Итак, вкратце отписываюсь...
Вчера утром ездил к дилеру, смотрел аппарат, разговаривал с консультантом.
Сразу извиняюсь, что не сделал фоток: мотоциклы стояли в салоне так плотно, что не было никакого резона их фоткать, всё равно ничего не разглядеть.
Значит, личные впечатления:
реально полноразмерный байк для взрослого человека. Даже в исполнении
супермото он выше по седлу, чем мой Хусонг, а мой Хусонг всё таки не малыш...
Сразу обратила на себя внимание вилка - толстые перья, сцуко, как телеграфные столбы! На таких копытах не страшно скакануть с трамплина - выдержит без проблем! Вилка регулируемая, т.е. можно настроить её под свой вес и на свой вкус.
Задний амортизатор тоже совсем недетский: регулируемый, с выносным резервуаром, пружина мощная: не пробить.
Рама тоже не вызывает опасений: монолитная отливка из какого-то алюминиевого сплава - легкая и прочная. То же можно сказать про задний маятник - выдержит не только эксплуатацию по асфальту, но и легко потянет бездорожье (т.е. наоборот, т.к. на асфальте нагрузка на маятник выше, сильнее скручивает, чем на скользком мягком грунте).
Клиренс - будь здоров, пеньков и бордюров можно не опасаться.
Разговаривал с механиком. Говорит, с моторами и кпп не было никаких проблем - простая надежная конструкция, которой возможно не хватает мощности (всего 20 л.с. с 250сс, правда, можно увеличить путем нехитрых манипуляций), зато слабо поддается убиванию - главное вовремя менять масло и фильтры, тогда прослужит долго и без насилия головного мозга.
Звук - зачет! Не ожидал таких басов и рыка от штатного алимиевого глушака и 250сс :blink:
Спросил у продавцов и механиков, в чем проблема этого мотоцикла (всё таки Китай), на что был получен ответ, который я и ожидал:
после получения со склада требует тотальной протяжки всех узлов и проверки всех креплений - пластика, проводки и т.д. Т.е. финальная сборка должна производиться с любовью либо хозяином, либо добросовестным дилером, который потратит несколько часов, чтобы все протянуть, смазать, закрепить и уплотнить.
Пластик, к слову, на ощупь показался достаточно живучим - не жесткий, но и не слишком мягкий. Правда, на момент осмотра в помещении было градусов 20 выше нуля, поэтому сложно сказать, как этот пластик поведет себя при минусовой температуре... пластик на моем Хусонге не получил ни одной трещины за зиму, хотя аппарат ронялся на различные поверхности.
Но даже если пластик треснет, то цены на запасной такие, что можно не париться по этому поводу

Колеса супермото меняются на эндурные без всяких там проставок и адаптеров - просто прикупается комплект с уже предустановленной звездой и большими тормозными дисками и за 20 минут производится замена. Был мотард - стал эндуро.
Приборка ямаховская, электронная. Замок зажигания вмонтирован сверху в раму, перед траверсой, т.е. ключи торчат из рамы, сверху... прикольно. :rolleyes:
Из явных косяков:
передняя фара носит скорее декоративный характер. Мне показалось, что её мощности не хватит для полноценного освещения дороги ночью. Правда, это легко лечится.
На выставочном образце плохо был подогнан пластик на морде байка, из-за чего в одном месте была большая щель. Дай Бог, чтобы это была самая большая проблема - лечится за 15 минут

)))
Вся светотехника есть, но поворотнички маленькие... Они сделаны скорее для того, чтобы можно было получить ПТС, нежели для того, чтобы их было хорошо видно (как на Голде). Но жопка байка очень симпатичная!!
Защита рук - реально одноразовая. Она без металлического сердечника - просто формованный пластик, не самый прочный, к слову. Так что с этим элементом скоро придется попрощаться и сразу покупать более дорогую металлическую защиту.
Вот, вроде, и всё.... Может, что-то я и забыл. Спрашивайте, если интересно что-то, буду вспоминать. Очень хочется протестировать этот байк, очень хочется! Но сейчас уже не успею - завтра днем вылетаю в МСК, так что облом. Возможно, попробую его купить и проехать пару тысяч по Европе, чтобы показать, что Китай Китаю рознь... Собираемся с друзьями в июле на Сардинию, постараюсь, если получится, приехать в Прагу пораньше, прикупить быстренько этот мот и рвануть на Сардинию на мотике... Правда, авиабилеты уже куплены, так что не уверен, что жена одобрит такой ход конем
Вообщем, будем посмотреть. Мне по-любасу нужен мотоцикл в Праге, так что почему бы не взять этот?! Гарантия - 2 года, дилер - 15 минут езды от дома, цена - шоколад.
Вот так....