Проблема с запуском двигателя

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском двигателя

#16 Сообщение opavelo »

Били бонс писал(а):там вольтметр, и с края болт, просто меряешь обычный вольтаж, если затянть болт то типа нагрузка дается на аккум, при нагрузке вольтметр должен почти столько же показывать сколько без нагрузки. момент затяжки и есть величина нагрузки. В мануале по вилке есть инфа по этому поводу.
только акум нужно от мотика отцепить прежде этого

polask
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
Откуда: Владимирская область
Имя: Владимир Самойлов
Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с запуском двигателя

#17 Сообщение polask »

А акум должен быть полностью заряжен, да?

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Проблема с запуском двигателя

#18 Сообщение Били бонс »

opavelo писал(а):только акум нужно от мотика отцепить прежде этого
polask писал(а):А акум должен быть полностью заряжен, да?
Естественно!
Дышу ветром, Живу дорогой…

polask
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
Откуда: Владимирская область
Имя: Владимир Самойлов
Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с запуском двигателя

#19 Сообщение polask »

Всем спасибо за ответы!Огромное!!!Ушёл заряжать аккумулятор.

polask
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
Откуда: Владимирская область
Имя: Владимир Самойлов
Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с запуском двигателя

#20 Сообщение polask »

Уважаемый Били бонс, вот такая история - снял аккум, померял вольтметром 11.87 вольт, это типа севший.Включил от него компрессор, гудит как надо, быстренько так...Я его поставил на зарядку 07 ампер.Через пол часа, стрелка амперметра упала на ноль.Пока выключил.Надо дальше заряжать, нет?

Завтра проверю вилкой.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском двигателя

#21 Сообщение opavelo »

polask писал(а):Уважаемый Били бонс, вот такая история - снял аккум, померял вольтметром 11.87 вольт, это типа севший.Включил от него компрессор, гудит как надо, быстренько так...Я его поставил на зарядку 07 ампер.Через пол часа, стрелка амперметра упала на ноль.Пока выключил.Надо дальше заряжать, нет? Завтра проверю вилкой.
Акумулятор нужно заряжать часов 10.
0.7 А ток в течение 10 часов, это 7Ач емкости, а твой акум это 9-12 Ач емкости
За полчаса ты его только попортил а не зарядил.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Проблема с запуском двигателя

#22 Сообщение Били бонс »

Насколько я знаю стрелка и должна упасть, а потом подняться назад, это значит что он берет заряд. В районе 6-8 часов он должен закипеть, поэтому проверь вентиляцию его и ставь заряжаться в проветриваемом помещении. Малым током заряжают от 12 часов и выше, я 12 заряжал на бычке.
Какое зарядное? Автомат?? Если ты импульсным автоматическим заряжаешь то все правильно, ибо импульсные сначала разряжают аккум а потом заряжают.
Дышу ветром, Живу дорогой…

polask
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
Откуда: Владимирская область
Имя: Владимир Самойлов
Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с запуском двигателя

#23 Сообщение polask »

Короче позаряжал часа 4 малым током.Вилка показывает 12.8 в спокойном состоянии, 11 - при нагрузке!!подсоединил к акуму вольтметр 12.4, завёл напряжение упало до 12.2!!!!Это значит зарядки нет?Когда гнали мот, по приезду увидел, то разболталась минусовая клемма.Не могли там нигде контакты окислица?Например в релюхе?Что делать?ппц, походу мне впарили сломанный мот(

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, когда заводится мот, фара по ярче светит + вчера на севшем аккомуляторе (стартер не крутил) проехал км 20.Значит генератор работает?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском двигателя

#24 Сообщение Step_ »

тебе жалко 700 рублей на новый отечественный аккум? поставь его и попробуй с ним, если сдохнет то ищи дальше где бякость зарылась))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

polask
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
Откуда: Владимирская область
Имя: Владимир Самойлов
Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с запуском двигателя

#25 Сообщение polask »

Блин, эт стопудов аккум.Я снял крышку, где написано не открывать.Он сухой.Там ни геля ни чего, а поскольку он свинцовый, туда наверн можно водички подлить?



Разве отечественные акумы подходят???Мне сказали типа нифига!Тоесть можно прям от ижака вкорячить?

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Проблема с запуском двигателя

#26 Сообщение Били бонс »

polask писал(а):ппц, походу мне впарили сломанный мот(
Не ссы и нипаникуй, прорвемся)))
polask писал(а):подсоединил к акуму вольтметр 12.4, завёл напряжение упало до 12.2!!!!
После повышения оборотов напряжение поднималось?
polask писал(а):Короче позаряжал часа 4 малым током.
мало! Писали же тебе 10-12, что не терпится чтоль?
polask писал(а):Вилка показывает 12.8 в спокойном состоянии, 11 - при нагрузке!!
Это боле мене нормально.
polask писал(а):Не могли там нигде контакты окислица?
Нет, если не всю жизнь так было и клемма не подгорела. Ты снимал ее? Смотрел состояние клеммы?
polask писал(а):Кстати, когда заводится мот, фара по ярче светит
Ясен пень - генератор помогает аккуму. И это указывает на работающий генератор.
polask писал(а):вчера на севшем аккомуляторе (стартер не крутил) проехал км 20.Значит генератор работает?
Ну а ты как думаешь? Конечно работает.

Хорош мозг полоскать,купи
Step_ писал(а):новый отечественный аккум? поставь его и попробуй с ним, если сдохнет то ищи дальше где бякость зарылась))
и сразу все ясно станет.

И еще я бы хорошенько массу везде проверил!
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблема с запуском двигателя

#27 Сообщение opavelo »

polask писал(а):Короче позаряжал часа 4 малым током.Вилка показывает 12.8 в спокойном состоянии, 11 - при нагрузке!!подсоединил к акуму вольтметр 12.4, завёл напряжение упало до 12.2!!!!Это значит зарядки нет?Когда гнали мот, по приезду увидел, то разболталась минусовая клемма.Не могли там нигде контакты окислица?Например в релюхе?Что делать?ппц, походу мне впарили сломанный мот(Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:Кстати, когда заводится мот, фара по ярче светит + вчера на севшем аккомуляторе (стартер не крутил) проехал км 20.Значит генератор работает?
На работающем моторе замерь напряжение на акумуляторе, на холостых оборотах и на 5000об\мин приблизительно.
Должно быть 13-15 В в этих режимах. Не больше и не меньше.
Померь, потом дальше скажу что делать

polask
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
Откуда: Владимирская область
Имя: Владимир Самойлов
Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с запуском двигателя

#28 Сообщение polask »

подсоединил к акуму вольтметр 12.4, завёл напряжение упало до 12.2!!!!
После повышения оборотов напряжение поднималось?[/quote]

поднималось, на 5000 от 12 до 13 доходило


Нет, если не всю жизнь так было и клемма не подгорела. Ты снимал ее? Смотрел состояние клеммы?
конечно, клемма чистенькая.


Хорош мозг полоскать,купи
Step_ писал(а):новый отечественный аккум? поставь его и попробуй с ним, если сдохнет то ищи дальше где бякость зарылась))
и сразу все ясно станет.

И еще я бы хорошенько массу везде проверил!
[/quote]



Мне в магазине Мото-вело (скутеры велики) сказали типа поставиш отечественный, хана реле-регулятору.

и вот тут http://mototravel.org/content/view/112/37/

Написано тоже самое:








Всегда меняйте аккумулятор только на тот тип и с той емкостью, которые указаны в инструкции. Промахнетесь - "убьете" реле-регулятор: оно рассчитывается под строго определенные характеристики батареи.












Я могу поставить от ижака запросто, клеммы перелелать не проблема, но у меня яса12v 8а/ч, а этот 12v 9а/ч.Мне нужно такой же по характеристикам?Или можно на 9 а/ч поставить?И что там с реле?Это гон?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
На работающем моторе замерь напряжение на акумуляторе, на холостых оборотах и на 5000об\мин приблизительно.
Должно быть 13-15 В в этих режимах. Не больше и не меньше.
Померь, потом дальше скажу что делать
на холостых 12.4 и даже меньше бывает.На 2 тысячах 12.8 на 5 тысячах между 13-14.

Аватара пользователя
INSPAERZ
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
Род занятий: Музыка, мототехника
Откуда: пгт Залари
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
Пол:

Re: Проблема с запуском двигателя

#29 Сообщение INSPAERZ »

polask писал(а):Блин, эт стопудов аккум.Я снял крышку, где написано не открывать.Он сухой.Там ни геля ни чего, а поскольку он свинцовый, туда наверн можно водички подлить?



Разве отечественные акумы подходят???Мне сказали типа нифига!Тоесть можно прям от ижака вкорячить?
Всё подходит!!! у меня на "зизере" стоит и отлично работает!!! А в старый аккум я подлил электролита, подождал с часик и поставил заряжаться...из него этот электролит из под крышки пошёл....короче реакция пошла....но это неважно, главное что сейчас у меня новый российский аккумулятор, и по размерам ИДЕАЛЬНО подошёл!!!

polask
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
Откуда: Владимирская область
Имя: Владимир Самойлов
Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Проблема с запуском двигателя

#30 Сообщение polask »

Бляха муха, щяс завожу.Напряжение с 12.20 упало до 12 на холостых, на 5 тысячах об. 12.50, он должен постоянно заряжаться, или реле регулятора по мере надобности даёт?


Потом отключил фару.На холостых 12.50 на 5 тысячах, 13.3-13.8

Добавлено спустя 6 минут:
Заехал купить отечественны аккум - не оказалось, предлагали с меньшим амперажем.Какой меньше будет вредить релюхе, ребят?

Ответить