутеры другое дело. Тут их стихия, никаких высоких технологии. На них бы и я ездил. Согласен, задел у них хороший, но пусть сначала свою технику на себе и обкатают, благо их много. Ну еще в индии можно испытания проводить :)
P.s. Есть "чудесный" китайский скутер с пробегом 100 км. - из гаража не вылезаю
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Китайская автопромышленнасть не на много моложе других - http://www.cnauto.ru/faw/opavelo писал(а):Китайская автопромышленность появилась в начале 90ых...
Просто только сейчас они появились на международных рынках.
Просто китайцы никак внутренний рынок не могли наполнить - четверть населения Земли всё же. То же и с мотами...
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол: