Подниму тему,дабы не открывать новую)
Счас думаю как бы себе присобачить аварийку, есть варианты :
1. включать аварийку 2 кнопками, например включаю левый поворотник,он начинает моргать и тут же включаю присобаченную кнопочку которая тупо объединяет + левого поворотника с + правого
2. сделать всё с 1 кнопки,но я не совсем понимаю ,на каком этапе нужно отводить провода и откуда?
Я правильно понимаю работу реле, в независимости положения влево\вправо\повороты выключены - у реле 3 провода и на центральный ВСЕГДА подается +12в, а переключателем мы тупо замыкаем 12в с одним из проводов, я правильно понял или нет? Если правильно,то от всех 3х контактов опять же на кнопку которая будет замыкать оба поворотника с 12в.
3. Взять да и подвести провода от аккума к кнопке,а от кнопки через конденсатор на поворотники. Это ведь реально? Но какой выбрать кондей и достаточно ли будет его одного, или еще чего в схему придется добавлять
Все 3 способа будут работать или я где то не прав? Пока думаю как лучше сделать
АВАРИЙКА
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 5 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
- Пыльный
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 21:26
- Откуда: Понаехаловск
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: БеМеВе KLT
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: АВАРИЙКА
я себе делал по первому варианту, все работало без проблем, ничего не грелось, если частота моргания и увеличилась, то я не заметил, но у меня уже стоял дополнительный пульт с свободной кнопкой и дабы сильно не морочится, сделал так.
Если делать по второму варианту, то нужна хитрая(попробуй такую еще найди, влагозащищенную) кнопка которая будет замыкать( и держать) одновременно 3 контакта или делать все через реле. Данный способ не пойдет если у тебя электронное управление.
Если делать по второму варианту, то нужна хитрая(попробуй такую еще найди, влагозащищенную) кнопка которая будет замыкать( и держать) одновременно 3 контакта или делать все через реле. Данный способ не пойдет если у тебя электронное управление.
Кто не падал, тот и не поднимался.......
- Kors
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,320
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
- Род занятий: Предупреждения; 111
- Откуда: Москва,СВАО
- Имя: Стас
- Мотоцикл: жаб
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АВАРИЙКА
Думаю нужно подключиться к плюсовому проводу левого переднего поворотника,дальше этот провод заводим на любой переключатель. От переключателя подводим к правому переднему и заднему поворотнику. То есть включаем левый поворот и наш переключатель- и мигают все четыре.


Что было, то было...
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:55
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Honda st 1100
- Пол:
Re: АВАРИЙКА
вот вам вариант по принципу №2


Пьяный лихач , мы тебя ждем ! Ритуальное агенство *Есения*
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АВАРИЙКА
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь