"Созрел", когда тебе 40.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Lemur
а почему именно СВ500
когда есть например СВ600 Хорнет

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/219823.html
или СВ750
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/131457.html
Разница в 100 или 250кубов думаю не будет критична для разумного (судя по первому посту) человека.
Плюс 2 диска на передке это не один.
Да и цены на Хорнет и 750 гуманнее чем на 500ую. посмотри на Автору или гденить еще,.а лучше прокатись поседи на них, а внекоторых салона или у часников можно и попробывать.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати согласен с Varj начет больших Турэндур, если мозг на месте они позволяют оч много , но цены на них от 200тыров)))
а почему именно СВ500
когда есть например СВ600 Хорнет

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/219823.html
или СВ750
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/131457.html
Разница в 100 или 250кубов думаю не будет критична для разумного (судя по первому посту) человека.
Плюс 2 диска на передке это не один.
Да и цены на Хорнет и 750 гуманнее чем на 500ую. посмотри на Автору или гденить еще,.а лучше прокатись поседи на них, а внекоторых салона или у часников можно и попробывать.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кстати согласен с Varj начет больших Турэндур, если мозг на месте они позволяют оч много , но цены на них от 200тыров)))
AFRICAnec БАЙКонурский
- Worhenstrom
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:48
- Откуда: Saratov
- Имя: Maksim
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Да, я по началу и выбирал между стидом, вирагой и интрудером (все по 400). Потом вычитал в одном из сайтов мнение одного из форумчан, что чоппер по своему своеобразен (т.е управляемость, посадка), лучше начинать такое важное дело с "классики", ну а потом и чоппер взять. Хотя и то и другое очень нравится (чоппер и классика). Считаю он по своему прав. Есть мнение многих опытных мотоциклистов , считающих что чоппер начинается от "Литра". Как "профан" в этом деле, конечно прислушиваюсь к их мнениям. И не имея ни какого то опыта как у меня, могут возникать трудности в управлении. Не в коем случае не хочу испортить отношение к мотоциклу, в связи с не правильным выбором.SaSh'ok писал(а):А может таки чоппер лучше ? Кубов от 600. Тот же драгстар или стид. Красиво, солидно....
Это можно сравнить с выбором горных лыж и мест катания, т.к. в этом не много разбираюсь. Дать "новичку" лыжи "экспертного " или "спортивного" плана ( с определенной жесткостью и радиусом), и спустить какой-нибудь "черной"трассы. Естественно он не поймет зачем такие дорогие лыжи, крепления ,боты и соотвтественно от катания ни какого удовольствия не получит. Таким образом можно отбить у человека всякое желание заново встать на лыжи.
П.С. Тут был недавно в "Драйв Байке" , увидел "Варриор" в живую, влюбился до беспамятства :D . Просто КРАСАВЕЦ. :D
Думаю все таки остановиться на "классике", ну а потом... эх !!!!!! и до чоппера дело дойдет. :D Все должно быть по классической схеме -"от простого к сложному". Ну это мое мнение и я его ни кому не навязываю и тем более не сужу за выбор других.
Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:
Ksu-sunrise полностью с тобой согласен и понимаю что покупка мото на данный момент более привлекательна по цене, но есть одно "НО" - "финансы поют романсы" :DKsu-sunrise писал(а):может тот экземпляр и окажется достойным твоего внимания, тогда будет смысл его просто купить и поставить к себе в гараж до весны.
Реально оценивая свой бюджет необходимая сумма сумма будет к марту -апрелю. По этому и задал вопрос на сколько возможно будет взять мот за эти деньги в пик сезона.
П.С. Еще хочу поблагодарить всех форумчан откликнувшимся на мой пост. Даже не ожидал такого . Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!
И я, когда стану "БОЛЬШИМ" буду помогать "маленьким" в правильном выборе мото. :D :D :D .
Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Да, кава тоже на заметке, а сузу "отметаю". Мот конечно красивый, классный, но уж моного пластика на нем. Что уроню по началу и не раз даже не сомневаюсь... конечно постараюсь по аккуратней :lol:opavelo писал(а):ак же обрати свое внимание на
Suzuki GS500
Kawasaki ER5
Спасибо за предложения.
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Lemur
Удачи. Пиши, если есть о чем.
В лыжах три года. В технике-всю жизнь. Купи YBR-125 или вообще мопед. Не катайся по дорогам с машинами года два.Здесь подумай о кроссе и эндуро. Кпил эндурик недавно за 40 тр пробег 500 км 1 год ему. Прочитай все что найдешь о контррулении и попробуй с великой осторожностью. Не бери пассажиров года два. Экип покупать придется после моццоцикла. И цвет и твои привычки еще не известны. Катайся там "где можно быть идиотом на мотоцикле и никто не будет этому возражать". Одежда - ватник и ватные штаны. Всего мягкого на тело по максимуму. Берцы, перчатки и горнолыжные очки (на асффальт не лезь до 500-800км). Открути винты и сними весь пластик с мотоцикла. Наденешь потом для красоты раз-другой, но он будет цел. Купи рукоятки тормоза и сцепления и вози с собой. Дома потренируйся ставить их. Прости мне мой цинизм, я сам шел этими путями но мопеды и техника мой большой плюс перед тобой.Lemur писал(а):Дать "новичку" лыжи "экспертного " или "спортивного" плана ( с определенной жесткостью и радиусом), и спустить какой-нибудь "черной"трассы. Естественно он не поймет зачем такие дорогие лыжи, крепления ,боты и соотвтественно от катания ни какого удовольствия не получит. Таким образом можно отбить у человека всякое желание заново встать на лыжи.

Удачи. Пиши, если есть о чем.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Lenivets все идет полным ходом !!!!! :D :D :DLenivets писал(а):Я бы на твоём месте начал покупки с экипировки. Пока скидки действуют. А на оставшиеся деньги купишь мот. До сезона как раз успеешь.
Но это в другой раздел по выбору экипа. Я еще вас всех немножко помучаю. задавая вполне возможно несуразные вопросы. одним словом "новичек" :D :D
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Копыто
После автомобиля (мой стаж более 20 лет) адаптация к мотоциклу не будет за один-два раза достаточной для езды в потоках. ИМХО и опыт собственный. В первый выезд на шоссе (500км грязи экстрима и леса уже было) пересек реку по пешеходному мосту и поехал по оживленному шоссе. Очень осторожно. И то был сюрприз - откуда в мертвой зоне моего зеркала появился джип? Оглядываюсь всегда где надо и нет - это и спасло...По дорогам можно. За городом, после 500 км грунтовок. В хорошую погоду по сухому асфальту. Не сейчас. Прошел сейчас уже около 1000 км по выходным. Только для удовольствия и ни минуты дольше. Вчера катался по снегу. В прошлые - по асфальту. Дорога - две-три машины встречных или обгоняющих за час. Наезжаю 50-200 км за выходные. Учусь (не на дороге) прыгать, разворачиваться с заносом, ездить на крутых подъемах итд. На снегу - достаточно хорошее упражнение просто ехать по тундре без шипов и браслетов. Сломал 4 ручки сцепления и 2 ручки тормоза. Просто скользят ноги на уклоне, даже если ехать медленно. тихо лег - ручек нет :D . В планах - боковые лыжи и шипы.Копыто писал(а):оч интересно, а где кататься? только вне дорог? но это уж каждый выбирает сам для себя
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
ну я свой первый выезд из гаража на метро Речной Вокзал проделал в пятницу весной на Гору через центр Москвы а потом через МКАД обратно домой, правда меня прикрывали двое хороших ребят с этого форума, проблем особых небыло и вкатался нормально и дальше катался по дорогам общего пользования все ок200 писал(а):После автомобиля (мой стаж более 20 лет) адаптация к мотоциклу не будет за один-два раза достаточной для езды в потоках. ИМХО и опыт собственный
Все в тумане, праздную медовый месяц