Насколько титановый глушак легче стального?

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Насколько титановый глушак легче стального?

#16 Сообщение Devil »

Если глушаки как на Дрозде, да еще и два-то реально вес можно снизить. Выкинуть два штатных глушака и поставить титановый или что еще лучше карбоновый прямоток. У меня на сибере штатная банка кило 12 весила точно, карбон не более 4х кг. А у тебя в двойном размере, вот и посчитай. И снизить вес можно, и децибелы увеличить. Двух зайцев сразу.

Аватара пользователя
dave.opc
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 18:32
Откуда: Москва, м. 1905 года
Имя: David
Мотоцикл: XJ6 Diversion ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько титановый глушак легче стального?

#17 Сообщение dave.opc »

Можно еще самому сбросить килограмм 10 )))

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Насколько титановый глушак легче стального?

#18 Сообщение SaSh'ok »

Выхлоп менять, ставить пауэр командер придётся, он же инжекторный ... Можно добавить воздухан от Uni раз уж заморачиваться. И в весе выиграешь, и в мощности.

А вот центральную подногу не снимай, мега нужная вещь.

Ещё есть магниевые колёса, и легче и на ходу лучше, но там ценник от килобака за колесо
Практикующий некромант

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Насколько титановый глушак легче стального?

#19 Сообщение ВУТ »

Все понял- спасибо!

Аватара пользователя
Seppo
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 23:32
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX-R600L1
Пол:

Re: Насколько титановый глушак легче стального?

#20 Сообщение Seppo »

По своему опыту установки MIVV Suono Carbon на CB1000r
Экономия веса ~5 кило: стоковый глушак 7,5 кило, новый примерно 2 кг.
Прирост мощности порядка 2-х лошадей (с оф. сайта MIVV)
Катализатор не убирал. Если его убрать, то придется ставить power commander или dynojet
Тут будет еще ~3 кило экономии веса и ~5 коней прибавки мощности
Если ограничиться slip-on, то никакие мозги перепрошивать не придется
Все заводится, едет и звучит как пестня ))))))
Clear your mind - your ass will follow!

Аватара пользователя
Жек
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR 1100XX
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Насколько титановый глушак легче стального?

#21 Сообщение Жек »

ВУТ:
Дроздовый выпуск (читай твой) весит 37 кило - только банки. Коллектор - считай ничего не весит. 4-2-1 весит значительно меньше - на глаз килограм не больше 10 (могу свой старый продать, если интерес будет).
Центральная подножка - 7 кило. Снимать не советую - вещь меганужная.

Хороший выпуск - вещь дорогая (от 30к), но и едет он по-другому с прямотоками, роные банки этот мотор душат. На титане смысла заморачиваться нет - из нержи тоже очень легкие прямотоки.
Кроме переделки выпуска эффективных способов сбросить вес нет (при адекватных вложениях я имею ввиду).
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...

Ответить