АБС рулит!

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение Аркандий »

Робят! Я ничего не имею против АБС. В этом разделе мы же учимся на своих и чужих ошибках. В этом смысле возникшую ситуацию надо рассматрривать с т.з. сделанных ошибок и упущенных возможностей.

Основной причиной возникшей ситуации на дороге, как мне кажется, является выбор дистанции.

Просто далее каждый для себя должен решить, какую дистанцию он будет держать с учетом реального поведения водителей. Лично я, до 80 км/ч не заморачиваюсь. Пусть встают - ибо разницы нет (хотя об этом можно поговорить отдельно, к сожалению этого практически никто не знает, что разницы в скорости движения между 120 км/ч и 80 км/ч на реальной дороге в городе нет).

По поводу АБС - лично я считаю, что АБС это как атомная бомба - ее хорошо иметь, но ее крайне неразумно использовать. АБС это последний и не самый надежный способ скорректировать уже сделанные ошибки.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

mika
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#17 Сообщение mika »

Аркандий писал(а):По поводу АБС - лично я считаю, что АБС это как атомная бомба - ее хорошо иметь, но ее крайне неразумно использовать. АБС это последний и не самый надежный способ скорректировать уже сделанные ошибки.
Похоже, слушая тебя, на Хонде одни долбаносы сидят и втыкают во все модели АВС. Даже на Фаерблед.
На сегодня чтоб заиметь Хонду без АВС надо делать заказ...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Прогресс однако :D
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Герман
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,100
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
Откуда: Москва
Имя: Герман
Мотоцикл: VTX1800N
Пол:

#18 Сообщение Герман »

Аркандий писал(а):По поводу АБС - лично я считаю, что АБС это как атомная бомба - ее хорошо иметь, но ее крайне неразумно использовать. АБС это последний и не самый надежный способ скорректировать уже сделанные ошибки
Я бы немного перефразировал:её очень хорошо иметь,но она прощает далеко не все ошибки. И не надо пологаться на неё ,как на защиту от всех бед.Если включать голову ,то я за АБС двумя руками.
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение Аркандий »

mika писал(а):Похоже, слушая тебя, на Хонде одни долбаносы сидят и втыкают во все модели АВС. Даже на Фаерблед.
На сегодня чтоб заиметь Хонду без АВС надо делать заказ...
Не очень понял ты сделал такой вывод из того что я сказал ))


Герман
Ну собственно, да.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: АБС рулит!

#20 Сообщение Бес »

Аркандий писал(а):...ибо разницы нет (хотя об этом можно поговорить отдельно, к сожалению этого практически никто не знает, что разницы в скорости движения между 120 км/ч и 80 км/ч на реальной дороге в городе нет
Вырвал из текста, но идея понятна...
Поэтому вопрос - квадратичная зависимость скорости и тормозного пути знакома?
Если знакома - поясните плиз своё высказывание... :blush2:

P.S. разговор что на 80 что на 120 рубануться в бетонную стену разницы нет - не обсуждается...
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

Re: АБС рулит!

#21 Сообщение Аркандий »

Бесеныш речь о другом.

В реальном городском потоке, время требуемое для перемещения из точки А в точку Б определяется самым медленным участком трассы. Или, иными словами, увеличение скорости на быстрых участках трассы незначительно сокращает время пути.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: АБС рулит!

#22 Сообщение Бес »

Спасибо, теперь понял.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Kindly_Fox
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,953
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
Откуда: Ближнее Замкадье
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Восход 3М
Пол:

Re: АБС рулит!

#23 Сообщение Kindly_Fox »

Аркандий писал(а):Меня учили - 4 секудны до передней машины на сухой дороге и 12 секунд я должен котролировать ситуацию впереди...что при скорости 140 км/ч означало большие неприятности...
и получаем 12 секунд при 140... почти пол километра дистанция, где такие есть?

Аватара пользователя
saxer
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:00
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB 600 FA Hornet 2011
Пол:

Re: АБС рулит!

#24 Сообщение saxer »

Всех приветствую. Здесь наверное все опытные пилоты с хорошим стажем вождения мотоциклов, но я могу сказать как пилот удачно отъездивший прошлый (первый для меня) сезон. Когда выбирал для себя аппарат искал именно с АВС и не ошибся в выборе, было пару ситтуаций, резкое торможение на МКАДе впереди идущего потока, помогла только АВС ибо не будь ее у такого как я неопытного пилота то произошло бы блокирование колеса или колес и полет. Так что каждый волен сам выбирать для себя моц с АВС или без оного, но как по мне так вещь незаменимая.
Еще бы курсовую устойчивость вкрячить :rofl:
Всем удачи на дорогах.

llev
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 09:18
Род занятий: PM
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Лев
Мотоцикл: Yamaha YBR-125->Honda CB400->Suzuki DL650A V-Strom->BMW F800GS
Пол:

Re: АБС рулит!

#25 Сообщение llev »

Привет!

После просмотра вот этого видео вопрос о нужности ABS у меня лично отпал



С другой стороны у меня в инструкции к мотоциклу черным по белому написано примерно следующее:

"Этот мотоцикл оборудован ABS. ..... Помните, что наличие ABS не отменяет необходимости наличия у водителя здравого смысла"

Как-то так.
Храбрым станет тот, кто три раза в год, в самый жуткий час ...

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: АБС рулит!

#26 Сообщение Andrey »

Kindly_Fox писал(а):и получаем 12 секунд при 140... почти пол километра дистанция, где такие есть?
Дима, Акркандий давно не заходил, но я попытаюсь объяснить тебе смысл сказанного.
Итак, двигаясь на мотоцикле я зачастую начинаю торможение до того, как впереди идущая машина начала оттормаживаться ;-)
Если я вижу торможение за 3 машины впереди меня, я не жду пока водила авто за которым я следую - проснется.

Одна из основных ошибок - упереться глазами в стопы впереди идущего и не видеть, что происходит впереди -впереди идущего :-) . Именно по этой причине начинается крик о внезапном торможении или маневре (это частое явление среди новичков и гонсчегов)

И самое главное, при выборе скоростного режимы ты всегда должен помнить - У тебя нет времени для торможения, ты не умеешь тормозить и твоя электроника тебя не спасет. Нужно быть готовым к маневрированию во время торможения (на площадке - отработка элементов маневрирования в торможении, задний тормоз в помощь). Как только ты скажешь себе "я умею тормозить и страх мне не ведом", самое время идти на площатку для отработки экстренного торможения ;-)

Если подключилась ABS это ошибка пилота, те у кого ABS часто срабатывает и "спасает" - задумайтесь о своих навыках и скоростном режиме.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: АБС рулит!

#27 Сообщение Step_ »

Andrey писал(а):Если подключилась ABS это ошибка пилота
+сто миллионов!!!!
вообще считаю что АБС это как пистолет, пусть лучше будет и им не пользоваться чем если его не будет и он понадобится....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
metri4
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 11:38
Род занятий: Сис. Админ.
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki sv 650
Пол:
Контактная информация:

Re: АБС рулит!

#28 Сообщение metri4 »

ребят новую тему создавать не хочу !))

а можно поставить тормоза с АБС на байк без онного девайса ??
я так понимаю надо просто купить супорта с АБС и и все ? чет в гугле поискал не нашел где можно такие купить :(
Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: АБС рулит!

#29 Сообщение Step_ »

в теории - диски тормозные, датчики, проводку, блок АБС и мозги, которые им управляют.... по стоимости - дешевле продать и купить мот с ним
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: АБС рулит!

#30 Сообщение Lenivets »

metri4, если с завода мот с АБС будет на двадцатку дороже без оного, то ставить отдельно, за полтинник, думаю, выскочишь.
По моему разумению, там датчики на колёсах, компьютер для обработки информации с датчиков, исполнительный механизм сброса давления в тормозной системе и указатель аварийного режима на панель.
Старый конь борозды не испортит.

Ответить