Насколько титановый глушак легче стального?
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Насколько титановый глушак легче стального?
Если глушаки как на Дрозде, да еще и два-то реально вес можно снизить. Выкинуть два штатных глушака и поставить титановый или что еще лучше карбоновый прямоток. У меня на сибере штатная банка кило 12 весила точно, карбон не более 4х кг. А у тебя в двойном размере, вот и посчитай. И снизить вес можно, и децибелы увеличить. Двух зайцев сразу.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Насколько титановый глушак легче стального?
Выхлоп менять, ставить пауэр командер придётся, он же инжекторный ... Можно добавить воздухан от Uni раз уж заморачиваться. И в весе выиграешь, и в мощности.
А вот центральную подногу не снимай, мега нужная вещь.
Ещё есть магниевые колёса, и легче и на ходу лучше, но там ценник от килобака за колесо
А вот центральную подногу не снимай, мега нужная вещь.
Ещё есть магниевые колёса, и легче и на ходу лучше, но там ценник от килобака за колесо
Практикующий некромант
- Seppo
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 23:32
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX-R600L1
- Пол:
Re: Насколько титановый глушак легче стального?
По своему опыту установки MIVV Suono Carbon на CB1000r
Экономия веса ~5 кило: стоковый глушак 7,5 кило, новый примерно 2 кг.
Прирост мощности порядка 2-х лошадей (с оф. сайта MIVV)
Катализатор не убирал. Если его убрать, то придется ставить power commander или dynojet
Тут будет еще ~3 кило экономии веса и ~5 коней прибавки мощности
Если ограничиться slip-on, то никакие мозги перепрошивать не придется
Все заводится, едет и звучит как пестня ))))))
Экономия веса ~5 кило: стоковый глушак 7,5 кило, новый примерно 2 кг.
Прирост мощности порядка 2-х лошадей (с оф. сайта MIVV)
Катализатор не убирал. Если его убрать, то придется ставить power commander или dynojet
Тут будет еще ~3 кило экономии веса и ~5 коней прибавки мощности
Если ограничиться slip-on, то никакие мозги перепрошивать не придется
Все заводится, едет и звучит как пестня ))))))
Clear your mind - your ass will follow!
- Жек
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
- Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CBR 1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Насколько титановый глушак легче стального?
ВУТ:
Дроздовый выпуск (читай твой) весит 37 кило - только банки. Коллектор - считай ничего не весит. 4-2-1 весит значительно меньше - на глаз килограм не больше 10 (могу свой старый продать, если интерес будет).
Центральная подножка - 7 кило. Снимать не советую - вещь меганужная.
Хороший выпуск - вещь дорогая (от 30к), но и едет он по-другому с прямотоками, роные банки этот мотор душат. На титане смысла заморачиваться нет - из нержи тоже очень легкие прямотоки.
Кроме переделки выпуска эффективных способов сбросить вес нет (при адекватных вложениях я имею ввиду).
Дроздовый выпуск (читай твой) весит 37 кило - только банки. Коллектор - считай ничего не весит. 4-2-1 весит значительно меньше - на глаз килограм не больше 10 (могу свой старый продать, если интерес будет).
Центральная подножка - 7 кило. Снимать не советую - вещь меганужная.
Хороший выпуск - вещь дорогая (от 30к), но и едет он по-другому с прямотоками, роные банки этот мотор душат. На титане смысла заморачиваться нет - из нержи тоже очень легкие прямотоки.
Кроме переделки выпуска эффективных способов сбросить вес нет (при адекватных вложениях я имею ввиду).
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...