только акум нужно от мотика отцепить прежде этогоБили бонс писал(а):там вольтметр, и с края болт, просто меряешь обычный вольтаж, если затянть болт то типа нагрузка дается на аккум, при нагрузке вольтметр должен почти столько же показывать сколько без нагрузки. момент затяжки и есть величина нагрузки. В мануале по вилке есть инфа по этому поводу.
Проблема с запуском двигателя
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском двигателя
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Проблема с запуском двигателя
opavelo писал(а):только акум нужно от мотика отцепить прежде этого
Естественно!polask писал(а):А акум должен быть полностью заряжен, да?
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема с запуском двигателя
Уважаемый Били бонс, вот такая история - снял аккум, померял вольтметром 11.87 вольт, это типа севший.Включил от него компрессор, гудит как надо, быстренько так...Я его поставил на зарядку 07 ампер.Через пол часа, стрелка амперметра упала на ноль.Пока выключил.Надо дальше заряжать, нет?
Завтра проверю вилкой.
Завтра проверю вилкой.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском двигателя
Акумулятор нужно заряжать часов 10.polask писал(а):Уважаемый Били бонс, вот такая история - снял аккум, померял вольтметром 11.87 вольт, это типа севший.Включил от него компрессор, гудит как надо, быстренько так...Я его поставил на зарядку 07 ампер.Через пол часа, стрелка амперметра упала на ноль.Пока выключил.Надо дальше заряжать, нет? Завтра проверю вилкой.
0.7 А ток в течение 10 часов, это 7Ач емкости, а твой акум это 9-12 Ач емкости
За полчаса ты его только попортил а не зарядил.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Проблема с запуском двигателя
Насколько я знаю стрелка и должна упасть, а потом подняться назад, это значит что он берет заряд. В районе 6-8 часов он должен закипеть, поэтому проверь вентиляцию его и ставь заряжаться в проветриваемом помещении. Малым током заряжают от 12 часов и выше, я 12 заряжал на бычке.
Какое зарядное? Автомат?? Если ты импульсным автоматическим заряжаешь то все правильно, ибо импульсные сначала разряжают аккум а потом заряжают.
Какое зарядное? Автомат?? Если ты импульсным автоматическим заряжаешь то все правильно, ибо импульсные сначала разряжают аккум а потом заряжают.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема с запуском двигателя
Короче позаряжал часа 4 малым током.Вилка показывает 12.8 в спокойном состоянии, 11 - при нагрузке!!подсоединил к акуму вольтметр 12.4, завёл напряжение упало до 12.2!!!!Это значит зарядки нет?Когда гнали мот, по приезду увидел, то разболталась минусовая клемма.Не могли там нигде контакты окислица?Например в релюхе?Что делать?ппц, походу мне впарили сломанный мот(
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, когда заводится мот, фара по ярче светит + вчера на севшем аккомуляторе (стартер не крутил) проехал км 20.Значит генератор работает?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати, когда заводится мот, фара по ярче светит + вчера на севшем аккомуляторе (стартер не крутил) проехал км 20.Значит генератор работает?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском двигателя
тебе жалко 700 рублей на новый отечественный аккум? поставь его и попробуй с ним, если сдохнет то ищи дальше где бякость зарылась))
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема с запуском двигателя
Блин, эт стопудов аккум.Я снял крышку, где написано не открывать.Он сухой.Там ни геля ни чего, а поскольку он свинцовый, туда наверн можно водички подлить?
Разве отечественные акумы подходят???Мне сказали типа нифига!Тоесть можно прям от ижака вкорячить?
Разве отечественные акумы подходят???Мне сказали типа нифига!Тоесть можно прям от ижака вкорячить?
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Проблема с запуском двигателя
Не ссы и нипаникуй, прорвемся)))polask писал(а):ппц, походу мне впарили сломанный мот(
После повышения оборотов напряжение поднималось?polask писал(а):подсоединил к акуму вольтметр 12.4, завёл напряжение упало до 12.2!!!!
мало! Писали же тебе 10-12, что не терпится чтоль?polask писал(а):Короче позаряжал часа 4 малым током.
Это боле мене нормально.polask писал(а):Вилка показывает 12.8 в спокойном состоянии, 11 - при нагрузке!!
Нет, если не всю жизнь так было и клемма не подгорела. Ты снимал ее? Смотрел состояние клеммы?polask писал(а):Не могли там нигде контакты окислица?
Ясен пень - генератор помогает аккуму. И это указывает на работающий генератор.polask писал(а):Кстати, когда заводится мот, фара по ярче светит
Ну а ты как думаешь? Конечно работает.polask писал(а):вчера на севшем аккомуляторе (стартер не крутил) проехал км 20.Значит генератор работает?
Хорош мозг полоскать,купи
и сразу все ясно станет.Step_ писал(а):новый отечественный аккум? поставь его и попробуй с ним, если сдохнет то ищи дальше где бякость зарылась))
И еще я бы хорошенько массу везде проверил!
Дышу ветром, Живу дорогой…
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском двигателя
На работающем моторе замерь напряжение на акумуляторе, на холостых оборотах и на 5000об\мин приблизительно.polask писал(а):Короче позаряжал часа 4 малым током.Вилка показывает 12.8 в спокойном состоянии, 11 - при нагрузке!!подсоединил к акуму вольтметр 12.4, завёл напряжение упало до 12.2!!!!Это значит зарядки нет?Когда гнали мот, по приезду увидел, то разболталась минусовая клемма.Не могли там нигде контакты окислица?Например в релюхе?Что делать?ппц, походу мне впарили сломанный мот(Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:Кстати, когда заводится мот, фара по ярче светит + вчера на севшем аккомуляторе (стартер не крутил) проехал км 20.Значит генератор работает?
Должно быть 13-15 В в этих режимах. Не больше и не меньше.
Померь, потом дальше скажу что делать
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема с запуском двигателя
После повышения оборотов напряжение поднималось?[/quote]подсоединил к акуму вольтметр 12.4, завёл напряжение упало до 12.2!!!!
поднималось, на 5000 от 12 до 13 доходило
конечно, клемма чистенькая.Нет, если не всю жизнь так было и клемма не подгорела. Ты снимал ее? Смотрел состояние клеммы?
[/quote]Хорош мозг полоскать,купии сразу все ясно станет.Step_ писал(а):новый отечественный аккум? поставь его и попробуй с ним, если сдохнет то ищи дальше где бякость зарылась))
И еще я бы хорошенько массу везде проверил!
Мне в магазине Мото-вело (скутеры велики) сказали типа поставиш отечественный, хана реле-регулятору.
и вот тут http://mototravel.org/content/view/112/37/
Написано тоже самое:
Всегда меняйте аккумулятор только на тот тип и с той емкостью, которые указаны в инструкции. Промахнетесь - "убьете" реле-регулятор: оно рассчитывается под строго определенные характеристики батареи.
Я могу поставить от ижака запросто, клеммы перелелать не проблема, но у меня яса12v 8а/ч, а этот 12v 9а/ч.Мне нужно такой же по характеристикам?Или можно на 9 а/ч поставить?И что там с реле?Это гон?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
на холостых 12.4 и даже меньше бывает.На 2 тысячах 12.8 на 5 тысячах между 13-14.На работающем моторе замерь напряжение на акумуляторе, на холостых оборотах и на 5000об\мин приблизительно.
Должно быть 13-15 В в этих режимах. Не больше и не меньше.
Померь, потом дальше скажу что делать
- INSPAERZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 11:07
- Род занятий: Музыка, мототехника
- Откуда: пгт Залари
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR - 250 (EX250-H4) & Урал М-66
- Пол:
Re: Проблема с запуском двигателя
Всё подходит!!! у меня на "зизере" стоит и отлично работает!!! А в старый аккум я подлил электролита, подождал с часик и поставил заряжаться...из него этот электролит из под крышки пошёл....короче реакция пошла....но это неважно, главное что сейчас у меня новый российский аккумулятор, и по размерам ИДЕАЛЬНО подошёл!!!polask писал(а):Блин, эт стопудов аккум.Я снял крышку, где написано не открывать.Он сухой.Там ни геля ни чего, а поскольку он свинцовый, туда наверн можно водички подлить?
Разве отечественные акумы подходят???Мне сказали типа нифига!Тоесть можно прям от ижака вкорячить?
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 08:26
- Откуда: Владимирская область
- Имя: Владимир Самойлов
- Мотоцикл: ninja zx6r honda xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Проблема с запуском двигателя
Бляха муха, щяс завожу.Напряжение с 12.20 упало до 12 на холостых, на 5 тысячах об. 12.50, он должен постоянно заряжаться, или реле регулятора по мере надобности даёт?
Потом отключил фару.На холостых 12.50 на 5 тысячах, 13.3-13.8
Добавлено спустя 6 минут:
Заехал купить отечественны аккум - не оказалось, предлагали с меньшим амперажем.Какой меньше будет вредить релюхе, ребят?
Потом отключил фару.На холостых 12.50 на 5 тысячах, 13.3-13.8
Добавлено спустя 6 минут:
Заехал купить отечественны аккум - не оказалось, предлагали с меньшим амперажем.Какой меньше будет вредить релюхе, ребят?