Ожидаем китайские 600-ки, мысли?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим

<t>Что вы думоете о предстоящих примьерах?</t>

Опрос закончился Сб янв 03, 2009 22:38

Мне без разници, китайцы не смогут составить достойную конкуренцию.
7
41%
Мне интересно, что это будут за мотоциклы, но свой выбор я уже сделал.
8
47%
А вдруг это то, что мне нужно.
1
6%
Хоццунемогу
1
6%
 
Всего голосов: 17

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение opavelo »

CYBORG писал(а):как итог: у них есть мозги.. много хороших идей и задумок... но руки похоже растут не из того места... надеюсь они со временем поймут что надо выпускать не только красивые нужные и функциональные вещи... но и надежные и качественные
Дело не в руках, дело в финансировании производства. Если все вышеперечисленные косяки были качественно решены в проценссе проектировки модели, то она стоила бы других денег. Тоже самое и с нашим автопромом: машина - механиз, а от любого механизма можно добиться надежности, другой вопрос что нужно вкладывать безумные деньги в развитие качества комплектующих, а соотрветственно технологию производства.

Аватара пользователя
Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
Род занятий: юрист
Откуда: Московская область
Имя: Михаил
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
Пол:

#17 Сообщение Страшила мудрый »

Я так понимаю, Китай пошел по пути Японии. Над теми тоже, когда в 60-х и 70-х начали технику производить, весь мир смеялся. А теперь...
По-моему, Китайцы повторят этот путь и через пару десятков лет (а может, и раньше, кто их знает) выйдут в лидеры.
А пока техника у них в плане надежности и безотказности откровенная дрянь, уж простят меня владельцы "китайцев".

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#18 Сообщение CYBORG »

opavelo писал(а):Дело не в руках, дело в финансировании производства. Если все вышеперечисленные косяки были качественно решены в проценссе проектировки модели, то она стоила бы других денег. Тоже самое и с нашим автопромом: машина - механиз, а от любого механизма можно добиться надежности, другой вопрос что нужно вкладывать безумные деньги в развитие качества комплектующих, а соотрветственно технологию производства.
хы... я осознаю тот факт что китаёзы начали заниматься техникой безгоду неделя... и поэтому к качеству их товара отношусь лояльно... так как для усовершенствования всего надо десятки а то и сотни лет (к примеру форд, мерседес.....) понтно что они сейчас поначалу заманят низкой ценой... а потом глядишь на вырученные деньги будут усовершенствовать производство...
а про таз ты зря напомнил..... так как уровень китайских машин такойже (а может даже лучше) как у таза... а машины они выпускать только начали........

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение opavelo »

CYBORG писал(а):так как уровень китайских машин такойже (а может даже лучше) как у таза... а машины они выпускать только начали........
Китайская автопромышленность появилась в начале 90ых...
Просто только сейчас они появились на международных рынках.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#20 Сообщение Axl »

Если они будут как и корейские, то стоит их рассмотреть всерьез. Если возьмем к примеру фирму Hyosung. Топовые модели 650ки отношение цена-качество вполне приличная. Проблема в том, что народ обычно береть модели пониже скажем 125-250ки в качестве первого байка. Как дешовый 1й байк чтобы много не тратиться. Конечно у этих моделей качество на много ниже.

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#21 Сообщение CYBORG »

opavelo писал(а):Китайская автопромышленность появилась в начале 90ых...
Просто только сейчас они появились на международных рынках.
ну дак это значительно меньше чем таз... просто наши уперлись в одни машины... и штампуют их... только периодически увеличивая кубатуру...
за бугром если выпускают новую модель дак она действительно новая.... и двигун, и подвеска и салон... и ещё куча разных приблуд... а у нас что копейка в начале выпуска что семерка новая... один ****.....

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#22 Сообщение opavelo »

CYBORG писал(а):ну дак это значительно меньше чем таз... просто наши уперлись в одни машины... и штампуют их... только периодически увеличивая кубатуру...
Ну с нашей страной не все так просто, первые 20 лет при плановой экономике выпуск новых моделей никому не был интересен.
А потом в совокупности воровство, криминал привело к нынешней ситуации. Я был на Автовазе - у них есть все исследовательские мощности для создания и испытаний новых машин, только нет людей и денег на это...

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#23 Сообщение CYBORG »

opavelo писал(а):только нет людей и денег на это...
вот смотри... тазы стоят столькоже сколько иномарка с растоможкой... т. е. иномарка на родине стоит куда дешевле таза.... а теперь вопрос... кудаж в таком случае уходит эта куча бабла... если у них нет денег на исследования... вывод: либо на тазе чтото мутят либо ктото пиз..т это бабло... так не проще ли правительству установить контроль за этим баблом и пустить его на развитие таза... а не ставить на рога всю РФ с повышением пошлин...
правильно говорят "умом россию не понять....."

Аватара пользователя
aircon
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,923
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

#24 Сообщение aircon »

Вот что-то не верится мне пока в китайское качество,собственно о нем много написано.Да возможно....когда-нибудь...качество китайчегов и повысится до приемлемого уровня,но тогда и цена не намного будет отличаться от японии или европы и соответветственно пропадет главное и единственное конкурентное приемущество китайской продукции -- цена...

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#25 Сообщение Jager »

Скажу и я слово. Китайцы делают некачественные вещи не из за того, что руки плохо растут или головы не хватает, а из за цены. Вот отсюда и пластиковые шестеренки в кикстартере и прочие "радости". Пока бы я поостерегся покупать китайские средства передвижения. Машины не проходят краш тесты вобще. В этом плане они не лучше русских. Я предпочту подержанную японку или немку с проработамными зонами деформации. Жить уж очень хочется. Что касается мотоциклов: развитые технологии это не только моторы. Это еще и правильный материал для дисков, которые не расколятся при ударе, это грамотно изготовленная рама. Мало снять с японской рамы замеры, нужно знать технологию ее отливки или разработать самим. Китайцы же просто копируют внешность не заботясь о требухе. Например я бы побоялся набирать высокую скорость на китайце. Поведет че нить, или шпилька какая силуминовая в колесе не выдержит. Скутеры другое дело. Тут их стихия, никаких высоких технологии. На них бы и я ездил. Согласен, задел у них хороший, но пусть сначала свою технику на себе и обкатают, благо их много. Ну еще в индии можно испытания проводить :)
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#26 Сообщение Андрей Князь »

Jager писал(а):Скажу и я слово. Китайцы делают некачественные вещи не из за того, что руки плохо растут или головы не хватает, а из за цены. Вот отсюда и пластиковые шестеренки в кикстартере и прочие "радости". Пока бы я поостерегся покупать китайские средства передвижения. Машины не проходят краш тесты вобще. В этом плане они не лучше русских. Я предпочту подержанную японку или немку с проработамными зонами деформации. Жить уж очень хочется. Что касается мотоциклов: развитые технологии это не только моторы. Это еще и правильный материал для дисков, которые не расколятся при ударе, это грамотно изготовленная рама. Мало снять с японской рамы замеры, нужно знать технологию ее отливки или разработать самим. Китайцы же просто копируют внешность не заботясь о требухе. Например я бы побоялся набирать высокую скорость на китайце. Поведет че нить, или шпилька какая силуминовая в колесе не выдержит. Скутеры другое дело. Тут их стихия, никаких высоких технологии. На них бы и я ездил. Согласен, задел у них хороший, но пусть сначала свою технику на себе и обкатают, благо их много. Ну еще в индии можно испытания проводить :)
+1 Согласен во всем! На скуерах еще можно ездить, но вот качество все-равно... все перетряхивать надо!
P.s. Есть "чудесный" китайский скутер с пробегом 100 км. - из гаража не вылезаю :angry:

Аватара пользователя
karpa44o
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 13:50
Откуда: Москва - Обручево
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB 750 1996 -> Yamaha Warrior
Пол:

#27 Сообщение karpa44o »

- не удивительно, что микросхема сгорела, смотри: написано - сделано в Японии.
- ты что! они у них самые лучшие в мире!
(с) Назад в будущее 3

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#28 Сообщение Godfather »

opavelo писал(а):Китайская автопромышленность появилась в начале 90ых...
Просто только сейчас они появились на международных рынках.
Китайская автопромышленнасть не на много моложе других - http://www.cnauto.ru/faw/
Просто китайцы никак внутренний рынок не могли наполнить - четверть населения Земли всё же. То же и с мотами...

K13A
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 17:10
Откуда: Орел
Имя: K13A
Мотоцикл: hayabusa k5
Пол:

#29 Сообщение K13A »

с качеством у китайцев пока что напряженка :rolleyes:

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#30 Сообщение Андрей Князь »

Да уж... я бы не отважился ехать на кЕтайском мотоцикле 120 км/ч, к примеру - а вдруг что отвалится?))) А если присмотреться к материалам... то вообще грустно становится

Ответить