Мотоцикл глохнет на скорости..

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

#16 Сообщение WBear »

motociclist11(ЧУДО) писал(а):Начинаю движение, первая ууууууууууууууу вторая уууууууууууууууууууууу третья ууууууууууууууууу четверная ууууууууууууууууууу пятая ууууууууууууу
Судя по звуку работы двигателя, налицо подача обедненной смеси и неисправна свеча в 1-м цилиндре.

P.S. И что-то клапана сильно клацают, надо бы отрегулировать!

:lol:

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение MOTOMAH »

Суть проблемы кроется в бензонасосе, однозначно!!!
Когда на масте стоишь, то даже на разгазовку ему хватает...
А вот когда на ходу, там расход поболе будет, нагрузка всё-таки.....
Езда на каждой передаче в отдельности при одних и тех же оборотах коленвала требует разной подачи топлива, т.е. разного положения дросельной заслонки....
Чем выше передача - тем больше открывается заслонка, но при тех же оборотах....
К примеру на 6-й при 8000об/мин ручка выкручивается больше чем на половину по сравнению с тем, как ручка выкручена на 1-й передаче при тех же 8000об/мин.....
А пока ты разгоняешься бензин в карб не успевает поступать, а на 6-й его уровень совсем падает, и движок глохнет....
Если бы ты на первой до отказа ручку выкручивал, то на оборотах ближе к максимальным появился бы провал.....
Метод проверки: разгонись на пятой до максимальных оборотов, выжми сцепление и катясь уже накатом погазуй 5-10 секунд....
потом щёлкни 6-ю и снова дай газу...
Если мот потянет хотябы несколько секунд и не будет глохнуть, то дело в бензонасосе....
На авто это обычно вследствии износа штока толкателя рычага мембраны бензонасоса....
В общем смотри привод мембраны бензонасоса и клапан перепускной глянь, может под него что-нибудь попало и он тупо травит....
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#18 Сообщение Борт 727 »

motociclist11(ЧУДО)
проверяй вакуум везде.
Замени все вакуумные трубки и уплотнители.
На холостых нужного разряжения не получишь,а вот на скорости - да.
и скорость характерна для этой проблемы.
Рассуждать - прав я или нет не стоит.
У тебя есть два варианта:
-поверить,найти и устранить неисправность.
- не поверить и искать проблему дальше.
Удачи. :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#19 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

Kserg
ну эт я так кпримеру сказал , я ж неточно я так чтоб поняли ))))) А так то да разгонялся на нем на первой до 100 но уже была почти красная зона. Вот про подножку кстати интересно, мож че на скорости отходит, даже очень интересно.
А вот про сцепление я непойму какой там стоит датчик врде у меня там нету его ???? или есть???
Спасибо за советы проверю!!!!!!

Так теперь с вами мотоман и Борт 727 советы тоже вроде дельные, я к тому что у меня я вспоминать так начинаю мот после 100-120 начинал подергиваться последнее время как будто ему нехватало бензина, скорость сбавиш намана едет, чуть выше 100 как бы начинает дергаться, но тада вопрос вот в чем. Что забензонасос????????? Где он у меня там, у меня стоит простой вакуумный краник. Подскажите!!!! Это краник вы называете бензонасосом???

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#20 Сообщение Борт 727 »

motociclist11(ЧУДО)
Краник - это краник.
Насос, должен быть с низу бака, в выемке.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#21 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

че за насос то, ща я дам ссылку на микрофиш покажи пожалуста где он под какой позицией. Пасиб.

http://216.37.204.206/akrapovic/Honda_O ... A=148&B=42

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#22 Сообщение Борт 727 »

позиция 17.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#23 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

Борт 727
а ниче непутаешь???? , 17 позиция этож крышка бака

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#24 Сообщение ПЖ »

17 позиция этож крышка бака
+1
Насос, видимо 20 позиция (37800-MZ2-000), в экзисте 2353 р.

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#25 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

Парони мож канешно каталог неудачный, но другого нет, но 20 это тоже же не насос это какакя то хрень которая крепится в бак снизу а к ней идет железка с поплавком, и вся эта конструкция предназначается чтоб показывать уровень топлива в баке.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#26 Сообщение JohnAl »

Не народ, бензин там подается самотеком, ага. Но есть одна неприятная штука в сбр1000ф с 93года. Это система улавливания паров бензина, как-то так зовется. Американская примочка сугубо:
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/320/1095/26405
У тебя 95-го года? Такая штука есть? Ну вот там можно много чего нарыть.
И самое простое - проверь перегиб топливного шланга из бака в карбюраторы. Может так хитро зажать, типа совсем маленькую дырочку бензину оставит.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#27 Сообщение ПЖ »

Парони мож канешно каталог неудачный
Картинка на всех сайтах одинаковая, только разной степени фотошопленности ))
20 это тоже же не насос это какакя то хрень которая крепится в бак снизу а к ней идет железка с поплавком, и вся эта конструкция предназначается чтоб показывать уровень топлива в баке.
Точно, на другом сайте картинка получше читается, то что я принял за топливный шланг оказалось сигнальным кабелем с разъёмом. Непонятно тогда, чё она тогда дорогая такая...

Вот, кстати, что нашёл по проблеме (у вопрошающего CBR1000F '88 г.в., пишет, что бензонасос работает нестабильно):
depends. you should be able to inspect the fuel pump. remove the fuel pump, and on the end of it there is a phillips screw you can remove to remove the black end cap. take that off and inspect the contact. sometimes they like to weld themselves together and work sparaticly. and you can also hook up your fuel pump leads to your straight to your battery, the pump should continually run. if it does not the pump is your problem. if it does. then i would look at the fuel pump relay
Вольный перевод:
Нужно проверить бензонасос. Сними насос, открути саморез и сними чёрную крышку. Проверь контакт, иногда они привариваются (прим.: скорее имелось ввиду прикипают) друг к другу и контакт работает нестабильно.
Также можешь подсоединить насос напрямую к аккумулятору (прим.: всухую гонять его нельзя, обязательно обеспечить доступ бензина), насос должен работать непрерывно и равномерно. Если это не так - проблема в насосе, иначе смотри реле насоса.

Таким образом народ говорит, что бензонасос есть, но ни в каталогах, ни в мануале на твой мот я его не нашёл.
Видимо, JohnAl прав, бензин сам в карбы стекает..

На всякий случай, мануал тут: http://pdfdatabase.com/download/honda-c ... 47373.html

UPD: Парни, мозг сдаётся: в мануале, в разделе 5-2 Fuel System - Troubleshooting (Топливная система - Устранение проблем):
Engine won't start -> No fuel to carburetor -> Fuel pump malfunction
Двигатель не запускается -> Нет подачи топлива к карбюратору -> Неисправность топливного насоса! :viannen_56:

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#28 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

JohnAl
у меня мот 95 года я так полагаю хотя по докам вроде 97, но это неважно. Они одинаковы. Чт оза система улавливания паров бензина??? Где она нету там ниче вроде.
Еще да там бензин течет как бы да самотеком ну несовсем так стоит вакуумный кран, мы его разбирали смарели, там типа такая мембранка, но НАСОСА там нет никакого там нету проводов никаких приводящих что либо в движение. Спасибо за мануалы ща гляну. Перегиба топливного шланга нет проверил. Спасибо за совет.

ПЖ
Да уж, бензонасос ))))) не, нету там бензонасоса, ну мы бы его увидели тем более парень разбирается, знает почти все, говорит что это просто вакуумный кран.

Посмарю щас мануалы.
Ну а проблема осталась пока. Чт делать в чем может быть дело, пишите, буду рад любым по делу замечаниям.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#29 Сообщение Борт 727 »

motociclist11(ЧУДО)
Брат!
обратись к нормальному мастеру.

Аватара пользователя
motociclist11(ЧУДО)
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 19:26
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CBR1000F
Пол:

#30 Сообщение motociclist11(ЧУДО) »

Борт 727
да и так наманые мастера смотрят и советуют, простопроблема такая которую щас то нерешить чтоб понять устранилась ли проблема или нет, нужно разогнаться до 100, но щас же негде, вот подумали вывесить колесо и на подножки разгонять мот до 100

Ответить