ситуация была такая...
слил масло... денег нет... мот месяц стоял без масла
залил масло поехал... сцепление буксует... разобрал мот для покраски и он стоял 3 дня... после этого все пробуксовки пропали...
буксует сцепление на cb600 hornet
- Bebz
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 17:54
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha YZF1000R Thunderace
- Пол:
Тема актуальна и для меня. У меня гидравлика. В начале сезона залил в движок синтетику. Сначала было все нормально, но потом возникла жуткая пробуксовка. Поменял фрикционные диски (Vesrah), залил полусинтетику Motul, пробуксовка пропала... НО... после продолжительной поездки с пассажиром возникла вновь. Почистил и прокачал систему гидравлики... Стало все намного лучше... Но все же после длительных поездок, на небольших скоростях, когда двигатель сильно нагревается, пробуксовка появляется опять. Пока не знаю, что делать.
- Bebz
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 17:54
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha YZF1000R Thunderace
- Пол:
Машинку разбирал и прочищал водкой ) Твоих слов, честно говоря не понял. Есть какие-нибудь картинки?Каримыч писал(а):С гидравликой может сцепление буксовать по причине не правильной работы машинки.
Проверить можно сняв рабочий цилиндр и если поршень свободно утапливается, то всё хорошо если нет, откручиваем прокачной и снова пробуем. Если утапливается - надо смотреть главный, он не до конца открыт.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Смысл в том, что когда рычаг сцепления отпущен, то жидкость должна СВОБОДНО выходить из рабочего цилиндра в расширительный бачёк через главный. Если главный не даёт этого ( неправильная сборка, регулировка, неисправность) то рабочий всегда давит на шток сцепления, а от нагрева тормозуха расширяется, деваться ей некуда, вот и начинает выжимать сцепление. Это в полной мере относится и к тормозам, которые начинают прихватывать по мере прогрева.
- Bebz
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 17:54
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha YZF1000R Thunderace
- Пол:
В этом узле проблем нет, все дырочки прочищены ) Я тут поменял пружины в корзине сцепления... Сегодня доехал на мото до работы, пробуксовки пока не заметил. Хотя я особо и не газовал... Но все равно не нравится - сцепление схватывает в самом конце. Что можно сделать чтобы оно схватывало в середине?Каримыч писал(а):Смысл в том, что когда рычаг сцепления отпущен, то жидкость должна СВОБОДНО выходить из рабочего цилиндра в расширительный бачёк через главный. Если главный не даёт этого ( неправильная сборка, регулировка, неисправность) то рабочий всегда давит на шток сцепления, а от нагрева тормозуха расширяется, деваться ей некуда, вот и начинает выжимать сцепление. Это в полной мере относится и к тормозам, которые начинают прихватывать по мере прогрева.