Сузуки Бандит 650 в качестве первого мота.
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Камрад, давай ты своих детей учить будешь, если они у тебя будут когда-нибудь..Sape писал(а):Бери тот мот, который хочешь. Только, если нет предохранителя в голове, постарайся никого с собой не забрать. А вообще, подобные вопросы глупые, в стиле, какую девушку мне выбрать-блондинку или как первая брюнетка пойдет?..
Свободомыслие и вольнодумство.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Ну а чего ты спрашиваешь? Я не учу никого, не тот стаж. Я высказываю свое мнение. Немного резко, получилось, извини, но реально глупо спрашивать, какой мот первым брать. Я за крупную кубатуру. У меня в эти выходные был случай. Подлетаю в своем ряду на 80-100 к светофору, вдруг передо мной выскакиевает джип какой-то, оттормаживаться поздно, ухожу вправо, там ряд свободный. Попадаю на люк, мот кидает, начинает разворачивать, отпускаю тормоз, ловлю мот. Повезло, сухая погода, плюс быстро все сделал, не запаниковал. Казалось бы, при чем тут большой объем моего мота? Да ни при чем. Просто предохранитель в голове должен быть, не нужно подлетать к перекрестку и оттормаживаться в последний момент.Самурай писал(а):Камрад, давай ты своих детей учить будешь, если они у тебя будут когда-нибудь..
Just do it!
- Sape
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
А, ясно.

Я тебе на этот вопрос из сабжа отвечалСамурай писал(а):Вот озадачился проблемами выбора первого мота.
Запал мне в душу Сузуки Бандит. Но хочеться взять новый аппарат.
Новые у нас идут от 650 кубов.
Как оно для первого мотоцикла, 650 сс, нормально будет?
Перед покупкой буду учиться с инструктором.

Just do it!
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Недопонимание налицо, однако..)))Sape писал(а):А, ясно.
Самурай писал(а):
Вот озадачился проблемами выбора первого мота.
Запал мне в душу Сузуки Бандит. Но хочеться взять новый аппарат.
Новые у нас идут от 650 кубов.
Как оно для первого мотоцикла, 650 сс, нормально будет?
Перед покупкой буду учиться с инструктором.
Я тебе на этот вопрос из сабжа отвечал
- SinTeZoiD
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 14:34
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
- Пол:
Ну лично я чувствую, что уносит где-то после 140.Самурай писал(а):Камрады, я спрашивал именно в контексте "Есть ли разница при езде с/без обтекателя? Или это чисто дизайнерская приблуда? ".
Если это действительно глупый вопрос-то, пардон, я действительно беспробудно туп, прошу меня забанить до скончания веков, пойду себе пеплом голову посыплю...
Думаю с этой приблудой будет приятнее ездить на этих скоростях.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
есть разница и большая...обтекатель - это защита от ветра, дождя, камней, которые частенько летят от фур и т.д...без обтекателя больше 120 по трассе вообще ехать очень сложно, если же собираешься ездить только в городе, то можно наверное и без него)))Самурай писал(а):Камрады, я спрашивал именно в контексте "Есть ли разница при езде с/без обтекателя? Или это чисто дизайнерская приблуда? ".
Если это действительно глупый вопрос-то, пардон, я действительно беспробудно туп, прошу меня забанить до скончания веков, пойду себе пеплом голову посыплю...
зы: да нормальный вопрос :rolleyes:
Да хранит нас Бог
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Да, я именно про эти модели.opavelo писал(а):Если ты про бандит и бандит S то разница велика
SinTeZoiD писал(а):Ну лично я чувствую, что уносит где-то после 140.
Думаю с этой приблудой будет приятнее ездить на этих скоростях.
На дальняк, скорее всего, прокатиться захочется со временем.Ксантия писал(а):есть разница и большая...обтекатель - это защита от ветра, дождя, камней, которые частенько летят от фур и т.д...без обтекателя больше 120 по трассе вообще ехать очень сложно, если же собираешься ездить только в городе, то можно наверное и без него)))
Только вот как бы по перваку не расколотить этот самый обтекатель (при первых падениях).
На движку то я дуги поставлю, а на обтекатель вряд ли что то такое можно прикрутить!
Свободомыслие и вольнодумство.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Самурай писал(а):На дальняк, скорее всего, прокатиться захочется со временем.
Только вот как бы по перваку не расколотить этот самый обтекатель (при первых падениях).
На движку то я дуги поставлю, а на обтекатель вряд ли что то такое можно прикрутить!
Если внешний вид не беспокоит, то лучше конечно S-ку.
С дугами при несильном падении асфальт не достанет твой обтекатель
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
opavelo еще как достанет, поверь пользователю (дуги есть). Другое дело, что он весьма крепкий, точек крепления много, а сам пластик недлинный. Поэтому царапается при падении только в путь, но не ломается.
Значит на правах владельца бандоса S еще раз скажу.
История. Обтекатель - бикини придумали английские стритфайтеры в 70 годах прошлого века. Они спорты первыми начали "раздевать". Придумали как хоть какую-то защиту от ветра. Ну это лирика.
Конкретно про бандит. С обтекателем конечно лучше, чем без него. Но. Ноги, руки он никак не закрывает от ветра. И для трассовых скоростей 140 и выше нужно всей тушкой падать на бак, чтобы хоть как-то за ним прятаться. Да и то, верхушку шлема ветер будет трепать.
Вобщем, если много по трассе ездить, то брать с обтекателем однозначно, но быть готовым, что это уровня комфорта "туриста" не будет.
Значит на правах владельца бандоса S еще раз скажу.
История. Обтекатель - бикини придумали английские стритфайтеры в 70 годах прошлого века. Они спорты первыми начали "раздевать". Придумали как хоть какую-то защиту от ветра. Ну это лирика.
Конкретно про бандит. С обтекателем конечно лучше, чем без него. Но. Ноги, руки он никак не закрывает от ветра. И для трассовых скоростей 140 и выше нужно всей тушкой падать на бак, чтобы хоть как-то за ним прятаться. Да и то, верхушку шлема ветер будет трепать.
Вобщем, если много по трассе ездить, то брать с обтекателем однозначно, но быть готовым, что это уровня комфорта "туриста" не будет.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень