Jimoto, тезка все правильно говорит. Тебе просто надо купить битый чоп с воздушкой, обьём 250-400-600-650-750-1100, в зависимости от твоих желаний и фин.возможностей. Снимаешь весь пластик со своего скута. Движку ставишь между ног, где раньше было свободное пространство, коробку на место где стоял гумнокитайский мотор, подбираешь звезду на задний диск и ставишь цепь. Тормозюки на перед ставишь, фигли там, диски да суппорты. Вот и все, а потом дубасить и дубасить, причем строго на заднем!SaSh'ok писал(а):а вот сама рама и вилка после доведения до ума очень даже неплохи.
Тюнинг(свап) hyosung prima....есть идея
- Сашок
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,059
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
- Откуда: Москва, СЗАО
- Имя: Саша
- Мотоцикл: VTX 1800C
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тюнинг(свап) hyosung prima....есть идея
- raizor
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Re: Тюнинг(свап) hyosung prima....есть идея
ГОспади Иисусе! Я даже боюсь представить что получится......Сашок писал(а):Jimoto, тезка все правильно говорит. Тебе просто надо купить битый чоп с воздушкой, обьём 250-400-600-650-750-1100, в зависимости от твоих желаний и фин.возможностей. Снимаешь весь пластик со своего скута. Движку ставишь между ног, где раньше было свободное пространство, коробку на место где стоял гумнокитайский мотор, подбираешь звезду на задний диск и ставишь цепь. Тормозюки на перед ставишь, фигли там, диски да суппорты. Вот и все, а потом дубасить и дубасить, причем строго на заднем!![]()
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?