ЭКИП СВОИМИ РУКАМИ??!!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
ЭКИП СВОИМИ РУКАМИ??!!
ни для кого не секрет, что умные люди начинают озадачиваться экипировкой зимой.. вот и я озадачился.. подсчитав доходы/расходы/долги понял, что приобретение новой качественной экипировки в виде мотокурток или мотоштанов мне не светит <_< .. НО изучив подробней вопрос я пришел к выводу, что большая часть текстильного мотоэкипа - это хорошо укрепленные и слегка переработанные гражданские шмотки, по крайней мере мотоштаны.. они подразделяются на два вида:
1. пошитые полностью из более прочной ткани ( 30% кевларовая нить, 70% хлопок)
2. пошитые из крепкого хлопка и укрепленные в "зонах риска" кевларом..
и задумался я укрепить свои джинсы кевларом, а заодно и старую куртку и гонять ее с полной черепахой..
порыскав в сети я нашел вот какую иетересную вещь:
http://www.teksma.ru/.. смотрите "Изделия из арамидных нитей и волокон"..
связавшись я выяснил, что изготавливают они такую ткань на заказ под заказчика - заказ от рулона, а это 100 метров <_<
но под пытками один из манагеров признался что у него есть "припрятанный" отрез.. длина 17 метров.. плотность 140 х.з. на метр (менеджер сказал, что это высокая плотность).. цена: 760 руб за метр
ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ:
1. кто что знает о характеристиках кевлара, используемого в экипе? какая должна быть плотность - не могу найти инфу..
2. кому вообще интересна эта тема? насколько я понимаю, за 1000 р. можно превратить обычные джинсы или куртку в довольно крепкий экип, прошив их кевларом в проблемных зонах..
3. ваши конструктивные мнения о + и - этой затеи.. БЕЗ ФЛУДА!!! БЕЗ ФЛУДА!!! БЕЗ ФЛУДА!!!
завтра или послезавтра я собираюсь заехать и пощупать или отфоткать материал.. мне нужно метра 3.. кому интересно пишите!
1. пошитые полностью из более прочной ткани ( 30% кевларовая нить, 70% хлопок)
2. пошитые из крепкого хлопка и укрепленные в "зонах риска" кевларом..
и задумался я укрепить свои джинсы кевларом, а заодно и старую куртку и гонять ее с полной черепахой..
порыскав в сети я нашел вот какую иетересную вещь:
http://www.teksma.ru/.. смотрите "Изделия из арамидных нитей и волокон"..
связавшись я выяснил, что изготавливают они такую ткань на заказ под заказчика - заказ от рулона, а это 100 метров <_<
но под пытками один из манагеров признался что у него есть "припрятанный" отрез.. длина 17 метров.. плотность 140 х.з. на метр (менеджер сказал, что это высокая плотность).. цена: 760 руб за метр
ТЕПЕРЬ ПО ДЕЛУ:
1. кто что знает о характеристиках кевлара, используемого в экипе? какая должна быть плотность - не могу найти инфу..
2. кому вообще интересна эта тема? насколько я понимаю, за 1000 р. можно превратить обычные джинсы или куртку в довольно крепкий экип, прошив их кевларом в проблемных зонах..
3. ваши конструктивные мнения о + и - этой затеи.. БЕЗ ФЛУДА!!! БЕЗ ФЛУДА!!! БЕЗ ФЛУДА!!!
завтра или послезавтра я собираюсь заехать и пощупать или отфоткать материал.. мне нужно метра 3.. кому интересно пишите!
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
http://www.motorland.ru/1mc2007/draggin_jeans.html
ту в моделях и плотность есть
ту в моделях и плотность есть
Все в тумане, праздную медовый месяц
-
- На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Одно могу сказать точно - вариант " пошитые из крепкого хлопка и укрепленные в "зонах риска" кевларом" - спасает только от ЛЕГКОЙ "скользячки".3. ваши конструктивные мнения о + и - этой затеи
В первом сезоне, будучи в весьма плотных "гражданских" брюках, случайно осуществила их тест-драйв путем скользячки.
Со скорости примерно 40-45 км/ч проскользила по асфальту метров 3-4 (не замеряла, как-то не до этого было ;) )
Очень плотные брюки стёрлись до состояния марли, но не порвались.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
.. а можно более аргументированно - в чем проблема? моя мать профессиональный констркутор одежды и швея (легко шьет кожанки, например) сказала, что, в принципе вырезать кусок по форме жопы и прострочить изнутри не должно возникнуть трудностей.. кевларовая нить в продаже тоже есть.. как прострочка такой нитью швов спасет от истирания джинсы на жопе при скользячке?! :huh: .. не понимаю.. про ожоги понятно - я видел эти ожоги, предпочту такие ожоги истиранию тела об асфальт.. я серьезно - я видел стертую в ноль пятку у человека (был в кроссах - теперь инвалид) - ну нах :superstition: .. получить ожоги от скользячки, несовместимые с жизнью, невозможно - это надо как Чорный Влад скользить :lol: , но у меня так не получится.. лады, поеду пощупаю..Finn_75th писал(а):Кроить и шить кевлар - это не для слабонервных.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Андрюх вот:
кевлар режется темже инструментом что и арамидные нити в оптоволоконных кабелях
1 ножницы с керамическими лезвиями
2 ножовка по металлу
3 обычным оффисным ножом 1 лезвие на 5-10 см реза (лучше покупать самые дешевые в строительном магазине тк и "крутые" и "дешевки" тупятся одинаково)
Взято тут.
Про пошив там тоже вроде есть.
кевлар режется темже инструментом что и арамидные нити в оптоволоконных кабелях
1 ножницы с керамическими лезвиями
2 ножовка по металлу
3 обычным оффисным ножом 1 лезвие на 5-10 см реза (лучше покупать самые дешевые в строительном магазине тк и "крутые" и "дешевки" тупятся одинаково)
Взято тут.
Про пошив там тоже вроде есть.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
По моему это все фигня, ИМХО Я бы сэкономил на моте но не на себе любимом да и сомневаюсь что кевлар кроме не длинной скользячки реальная защита от чего либо, лучше уж б.у. купить если денег нет но б/у с нормальной защитой, щас народ на форумах дофигищи чего скидывает и порой по шоколадным ценам
Все в тумане, праздную медовый месяц
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
так, немного конкретики.. был, смотрел, взял образец..
1. кевлар бывает разной плотности, бывает и такой, который режется гидравликой, но в легкой пром. такой не используется..
2. проклеивать нельзя - дышать не будет.
3. кевларовой нитью прошивать нельзя - из-за своей прочности режет как нож любой материал слабее себя, то есть просто разрежет джинсы на куски при падении.. капрон/нейлон
4. да, кевлар защищает именно от истирания.. от чего же еще? от удара защищают другие материалы, но при ношении кевларовых джинс ношение коленей никто не отменял.. для скептиков могу рассказать и привести фотки тертых об асфальт ран - затягивающихся и гниющих по полгода от попавшей в них грязи..
5. об экономим.. это тема не задумывалась как тема переплюнуть производителей экипа или утереть нос людям, купишим кевларовые джинсы.. это попытка продумать вариант недорогого укрепления штатных джинс и спасения здоровья людей, которые не могут отдать 200 ЕВРО за фирму.. эконоимя на байке - не вижу как это возможно, не поменять лысое заднее колесо, чтобы купить новые мотоджинсы? и уже гарантированно убраться, но в новом экипе <_<
теперь юзаем фотки..
http://photofile.ru/users/kvo4er/3677877/
свойства данного кевлара:
держит без изменений состава температуру в 350 .. при 500 начинает терять свои свойства
не поддерживает горение - на открытом пламени обугливается..
воздухопронецаем.. иголкой обрабатывается, эластичен, на ощупь приятный, режется самыми дешевыми ножницами плохо (нужна хорошая сталь и периодическая заточка)(зато розочка в попу не воткнется))).. трудоемкость работы постараюсь узнать сегодня.. также постараюсь сегодня проверить шлифовальной машинкой или на точильном станке..
1. кевлар бывает разной плотности, бывает и такой, который режется гидравликой, но в легкой пром. такой не используется..
2. проклеивать нельзя - дышать не будет.
3. кевларовой нитью прошивать нельзя - из-за своей прочности режет как нож любой материал слабее себя, то есть просто разрежет джинсы на куски при падении.. капрон/нейлон
4. да, кевлар защищает именно от истирания.. от чего же еще? от удара защищают другие материалы, но при ношении кевларовых джинс ношение коленей никто не отменял.. для скептиков могу рассказать и привести фотки тертых об асфальт ран - затягивающихся и гниющих по полгода от попавшей в них грязи..
5. об экономим.. это тема не задумывалась как тема переплюнуть производителей экипа или утереть нос людям, купишим кевларовые джинсы.. это попытка продумать вариант недорогого укрепления штатных джинс и спасения здоровья людей, которые не могут отдать 200 ЕВРО за фирму.. эконоимя на байке - не вижу как это возможно, не поменять лысое заднее колесо, чтобы купить новые мотоджинсы? и уже гарантированно убраться, но в новом экипе <_<
теперь юзаем фотки..
http://photofile.ru/users/kvo4er/3677877/
свойства данного кевлара:
держит без изменений состава температуру в 350 .. при 500 начинает терять свои свойства
не поддерживает горение - на открытом пламени обугливается..
воздухопронецаем.. иголкой обрабатывается, эластичен, на ощупь приятный, режется самыми дешевыми ножницами плохо (нужна хорошая сталь и периодическая заточка)(зато розочка в попу не воткнется))).. трудоемкость работы постараюсь узнать сегодня.. также постараюсь сегодня проверить шлифовальной машинкой или на точильном станке..
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол: