Да, насчет разворота. Пацифик сначала было трудно разворачивать, потом научилась. Даже научилась ставить на центральную подножку... Эх...
Голда - ну это точно перебор:)
RODNOY писал(а):Зачем брать неудачную копию когда можно взять оригинал? Это я про стром.
Что тут копия, а что оригинал? Ты про Варю? Ну так вот она ну пипец тяжелая. Она сухая 270 или около, а стрем 208 всего... Да и высота по седлу у нея 920 пишут вроде как
VFR800 - кайфовый и ненапряжный мотик. Запаса тяги хватает, вес небольшой, размеры - компактные (для туринга), управляется легко.
А двигатель V4 - шедевр японской инженерной мысли! И, что наверное немаловажно для девушки, у "выфера" сногсшибательная внешность! :viannen_46:
Лайн писал(а):И, что наверное немаловажно для девушки, у "выфера" сногсшибательная внешность!
это не только для девушки немаловажно) выфер 800й обалденный мот. особенно мне нравится люстра сзади и две банки с четырьмя дырками :rolleyes: прям сразу хочется себе такой.
+1 К бандиту 1250 + ABS
Дешевле в обслуживание чем практически все остальные. Мощи хоть отбавляй. Пластика почти нет. Идеальный для дальнобоя. И кофров и прибамбасов типа обогревателей для рук и разетка для GPS можно найти много.
Мне еще нравиться Z 750S. У знакомого такой. Мот говорит неубваемый.
VFR800 или К серии от БМВ конечно круто, знаешь что на их содержание немало $ нужно.
От BMW есть варианты F800 серии (F800 ST, F800GS) Но это на любителя.
Так... Мои раздумья продолжаются... VFR - извините, может я че не понимаю, но по мне так он некрасивый совсем... И слишком маленький...
BMW пока откладывается, так же как и FJR - все-таки если реально задуматься, то 300 штук это совсем край. А хочется моц поновее... Так что основной выбор сузился до двух претендентов: V-Strom 650(литр все-таки больно высок кажется, хотя я еще не примерялась), и CBF600... У него и посадка прямая, и побольше он вроде чем все остальное...
Как пользователь обоих Stromов могу сказать, что хоть у них типа всё по ходовке одинаковое по размерам,но по ощущениям литр реально крупнее. просто едешь на заметно бОльшем моте. и 650-ка заметно проще в управлении особенно на грунте, и покомфортнее будет. на литре вибрации заметнее.
Хм...Прошу прощения...Как понять на бмв и выфер денех надо дофига на обслуживание? Они чтоли сыпятся как жигули?
То автор: сузучьи катаны не катируются? gsx600 например по посадке оч удобный, как на ходу и в эксплуатации хз...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.