Тюнинг(свап) hyosung prima....есть идея

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Тюнинг(свап) hyosung prima....есть идея

#16 Сообщение Сашок »

SaSh'ok писал(а):а вот сама рама и вилка после доведения до ума очень даже неплохи.
Jimoto, тезка все правильно говорит. Тебе просто надо купить битый чоп с воздушкой, обьём 250-400-600-650-750-1100, в зависимости от твоих желаний и фин.возможностей. Снимаешь весь пластик со своего скута. Движку ставишь между ног, где раньше было свободное пространство, коробку на место где стоял гумнокитайский мотор, подбираешь звезду на задний диск и ставишь цепь. Тормозюки на перед ставишь, фигли там, диски да суппорты. Вот и все, а потом дубасить и дубасить, причем строго на заднем! :good:

Jimoto
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 01:59
Откуда: Moscow
Имя: Igor
Мотоцикл: Wonna Honda shadow
Пол:

Re: Тюнинг(свап) hyosung prima....есть идея

#17 Сообщение Jimoto »

Сашок поглумился.
доволен? да. проходим мимо

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Тюнинг(свап) hyosung prima....есть идея

#18 Сообщение SaSh'ok »

Jimoto блок 3KJ и фарш на него
Практикующий некромант

Аватара пользователя
raizor
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
Откуда: Ленинград
Имя: Слава
Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
Пол:

Re: Тюнинг(свап) hyosung prima....есть идея

#19 Сообщение raizor »

Сашок писал(а):Jimoto, тезка все правильно говорит. Тебе просто надо купить битый чоп с воздушкой, обьём 250-400-600-650-750-1100, в зависимости от твоих желаний и фин.возможностей. Снимаешь весь пластик со своего скута. Движку ставишь между ног, где раньше было свободное пространство, коробку на место где стоял гумнокитайский мотор, подбираешь звезду на задний диск и ставишь цепь. Тормозюки на перед ставишь, фигли там, диски да суппорты. Вот и все, а потом дубасить и дубасить, причем строго на заднем! :good:
ГОспади Иисусе! Я даже боюсь представить что получится...... :focus:
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?

Ответить