Что дальше?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Что дальше?

#1 Сообщение Ksu-sunrise »

Такого вопроса от меня, думаю, тоже никто не ждет, а я все-таки спрошу... Какой же мотоцикл выбрать?
После двух аварий в этом сезоне на Пацифике, сильно подумав, сделала вывод, что этот мот меня не хочет. Да и я его уже по ходу тоже... Вроде бы все просто - продать его, купить другой. Но вот какой?
Как-то меня переклинило, что я не могу определиться даже с типом, не то что с конкретной моделью.
Что я хочу от мотоцикла?
-не менее 800 кубиков(или начиная с 600 если это рядная четверка)
-допустимая крейсерская скорость 160(по идеально ровной трассе), чтоб это его не напрягало
-это должен быть обязательно турист, то есть достаточно большой(голду не предлагать :D ), устойчивый на трассе, с прямой посадкой

Далее гначинаются сомнения.
FJR1300 - пугает объем и обилие пластика.
TDM850-900 - любит кушать масло(да, на высоких оборотах он его как раз и ест, а при крейсерской 160 думаю что будет его не просто есть, а лопать)
V-Strom1000 - не высоковат ли...

Точно не вариант - Африка(высоко, понижать не хочу), все трансальпы(мало), абсолютно все чопперы(прекрасные мотоциклы, но просто не мое), спорт-туристы наверное тоже...

Вот как-то так пока...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Bandit 1200 S или 600 S или 650 S.
Большой бандит с обтекателем - точно отличный турист, как юзер утверждаю. Шестисотки тоже должны быть неплохи. Конечно лучше 650 - новее, легче, движок водянка. Но ценник на них высокий.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Во.
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 17:26
Род занятий: Выпускник МАрхИ
Откуда: Москва
Имя: Володя
Мотоцикл: tdm 850,Kawasaki ZR-7,sv1000
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Во. »

TDM 850 (2) Масло не ест ,накатал 2500км,уровень масла не упал ,или упал ,но незначительно. Тока вот у него крейсерская комфортная (для меня) 115 ,хотя возможно из-за шлема (ошибся на на 1 размер ,теперь на большой скорости его неприятно начинает сдирать с меня((()
о... гречка!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#4 Сообщение mr jingles »

Varadero! :rolleyes:

Изображение
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#5 Сообщение Devil »

Фыжер(ИМХО слонопотам для девушки)-средняя цена полмульта.
Шторм - от трехсот рупей.
Тут мне кажется надо исходить из самого щепетильного вопроса-финансы.На какую сумму вешать?
Во кста у вас в Ярике продают-http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/163337.html
Но тож по моему огромен.
Мож в сторону Выфера еще посмотреть,с V-образниками у тебя опыт есть.ЗАпчасти на него не проблема,в пределах 250 довольно свежую восемьсотку можно взять.И в цене они практически не падают,мот популярный.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Ksu-sunrise »

Бандит... Хм.... Скорее нет чем да. Там по-моему штатных креплений под кофры нет, изгаляться придется...
turov vova, в том-то и дело, что на средних оборотах он и не ест масло... А у меня шлем по размеру, поэтому по ровненькой трассе люблю побыстрее :D
mr jingles, Varadero - ну ты хватил:) Вот стану размером с Васька, что ездит на таковой, тогда подумаю:)
Devil, Пана не хочу... Тож великоват... А FJR поменьше будет. И не полмульта, а за 300 можно найти
Devil писал(а):На какую сумму вешать?
Ну эта тема вообще теоретическая, но думаю 300 это потолок. То есть и их-то в данный момент нету, но я планирую извернуться и раздобыть таковые...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#7 Сообщение RODNOY »

Ksu-sunrise писал(а):mr jingles, Varadero - ну ты хватил:) Вот стану размером с Васька, что ездит на таковой, тогда подумаю:)
Васек уже на таковой не ездит. А я не стукач.
Ксюх. Привсем уважении стром 1000 и варька фсе таки не для девощек. B)
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#8 Сообщение Jager »

Ksu-sunrise писал(а):FJR1300 - пугает объем и обилие пластика.
Если на него смотришь, значит понравился.
1. Объем - вполне нормально. Это же не спорт. Туристический объем не такой дерганый, а иметь огромный запас тяги - это кайф. Не мне тебя учить )))
2. Пластик. А что в нем страшного? Бояться разбить? Больше нужно за себя бояться, а не за пластик. Аварии, как у тебя случаются очень редко. При маленьком падении он просто трется и царапается или кое где появляются трещины. Сделать недолго и недорого по окончанию сезона. Когда пластик в щепки - тогда уже не до него. Лучше такого не переживать.
Из плюсов. Большой ресурс, большой запас мощности и крутящего момента, ровный мотор и при желании спортивная динамика.
Главное тут есть то, что тебе нужно - ровная посадка и абсолютный комфорт на высоких скоростях. Ну и кофры не проблема. Турист одним словом. А еще он с КАРДАНОМ!!!

Я на такой денюжки коплю. Хочу от 2004-го года. Там АБС начали ставить. 1300сс не боюсь совершенно. Пугали литром, но туристический литр оказался мирным.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Devil писал(а):Фыжер(ИМХО слонопотам для девушки)-
Есть такая фигня, но Ксюше для дальнобоя надо.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение Ksu-sunrise »

RODNOY писал(а):Васек уже на таковой не ездит. А я не стукач.

Ксюх. Привсем уважении стром 1000 и варька фсе таки не для девощек.
От он кто всех сдает :lol:
А пацифик был для девочек?:) За мнение все равно спасибо
Jager писал(а):Когда пластик в щепки - тогда уже не до него.
И смех и грех... На пацифике пластик почти что в щепки...
А кардан - вещь... На АБС не зарюсь, не видела такого в жизни, да и хз когда увижу:)
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#10 Сообщение Devil »

Jager писал(а):Есть такая фигня, но Ксюше для дальнобоя надо.
Ксюше ездить надо и наслаждаться каждой минутой поездки.Его даже развернуть в одно лицо девушке проблематично,он для дядей в теле.Я Ксю лично не знаю и не ездил с ней,но судя по форуму она ездит далеко не только по федеральным трассам.Ты был на своем в лесу,теперь представь девушка там же на аппарате этого класса.По весу он вроде и не особо тяжелый,но тут и другие факторы,размер,центр тяжести и прочие радости этого мотоцикла.Это отличный мот,вопросов нет,ты знаешь,он мне тоже очень нравится,но чет меня терзают смутные сомнения. <_<

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#11 Сообщение RODNOY »

Ksu-sunrise писал(а):А пацифик был для девочек?:)
Ты не путай теплое с мягким. Держать на ноге 280 кило ... Оно тебе надо? Даже просадив вилку как на тренсе ты будешь с трудом доставать до земли. Хотя для твоих целей это канеш карабль. Ну в плане посадки и ветрозащиты
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Ksu-sunrise »

Не, погоди, разве стром так уж высок? У него вроде 830 по седлу... А у транса было 860... Или я уже ниче не соображаю?
А у FJRа вообще 805... И весит он даже легче пацифика...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#13 Сообщение RODNOY »

Зачем брать неудачную копию когда можно взять оригинал? Это я про стром.
Ксюх, ну все равно аппарат тяжелый. Или ты решила сесть на анаболики? :rolleyes:
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#14 Сообщение Jager »

Devil писал(а):Его даже развернуть в одно лицо девушке проблематично
С этим не поспоришь. Но у нее Пацифик, который тяжелее Фыжира. И если Фижир присутствует в ее списке, значит готова к такому весу. Каждому свое.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#15 Сообщение Ioghan Vaiss »

Голда - вот реальный аппарат для дальнобоя. И задняя педерача есть.

Ответить