Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Metatod
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 02:15
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#16 Сообщение Metatod »

Несколько смущает тот момент, что света почти не было. Чисто теоретически, на четырехсотку совсем не трудно поставить (при разработке) генератор, которого хватит и всеми лампочками светить и аккум заряжать. Уж ей-то это точно будет "как слону дробина". Незнаю, может это типичная ситуация для этой модели, или мотоциклов вообще (что крайне маловероятно), но советую все-таки проверить работу генератора, диодного моста, проводов. Во избежание сюрприза с гаснущими ночью фарами, прямо во время движения. Было нечто похожее на вазовской классике. Вроде как, задняя крышка генератора откручивалась, диодный мост плохо контачил. В итоге от фар тусклый, почти незаметный свет, стартер не крутится, аккум почти в ноль, а зажигание замечательно работает (от почти посаженного аккума), машина едет. После подкручивания каких-то (начавших отвинчиваться) винтов на генераторе (генератор не снимал), проблема исчезла. Тут запросто может быть нечто похожее. Нормальный инженер всегда поставит такой генератор, чтоб его хватило и на зарядку аккума и на свет. Чисто теоретически, должно быть так, что, допустим, ты завел мотоцикл/автомобиль, снял клемму с аккумулятора(может быть весьма опасно для "хрупкой" электронники, в зависимости от схемы стабилизации), спокойно ездишь хоть тысячу лет, не испытывая проблем с зажиганием и светом до тех пор, пока не заглушишь мотор. Впрочем, по данной модели не знаю. Да и вообще, ... найдешь нормальную принципиальную схему авто/мото электронники. На некоторых моделях аж категорически запрещено отключать аккум. А почему - не нарисовано (в виде принципиальной схемы).
Последний раз редактировалось Metatod Сб окт 09, 2010 08:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#17 Сообщение Lu4Nik »

вливайся...а вот номера светить не стоило...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#18 Сообщение evil_laugh »

Metatod, меня оно тоже напрягало, у меня при этом неправильно работали (горели постоянно) поворотники, и криво (через раз) работала аварийка, я задолбался руками махать при перестроениях :rofl: но вот после зарядки аккума всё, тьфу*3, пришло в норму. Когда аккум был дохлый, я замерил тестером напряжение на клеммах при работающем движке, получилось 13,9 В, это вроде нормально? А стартер сейчас работает тоже, тьфу*3, прекрасно. Я всё боялся, что у меня и вправду коммутатор выгорит от такой работы (на Волге, например, у меня нельзя ездить без или с полностью севшим аккумом - коммутатор сгорит нафиг), но вот 100 км до дачи проехал без проблем.

Lu4Nik, спасибо, сейчас исправлю :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Andr77
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 09:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: cbr600rr
Пол:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#19 Сообщение Andr77 »

Lu4Nik писал(а):а вот номера светить не стоило...
А что такого в свечении номеров?

Metatod
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 02:15
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#20 Сообщение Metatod »

evil_laugh, если заработало, то замечательно. 13,9 В - вполне в пределах нормы. Всё нормально, можешь не волноваться. Про принцип работы стабилизатора, вроде, нашел http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html. Вроде, всё просто. Напряжение велико - обмотка отключается (транзистор закрывается), мало - подключается (транзистор открывается). На выходе, действительно, надо конденсатор или аккумулятор (без разницы что). В общем, что-то накапливающее. Иначе напряжение "скакать" будет, от чего ничего хорошего ни оборудованию, ни самой схеме стабилизации. Видимо, аварийке и поворотникам не понравились эти скачки.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#21 Сообщение zaez »

evil_laugh очень советую площадку потренировать-я права получал после 2 вполне успешных сезонов...и площадка очень много мне дала-мотоцикл начинаешь чувствовать интуитивно и не тратить время на обдумывание действий. ну и трек очень поможет-но площадка на первом месте.стараюсь за сезон несколько раз заехать потренироваться-особенно если не часто выезжаю.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Andr77 писал(а):А что такого в свечении номеров?
мне тоже интересно))
ай да я ))

Fosgen
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 14:53
Откуда: Зарайск, МО
Имя: Роман
Мотоцикл: ZZR400-ll ->GSF1200 ->VZ800 ->XL650V1 -> Versys650
Пол:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#22 Сообщение Fosgen »

Артем, поздравляю с приобретением мота!!!!! Будь аккуратней на дорогах. Народ верно советует, сначала площадку покатай.
"Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее" (с)

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#23 Сообщение kvo4er »

Малой Т, ... куйню советуешь..
1. ксеноны эти ваши самые аццкие (и обязательно на уровне зеркал) - на дороге настоящее зло и вероятность дтп увеличивают во много раз.. ты тупо ослепляешь человека за рулем и он двигается в полной темноте. абсолютно не контролируя движение.. даже за несколько секунд машина проезжает сотню метров. за которые может случиться что угодно - ты можешь пойти на обгон, а он пытаясь уйти с линии ослепления повернет к обочине .. или просто затормозит.. ты к этому готов не будешь, ты же видишь. что дорога впереди пуста и скорость наращиваешь..
2. У тебя такая же психология хача. которых ты хаешь - он поворачивает куда ему надо - и ему по куй на остальных.. ты едешь, подвергая всех смертельной опасности - и тебе по куй на всех.. это ведь едешь ты - всем рассыпаться в прах..
и никого ты не предупреждаешь, кстати,- невозможно в момент ослепления понять местоположение байка, ни его скрость. ни направление движения ..
3. ты не просто мешаешь всем на дороге, ты подсознательно вызываешь у людей неприязнь, злобу и агрессию.. и как следствие. ответные действия в твою сторону.. а потом автомобилисты - козлы.. байкеры. в основном, сами являются причиной своих бед.. проводили эксперимент - я ехал на чопере с обычным светом, родственник на спорте с этим аццким ксеноном и орущим прямотоком.. двигались в стоячей пробке из пирогов - его не пропустила ни одна машина, каждая вторая его щемила на обочину или встречку, потому как реально бесит, ехать перед ним реально не возможно, не видно ничего, глаза режет.. я проехал спокойно, мягко напоминая дальним помаргиванием иногда о своем присутствии, быстрее в несколько раз, при этом не вызывая у людей желания меня убить.. почему ты единственный должен ехать по дороге, создавая своим поведением невозможность нормального движения другим???
4. кому ты чего собрался там объяснять?.. да мне по куй - я на машине, в отношении тебя, считай, в танке.. к тому же являясь человеком неуравновешенным - мне абсолютно по **** на тачку, я не задумываясь, на эмоциях. спихну такого м***ка на обочину.. недавно, двигаясь по волковке, ночью, догоняю камаз - он по правой, я по левой - и тут знак, блин, 40 (там часто любят пастись гайцы), скидываю скорость и получается что начинаю двигаться параллельно камазу.. а сзади на меня на высокой скорости накатывает такой красавец как ты.. полностью ослепляет , гудит, рычит.. а я реально не вижу куда еду, но знаю, что здесь поворот и чуствую, что справа камаз, начинаю ориентироваться на его борт.. а сзади не унимается.. ну как же, король дороги.. дергается по всей полосе.. психанул я и прижал его к борту камаза, для профилактики.. а прижал бы посильней - и писдец королю.. и причем, как обычно, никаких следов ( УК знаю четко ).. это не ты был случаем?)))
отсюда вывод: хороший свет всегда благо, но свет должени быть правильным :triniti:
АХ ДА.. мои поздравления :good:
Последний раз редактировалось kvo4er Вс окт 10, 2010 00:55, всего редактировалось 1 раз.
TrueGarage

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#24 Сообщение Борт 727 »

kvo4er
+1000000000000
Ещё хочется обратить внимание на то, кто у нас любит давать советы и поучать!!!!
Очень показательна в этом вопросе тема "Итоги сезона, пробег, дтп, падения"
Думаю,что всем, кто там отметился с "результатами" имеет смысл закрыть варежку и тихо помалкивать и учиться!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 8,316
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#25 Сообщение evil_laugh »

Уф, всем спасибо! :blush2: Только что вернулся домой, весь день катался, сперва в Красногорск на разборку (разумеется, того, что мне нужно, там не было, но удовольствие от поездки получил гигантское), потом в Байклэнд за смазкой для цепи (а то уже порядка 500 вёрст проехал, а цепь не мазал), потом на встречу выпускников, и потом снова в Байклэнд за тормозухой :-) По пути было всё - и километровые пробки на МКАДе и Волоколамке, и совершенно свободные и ровные участки, на которых позволял себе разгоняться до ~ 100 км/ч, в общем, полный кайф. Мотоцикл отлично ведёт себя на малых скоростях, прошивать в пробках одно удовольствие. Что касается народа на дороге - пропускают 90% водителей, даже если им горит зелёный, а мне после разворота надо через три полосы направо (как при подъезде к Байклэнду с МКАД, например. Чертовски приятно, благодарю всех кивком головы или взмахом руки :-) На мотополосе еду не больше чем на 20-30 км/ч быстрее потока, помаргивая дальним всем, кто вылезает слишком близко. Не пропустил только один "водятел" - дамочка, болтавшая по телефону и смотревшаяся в салонное зеркало. Как в анекдотах об "обезьяне с гранатой", чесслово. Права у таких отбирать при получении надо. Мотоциклисты и правильные скутеристы здороваются все, если, конечно, они не заняты лавированием в пробке или ездой по мотополосе МКАДа :-) и это приятно вдвойне ;-)

Подобие площадочной тренировки устроил на парковочной площадке Байклэнда вечером, когда машин там не было, в частности, пытался разворачиваться на малой скорости со свесом на другую сторону мотоцикла, крутил восьмёрки и вообще учился чувствовать мот на малых скоростях. Многие манёвры интуитивно понятны, наверно, 15летний стаж езды на велике помогает мне понять, что нужно сделать, чтобы мотоцикл выполнил то или иное действие (хотя велик и мот, конечно, совершенно разные вещи). Но я не обольщаюсь и по-прежнему очень осторожен.

Завтра поеду к Дракону, будем починять и прокачивать тормоза, смазывать цепь (я пока не умею сам), менять масло, ставить хороший свет в фару, звуковой сигнал, да и вообще готовить мотоцикл к зимовке. А вечером я поеду на дачу, зачехлять мотоцикл на зиму.

ПыСы: не ссорьтесь, ребята! :good: ещё не хватало...

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Вот, так с утра на Волоколамке, остановился по дороге назад. Счастье есть! :yahoo:
Изображение
Изображение
Изображение
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#26 Сообщение Mak$iM »

2 kvo4er

Андрей, ты порешь полную ерунду.

Попробуй прижми в следующий раз: я бы точно спокойно скинул скорость и на первом же светофоре нах снес бы тебе задний фонарь. Чтобы ты попроще был, а то ты такой вот крутой в ТАНКЕ, ты можешь даже 40 ехать и пох, что мешаешь другим.

Ослепить я не могу т.к. я издалека подъезжаю поближе и мои фары его слепят только на расстоянии. Когда я еду вплотную, то фары находятся ниже его зеркала: я чётко слежу за тем, где поток света.

твоя психология - я еду медленно и другие пусть тоже ездят также(кстати это и есть психология). Это полный бред.

Андрей, хочешь эксперемент? я завтра поеду в Солнечногорск, можем вместе по параллельным рядам проехать, посмотрим кого будет виднее и удобнее ехать.


2 Борт - Илюха, ты тоже много "дельных" советов даешь, особенно когда люди просят о выборе мота. За собой иногда поглядывай, а то кругом ... один тут Д!Артаньян.

ВСЕМ БЕЗ ОБИД, ПРОСТО ВАШИ ВЫВОДЫ ВЕСЬМА ЭМОЦИОНАЛЬНЫ И, ПОХОЖЕ, ОСНОВАНЫ НА ЛИЧНЫХ ОБИДАХ !!!
АБСТРАГИРУЙТЕСЬ, НИКТО НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН!

опять таки ну вижу меня слепит мужик, ну и что? я скидываю скорость на машине и пропускаю.
ЧТО ТУТ ТАКОГО??? все равно на моте он быстрее уедет.

ненавижу просто людей, которые живут по принципам Я В ***** ЗНАЧИТ И ДРУГИМ НУЖНО ДАТЬ ПОЗНАТЬ ЭТОГО ЖЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.



СМОТРИТЕ ЗА СОБОЙ. НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ - НАДЕЮСЬ ВЫ ЗНАЕТЕ ОТ КУДА ЭТО.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#27 Сообщение kvo4er »

Максим:
1. читай внимательно - я не собирался никого никуда макать, я такое не практикую, но
- я не мог ускориться, тк был ослеплен ярким светом в зеркалах и не видел дороги, а в вопросе выбора между своей безопасностью и спешащим байкером выбор не в пользу его, уж извините..
- я не мог затормозить, тк сзади в бампер меня истерично и очень опрометчиво подпирал спортбайкер..
поэтому низкая скорость моя не специальная,чтобы именно макнуть, а вынужденная.
2. если у тебя правильно настроенный ксенон. то это только плюс тебе. молодца, но многие начитавшись таких советов на практике воплощают их очень искаженно..
3. моя психология на авто - ехать с комфортной для себя скоростью и адекватно дорожной ситуации.. если я еду 60 в левой полосе мкада - то я всем мешаю.. если я еду 60. а даже и 40 по дороге где стоит знак 40, то я еду по правилам.. мешая только тем, кто нарушает.. чуствуешь разницу??? + собственная безопасность.. если меня слепят я снижаю скорость независимо от того байкер это или джип с мигалками
4. своими словами ты проповедуешь поведение от которого только все страдают - и авто и мото.. а именно конфликтное агрессивное поведение в состоянии войны.. "снес бы задний фонарь".. ух ты.. может быть и снес - не спорю.. и может быть проскочил бы и уехал.. может быть.. а может быть и нет.. может быть я снес бы тебя машиной, а может быть и нет.. но очень постарался бы.. может быть запомнил номер. а может быть и нет.. вариантов масса.. здесь кому как повезет.. знаю примеры когда не везло именно мотобрату.. просто многие предпочитают не связываться, чем мы и пользуемся ( и я в том числе).. но я знаю немало людей, которые возят с собой не одну единицу огнестрела или травматики, поэтому играя на дороге в терминатора, надо быть готовым к самым неприятным последствиям.. а не метать потом икру на мотофорумах. что меня подрезали, мне в спину выстрелили, меня с байка свалили..
5. никаких эмоций, все эмоции на дороге, о чем я потом жалею, но есть люди легко возбудимые, есть не очень.. а здесь анализ.. попытка донести до новичков опасность модных фич типа "мегаксенон" или "зеркало нах".. никакой лички я также не преследовал, если бы такое написал бы Борт - я бы ответил также.. немного резковато, согласен, но и мы не на форуме благородных девиц (к тому же пост подправил).. цели оскорбить или выставить тебя дураком не было.
TrueGarage

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#28 Сообщение Борт 727 »

Малой_Т
-1000
kvo4er
+500
Будьте взаимо вежливы и тогда многих проблем не будет.
Я сам езжу и на мото и на авто и всегда стараюсь быть предельно аккуратным и внимательным.
но "хрустики" реально достают своим хамством и беспардонностью.....
Видимо, многие думают,что они Бога за яйки поймали?! Нет,ребяты-демократы, только чай(Высоцкий)
Слепят,а особоно этот Г.....ксенон!!! Пугают - постоянно,выскакивая как черти из табакерки!!
По поводу "снести задний фонарь" - для этого у меня стоит швелер, вместо бампера! ;-) , как говорится ВЕЛКОМ :-)
Достать и довести можно и меня.
Про Квочера, вообще молчу - это сжатая пружина,которая может распуститься в одну секунду....и тогда я не позавидую его оппоненту!!! :blush2: %-)
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
pingWIN
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 10:56
Откуда: МО, г. Химки
Имя: Саня
Мотоцикл: ожидание
Пол:
Контактная информация:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#29 Сообщение pingWIN »

Внесу и свои 5 копеек.
Тут и свои плюсы и свои минусы.
Ксеноном не пользуюсь, но когда еду спокойно(с потоком) еду на ближнем. В междурядье включаю дальний, естественно правильно настроенный.
А каждый для себя пусть сам выбирает.
Когда еду на машине и вижу сварку - выбешивает, а вот дальний обычный на мотоцикле не напрягает и заметнее становится.
Жги резину, а не свою душу!

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Все сезон закрывают, а я открываю. Принимайте :)

#30 Сообщение Mak$iM »

2 Борт 727 напиши плиз где, кому и сколько давал за ТО ?

а то ксенон на мотах не законно, а вот швеллер на "машине" - законно.

БОльше всего бесит, когда ярлыки вешают незная ничего: ни как светит ксенон, ни как и где его юзаю и т.д.


поясняю для особо одаренных именно НОВИЧКОВ (старички должны это и так знать):

1. ксенон нужно настроить так, чтобы он светил не вверх, а правильно;
2. дальний включать только в междурядье и то моргаючи;
3. ксенон дальний на двухполосной дороге вообще не юзать (можно только моргать);
4. ксенон дальний можно/нужно юзать днем.

Если видишь швеллер на "машине" объезжай, вдруг это танк? а в танке только один люк и то сверху :rofl: :rofl: :rofl:
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Ответить