День космонавтики

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Resident_evil
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 11:17
Род занятий: шефачка
Откуда: мск
Имя: Даша
Мотоцикл: жестко срезали мои крылья...
Пол:

Re: Всех с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!!!

#16 Сообщение Resident_evil »

с праздником!) :-)
Мои намерения прекрасны, пойдемте, тут недалеко ...

Аватара пользователя
servikk
На форуме: 15 Лет 20 дней
Сообщения: 1,172
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 12:24
Откуда: Москва-Котельники-ЮАО-ЮВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: suzuki boulevard=> GSRка=> kawasaki Z750=> BMW R1100S=>продан(((
Пол:

Re: Всех с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!!!

#17 Сообщение servikk »

gipnozbike писал(а):я понимаю, мало кто относится к этому праздники напрямую
ГЫ... я отношусь ... У нас с женой сегодня юбилей свадьбы ... :rofl: :rofl: :rofl:
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.

Аватара пользователя
dogfighter
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,627
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 18:59
Род занятий: CAD-дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000 FAZER "Dragon"
Пол:
Контактная информация:

Re: Всех с МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!!!

#18 Сообщение dogfighter »

gipnozbike


ПыСы: Посылку забрал?
"Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке" Марк Твен

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: День космонавтики

#19 Сообщение Стрелок »

Per aspera ad astra! :neo:

CommreZ
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:42
Род занятий: Rock ' N Roll
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Пол:
Контактная информация:

Re: День космонавтики

#20 Сообщение CommreZ »

Юрий Гагарин - он тоже в Апреле космопокатушки открыл!
Come On Everybody !

Аватара пользователя
Zebra
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
Пол:

Re: День космонавтики

#21 Сообщение Zebra »

С праздником!

Жалко только, что этот праздник лишний раз нам напоминает в какой мы ж%пе сейчас...
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа

xxgogixx
На форуме: 15 Лет 10 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:57
Род занятий: ФХР
Откуда: Москва,Тушино
Имя: Георгий
Мотоцикл: Honda CBF1000' 06
Пол:
Контактная информация:

Re: День космонавтики

#22 Сообщение xxgogixx »

Ура! С Праздником!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: День космонавтики

#23 Сообщение Angstrem »

dogfighter писал(а): Поехали!
+1

и дело даже не в пиндосах. и даже далеко не в них... а просто... ну... это — прорыв! пусть даже человеку и нечего оказалось в космосе делать... сбылась мечта! и это — важнее всего!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

CommreZ
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 23:42
Род занятий: Rock ' N Roll
Откуда: Moscow
Имя: Alexey
Пол:
Контактная информация:

Re: День космонавтики

#24 Сообщение CommreZ »

Zebra писал(а):Жалко только, что этот праздник лишний раз нам напоминает в какой мы ж%пе сейчас...
джоппа - как колодец
даже днем из него(нее) видны звезды )))))))))
Come On Everybody !

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

Re: День космонавтики

#25 Сообщение gipnozbike »

3 тема)) это радует!!! ПОЕХАЛИ!!!!!!!!!!!
8 925 0260805

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: День космонавтики

#26 Сообщение Angstrem »

10 апреля

Помощник главкома ВВС по обеспечению космических полетов Н.П. Каманин сообщил космонавтам о назначении первого космопроходца. Ю.А. Гагарин пишет письмо семье, обнародованное только в 1991 году и известное как «завещание Гагарина»:

«…Здравствуйте, мои милые, горячо любимые… Сегодня правительственная комиссия решила послать меня в космос первым… Можно ли мечтать о большем? Ведь это история, это новая эра. Через день я должен стартовать… В технику я верю полностью. Она подвести не должна. Но бывает ведь, что и на ровном месте человек падает и ломает себе шею. Здесь тоже может что-нибудь случиться. Но сам я пока в это не верю. Ну а если что случится, то прошу вас, и в первую очередь тебя, Валюша, не убиваться с горя… Надеюсь, что это письмо ты никогда не увидишь… Валечка, ты, пожалуйста, не забывай моих родителей, если будет возможность, то помоги им в чем-нибудь. Передай им от меня большой привет, и пусть простят меня за то, что они об этом ничего не знали, да им и не положено было знать…»

В тот же день при взвешивании Ю.А. Гагарина в скафандре с креслом обнаружился перевес 14 кг. Ночью для облегчения корабля снимали часть аппаратуры и обрезали кабели, которые были задействованы на беспилотных кораблях. Поскольку работы проводились в спешке, без анализа схемы бортовой сети, заодно, как оказалось, отрезали по одному датчику давления и температуры. Правда, они были зарезервированы. Хуже было то, что в результате появилась «паразитная» гальваническая связь наземных шин с корпусом спускаемого аппарата. Ее заметили лишь на следующий день.

11 апреля

Ракета-носитель с космическим кораблем была вывезена на стартовую позицию. Начались предпусковые проверки. В середине дня перед окончанием проверок Ю.А. Гагарин на «нулевой отметке» старта встретился с боевым расчетом, готовившим ракету и корабль к пуску. В это время и обнаружилось, что технологическая шина электропитания, с помощью которой проводились все испытания, связана с корпусом корабля. Эта связь как раз и появилась в результате проведенных внутри спускаемого аппарата работ по снижению веса. При плотном монтаже аппаратуры в спускаемом аппарате и в условиях, когда ракета находится на старте, найти дефект не представлялось возможным. Положение осложнялось тем, что данная шина обеспечивала технологическим электропитанием не только космический корабль, но ракету-носитель. Инженеры искали решение и к ночи нашли: отключиться от мотор-генератора и обеспечить питание с помощью аккумуляторов. Королев утвердил это решение, и в течение ночи новая схема была собрана и проверена.

Н.С. Хрущев на отдыхе в Пицунде надиктовывал свои мысли:

«Завтра, как говорится, если все будет благополучно, то в 9 часов 07 минут будет запущен космический корабль с человеком. Полет его вокруг Земли займет полтора часа, и он должен приземлиться… Они думали, как мне сказали, что привезут его сюда. Я это поломал. Это не годится, просто плохо объясняется и плохо понимается, почему сюда, — потому что отдыхаем мы здесь. Поэтому я считаю, что я поеду и Анастаса Ивановича (Микояна) уговорю, и там будет встреча на Внуковском аэродроме со всей парадностью, какая возможна, — радио, телевидение, короткий митинг, потом следование в Москву, в Кремль. В Кремле нужно устроить прием. Я не говорил, но думаю, что, может быть, устроить демонстрацию в Москве на Красной площади. Это эпохальное событие».

Хрущев еще не знал, что демонстрация пройдет без его указания.

12 апреля 1961 года

В 05.30 по местному времени космонавтов разбудили. В 06.00 прошло предпусковое заседание Госкомиссии (замечаний нет). В 08.50 космонавты прибыли на старт.

Далее указывается декретное московское время (разница с местным 2 часа).

«Кедр» — позывной Ю.А. Гагарина.

«Заря» — позывной старта.

Ю.А. Гагарин занимает место в корабле за два часа до старта. Переговоры:

«Кедр»: Как слышите меня?

«Заря-1» (Каманин): Слышу хорошо. Как слышите меня?

«Кедр»: Вас слышу хорошо.

«Заря-1» (Каманин): Приступайте к проверке скафандра. Как поняли меня?

«Кедр»: Вас понял: приступить к проверке скафандра. Через 3 минуты. Сейчас занят.

<…>

07.44. «Заря-1» (Королев): У нас все идет отлично. Как чувствуете?

«Кедр»: Вас понял. У меня тоже идет все хорошо, самочувствие хорошее, сейчас будут закрывать люк № 1.

При закрытии посадочного люка спускаемого аппарата из-за неточного регулирования не замкнулся концевой контакт «Люк закрыт» одного из трех датчиков люка, сигнализирующих о прижиме крышки к шпангоуту люка.

07.58. «Заря-1» (Королев): «Кедр», я — «Заря-1». Юрий Алексеевич, у нас так получилось: после закрытия люка вроде один контактик не показал, что он прижался. Поэтому мы, наверное, сейчас будем снимать люк и потом его поставим снова. Как поняли меня?

«Кедр»: Понял вас правильно. Люк открыт. Проверяют сигнализаторы.

По указанию С.П. Королева, получавшего данные телеметрии, люк был открыт. Для этого пришлось открутить 32 гайки. После того как контакт был отрегулирован, 32 гайки закрутили снова. Работа шла в бешеном темпе, но успели.

08.05. «Заря-1» (Каманин): «Кедр», я — «Заря-1». Объявлена готовность часовая. Продолжайте осмотр оборудования.

<…>

08.25. «Заря-1» (Королев): Герметичность проверили — все в норме, в полном порядке. Как поняли?

«Кедр»: Вас понял: герметичность в порядке. Слышу и наблюдаю: герметичность проверили. Они что-то там постукивают немножко.

<…>

08.35. «Заря-1» (Каманин): Сейчас будут отводить установщик. Как понял?

«Кедр»: Вас понял: будут отводить установщик.

08.37. «Заря-1» (Каманин): Стрела установщика отошла нормально. Как поняли?

«Кедр»: Понял вас: стрела установщика отошла нормально.

08.40. «Заря-1» (Королев): Юрий Алексеевич, мы сейчас вот эту переговорную точку переносим отсюда, со старта, в бункер. Так что у вас будет пятиминутная пауза, а в бункер переходят Николай Петрович (Каманин) и Павел Романович (Попович). Я остаюсь пока здесь до пятиминутной готовности. Но они будут транслировать, что я буду говорить. Поняли меня?

«Кедр»: Понял вас: сейчас со старта переходят в бункер, минутный перерыв, затем передачу будете осуществлять через них.

08.41. «Заря-1» (Каманин): Вас слышу отлично. Пульс у вас 64, дыхание 24. Все идет нормально.

<…>

08.45. «Кедр»: Какая сейчас готовность?

«Заря-1» (Каманин): 15-минутная готовность. Напоминаю: наденьте перчатки. Как поняли?

«Кедр»: Вас понял: 15-минутная готовность, надеть перчатки. Выполняю. Перчатки надел, все нормально.

<…>

08.55. «Заря-1» (Каманин): Объявлена 10-минутная готовность. Как у вас гермошлем, закрыт? Закройте гермошлем, доложите.

«Кедр»: Вас понял: объявлена 10-минутная готовность. Гермошлем закрыл. Все нормально, самочувствие хорошее, к старту готов.

<…>

09.02. «Заря-1» (Королев): Минутная готовность. Как вы слышите?

«Кедр»: Вас понял: минутная готовность. Занимал исходное положение, занял, поэтому несколько задержался с ответом.

09.03. «Заря-1» (Королев): Во время запуска можете мне не отвечать. Ответьте, как у вас появится возможность, потому что я буду транслировать подробности.

«Кедр»: Вас понял.

«Заря-1» (Королев): Ключ на старт!

«Кедр»: Понял вас.

«Заря-1» (Королев): Ключ поставлен на дренаж.

«Кедр»: Понял вас.

«Заря-1» (Королев): Все нормально: дренажные клапана закрылись.

«Кедр»: Понял вас. Настроение бодрое, самочувствие хорошее, к старту готов.

09.06. «Заря-1» (Королев): Идут наддувы, отошла кабель-мачта, все нормально.

«Кедр»: Понял вас, почувствовал. Слышу работу клапанов.

09.07. «Заря-1» (Королев): Дается зажигание…

«Кедр»: Понял: дается зажигание.

«Заря-1» (Королев): Предварительная ступень… Промежуточная… Главная… Подъем!

«Кедр»: Поехали!.. Шум в кабине слабо слышно. Все проходит нормально, самочувствие хорошее, настроение бодрое, все нормально.

«Заря-1» (Королев): Я — «Заря-1». Мы все желаем вам доброго полета…

«Кедр»: Спасибо. До свидания. До скорой встречи, дорогие друзья.

09.09. «Кедр»: «Заря-1», я — «Кедр». Закончила работу первая ступень. Спали перегрузки и вибрации. Полет продолжается нормально.

«Заря-1» (Королев): Прошло разделение, все нормально.

На 156-й секунде выведения произошел отказ блока питания антенн системы радиоуправления. Команда на отключение двигателя не прошла, он выключился на 15 секунд позже положенного по резервному варианту — по временной метке системы управления ракеты-носителя. В результате корабль вышел на более высокую орбиту. Апогей орбиты оказался 327 км вместо расчетных 230 км. Это сразу отменило резервный режим возвращения — время существования корабля на данной орбите до спуска за счет естественного торможения составляло около 30 суток. К этому времени космонавт бы погиб. Оставалось надеяться, что тормозная двигательная установка сработает штатно.

09.12. «Кедр»: Прошло выключение второй ступени.

«Заря-1» (Королев): Работает то, что нужно. Последний этап. Все нормально.

09.18. Гагарин: «Весна», я — «Кедр». Произошло разделение с носителем…

Гагарину не сообщили, что он вышел на нерасчетную орбиту.

После выведения на орбиту корабль медленно вращался (гашение возмущения корабля после разделения со ступенью ракеты-носителя не предусматривалось). Корабль вращался 2—3 градуса в секунду.

Гагарин: «Объект несколько вращается вправо. Хорошо! Красота! Самочувствие хорошее. Продолжаю полет. Все отлично проходит».

Для публичного объявления о событии подготовили три конверта: первый — с сообщением об удачном запуске, второй — на случай гибели космонавта на старте или при выводе его на орбиту. Третий — на случай нештатной посадки на иностранную территорию или в акваторию Мирового океана. Левитану, который сидел перед микрофоном и ждал команды, приказали вскрыть первый конверт, но пока не зачитывать его содержание в эфир.

Сообщение по радио должно было пройти немедленно после получения данных о выходе корабля-спутника на орбиту, примерно через 25 минут после старта и задолго до завершения одновиткового полета. Это, во-первых, исключит объявление каким-либо иностранным государством космонавта разведчиком в военных целях и, во-вторых, исключит толкование позднего сообщения как подлог. Но случилось так, что сообщение ТАСС было оглашено не сразу. Причиной было то, что в Министерстве обороны перепечатывалось представление на старшего лейтенанта Ю.А. Гагарина: вместо воинского звания капитана было решено присвоить ему майора. Задержки сообщения по радио, которого с нетерпением ожидал на Байконуре С.П. Королев, было достаточно, чтобы американцы узнали о полете Гагарина раньше всех: их станция радиоэлектронной разведки на Аляске перехватила переговоры космонавта с Землей через 20 минут после старта. Еще через 12 минут о событии доложили президенту США.

09.45. Наконец Левитан получил команду зачитать сообщение ТАСС, но вместо слова «капитан» называть «майор». Сообщение мгновенно всколыхнуло всю страну и стихийно вывело людей на улицу.

Развязка

Гагарин надиктовывает на магнитофон и делает записи в бортжурнале. Вскоре у него уплыл в невесомости карандаш, и писать стало нечем. (Из послеполетного доклада: «Ушко было привернуто к карандашу шурупчиком, но его, видимо, надо было или на клей поставить, или потуже завернуть. Этот шуруп вывернулся, и карандаш улетел. Свернул бортжурнал и положил в карман. Все равно не пригодится, писать же нечем».) Потом кончилась пленка. Гагарин вручную перемотал ее, поэтому информация о середине полета (с 09.27 до 10.03) на пленке отсутствует.

09.49. (Принято в Хабаровске): Землю не слышу. Нахожусь в тени.

Взлетев 12 апреля, Гагарин возвратился в ночь 11 апреля в Западном полушарии, а затем вновь вернулся в 12 апреля.

В 09.51 началось и через четыре минуты 10 секунд завершилось построение ориентации корабля для схода с орбиты.

10.09.15. «Кедр»: Вышел из тени Земли… Пролетаю над морем…

В 10.25.34 включилась тормозная двигательная установка (ДУ), но выключилась она всего на 1 секунду раньше расчетного времени из-за окончания горючего (причина: неполное закрытие обратного клапана наддува бака горючего, из-за чего часть горючего не попала в камеру сгорания). Следствием этой секунды стал перелет в 600 км и посадка в нерасчетном районе.

После того как горючее закончилось, магистрали наддува двигателя остались открытыми, и в них, а также в рулевые сопла под давлением около 60 атмосфер стал поступать азот. Это привело к закрутке корабля со скоростью 30 градусов в секунду. Процесс был произвольным и неконтролируемым.

Гагарин в отчете: «Получился «кордебалет»: голова-ноги, голова-ноги с очень большой скоростью вращения. Все кружилось. То вижу Африку, то горизонт, то небо. Только успевал закрываться от Солнца, чтобы свет не падал в глаза. Я поставил ноги к иллюминатору, но не закрывал шторки. Мне было интересно самому, что происходит».

Циклограмма спуска нарушилась. Команда на автоматическое разделение спускаемого аппарата (СА) и приборного отсека (ПО) не прошла. Теперь нужно было ожидать разделения по резервному варианту от термодатчиков, расположенных на приборно-агрегатном отсеке и срабатывающих при нагреве корпуса до 150 градусов. Считается, что это происходит на высоте 100—110 км. Режим штатный, перегрузки не увеличивает.

Гагарин в отчете: «Я ждал момент разделения. Разделения нет…»

Реально разделение произошло в 10.35 на высоте 150—170 км над Средиземным морем. Следовательно, нагрев корпуса произошел быстрее расчетного времени. Это могло произойти из-за «вспухания» верхних слоев атмосферы как следствия повышенной активности Солнца либо вследствие нерасчетной закрутки (или того и другого одновременно).

Но это еще не все! Команда на отстрел кабель-мачты (жгута кабелей между СА и ПО) не прошла. Она поступила от термодатчиков одновременно с командой на отстрел четырех стальных лент, соединяющих спускаемый аппарат и приборный отсек. Ленты отстрелились нормально. Причина была в ошибочной прокладке кабелей запитки пиропатронов отстрела. То же самое произошло при двух предшествующих пусках беспилотных кораблей. Однако эта ситуация угрозы безопасности космонавта не создавала, и С.П. Королев запретил проводить какие-либо доработки системы разделения.

На спуске, по ощущениям космонавта, перегрузка достигла 10 g.

В 10.48 обзорный радиолокатор радиотехнического пункта наведения аэродрома г. Энгельс зафиксировал цель в юго-западном направлении на высоте 8 км и на удалении 33 км. Это был спускаемый аппарат «Востока» с Ю.А. Гагариным.

В 10.49 прошло катапультирование космонавта на высоте 7 км. Во время спуска на парашюте Ю.А. Гагарин около 6 минут пытался открыть дыхательный клапан скафандра. При надевании скафандра перед стартом вытяжной тросик открытия клапана попал под оболочку скафандра и дополнительно был прижат ремнем привязной системы. Опасности для жизни ситуация не представляла, однако условия в скафандре возникли дискомфортные.

Вскоре у Ю.А. Гагарина самопроизвольно ввелся запасной парашют. Сначала он вывалился не раскрывшись, но при прохождении облаков от порыва ветра запасной парашют наполнился, и с этого момента космонавт спускался на двух парашютах. Космонавт понял, что предстоит посадка на воду, вынул закрепленный на скафандре нож и обрезал стропу, на которой был закреплен носимый аварийный запас весом 30 кг. Увеличив таким образом дальность спуска на парашюте, он приземлился на сушу. Спускаемый аппарат и Гагарин приземлились раздельно — в 10.55 аппарат на 3 км ближе к берегу Волги и в 10.57 Ю.А. Гагарин — в районе деревни Смеловка Саратовской области.
вот она, история...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Жек
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 23:39
Род занятий: травматолог-ортопед, шины, масла, мотосервис )))
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: CBR 1100XX
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: День космонавтики

#27 Сообщение Жек »

С праздничком усех!!! Жаль только, что всю память злодеи с музеев в карманах вынести пытаются. В Калугу прокатитесь как-нибудь в музей космонавтики - очень интересно и детям и взрослым. Рекомендую.
Глупо верить тому, что кровоточит по-несколько дней и не дохнет...

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: День космонавтики

#28 Сообщение Byke »

УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА))))))))))))))))


"Ах каким он парнем был ...он махнул руку..... он сказал поехали" ©

УРРААА ВСЕМ УРААА!!! И С ПРАЗДНИКОМ!!!!___)))))
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 15 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: День космонавтики

#29 Сообщение MedveD »

С небольшим опозданием, но ... с праздником !!! Тока вчера в каком то фильме узнал про этот гемор с люком. Представляю в каком напряжении и так долго был Гагарин. Настоящий герой !
Все там будем.

dmch
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: День космонавтики

#30 Сообщение dmch »

Читал всю тему, но отписываюсь с опозданием. У нас на работе работает полковник в отставке космических войск(служил в Плесецке лет 25-30), так вот он мне рассказал как слили наши правители весь космос. Начал Горбач, Боря продолжил, ну и наши незабвенные тож отличаются. Горбач приварил к рельсам БЖРК (кому интересно наберите в ютубе) аналогов не было, Боря слил (х.з.) как называется но после перегона машины с ракетой из одного бокса в другой солдаты с метлами заметали следы и амеры да же не подозревали о наличии у нас таких ракет. На переговорах рассекретили и потом порезали на метал. Слили амерам технологии длительного пребывания в космосе, ведь только НАШИ могли там обретаться по году, а янки взлетели-сели, а когда топили "МИР" наши кто в теме плакали. В общем не ту страну назвали "ГОДУРАСАМ" все все просрали, а жаль "Абдула, ты же знаешь, я мзду не беру! За державу обидно" (белое солнце пустыни)

Ответить