Внимание! Анкета=опрос!!!
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Поучаствовал в анкетировании.
Проблема сложного сочетания полной экипировки и жаркой погоды действительно существует, даже в Москве, как показало это лето (а в более южных регионах она стоит еще острее). Так что спасибо Hellga за это благородное начинание!
По поводу анкеты – действительно, как уже отмечалось выше, логичнее сделать высшей отметкой 10, а низшей – 1 (чтобы не было путаницы), еще как вариант сделать систему оценок 5-балльной вместо 10-балльной (думаю, этого вполне достаточно в данном случае).
Думаю, начать надо с того, что внимательно изучить опыт ведущих мировых производителей экипировки (одежды и защиты), особенно из теплых стран, например, из Италии (мой любимый Dainese), чтобы не изобретать лишний раз велосипед.
Ключевая задача при проектировании одежды и экипировки для жаркой погоды – создать каналы для вентиляции тела. Особенно это важно для головы и ног (ниже колена), как самых перегревающихся частей тела (это по личному опыту). Но если для головы проблема более или менее решена (с помощью многоканальной вентиляции в дорогих шлемах), то с обувью все гораздо сложнее. Мне пока не встречались мотоботы с серьезной защитой и высоким голенищем, которые при этом хорошо бы вентилировались. Выбор либо из мотобот с серьезной защитой, в которых упаришься, либо чисто символических кроссовок, не защищающих даже от легких падений.
Что касается тела, то, при наличии перфорированной текстильной куртки и штанов проблема не является такой острой (они обеспечивают практически свободный поток воздуха для охлаждения).
Большинство качественных черепах действительно требуют надевания сверху куртки, так как имеют непрочную сетчатую основу (щитки не скреплены прочными ремнями между собой) и недостаточно жестко фиксируются на теле (чтобы ничего не затекало), поэтому при падении щитки могут запросто съехать с нужного места или вообще оторваться.
Но тут, как мне кажется, это извечная война компромиссов "удобство-степень защиты".
Проблема сложного сочетания полной экипировки и жаркой погоды действительно существует, даже в Москве, как показало это лето (а в более южных регионах она стоит еще острее). Так что спасибо Hellga за это благородное начинание!
По поводу анкеты – действительно, как уже отмечалось выше, логичнее сделать высшей отметкой 10, а низшей – 1 (чтобы не было путаницы), еще как вариант сделать систему оценок 5-балльной вместо 10-балльной (думаю, этого вполне достаточно в данном случае).
Думаю, начать надо с того, что внимательно изучить опыт ведущих мировых производителей экипировки (одежды и защиты), особенно из теплых стран, например, из Италии (мой любимый Dainese), чтобы не изобретать лишний раз велосипед.
Ключевая задача при проектировании одежды и экипировки для жаркой погоды – создать каналы для вентиляции тела. Особенно это важно для головы и ног (ниже колена), как самых перегревающихся частей тела (это по личному опыту). Но если для головы проблема более или менее решена (с помощью многоканальной вентиляции в дорогих шлемах), то с обувью все гораздо сложнее. Мне пока не встречались мотоботы с серьезной защитой и высоким голенищем, которые при этом хорошо бы вентилировались. Выбор либо из мотобот с серьезной защитой, в которых упаришься, либо чисто символических кроссовок, не защищающих даже от легких падений.
Что касается тела, то, при наличии перфорированной текстильной куртки и штанов проблема не является такой острой (они обеспечивают практически свободный поток воздуха для охлаждения).
Большинство качественных черепах действительно требуют надевания сверху куртки, так как имеют непрочную сетчатую основу (щитки не скреплены прочными ремнями между собой) и недостаточно жестко фиксируются на теле (чтобы ничего не затекало), поэтому при падении щитки могут запросто съехать с нужного места или вообще оторваться.
Но тут, как мне кажется, это извечная война компромиссов "удобство-степень защиты".
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 20:08
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: KTM SM-T 990
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
АлкоРайдер писал(а): Многие черепахи рассчитаны на то, что неподвижность пластин будет обеспечена одетой поверх курткой.


Нет, не похоронили. Цена вопроса - 40.000, по-моему, SpidiСергей Ф писал(а):Насколько я помню, идею похоронили после испытаний
- Hellga
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:28
- Откуда: Ростов_на_Дону
- Имя: Hellga
- Мотоцикл: в разработке =)
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Спасибо всем, кто принял участие =) теперь я всё это разгребу, перелопачу, сделаю выводы, и буду работать дальше.
ещё раз, прошу прощение за повторы:
надеюсь, в скором времени, запущу более конструктивный опрос.
а пока всем ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо =)
и ровных дорог
ещё раз, прошу прощение за повторы:
это не я придумала. есть такая штука - экспертная оценка. она нужна для ранжирования каких-либо факторов в порядке их значимости. 1 - высокая оценка, то есть этот фактор имеет для Вас первостепенное значение. градация до 10 - это, можно сказать, стандарт. так что не судите строго, но на соревнованиях первое место дают тому, кто пришел/приехал/добежал/доплыл первым. так и здесь - оценка "1" дается фактору, если он, по вашему мнению, наиболее важен. оценка "10" - если фактор для вас не имеет никакой значимости.Stranger707 писал(а):По поводу анкеты – действительно, как уже отмечалось выше, логичнее сделать высшей отметкой 10, а низшей – 1 (чтобы не было путаницы), еще как вариант сделать систему оценок 5-балльной вместо 10-балльной (думаю, этого вполне достаточно в данном случае).
будем над этим работать =) и искать-таки компромиссы..Stranger707 писал(а):Большинство качественных черепах действительно требуют надевания сверху куртки, так как имеют непрочную сетчатую основу (щитки не скреплены прочными ремнями между собой) и недостаточно жестко фиксируются на теле (чтобы ничего не затекало), поэтому при падении щитки могут запросто съехать с нужного места или вообще оторваться.
Но тут, как мне кажется, это извечная война компромиссов "удобство-степень защиты".
надеюсь, в скором времени, запущу более конструктивный опрос.
а пока всем ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо =)
и ровных дорог
эхх, как хочется сделать мир хоть чуточку лучше!....
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Даже тонкой достаточно. Прикрывая пластины сверху, она не даёт им съехать в сторону.Konrad писал(а):Это какой же должна быть куртка, чтобы фиксировать черепаху?
пьём и писаем!!
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Подтверждаю, главная задача куртки в этом случае - плотно прижать к телу черепаху, зафиксировав положение щитков на нужных частях тела (предотвратить от сползания при аварии) и защитив от разрывов ее несущую ткань (сетку) при скользящих ударах во время падения.АлкоРайдер писал(а):Даже тонкой достаточно. Прикрывая пластины сверху, она не даёт им съехать в сторону.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Hellga
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:28
- Откуда: Ростов_на_Дону
- Имя: Hellga
- Мотоцикл: в разработке =)
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
вот только думается мне, что при проектировании летней черепахи, которую бы можно было бы эксплуатировать без необходимости закрывать её курткой, за основу брать не сетку, а что-то более плотное... и с кевларом...
эхх, как хочется сделать мир хоть чуточку лучше!....
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Hellga Сейчас столько всего выпускается, начиная от нижнего белья и носков, до всевозможных черепах, панцирей и курток с открываемыми воздухозаборниками, расчитанных на эксплуатацию от минусовых до сверхплюсовых температур
Придумать что то действительно революционное достаточно сложно, но благородно. У меня есть собственная разработка рюкзака для спортбайка с регулируемой от силы встречного потока аэродинамикой, которая помогает разгрузить руки на малых скоростях и ещё кое что. Эта тема не интересовала?
Искренне желаю удачи в начинаниях! 



Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- Hellga
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:28
- Откуда: Ростов_на_Дону
- Имя: Hellga
- Мотоцикл: в разработке =)
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Dima_voron, всё верно, ассортимент экипа очень разнообразный, но в основном всё производится в Европе. не спорю, европейское качество заслуживает уважения, потому как всё, что сделано, сделано не одним человеком, на всякий элемент есть сертификаты качества, и т.д., и т.п..... но, как говорится, за державу обидно =) думаю, если долго мучатся, что-нибудь получится. что-нибудь в меру бюджетное и достаточно защитное. может быть, не для мотоциклистов, а для скутеристов... если честно, у меня сердце кровью обливается, когда я вижу 14-летних детей, которые едут по проезжей части, без шлема, не говоря уже о какой-либо экипировке... (чем думают родители, покупая своим чадам мопЭдики, я не знаю, но явно не головой с её содержимым).
на счет рюкзака - а почему вы спросили, не интересовала ли меня эта тема? хотите поделиться идеей?
я пока только начинаю исследования. как говорила ранее, пока собираю сведения о том, кто чем пользуется, катаясь на том или ином классе мотоциклов. я пока сама не знаю, к чему приду во второй части диссертации ))) могу только предполагать.
спасибо за пожелания =) искренне надеюсь на дальнейшее участие форумчан!
на счет рюкзака - а почему вы спросили, не интересовала ли меня эта тема? хотите поделиться идеей?

спасибо за пожелания =) искренне надеюсь на дальнейшее участие форумчан!
эхх, как хочется сделать мир хоть чуточку лучше!....
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Hellga
порыв крайне благородный, но не совсем понимаю в чем заключается конструирование одежды с твоей стороны ? ты будущий дизайнер модельер ? конечно название не суть, а суть в том , что для проектирования подобных сложных систем требуются весьма многогранные знания и практика во многих областях- теплообмен, структурная прочность, усталостная прочность, нелинейная прочность, динамика. и конечно эргономика и прочие стилевые вещи.
поэтому и разрабатывают суровую одежду обычно достаточно крупные и "сильные" компании.
Мне кажется что в рамках диссертационной работы придумать и осуществить концепцию это все же перебор, который может потребовать очень много сил и знаний в очень далеких областях.
опять таки, по мне так многое уже изобретено и используется , но в других местах.
например, в прошедшее лето в мск и областях была реальная проблема дыма вплоть до случаев отравления, ну и жара конечно, и кто как мог выходил из данной ситуации.
респираторы или полумаски, кто как, но дышать тяжело, и не очень удобно.
однако возможно немногие знают что подобные проблемы на хим и других вредных производствах решаются давно и успешно.
смотрим сюда.
http://www.vostok.ru/catalogue/3989/124841/
для ленивых - турбоблок с фильтром с принудительной подачей воздуха, аккум на 4/8 часов.
стоимость сурова ? а здоровье дешевле ? да это неизбежная плата за уменьшение влияния вредных факторов.
и так можно продолжать долго, есть и встроенные охлаждающие жилеты/костюмы для водолазов (правда там они обогревающие
) куча тоненьких трубочек и насосик дял прокачки (все гениальное просто)
стоимость ? суровая ибо под заказ, но по сути ничего такого нет, и можно сделать самому.
по защите тоже есть чему поучиться , например принцип перегрузочного костюма летчика, казалось бы зачем нам ? а теперь представим, осень/весна вы одели штаны с подстежкой/ коленями все вроде плотно-радетесь катаетесь, пришло лето подстежку выкидываем размер внутри штанов увеличивается нога болтается - итого защита хуже. (для критиков покажите мне штаны где регулируется каждый ! размер )
а тут берем и поджимаем ногу/руку/что нужно точно в размер и защита работает и менять одежку не надо на другой размер.
но вся эта феерическая мысль закончится в одном месте, производитель не дурак, и будет постепенно внедрять все штуки. ибо бабло рулит, и только ярые энтузиасты или замочившие технологов и маркетологов
инженеры смогут пробить этот заговор.
сие не просто параноидальная мысль, по работе сам общаюсь с многими компаниями производителями интересных штук, и такой подход почти везде.
свежий пример БМВ-шная фара на будущем К1600GT всякие повороты и антикрен пучка уже давно есть на авто, но на мото это воспринимается многими как нечто из другого мира
имхо, попробуйте скомбинировать из того что уже есть, некий почти универсальный комплект пилота, проработайте детали- будет очень здорово, и самое главное очень реально, а мы поможем советом.
порыв крайне благородный, но не совсем понимаю в чем заключается конструирование одежды с твоей стороны ? ты будущий дизайнер модельер ? конечно название не суть, а суть в том , что для проектирования подобных сложных систем требуются весьма многогранные знания и практика во многих областях- теплообмен, структурная прочность, усталостная прочность, нелинейная прочность, динамика. и конечно эргономика и прочие стилевые вещи.
поэтому и разрабатывают суровую одежду обычно достаточно крупные и "сильные" компании.
Мне кажется что в рамках диссертационной работы придумать и осуществить концепцию это все же перебор, который может потребовать очень много сил и знаний в очень далеких областях.
опять таки, по мне так многое уже изобретено и используется , но в других местах.
например, в прошедшее лето в мск и областях была реальная проблема дыма вплоть до случаев отравления, ну и жара конечно, и кто как мог выходил из данной ситуации.
респираторы или полумаски, кто как, но дышать тяжело, и не очень удобно.
однако возможно немногие знают что подобные проблемы на хим и других вредных производствах решаются давно и успешно.
смотрим сюда.
http://www.vostok.ru/catalogue/3989/124841/
для ленивых - турбоблок с фильтром с принудительной подачей воздуха, аккум на 4/8 часов.
стоимость сурова ? а здоровье дешевле ? да это неизбежная плата за уменьшение влияния вредных факторов.
и так можно продолжать долго, есть и встроенные охлаждающие жилеты/костюмы для водолазов (правда там они обогревающие

стоимость ? суровая ибо под заказ, но по сути ничего такого нет, и можно сделать самому.
по защите тоже есть чему поучиться , например принцип перегрузочного костюма летчика, казалось бы зачем нам ? а теперь представим, осень/весна вы одели штаны с подстежкой/ коленями все вроде плотно-радетесь катаетесь, пришло лето подстежку выкидываем размер внутри штанов увеличивается нога болтается - итого защита хуже. (для критиков покажите мне штаны где регулируется каждый ! размер )
а тут берем и поджимаем ногу/руку/что нужно точно в размер и защита работает и менять одежку не надо на другой размер.
но вся эта феерическая мысль закончится в одном месте, производитель не дурак, и будет постепенно внедрять все штуки. ибо бабло рулит, и только ярые энтузиасты или замочившие технологов и маркетологов

сие не просто параноидальная мысль, по работе сам общаюсь с многими компаниями производителями интересных штук, и такой подход почти везде.
свежий пример БМВ-шная фара на будущем К1600GT всякие повороты и антикрен пучка уже давно есть на авто, но на мото это воспринимается многими как нечто из другого мира

имхо, попробуйте скомбинировать из того что уже есть, некий почти универсальный комплект пилота, проработайте детали- будет очень здорово, и самое главное очень реально, а мы поможем советом.
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 10:28
- Род занятий: Исследователь жизни :-)
- Откуда: Германия NRW
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: APRILIA ETV 1000 CapoNord
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Потому что рюкзак можно считать своеобразным элементом пассивной безопастности ("черепашкой" если угодно) плюс к этому на защитную черепашку нужен сертификат, а на рюкзак нетHellga писал(а):на счет рюкзака - а почему вы спросили, не интересовала ли меня эта тема? хотите поделиться идеей?



Рабовладельцы были плохие, но им было хорошо; рабы были хорошие, но им было плохо. (Гумилёв Л.Н.)
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
скользить на рюкзаке спиной очень вряд ли получится
а жесткие рюкзаки выпускаются многими конторами
а жесткие рюкзаки выпускаются многими конторами
настраиваю ... примусы
- Hellga
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:28
- Откуда: Ростов_на_Дону
- Имя: Hellga
- Мотоцикл: в разработке =)
- Пол:
Re: Внимание! Анкета=опрос!!!
Jackill писал(а):имхо, попробуйте скомбинировать из того что уже есть, некий почти универсальный комплект пилота, проработайте детали- будет очень здорово, и самое главное очень реально, а мы поможем советом.
вы попали в точку - именно это я и пробую осуществить =)
а это реальная идея, особенно если попробовать встроить рюкзак в "черепашку" и тем самым получить некую трансформацию. дада, это можно подумать =) спасибоDima_voron писал(а):Потому что рюкзак можно считать своеобразным элементом пассивной безопастности ("черепашкой" если угодно) плюс к этому на защитную черепашку нужен сертификат, а на рюкзак неттакова идея- делюсь
![]()
эхх, как хочется сделать мир хоть чуточку лучше!....