хочу купить cb 750.. проконсультируйте
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Найтгафк хоть свиду и красивее, но сзади там барабан, а это фу. Советую с ним не связываться.
Как альтернатива - яма FZX 750, сам хотел сибиху, но как то на момент покупки они кончились и взял яму. И не прогадал. Правда в стоке ямы душёные сильно, но если затычки снять то пуляет знатно, но и тянет с низов уверенно. Из минусов - шумноватый мотор (пох) и слабоваты тормоза если летать под 200
Как альтернатива - яма FZX 750, сам хотел сибиху, но как то на момент покупки они кончились и взял яму. И не прогадал. Правда в стоке ямы душёные сильно, но если затычки снять то пуляет знатно, но и тянет с низов уверенно. Из минусов - шумноватый мотор (пох) и слабоваты тормоза если летать под 200
Практикующий некромант
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Бери японца учебного.
у меня такой был 97 г.в. как первый японоцикл. замечательный аппарат.
Сцепление гидравлическое было
а насчет душилки... ну не нужно в первые сезоны больше 180 км/ч летать... да и не едет CBха толком после 160... не для этого она предназначена.
Так что на душилку пох... (да и снимается она элементарно)
у меня такой был 97 г.в. как первый японоцикл. замечательный аппарат.
Сцепление гидравлическое было
а насчет душилки... ну не нужно в первые сезоны больше 180 км/ч летать... да и не едет CBха толком после 160... не для этого она предназначена.
Так что на душилку пох... (да и снимается она элементарно)
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
IronCAT а насчет душилки... ну не нужно в первые сезоны больше 180 км/ч летать... да и не едет CBха толком после 160... не для этого она предназначена.
Так что на душилку пох... (да и снимается она элементарно)
1)может и не летала потому что учебка была
2)есть у меня подозрение что cb750 ни на что мощьнее я не буду менять... а если это будет недушенная версия соответственно что не поменяю или хотя-бы поменяю позже шансов больше.
3)насколько я знаю она не снимается элементарно... элементарно там снимается ограничитель скорости.. а душилка в данном случае это физически изменённый движок.
4)мне больше важна не максималка а динамика разгона.(хоть это и не приоритетная цель при выборе мотоцикла.... но согласись +46% мощи они лишними не будут)
Так что на душилку пох... (да и снимается она элементарно)
1)может и не летала потому что учебка была
2)есть у меня подозрение что cb750 ни на что мощьнее я не буду менять... а если это будет недушенная версия соответственно что не поменяю или хотя-бы поменяю позже шансов больше.
3)насколько я знаю она не снимается элементарно... элементарно там снимается ограничитель скорости.. а душилка в данном случае это физически изменённый движок.
4)мне больше важна не максималка а динамика разгона.(хоть это и не приоритетная цель при выборе мотоцикла.... но согласись +46% мощи они лишними не будут)
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 20:04
- Род занятий: Програмер 1С
- Откуда: Казань
- Мотоцикл: был Inazuma 400, щас Nighthawk
- Пол:
ба
переда тоже хватает, не двухдисковый брембо, конечно, но дык найтхавк и не спорт.
тоже так думал, но после того как юзом пару раз метров 5 протащило научился нежно с ним обращаться. нормально он тормозит.SaSh'ok писал(а):Найтгафк хоть свиду и красивее, но сзади там барабан, а это фу. Советую с ним не связываться.
переда тоже хватает, не двухдисковый брембо, конечно, но дык найтхавк и не спорт.
-
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Lurker-beta
душилка там именно по максимальной скорости. на 180 км/ч отрубаются два цилиндра.
по мощности душилок нет.
лечется перемычкой в мозгах.
но по моему опыту уже на 160 км/ч трубчатая стальная рама и хлипкая передняя подвеска просто гуляют по дороге. особенно с установленным ветровиком.
о качестренных поворотах на такой скорости и речи не идет.
CB750 это учебный мотоцикл. Большой, мощный (для новичка), но учебный...
разгон до 100 км/ч 4,1 секунды - это просто супер!
отличие учебной CBхи от обычной:
1. черные глушители
2. куча разъемов в хвосте. туда подключались всякие указатели для инструктора, типа какая передача воткнута и т.п.
3. иногда **** вторая передача. надо смотреть
душилка там именно по максимальной скорости. на 180 км/ч отрубаются два цилиндра.
по мощности душилок нет.
лечется перемычкой в мозгах.
но по моему опыту уже на 160 км/ч трубчатая стальная рама и хлипкая передняя подвеска просто гуляют по дороге. особенно с установленным ветровиком.
о качестренных поворотах на такой скорости и речи не идет.
CB750 это учебный мотоцикл. Большой, мощный (для новичка), но учебный...
разгон до 100 км/ч 4,1 секунды - это просто супер!
отличие учебной CBхи от обычной:
1. черные глушители
2. куча разъемов в хвосте. туда подключались всякие указатели для инструктора, типа какая передача воткнута и т.п.
3. иногда **** вторая передача. надо смотреть
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Lurker-beta А по моему очень даже правдоподобно. Зачем делать другое двигло если можно просто придушить обычное. А это значит что самая серьёзная возможная трата - моск зажигания от полносильной версии, и то не всегда, да если карбы с заглушками (как на фызыксе например) то набор жиклёров.
Практикующий некромант
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Не знаю как у св750, а вот св400 учебная 01 и далее годов сильно по движку отличается от обычной втековской. Т.е. другие валы, нет собственно фазовращателя, другие карбы. Блок один, а головки - разные.
А иначе как еще объяснить разную мощность? Момент добавили, л/с - отняли, другая модель движка по сути.
Отсечка после 180 км/ч - стандарт для всех чистокровных япов. Но это из-за законодательства, понятно и лечится легко.
А иначе как еще объяснить разную мощность? Момент добавили, л/с - отняли, другая модель движка по сути.
Отсечка после 180 км/ч - стандарт для всех чистокровных япов. Но это из-за законодательства, понятно и лечится легко.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
затем что двигло нужно дешевое и надёжное... зачем душить в 1.5-3 раза дорогое двигло если можно сделать дешевле и долговечнее(из-за расчета на другие нагрузок) это не совкоцикл где вот эта деталь ставится потому что она уже есть в производстве... это японоцикл и тут детали ставятся те которые нужны, а не те которые есть.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
В общем, луплю на "учебке", частенько деру спорты и другие классики. Среди отодранных есть и Ниндзя900, Х11 и РФ900 (наверное, они не гонялись со мной, просто ехали :D ) ,Х4 (легко, в потоке) и ХЖР1200 (еле-еле) . Модели чопперов разглядеть не успеваю. Не знаю также, как предыдущий хозяин "раздушивал" сибиху, из переднего жгута торчит пара разъемов, никуда не подключенных. Пару раз пробовал возможности мота, стрелка спидометра висела вертикально вниз, как раз над лампочкой "Side Stand" . Спидометр врёт? :blink: . Гидропривод сцепы - это фантастика! Мягкое и информативное. Учебка хороша тем, что мало используется в экстремальных режимах, меньше ушатывается. 29 лошадей- это бред. :superstition: . Эксплуатирую аккуратно, крейсерская по трассе 120-140км\ч. При желании легко выстреливает 170, но на больших скоростях растет расход масла (до 500г на 1000км). Обычный расход масла 100г\1000км. Бензос- 200, 220км от полного бака до резерва (ок 7л\100км). При желании есть возможность поставить ведомую звезду 41зуб (у меня 38). Маловат для моего веса (125кг) -_-
Ха-ха :lol:Lurker-beta писал(а):есть у меня подозрение что cb750 ни на что мощьнее я не буду менять...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Lurker-beta Я по своему ямаху сужу. Задушка заключалась в затычке перекрывающей 2\3 входа в аербокс и уменьшеных жиклёрах в карбах. Учебная версия фызыкса например имеет к тому же другую заднюю звезду (больше) и отсечку на 9к оборотов вместо 12. Вот и все пироги по матчасти. Отличия проводки и дуги оценивать не будем.
Ну так вот, снятие затычки, установка полносильных жиклёров и до кучи KN фильтра (нету OEM на эту модель) мот просто преобразила. Пуляет что спорт, 200 уже на 4 свободно валит, а есть ещё пятая.
Но тут тема о сибихе , поэтому зафлуждать не буду. Надо просто сравнивать оба мота, и всё. А гидросцепление - есть гуд.
Ну так вот, снятие затычки, установка полносильных жиклёров и до кучи KN фильтра (нету OEM на эту модель) мот просто преобразила. Пуляет что спорт, 200 уже на 4 свободно валит, а есть ещё пятая.
Но тут тема о сибихе , поэтому зафлуждать не буду. Надо просто сравнивать оба мота, и всё. А гидросцепление - есть гуд.
Практикующий некромант
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
SinTeZoiD выше 180 с небольшим если внутрияпонка то и не должна, тк датчик в спидометре стоит. Если снять то 200 я думаю с трудом но одолеет. Если надо чтобы пулял - поставь звезду больше на несколько зубьев и соответственно цепь подлиннее, разгон улучшится, максималка скорее всего не упадёт, потому что тот сибих на котором я катался например на отсечку на максималке не выходил.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 17:04
- Откуда: Москва
- Имя: Леша
- Мотоцикл: Хонда СВ 750-2
- Пол:
- Контактная информация:
Езжу, на cb-750 f2(с хромированными глушителями сцепление через трос и двумя дисками спереди), мотоцикл очень надежный(частично наверно и заслуга предыдущих хозяев). Откатал пять сезонов, меняю только расходники по мере необходимости, весной сделаю синхронизацию 1-ую за все время. Масло меняю перед началом сезона, доливал один раз, ездили в Питер, разгонял мотоцикл до 210км/ч (с пассажиром и двумя рюкзаками), так сказал товарищ он ехал на gsx750, у меня в начале поездки трос привода спидометра порвался, да и размечен спидометр до 180.После поездки долил масла 100грамм, при этом у меня масло еще немного сопливится из под прокладки головки блока цилиндров. Расход топлива примерно 6 л на сотню, лью 95 хотя говорят можно и 92. Очень добрый мотоцикл, прощает многие ошибки, брал как первого японца, поучиться. Но проездил пять сезонов и расставаться с ним не хочу.