ЭКИП СВОИМИ РУКАМИ??!!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 21:27
- Откуда: Москва
- Пол:
В принципе, можно сделать промышленным способом.
На мой взгляд, цена в опте может стать 1300 - 1500 рублей за изделие. За готовые джинсы с кевлавром.
В рознице - 3000.
Но это при условии, что шиться изделие будет модельными рядами, скажем - с 44 по 56 размер....
А кто это будет покупать?????
По поводу самому. Ну конечно - сделать можно.
Но "наревешся" ты, по самое "не хочу.
Ты не забывай, что будешь шить внутри кевлавр - штаны станут малы. Снаружи - кататься будешь только темной ночью....
На скотч не посадишь.
В ручную - проще научится варежки на спицах вязать.
Оборудование - **** найдешь.....
На мой взгляд, цена в опте может стать 1300 - 1500 рублей за изделие. За готовые джинсы с кевлавром.
В рознице - 3000.
Но это при условии, что шиться изделие будет модельными рядами, скажем - с 44 по 56 размер....
А кто это будет покупать?????
По поводу самому. Ну конечно - сделать можно.
Но "наревешся" ты, по самое "не хочу.
Ты не забывай, что будешь шить внутри кевлавр - штаны станут малы. Снаружи - кататься будешь только темной ночью....
На скотч не посадишь.
В ручную - проще научится варежки на спицах вязать.
Оборудование - **** найдешь.....
Женщина "советуется" с мужчиной только тогда, когда у нее не хватает денег.
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
сам уже думал об изготовлении себе таких брючек...kvo4er писал(а):3. ваши конструктивные мнения о + и - этой затеи.. БЕЗ ФЛУДА!!! БЕЗ ФЛУДА!!! БЕЗ ФЛУДА!!!
по теме: (моё суждение основано на кевларе из бронежилетов)
1. целиком из кевлара изделие сделать не получится т. к. матеиал не стойкий... т. е. очень легко распускается
2. иголка протыкает его очень легко и считаю что при использовании швейной машинки проблем не будет
3. делать его надо будет в несколько слоев которые перед пришиванием непосредственно к брюкам надо хорошенько прошить между собой по всем направлениям либо он распустится
4. брючки надо на размерчик а то и 2 больше брать
5. на ощупь приятный и мягкий
6. не советую спирать в машинке (распускается)
7. пробовали резать ножом (обычным).. ничего не получилось
8. куски которые будешь пришивать делай значительно шире педпологаемого места скольжения (когда брюки сотрутся в месте соприкосновения с дорогой это позволит удержать кевлар на месте, в пратвном случае его просто оторвет
сам жду когда у нас будут списывать бронежилеты чтобы обзавестись данной материей
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
т. к. часто гоняю в трикошках хочу купить бриджи до колена и нашить на них подобные вставки на бедрах и попе (с наружи) т. к. они будут поднизом
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 21:27
- Откуда: Москва
- Пол:
Что еще забыл добавить.
После изготовления всего этого необходимо последнее.
СЕРТИФИКАЦИЯ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА с точки зрения безопасности.
А то - сделать мы сделали.
Но одно дело - подтвердить полученный результат в ходе испытаний, и другое дело - собственной попой по асфальту.
Я надеюсь, ни кто на себе не хочет поставить данный эксперимент?)))
После изготовления всего этого необходимо последнее.
СЕРТИФИКАЦИЯ КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА с точки зрения безопасности.
А то - сделать мы сделали.
Но одно дело - подтвердить полученный результат в ходе испытаний, и другое дело - собственной попой по асфальту.
Я надеюсь, ни кто на себе не хочет поставить данный эксперимент?)))
Женщина "советуется" с мужчиной только тогда, когда у нее не хватает денег.
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
[quote="JohnAl"]Нда, интересно, если кевларовый жилет пуля не берет, то как его иголкой-то пробивать?
Кстати нитки нужны тоже кевларовые. [/quote]
Хотел бы поделить знаниями в этой области, это может некоторую ясность внести.
Милицейская кевларовая "безрукавка" скроена из обработанных слоев кевлара и способна противостоять пулям пистолета с цельнометаллической оболочкой калибра 9 мм. Сам по себе лист кевлара мягкий, его легко как тряпку можно проткнуть иголкой). Но сложенный во много слоев (в блоке жилета их 30 и более), имеет прочность, способную полностью поглотить скорость и энергию пули. Она как бы там "вязнет". Прорыв пулей каждого нового слоя – падение энергии пули. Это эффект книги - пуля не пробъет книигу в 20 см, но легко пробьет доску той же толщины.
Первоначально кевларовое волокно было предназначено для замены стальной арматуры в автомобильных покрышках. В 1973 году был разработан жилет из семи слоев волокна из кевлара для полевых испытаний. Было установлено, что при намокании защитные свойства кевлара ухудшались. Способность защищать от пуль также уменьшалась после воздействия ультрафиолета, в том числе солнечного света. Химчистка и отбеливатели также негативно сказывались на защитных свойствах ткани, также как и неоднократные стирки. Чтобы обойти эти проблемы, был разработан водостойкий жилет, имеющий покрытие из ткани для предотвращения воздействия солнечных лучей и других негативных факторов. Иногда ткани пропитывают различными смолами (эпоксидной, полиэфирной). Что за ткань в этом случае – вопрос.
Кстати нитки нужны тоже кевларовые. [/quote]
Хотел бы поделить знаниями в этой области, это может некоторую ясность внести.
Милицейская кевларовая "безрукавка" скроена из обработанных слоев кевлара и способна противостоять пулям пистолета с цельнометаллической оболочкой калибра 9 мм. Сам по себе лист кевлара мягкий, его легко как тряпку можно проткнуть иголкой). Но сложенный во много слоев (в блоке жилета их 30 и более), имеет прочность, способную полностью поглотить скорость и энергию пули. Она как бы там "вязнет". Прорыв пулей каждого нового слоя – падение энергии пули. Это эффект книги - пуля не пробъет книигу в 20 см, но легко пробьет доску той же толщины.
Первоначально кевларовое волокно было предназначено для замены стальной арматуры в автомобильных покрышках. В 1973 году был разработан жилет из семи слоев волокна из кевлара для полевых испытаний. Было установлено, что при намокании защитные свойства кевлара ухудшались. Способность защищать от пуль также уменьшалась после воздействия ультрафиолета, в том числе солнечного света. Химчистка и отбеливатели также негативно сказывались на защитных свойствах ткани, также как и неоднократные стирки. Чтобы обойти эти проблемы, был разработан водостойкий жилет, имеющий покрытие из ткани для предотвращения воздействия солнечных лучей и других негативных факторов. Иногда ткани пропитывают различными смолами (эпоксидной, полиэфирной). Что за ткань в этом случае – вопрос.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
ни о каком серийном производстве речи не идет.. на данный момент из технической стороны вопроса осталась единственная трудность - как писал киборг, кевлар, действительно легко распускается.. это присуще любой ткани.. для этого используется оверлок - обработка ткани по краям.. завтра вечером я собираюсь окончательно выяснить этот вопрос - возможна ли обработка обычным оверлоком кевлара или нет.. тогда и станет понятен смысл всей этой затеи.. данный кевлар обрабатывается обычной швей машинкой, так что проблем с инструментом я не вижу.. как не вижу и смысла прошивать в несколько слоев.. судя по защитным свойствам должно хватить и этого от скользячки.. никто не требует от данного изделия свойств бронежилета.. кевлар очень тонкий, эластичный и приятный на ощупь - сильно отличается от используемого в брониках, так что не вижу смысла брань вещи на размер больше, чтобы убить этот 1 размер - слоев 30 придется данного кевлара засунуть, он как обычная ткань на хб футболке.. по поводу теста - при успешной реализации проекта я собирался тестить продукт по-любому, одев черепаху и поверх прошитую кевларом куртку прокатиться на спине за машиной, иначе не понятен будет результат всей этой затеи..
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Квочер, мы с тобой на разных языках разговариваем? Вопрос про 30 слоев, это ответ на вопрос [size=18]"quote="JohnAl"]Нда, интересно, если кевларовый жилет пуля не берет, то как его иголкой-то пробивать?"[/size]
Я тебя не призываю делать несколько слоев складывать. Откуда ты знаешь, какой жилет в брониках испоьзуется? И чем он отличается от того, о котором ты говоришь? Реальные ссылки, статьи, обзоры, заключения НИИ?
Я тебя не призываю делать несколько слоев складывать. Откуда ты знаешь, какой жилет в брониках испоьзуется? И чем он отличается от того, о котором ты говоришь? Реальные ссылки, статьи, обзоры, заключения НИИ?
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 21:27
- Откуда: Москва
- Пол:
Если тебя будет кусок кевлавра (ну, вдруг) - дай глянуть.kvo4er писал(а):ни о каком серийном производстве речи не идет.. на данный момент из технической стороны вопроса осталась единственная трудность - как писал киборг, кевлар, действительно легко распускается.. это присуще любой ткани.. для этого используется оверлок - обработка ткани по краям.. завтра вечером я собираюсь окончательно выяснить этот вопрос - возможна ли обработка обычным оверлоком кевлара или нет.. тогда и станет понятен смысл всей этой затеи.. данный кевлар обрабатывается обычной швей машинкой, так что проблем с инструментом я не вижу.. как не вижу и смысла прошивать в несколько слоев.. судя по защитным свойствам должно хватить и этого от скользячки.. никто не требует от данного изделия свойств бронежилета.. кевлар очень тонкий, эластичный и приятный на ощупь - сильно отличается от используемого в брониках, так что не вижу смысла брань вещи на размер больше, чтобы убить этот 1 размер - слоев 30 придется данного кевлара засунуть, он как обычная ткань на хб футболке.. по поводу теста - при успешной реализации проекта я собирался тестить продукт по-любому, одев черепаху и поверх прошитую кевларом куртку прокатиться на спине за машиной, иначе не понятен будет результат всей этой затеи..
Я его людям покажу - они мне может что подскажут. Много не надо...
А в серию пустить - идея не плохая...
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
А что значит кевлар легко распускается? Уверен, что по "свойствам роспуска", он ничем не отличается от других тканей. Обверлок делается точно также. В "кевларовых джинсах". соотношение 50-50.
Т.е. - джинсовая нить, затем кевларовая, джинсовая - кевларовая. И так далее.
Однозначно, самодельное изготовление подобного экипа - процесс творческий и интересный. Но он выйдет дороже, чем результат отлаженного производства. Качество серийного товара, как правило превосходит по своим экплуатационным качествам штучный товар, так как испытывается множество раз и совершенствуется регулярно.
Т.е. - джинсовая нить, затем кевларовая, джинсовая - кевларовая. И так далее.
Однозначно, самодельное изготовление подобного экипа - процесс творческий и интересный. Но он выйдет дороже, чем результат отлаженного производства. Качество серийного товара, как правило превосходит по своим экплуатационным качествам штучный товар, так как испытывается множество раз и совершенствуется регулярно.
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
у kvo4erа есть кусок кевлара небольшой!Andrey N писал(а):Если тебя будет кусок кевлавра (ну, вдруг) - дай глянуть.
Он даже фотки вывесил вот: http://photofile.name/users/kvo4er/3677877/?mode=large
Мы его рассматривали в прошлый вторник живьем на тусе...
И в руках подержали! Приятненькая такая тряпочка на ощупь! :rolleyes:
а по поводу оверлока я сомневаюсь! там кажется в этом механизме предусмотрен нож который перед строчкой режет край ткани! вот хватит ли его на кевлар?? если он
Андрюх-kvo4er! будешь сегодня на тусе?? может принесешь еще разок посмотреть такнь?!kvo4er писал(а):режется самыми дешевыми ножницами плохо (нужна хорошая сталь и периодическая заточка)
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
по поводу нескольких слоёв я мел ввиду получить в конечном результате не только защиту от скользяшки но и защиту от падения... что то вроде компрессионных шорт для смягчения удараkvo4er писал(а):никто не требует от данного изделия свойств бронежилета.. кевлар очень тонкий, эластичный и приятный на ощупь - сильно отличается от используемого в брониках, так что не вижу смысла брань вещи на размер больше, чтобы убить этот 1 размер - слоев 30 придется данного кевлара засунуть, он как обычная ткань на хб футболке..
по поводу оверлока... придется оверлочить край примерно в сантиметр шириной (ито никакой гарантии)... смотрел в бронниках... он прошит по краям и весь кусок как пуховик квадратиками... иначе если потянуть за край с легкостью можно из него вытаскивать нитки а с учетом небольшого куска для подшивки в брюки он вообще будет очень хрупким... короче смотри сам... но потом отпишись что получилось
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
вчера долго и нудно испытывали данный материал с моей мамкой, профессиональной швеей.. итог.. сделать задуманное можно, но экономически невыгодно, т.к. работа очень трудоемкая и следовательно дорогостоящая в любом ателье.. а именно: оверлочить практически невозможно, поэтому для прошивания потребуется распарывать джинсы и вшивать заново в шов + прострачивать максимально по площади самой накладки.. мать предложила сшить отдельные внутренние типа шорты, путем посадки двух слоев кевлара на липкую ткань, которая будет располагаться между ними.. но это уже извращение, имхо..
но терзания не закончены, друзья! :D .. вчера нашими мотокроссменами была подана отличная идея - сделать запланированное, только тканью "кордура" : вопросов по ней нет, кроссмены уже давно из нее штаны себе шьют, вещь испытанная, стоимость в 3-4 раза меньше.. так что ждем вестей с полей :D ..
и по теме - кто-нибудь знает что про ударопоглощающие элементы. доступные в свободной продаже?
но терзания не закончены, друзья! :D .. вчера нашими мотокроссменами была подана отличная идея - сделать запланированное, только тканью "кордура" : вопросов по ней нет, кроссмены уже давно из нее штаны себе шьют, вещь испытанная, стоимость в 3-4 раза меньше.. так что ждем вестей с полей :D ..
и по теме - кто-нибудь знает что про ударопоглощающие элементы. доступные в свободной продаже?
TrueGarage
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
МОН ШЕР!!!!!!!!!JohnAl писал(а):Кордура в скользячке долго не живет.
Про элементы. Спортивные магазины - щитки для хоккея.
Только все это уже напоминает, ИМХО, резьбу по калу.
У Кордуры коэффицент прочности, при трении, в 2.5 раза выше чем у кевлара и в 3 раза выше межволоконовая плотность,что делает её более примущественной перед кевларом.
ДА!!!!! и еще - специально полез и посмотрел - не один из производителей экипировки не использует кевлар!!!!!!!!
Используетсчя именно КОРДУРА(кот в европе и пендосии)считается его заменителем!!!!!!!!!
Максимум использования кевлара - это добавления его волокон в нить для прочности при нагреве,который возникает в момент трения!!!!!
Позвонил и проконсультировался у своего школьного товарища,он закончил институт легкой промышленности,а сейчас работает главным технологом на заводе Альпинстарс в Китае!!!!!!!
КЕВЛАР В ПРОИЗВОДСТВЕ НЕ ПРЕМИНЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!
Это был рекламный ход - объяснять потребителю,что такое КОРДУРА значительно дольше и сложнее,п о этому,для потребителя, её стали называть кевларом!!!!!!
Существует 8 видов КОРДУРЫ с разными свойствами и в зависимости от места применения используется один из них!!!!!
В случаях связаных с трением и соответственно резким повышением температуры - используется ткань кордура № по ЕС 797893754 - которая применяется для создания защитного обмундирования пожарных!!!!!
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
+1 к Илье если и шить то из кордуры...прочный, надежный и скользячку выдержит (кстати, про скользячку, пару раз падала...один раз нормально так летела и достаточно долго, выдержал обычный мотодождевик....имеется ввиду, что потерся только чуть чуть, удар понятное дело держал кожаный комбез, который был под ним)
и шьется кордура, кстати, очень легко и насколько я помню, оверлок там не особо нужен, можно просто запаять, например, заженными спичками края пройти (но это надо проверить)...если мама шьет, то вообще, есть смыл сшить штаны целиком
Андрюх, аккуратнее с огнем!
и шьется кордура, кстати, очень легко и насколько я помню, оверлок там не особо нужен, можно просто запаять, например, заженными спичками края пройти (но это надо проверить)...если мама шьет, то вообще, есть смыл сшить штаны целиком
Андрюх, аккуратнее с огнем!
Да хранит нас Бог
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Забыл добавить,что кевлар это натуральная ткань,а кордура его синтетический аналог,только усовершенствованный и доработанный для разнообразных мест применений!!!!!Борт 727 писал(а):МОН ШЕР!!!!!!!!!JohnAl писал(а):Кордура в скользячке долго не живет.
Про элементы. Спортивные магазины - щитки для хоккея.
Только все это уже напоминает, ИМХО, резьбу по калу.
У Кордуры коэффицент прочности, при трении, в 2.5 раза выше чем у кевлара и в 3 раза выше межволоконовая плотность,что делает её более примущественной перед кевларом.
ДА!!!!! и еще - специально полез и посмотрел - не один из производителей экипировки не использует кевлар!!!!!!!!
Используетсчя именно КОРДУРА(кот в европе и пендосии)считается его заменителем!!!!!!!!!
Максимум использования кевлара - это добавления его волокон в нить для прочности при нагреве,который возникает в момент трения!!!!!
Позвонил и проконсультировался у своего школьного товарища,он закончил институт легкой промышленности,а сейчас работает главным технологом на заводе Альпинстарс в Китае!!!!!!!
КЕВЛАР В ПРОИЗВОДСТВЕ НЕ ПРЕМИНЯЕТСЯ!!!!!!!!!!!
Это был рекламный ход - объяснять потребителю,что такое КОРДУРА значительно дольше и сложнее,п о этому,для потребителя, её стали называть кевларом!!!!!!
Существует 8 видов КОРДУРЫ с разными свойствами и в зависимости от места применения используется один из них!!!!!
В случаях связаных с трением и соответственно резким повышением температуры - используется ткань кордура № по ЕС 797893754 - которая применяется для создания защитного обмундирования пожарных!!!!!