АВАРИЙКА

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гарикz
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 1,567
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
Имя: Гарик
Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
Пол:
Контактная информация:

Re: АВАРИЙКА

#16 Сообщение Гарикz »

Подниму тему,дабы не открывать новую)

Счас думаю как бы себе присобачить аварийку, есть варианты :

1. включать аварийку 2 кнопками, например включаю левый поворотник,он начинает моргать и тут же включаю присобаченную кнопочку которая тупо объединяет + левого поворотника с + правого
2. сделать всё с 1 кнопки,но я не совсем понимаю ,на каком этапе нужно отводить провода и откуда?
Я правильно понимаю работу реле, в независимости положения влево\вправо\повороты выключены - у реле 3 провода и на центральный ВСЕГДА подается +12в, а переключателем мы тупо замыкаем 12в с одним из проводов, я правильно понял или нет? Если правильно,то от всех 3х контактов опять же на кнопку которая будет замыкать оба поворотника с 12в.
3. Взять да и подвести провода от аккума к кнопке,а от кнопки через конденсатор на поворотники. Это ведь реально? Но какой выбрать кондей и достаточно ли будет его одного, или еще чего в схему придется добавлять

Все 3 способа будут работать или я где то не прав? Пока думаю как лучше сделать

Аватара пользователя
Пыльный
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 21:26
Откуда: Понаехаловск
Имя: Руслан
Мотоцикл: БеМеВе KLT
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: АВАРИЙКА

#17 Сообщение Пыльный »

я себе делал по первому варианту, все работало без проблем, ничего не грелось, если частота моргания и увеличилась, то я не заметил, но у меня уже стоял дополнительный пульт с свободной кнопкой и дабы сильно не морочится, сделал так.
Если делать по второму варианту, то нужна хитрая(попробуй такую еще найди, влагозащищенную) кнопка которая будет замыкать( и держать) одновременно 3 контакта или делать все через реле. Данный способ не пойдет если у тебя электронное управление.
Кто не падал, тот и не поднимался.......

Аватара пользователя
Kors
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,320
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 20:23
Род занятий: Предупреждения; 111
Откуда: Москва,СВАО
Имя: Стас
Мотоцикл: жаб
Пол:
Контактная информация:

Re: АВАРИЙКА

#18 Сообщение Kors »

Думаю нужно подключиться к плюсовому проводу левого переднего поворотника,дальше этот провод заводим на любой переключатель. От переключателя подводим к правому переднему и заднему поворотнику. То есть включаем левый поворот и наш переключатель- и мигают все четыре.
Изображение
Что было, то было...

Werewolfx
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:55
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda st 1100
Пол:

Re: АВАРИЙКА

#19 Сообщение Werewolfx »

вот вам вариант по принципу №2
Изображение
Пьяный лихач , мы тебя ждем ! Ритуальное агенство *Есения*

Аватара пользователя
tato
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: АВАРИЙКА

#20 Сообщение tato »

— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Ответить