Чтобы не создавать новую тему, поднимем давно забытую.
На сервисе в Байкленде приговорили один диск передний в связи с биением диска.
Так как диск почти новый, хотелось бы узнать есть ли сервисы где можно 1) выправить 2) скомпенсировать биение диска на колесе ???
Ездить так - не представляется возможным по причине прерывистого торможения на малой скорости.
Всем заранее спасибо за любую консультацию!
Как можно проверить тормозной диск на искривление.
- banango
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 22:51
- Род занятий: госслужба
- Откуда: Москва
- Имя: игорь
- Мотоцикл: Kawasaki Xanthus
- Пол:
Re: Как можно проверить тормозной диск на искривление.
есть конторы которые занимаются этим, в моем случае нужно было править 2 передних диска - прикинул, что ремонт выйдет в стоимость новых дисков и купил новые =))
- artsmart
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 14:25
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Имя: Smart
- Мотоцикл: Suzuki SV 650S
- Пол:
Re: Как можно проверить тормозной диск на искривление.
Уточнил детали как проверить диск:
1) Биение может быть из-за перегрева\повреждения
в этом случае только замена
2) Из-за износа втулок между внутренним и внешним диском,
их можно переклепать, но нужно искать эти втулки
3) Старый диск можно вычислить по легкости продавливания этих втулок,
у новых они очень жесткие
4) Проверить биение проще всего на самом колесе, приподняв колесо и прокрутив,
так же можно на макс. радиусе более точно померить отклонение часовым индикатором или штангенциркулем, потихоньку поворачивая диск на 1 оборот
5) Пока нет инфы допустимого биения диска
6) Толщина макс. износа указана на самом диске
1) Биение может быть из-за перегрева\повреждения
в этом случае только замена
2) Из-за износа втулок между внутренним и внешним диском,
их можно переклепать, но нужно искать эти втулки
3) Старый диск можно вычислить по легкости продавливания этих втулок,
у новых они очень жесткие
4) Проверить биение проще всего на самом колесе, приподняв колесо и прокрутив,
так же можно на макс. радиусе более точно померить отклонение часовым индикатором или штангенциркулем, потихоньку поворачивая диск на 1 оборот
5) Пока нет инфы допустимого биения диска
6) Толщина макс. износа указана на самом диске