MOROZ писал(а):ибо этот мопед всёж достаточно узкопрофильный, на нём только в дальняки да по ровным дорогам.
а вот и нет :)) со штатными кофрами Девилька не шире любого классика -- по пробкам только так, а с её движком, в котором лошади размазаны жирным слоем по всему тахометру, можно не заморачиваться выбором передач. и к плохим дорогам подвески в нём вполне лояльны. не турэндура, конечно, по грунтовке валить 120 км/ч не получится, но относительный комфорт на разбитых дорогах обеспечивают.
второму номеру на нем будет шикарно: удобная, широкая, мягкая и невысокая сидушка, есть за что держаться руками. если еще и кофр со спинкой будет, то вообще шоколад
чтоб иметь представление о габаритах, можно посидеть еще на Бросе -- у них одинаковые габариты. собственно, Девиль -- тот же Брос, токмо в пластике и с карданом. если ноги в выемки под колени поместятся, то сидеть будет удобно.
это всё про 650-ый Девиль. если говорить о 700-ом, то он будет всё то же самое, только еще лучше, в т.ч. и по габаритам для высоких водителей
