Включайте только передние :lol:18rus писал(а):Ненадо включать задние габариты при нормальных дор.условиях
Чем тебе включенные габариты то помешали? Вне населенных пунктов включенный ближний, вообще обязаловка - даже днем.
угу особенно когда двое проезжают по соседним межрядьям и водитель авто двигаясь чтобы уступить место одному перекрывает путь второмуroms писал(а):нет...просто у их большинства моск на резинке сзади несется и догоняет только при торможении что бы губы пробормотали: ё-моё, че ж я сделал то???" )))
Алексей, СПб писал(а):roms
а скажи мне, друг мой, када ты ездил на машине последний раз? и каков накат на данном виде транспорта?
Алексей, СПб писал(а):Ksu-sunrise
Цитата:
Автолюбителю нужно сделать только одно - Заметить мотоциклиста. И НИЧЕГО после этого не делать. НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ. И все будет хорошо.
То есть не менять траекторию движения, не ускоряться и не тормозить. Мотоциклист сам все сделает, что ему нужно.
видимо здесь надо ВСЕМ встать тупо и подождать пока мотоциклист проедет ну или Цитата:
сам все сделает, что ему нужно
максимализм юношеский ваше пожелание (ИМХО), сударыня
сами же декларируете везде " На дороге ВСЕ равны!" ВСЕ, в том числе и автолюбители
лелег..... ничего конструктивного..... ))))) состарилсо.... только брюзжишь и слюной побрызгиваешь....Алексей, СПб писал(а):Ромс, а ты линтяй))))))) мог и тут отповедь мне написать, или копи-паст по крайней мере)))))
посоветуй там просто ПДД стараться исполнять. вот и все, что требуется ВСЕМ без исключения участнегам движения. все остальное - вопрос внутренней собранности и аккуратности на дороге.
кто нить что нить дополнит?Памятка автомобилисту отностиельно
мотоциклов, скутеров и велосипедов.
Выезжая на дороги общего пользования необходимо помнить, что:
1. мотоцикл скутер и велосипед заметить труднее, чем машину,
2.скорость мотоцикла как в зеркале, так и в прямой видимости, кажется меньше, чем на самом деле.
3.Мотоциклист скутерист и велосипедист - равноправный участник дорожного движения. И гораздо менее защищенный чем водители машин ,
4.С места мотоцикл в 2-3 раза и скутер в 1,5 раза ускоряется быстрей чем автомобиль, по этому не стоит пересекать их траекторию при старте со светофора.
5. Малейший контакт машины с мотоциклом, скутером и велосипедом, как правило заканчивается их падением и ведет, как минимум к тяжким телесным повреждениям пилотов, со всеми вытекающими последствиями для всех.(Вам – потеря времени при оформлении ДТП , уголовное дело, нервотрепка в суде и возможно условный срок, материальное обеспечение- операций, лечения и реабилитации, а так же ремонта мотоцикла. Им – больница, операции, длительное лечение и возможно инвалидность)
6. Мотоциклист скутерист и велосипедист просочившись между рядов занимает место впереди машин стоящих на светофоре не для того что бы показать свою крутость, а потому, что это наиболее безопасно для всех участников движения.
7. Тормозной путь мотоцикла, скутера и велосипеда гораздо короче чем автомобиля.
8.Скорость маневрирования и перемещения как в продольной так и в поперечной осях у мотоцикла и скутера гораздо выше.
9.Торможение в повороте, как правило, приводит к падению мотоцикла и скутера.
10. РЕКОМЕНДАЦИИ,
выполнение которых облегчит жизнь всем.
11.ВАЖНО! Перед любым перестроением и парковкой дважды посмотреть в зеркало (когда решил маневрировать и за мгновенье до манёвра). При повороте налево и развороте. Дважды посмотреть в левое зеркало и дважды вперёд на встречную полосу на предмет движения мотоциклистов. Никогда не надеяться на то, что проскочишь перед мотоциклистом. Потому что это маловероятно.
12. На парковке. Перед тем как открыть дверь - посмотреть в зеркало. Не только на парковках, но и в пробках!
13.На трамвайных и ж/д путях не обгонять и не прижиматься к мотоциклисту.
14.продумывать маршрут заранее, а не делать маневр неожиданно даже для себя, не пересекать за один раз 3 и более полос движения как влево , так и вправо
15.ехать в том ряду, который наиболее подходит для Вашей способности управления(не надо ехать в левом ряду со скоростью 60 км/ч
16.убрать все мягкие игрушки, которые загораживают обзор
17.выходя из дома повторять 8 раз фразу - я на дороге не одна
18.Дамам: убрать с заднего стекла все наклейки и мягкие игрушки - одного каблука достаточно
19.выходя из авто, или высаживая пассажиров – убедитесь, что сзади к вам не приближается велосипедист или мотоциклист.
20.Вытряхивая пепельницу стоя в пробке можно заполучить дорогого – в в полном смысле этого слова в виду стоимости ремонта своего авто и чужого М, «гостя».
21.Если, идя в потоке, заметил в зеркале быстро приближающийся мотоцикл, не сдвигайся на полосы, так как вполне возможно, с другой стороны едет второй мотоциклист.
22.В пробке, увидев М в зеркалах, чуть сдвинуться в своей полосе для расширения мотоциклетного коридора, предварительно оглядев паралельный ряд(возможно по паралельному ряду двигается второй .
23.Прежде чем плюнуть или выбросить окурок в окно, посмотреть в зеркало, не проезжает ли мимо вас мотоциклист. Потому как все выкинутое добро можно получить обратно в кабину и в лицо(((... да и вообще плевать и мусорить не хорошё... ведь у себя дома мы этого не делаем))))
24.держаться подальше от любых 2-х колесных (мотоциклистов, скутеристов, велосипедистов) ибо они люди не предсказуемые (могут неожиданно упасть или сманеврировать).
25.Велосипедисты и скутеристы еще могут быть и пьяными - объезжать их надо подальше. Мотоциклистам уступать дорогу: быстрее уедет - тебе же меньше проблем. И никогда, НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА не гоняться с мотоциклами – ибо в большинстве случаев это занятие без перспективное... либо в запале гонки вы сами попадете в дтп, либо он просто и легко уедет. Поймите, на его 200 килограм массы байка, примерно то же количество лошадок в моторе (если не больше)
26.Постараться дать М зеленый свет потому как они(мотциклист, скутерист, велосипедист) защмщены гораздо меньше чем Вы.... а в сбитом скутеристе можно неожиданно для себя узнать собственного или соседского ребенка, которому друг дал покататься... (такие случаи были к сожалению) .
27.Помнить о том, что машина защищает человека лучше, чем любой, даже самый совершенный экип защитит мотоциклиста.
28.Типовые ошибки автолюбителя:
0. Самое-самое частое, что делают хреновые водители - это включают сигнал поворота во время его выполнения. Т.е. одновременно с поворотом руля включают поворот.
1. Неверная оценка расстояния до мотоцикла. Очень и очень часто ошибка в сторону бОльшую сторону, т.е. мотоцикл может казаться дальше, чем он на самом деле (его размеры меньше средних размеров машин)
2. Неверная оценка скорости двухколёсного ТС, в сторону уменьшения - кажется, что мотоцикл движется медленее. (во-первых, оно меньше по размеру, во вторых, часто двигается быстрее, чем то, к чему привыкли автомобилисты). Так же, средние мотоциклы ускоряются в разы быстрее средних машин. Если мотоциклист только что тронулся, то уже через 4-5 секунд он может ехать больше 100км/ч.
3. Неверная оценка манёвренности и устойчивости мотоциклов. Мотоциклист не сможет двигаться по рельсам/переехать их, особенно в дождь. Особенно это актуально в россии, где рельсы могут торчать на 5см над асфальтом и между ними и асфальтом куча ям (и не нужно его туда выжимать и материться про себя - да, там можно проехать на машине, но не любому двухколёсному)
4. Иногда водители видят мотоциклиста, но их подсознание не воспринимает его как участника движения, ведь он куда меньше и не похож на привычные машины.
5. Испуг при обгоне мотоциклистом или при движении рядом мотоцикла, когда водитель не заметил его приближения (особенно чем-то оборотистым и с прямотоком). В результате водитель может дёрнуть рулём.
29.Соответственно, что делать:
30.0 . Подавать сигнал поворота ДО МАНЁВРА (хотя бы за несколько секунд), и помнить, что подача сигнала поворота не даёт никаких преимуществ. А так же помнить то, что при объездах препятствий ВЫ ДОЛЖНЫ уступать дорогу. Если дорога по одной полосе в каждую сторону, и вы хотите объехать яму - смотрите в зеркала. Не успеваете - тормозите (всё это написанно в ПДД, главное - следовать этому).1
1. Считать, что мотоцикл движется в два раза быстрее и находится в два раза ближе, чем кажется. Лишние 10-20с для того, чтоб его пропустить, не стоят возможных последствий.
2. По-возможности уступать дорогу, если мотоциклист, к примеру, пытается переехать через рельсы, или движется рядом с ними (вместо рельс может быть другие "полосы препятствий на дороге", вроде шебня и т.д.)
3. Чаще думать о двух колёсных ТС, и пытаться высмотреть их в зеркале. Они есть, они не вампиры и в зеркалах отражаются. Кто бы что ни говорил Где-то был мувик на эту тему, сегодня дома попробую найти.
4. Если вы услышали непонятный вой и увидели размытое нечто, ушедшее в точку на горизонте - всё в порядке, такое случается, пугаться не нужно, руль дёргать от страха то же не нужно.
5. Занимать место в колонне мотоциклов то же не нужно, даже если мотоциклов всего два. Да, часто мотоциклы идут в шахматном порядке и на полосе есть место для машины, но лезть не нужно.
31. будь предсказуем на дороге:
0. Подавать сигнал поворота ДО МАНЁВРА (хотя бы за несколько секунд), и помнить, что подача сигнала поворота не даёт никаких преимуществ. А так же помнить то, что при объездах препятствий ВЫ ДОЛЖНЫ уступать дорогу. Если дорога по одной полосе в каждую сторону, и вы хотите объехать яму - смотрите в зеркала. Не успеваете - тормозите (всё это написанно в ПДД, главное - следовать этому).
1. Считать, что мотоцикл движется в два раза быстрее и находится в два раза ближе, чем кажется. Лишние 10-20с для того, чтоб его пропустить, не стоят возможных последствий.
2. По-возможности уступать дорогу, если мотоциклист, к примеру, пытается переехать через рельсы, или движется рядом с ними (вместо рельс может быть другие "полосы препятствий на дороге", вроде шебня и т.д.)
3. Чаще думать о двух колёсных ТС, и пытаться высмотреть их в зеркале. Они есть, они не вампиры и в зеркалах отражаются. Кто бы что ни говорил Где-то был мувик на эту тему, сегодня дома попробую найти.
4. Если вы услышали непонятный вой и увидели размытое нечто, ушедшее в точку на горизонте - всё в порядке, такое случается, пугаться не нужно, руль дёргать от страха то же не нужно.
5. Занимать место в колонне мотоциклов то же не нужно, даже если мотоциклов всего два. Да, часто мотоциклы идут в шахматном порядке и на полосе есть место для машины, но лезть не нужно.
5а. Если все таки, Вам необходимо обойти колонну – расчитай свой маневр так, что бы не помешать им. Мотоциклисты тоже люди могут дернуть руль, если Вы неожиданно к нему прижметесь – а это прямая дорога: ему в кювет(а там как повезет), а Вам в больницу и в авто сервис к жестянщику, т.к. Если Ваш маневр приведет к завалу мотоцикла, то колонна гарантированно Вас догонит, остановит и жестко накажет.
Мотоциклисты очень признательны тем кто их видит! Тем кто чут-ка подвинулся в пробке, тем кто моргнул фарами на трассе предупреждая о засаде. Они не всегда могут поблагодарить подняв руку, т.к. руль без руки, поднятой в знак благодарности – большая опасность для всех....
ага и особенно с мотоциклисткамиКсантия писал(а): с мотоциклистами, лучше по-тихому уехать...
=)) шутю=))лучше по-тихому уехать..
Мотоциклист должен быть готов ко всему, и предугадывать любые такие маневры :superstition:sad1st писал(а):но ведь когда автомобилисты даже на мкаде объезжают выступы они не смотрят в зеркала при маневре