Выбор многокубатурного чоппера!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#16 Сообщение Rocker »

RuMaTa писал(а):фыжир
Дааа, это диагноз ;-) :rofl:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#17 Сообщение ПЖ »

makcccp
У меня товарищ на втыксе 1800 катается, доволен, но по пробкам даже с той же драгой не сравнится, приходится или прямотоками внаглую реветь или ждать, пока окошечко в потоке откроется.
Однако по управлямости скажу так: мне показалось (это может быть субъективное мнение, обусловленное множеством факторов), что 1100 рулится легче, чем 400. Когда я этим соображением поделился с товарисчем на втыксе, он мне поведал, что у него такое ощущение возникало каждый раз при увеличении кубатуры :unknw:
Разумеется, законы физики никто не отменял, надо понимать, что, чем толще колёса, длиннее база и рогатей руль, тем труднее управлять, однако нет пределов совершенству,
Stas467 писал(а):В умелых руках и член балалайка
- оч хорошо сказано.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#18 Сообщение bitterlemon »

Читаю и глазам не верю.... выбирать чоппер по тех характеристикам.... как минимум странно... не ну я б понял если б выяснялся вопрос про то у какого мота самый большой...э-э-э-э... двигатель.... но вот по управляемости... это правда странно...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#19 Сообщение ПЖ »

Stas467 писал(а):Тогда так:
http://video.yandex.ru/users/stas467/view/7/
Дико извиняюсь, немного оффтопа: зачем он при прохождении восьмёрки наружу поворота свешивается? Из-за этого ведь мот сильнее наклоняется, сложнее фигуры крутить.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#20 Сообщение Mike Dream »

Ещё как вариант: Suzuki Boulevard C109
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#21 Сообщение BMSeer »

Ямаха Роял стар можно посмотреть. Или Хонда валькирия. Еще xv 1700 варриор прикольный, глушитель у него самцовый)))

Да, еще роад стар есть. И от мотика с большой массой не прихоится ждать управляемости спорта.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

makcccp
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 07:11
Откуда: Лучший
Имя: makc
Мотоцикл: ямаха драг стар 1100 классик
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#22 Сообщение makcccp »

Сам склоняюсь к вн2000 или болевару! Хотелось просто мнение реальных пользователей послушать!

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
bitterlemon
Читаю и глазам не верю.... выбирать чоппер по тех характеристикам.... как минимум странно... не ну я б понял если б выяснялся вопрос про то у какого мота самый большой...э-э-э-э... двигатель.... но вот по управляемости... это правда странно...
Из-за неопытности не получается у меня точнее формулировать! Боюсь не справиться с тяжелым мотом по первости! Поэтому хотелось бы максимально послушного из возможного!

Аватара пользователя
Dee Troy
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#23 Сообщение Dee Troy »

Знакомый в прошлом году так эволюционировал. С драги классик 1100 пересел на 1900 кубов роадлайнера. Отзыв можно почитать тут - http://star-riders-rus.ru/forum/index.php?topic=5433.0

Человека знаю лично. Собираюсь повторить его путь в конце этого сезона, т.е. драгу махнуть на лайнер)
DIXI

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#24 Сообщение Rocker »

makcccp писал(а):Боюсь не справиться с тяжелым мотом по первости!
...
makcccp писал(а):Сам склоняюсь к вн2000
эээээ, типа круто :crazy:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#25 Сообщение bitterlemon »

Жень, правильно всё он делает! Наклон в противоположную сторону - единственный способ (если ногу на землю не ставить), управлять мотом на минимальной скорости и на минимальной площади. Он так уравновешивает байк, что б на бок не завалиться.
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

makcccp
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 07:11
Откуда: Лучший
Имя: makc
Мотоцикл: ямаха драг стар 1100 классик
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#26 Сообщение makcccp »

Dee Troy
Спасибо! :good: Отличная статья!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Rocker
эээээ, типа круто
Типа хочется вырасти из драги! :-)
Последний раз редактировалось makcccp Чт апр 14, 2011 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#27 Сообщение Rocker »

makcccp писал(а):Типа хочется вырасти из драги!
Это правильно :good: но даже пятиминутное сидение попом на мото даст больше информации чем 10 страниц форума, а тест-драйв и вовсе ничто не заменит (запишись в соседней теме на тест ямахи) ;-)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Malez
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 00:53
Род занятий: Продажа запчастей для Volvo, Saab.
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: ломучий отстой
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#28 Сообщение Malez »

Suzuki Cruiser INTRUDER M1800R

suzuki-motor.ru - "Cделав Suzuki VZR1800 инъекцию гоночных технологий, полученных в результате разработок легендарного Suzuki GSX-R, компания Suzuki фактически переопределила концепцию круизёров. Потрясающие характеристики Suzuki VZR1800 начинаются с V-образного инжекторного двигателя объемом 1783 куб. см. Настроенный на выдачу мощнейшего крутящего момента во всем диапазоне – от холостого хода, до красной зоны, который, в свою очередь превращается в бешеное ускорение, в которое можно поверить, только испытав его.

Вознаграждая все Ваши чувства, большой V-twin не забывает о столь важном нюансе как звук. Агрессивный звук сдвоенного выпуска не позволит никому ошибиться – все будут уверены, что слышат и смотрят на самый крутой круизёр на дороге. Подобно спорт-байкам Suzuki, Suzuki VZR1800 являет собой симбиоз экстраординарных технических характеристик и острого, чувствительного управления, благодаря современным подвесным системам, ходовой части и тормозам, способным остановить поезд.

Ну, а что касается внешнего вида, то проще взглянуть на него самого, так как для того, чтобы описать его потребуется слишком много времени. Посмотрите сами на его совершенные линии и Вы поймете, что Suzuki VZR1800 – круизёр в своем собственном классе."
Изображение

makcccp
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 07:11
Откуда: Лучший
Имя: makc
Мотоцикл: ямаха драг стар 1100 классик
Пол:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#29 Сообщение makcccp »

Rocker
Я б с удовольствием! Но ехать далече! :-)

Аватара пользователя
Dee Troy
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 10:33
Род занятий: photographer/on-road instructor BMW Motorrad Russia
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda GL 1800 F6B
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор многокубатурного чоппера!

#30 Сообщение Dee Troy »

Да и не везет в этом году имаха свой флагман, насколько я понимаю, в отличие от прошлого года, например...
DIXI

Ответить