Меня больше удивило (или я просто просмотрел?) то, что не ввели пункт "получение категории А с 18 лет и после, допустим, 1 года стажа с кат. А1". Вроде бы так раньше планировали?..
Тогда да,
Lurker-beta писал(а):сразу кувалду брать можно
в принципе.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Разделение на категории мото по кубатуре надо доводить до конца - споре нет.
Мне видится так:
-А1 до 125
-А2 до 400
-А3 до 800
-А анлим
В Европе примерно так помоему сделано. То что А1 уже хорошо, сейчас в 16 лет на Р1 можно сесть .... а будет в 18 . ...уже хорошо.
Им вообще запрещено движение по дорогам, имеющим более одной полосы для движения в каждом направлении - т.к. они не имеют права выезжать дальше крайне правого ряда.
Правило о запрете левого поворота для скутеров является анахронизмом эпохи Карпат и Вяток, поэтому его никто не выполняет и выполнять не будет.
Подобного рода дискриминации по отношению к мопедам, скутерам до 50ссм нет ни в одной стране (ну разве еще в Украине).
Кстати, даже в "нащих" новых правилах записано - должны двигаться по дороге "возможно правее".
Потому что в первом и втором ряду в Москве обычно стоят "припаркованные" автомобили, а скутер, который мог бы ехать прямо по их крышам, пока не изобрели
Зы: гопников на скутерах, плюющих на ПДД, я бы тоже куда-нибудь убрал с дороги. Но гаи этим заниматься не будет, ибо с них ничего не получишь.
kohinor51, возможно, те времена я не застал. Но бешеные табуретки с пилотами в кепках и в левом ряду летают, плюя на все правила. И ведь многие из них имеют о ПДД весьма смутное понятие...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Есть ситуации, когда скутерист вынужден совершать левый поворот. Что я и делал регулярно на 50-65ссм. Вот я выезжаю с работы, на Ярославку. Налево - в сторону центра (мне туда). Направо - МКАД (по которой скутер не должен ездить, ну мне туда и не надо). Надземных пешеходных переходов, естественно, нет.
Соответственно, как я должен относиться к этому правилу, которое нарушаю 4 раза в неделю как минимум?
(И продолжаю делать то же самое на 125ссм мотороллере, который все принимают за полтос
kohinor51 писал(а):Соответственно, как я должен относиться к этому правилу, которое нарушаю 4 раза в неделю как минимум?
Пересаживаемся на велосипеды
Правила маразматичные, конечно, но основной контингент скутерастов не зря создал дурную славу любителям этого аццкого средства передвижения... маневренность мотоцикла с непредсказуемостью маршрутки, плюс скорость зачастую весьма приличная, плюс частое отсутствие прав/знаний ПДД/адекватного возраста/рабочего межушного нервного узла
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Я ещё классный закон придумал, что бы пьяных на дорогах исключить (вы ведь не хотите, что бы по дорогам пьяные ездили?)
ЗАКОН: Всякий водитель, обязан остановиться у каждого поста или припаркованной машины ДПС и купить у них трубочку, продуть её и, в зависимости от результатов или купить справку о разрешении двигаться дальше , или направление в суд на лишение прав.
И ни одного пьяного. Здорово?
Само собой, этот закон не может распространяться на авто с мигалками и особыми номерами. Они ведь в заботах о нас по дорогам ездят.
Ага, а ещё можно поднять цены на бензин раз в пятьдесят - владельцев мигалок это не остановит, а остальные ездить перестанут, и всё будет пучком. Тем более что тогда за неимением жалкой черни мигалкоюзеры начнут в ДТП делить на ноль исключительно друг друга
Анекдот вспомнился...
"Сегодня на Садовом кольце столкнулись автомобили генерала ФСБ и начальника генштаба МВД. Виновным в ДТП признан прибывший на место происшествия автомобиль ГИБДД"
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Все правильно делают, в Евросоюзе все тоже самое, я бы еще ввел как в Европе получение полной A категории только с 21 года.
У нас кстати с 2013 года полную А категорию и D категорию можно будет получить только с 24 лет )
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
-А1 до 125
-А2 до 400
-А3 до 800
-А анлим
В Европе примерно так помоему сделано. То что А1 уже хорошо, сейчас в 16 лет на Р1 можно сесть .... а будет в 18 . ...уже хорошо.
В Европе (например в Латвии)
A1 - до 125 (с 16 лет)
A* - ограничение по килловатам, можно ездить на мотоциклах вроде Ninja 250R, ZZR400
A - без ограничений, с 21 года ( с 2013 года с 24 лет)
Плюс надо сдавать не как у вас тупо площадку , а площадку (которая тяжелее чем у вас) и вождение в городе которое тоже очень тяжело (примерно 1 час по городу).
Наши законодатели это что-то. Ну зачем лезть грязными руками в нежную структуру ПДД? Ведь все работало, каждое изменение - только во вред...
Сначала (не прям совсем сначала, а с Брежневских времен) у водителя были права и талон предупреждений. Три нарушения - гуляй на пересдачу. Люди платили штрафы, уважали ГАИ...
Талон предупреждений изменили, появилась балльная система начисления штрафных очков. 15 в теч. года набрал - свободен от руля. Работало, хотя и хуже, т к водители начали относиться к ГАИ как к вымогателям...
Талон предупреждений отменили. Золотой период... Остановился, тебе выписали протокол, ты вытер им зад в ближайшем туалете и поехал дальше. Баллов нет, лишений нет (окромя пьяни за рулем), штрафы сгорают, лепота... Авторитет ГАИ ниже плинтуса.
Затем появились лишения. За них вообще промолчу, ибо это, по моему разумению, нарушение прав человека. Но отношение к ГАИ резко поменялось - никакого уважения, появился страх, а отсюда - ненависть. Оправдательных приговоров - что пальцев на одной руке, авторитет судей - в топку...
Ну конечно, давайте введем подкатегории. Это здорово поможет в наведении порядка на дорогах и уменьшит аварийные показатели. Бред, имхо. В 2010 году на дорогах России погибло 26567 человек, 250635 получили травмы и ранения. Это, на секундочку, 70 трупов и более полусотни калек в сутки(!). Простейшая арифметика - и вот: В России, с ее организованным движением, ГИБДД, каждые 20 минут погибает человек, а травмы, ранения, оторванные конечности - так вообще раз в две минуты.
Может быть, стОит задуматься об этом? А категории, в принципе, могут подождать?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
Баллов нет, лишений нет (окромя пьяни за рулем), штрафы сгорают, лепота... Авторитет ГАИ ниже плинтуса.
Нужна жестокость, за более менее серьезные нарушения сразу лишение прав, тем кто вы%#выется стеком по морде, вот например что это за ГИБДД ? У нас бы за такое мордой об асфальт и на 15 суток
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
например что это за ГИБДД
0:48-01:10 полное неуважение , расстрел на месте ))
Alex23, ты чего раздухарился?
Здесь всё взаимно. Ты просто не встречался с тем, как ГАИшники пускают тракторишко со скоростью 10-15 км/ч в зоне знака "Обгон запрещён" и из кустов ловят "на живца" обгоняющих. За такую хрень то же на 15 суток не помешало бы закрыть служивых!