буксует сцепление на cb600 hornet

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#16 Сообщение CYBORG »

ситуация была такая...
слил масло... денег нет... мот месяц стоял без масла
залил масло поехал... сцепление буксует... разобрал мот для покраски и он стоял 3 дня... после этого все пробуксовки пропали...

Аватара пользователя
Bebz
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 17:54
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha YZF1000R Thunderace
Пол:

#17 Сообщение Bebz »

Тема актуальна и для меня. У меня гидравлика. В начале сезона залил в движок синтетику. Сначала было все нормально, но потом возникла жуткая пробуксовка. Поменял фрикционные диски (Vesrah), залил полусинтетику Motul, пробуксовка пропала... НО... после продолжительной поездки с пассажиром возникла вновь. Почистил и прокачал систему гидравлики... Стало все намного лучше... Но все же после длительных поездок, на небольших скоростях, когда двигатель сильно нагревается, пробуксовка появляется опять. Пока не знаю, что делать.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#18 Сообщение Каримыч »

С гидравликой может сцепление буксовать по причине не правильной работы машинки.
Проверить можно сняв рабочий цилиндр и если поршень свободно утапливается, то всё хорошо если нет, откручиваем прокачной и снова пробуем. Если утапливается - надо смотреть главный, он не до конца открыт.

Аватара пользователя
Bebz
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 17:54
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha YZF1000R Thunderace
Пол:

#19 Сообщение Bebz »

Каримыч писал(а):С гидравликой может сцепление буксовать по причине не правильной работы машинки.
Проверить можно сняв рабочий цилиндр и если поршень свободно утапливается, то всё хорошо если нет, откручиваем прокачной и снова пробуем. Если утапливается - надо смотреть главный, он не до конца открыт.
Машинку разбирал и прочищал водкой ) Твоих слов, честно говоря не понял. Есть какие-нибудь картинки?

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение Каримыч »

Смысл в том, что когда рычаг сцепления отпущен, то жидкость должна СВОБОДНО выходить из рабочего цилиндра в расширительный бачёк через главный. Если главный не даёт этого ( неправильная сборка, регулировка, неисправность) то рабочий всегда давит на шток сцепления, а от нагрева тормозуха расширяется, деваться ей некуда, вот и начинает выжимать сцепление. Это в полной мере относится и к тормозам, которые начинают прихватывать по мере прогрева.

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#21 Сообщение CYBORG »

а у меня сейчас наоборот... с 1 на 2 жестковато переключается... часто бывает что на нейтралку попадаю... (рабочий цилиндр новый стоит)

Аватара пользователя
Bebz
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 17:54
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha YZF1000R Thunderace
Пол:

#22 Сообщение Bebz »

Каримыч писал(а):Смысл в том, что когда рычаг сцепления отпущен, то жидкость должна СВОБОДНО выходить из рабочего цилиндра в расширительный бачёк через главный. Если главный не даёт этого ( неправильная сборка, регулировка, неисправность) то рабочий всегда давит на шток сцепления, а от нагрева тормозуха расширяется, деваться ей некуда, вот и начинает выжимать сцепление. Это в полной мере относится и к тормозам, которые начинают прихватывать по мере прогрева.
В этом узле проблем нет, все дырочки прочищены ) Я тут поменял пружины в корзине сцепления... Сегодня доехал на мото до работы, пробуксовки пока не заметил. Хотя я особо и не газовал... Но все равно не нравится - сцепление схватывает в самом конце. Что можно сделать чтобы оно схватывало в середине?

Ответить