Впечатления и отзывы Patron Strike 250
-
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 19:05
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: ZongShen GY-5 [enduro]
- Пол:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
Ребят, может вопрос и глупый, но чем он кардинально отличается от Lifan GY-5?
- Солно
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 17:14
- Род занятий: Академик
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Лесник
- Мотоцикл: Танк ЗиД 200 ГУ-5
- Пол:
Re: Впечатления и отзывы Patron Strike 250
jenek
Он дороже, звёзды тяговитые,резина шире, руль и седло ниже, нет багажника, балансира, бак железный, подвески мягкче, верхневальный двигатель с цепью.
Лифан стоит тысяч на 5 дешевле, звёзды 17-46, резина экспедиционная, для высокого роста, есть железный багажник, пластиковый бак, некоторые считают подвеску (задний аммортизатор) жёсткой., нижневальный двигатель без цепи. Первые лифаны до 2007 года (вроде бы) были без балансирного вала.
+ у лифана седло откидывается, если потянуть за тросик, а у Страйка 250 седло откручивается болтами, у лифана подпружиненные подножки, у страйка нет.
Он дороже, звёзды тяговитые,резина шире, руль и седло ниже, нет багажника, балансира, бак железный, подвески мягкче, верхневальный двигатель с цепью.
Лифан стоит тысяч на 5 дешевле, звёзды 17-46, резина экспедиционная, для высокого роста, есть железный багажник, пластиковый бак, некоторые считают подвеску (задний аммортизатор) жёсткой., нижневальный двигатель без цепи. Первые лифаны до 2007 года (вроде бы) были без балансирного вала.
+ у лифана седло откидывается, если потянуть за тросик, а у Страйка 250 седло откручивается болтами, у лифана подпружиненные подножки, у страйка нет.