Клуб спокойной езды.
- Zayc
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 09:31
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Александра
- Мотоцикл: Honda CBR F4 I
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Клуб спокойной езды.
+ 1)
я быстро не езжу, максимум 150 в городе и то - ночью, когда машин минимум, перед перекрестками притормаживаю.
по пробкам не больше 50 км/ч
я быстро не езжу, максимум 150 в городе и то - ночью, когда машин минимум, перед перекрестками притормаживаю.
по пробкам не больше 50 км/ч
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 23:01
- Откуда: Тула
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda VFR400 -> Yamaha DX 535 Virago
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
не гоняю, езжу по правилам. Принимайте к себе 

Не суетись, и тебе воздастся, ибо только лишь несуетливые оттягиваются в полный рост! (с)
- Plaha_msk
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
Откуда ты знаешь как я езжу?... следишь?kreon писал(а):Признавайтесь, кто ещё ездит по правлам ( ну почти ), крутит башкой перед выездом куда-нибудь, тормозит перед перекрестками и переходами, не гонит в пробке выше +20 кмч, не летает больше 130-140 даже ночью и вообще ведет себя как порядочный человек?

Ну воопщем по прямой выкручиваю когда машин нет, до двушки но это очень.. очень короткими промежутками и практически всегда сразу скидываю до 130-140... некомфортно мне ездить.... шею приходиться качать без ветровика

пешеходов пропускаю по возможности, если в хвост никакой баран на 4-х колесах не пристроился - тормажу, считаю что маневрирование на низкой скорости круче чем безумная гонка по прямой


Последний раз редактировалось Plaha_msk Вт июн 07, 2011 00:21, всего редактировалось 1 раз.
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Клуб спокойной езды.
смешно... я стараюсь не нарушать правило < +60 к ограничению ( до статьи о лишении) и то считаю, что гоняю... по пробкам... был опыт, налбюдал последствия при 80+ в междурядье - я со своими 40-50 дома раньше был... иногда в моторяду еду слегка за гранью, ИМХО, 60-70....Zayc писал(а):я быстро не езжу, максимум 150 в городе
и вообще надо определиться что есть "гонять"
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- kreon
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada, Honda NV600 Steed
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
IMHO - нарушать правило +20% от скорости потока в большую сторону.bitterlemon писал(а):и вообще надо определиться что есть "гонять"
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
Plaha_msk
то есть мы вроде бы как и не с тобой 220 в воскресенье ехали?
то есть мы вроде бы как и не с тобой 220 в воскресенье ехали?

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
задолго до сегодняшнего пасифика, гонял на сибире 600ке, уже тогда нахватался адреналина по полной.
не вижу смысла откручивать в городе выше 120, все равно преимущество мото в размерах и маневренности , ночью по полу-чистой дорожке прижму иногда, просто чтоб двигло прочихалось.
вот в междурядье когда реально надо шустрее могу конечно впритирку ломиться, но скорость все равно не жму.
тут кое-кто из молодежи
даже порывался обозвать пенсионером, но я ж просто нервы ведомого берегу
а когда ведомый али пассажир грит: - Надо. Тогда отстреливаем зеркала
(свои) и вперед
однако черепаха в первом посте тут не совсем при делах, можно и на 60 км/ч быть лихачем и идиотом.
имхо самое правильный термин это дорожная стратегия, просто у одного она вся подчинена выжиманию адреналина, а у другого безопасному перемещению.

не вижу смысла откручивать в городе выше 120, все равно преимущество мото в размерах и маневренности , ночью по полу-чистой дорожке прижму иногда, просто чтоб двигло прочихалось.
вот в междурядье когда реально надо шустрее могу конечно впритирку ломиться, но скорость все равно не жму.
тут кое-кто из молодежи


а когда ведомый али пассажир грит: - Надо. Тогда отстреливаем зеркала

однако черепаха в первом посте тут не совсем при делах, можно и на 60 км/ч быть лихачем и идиотом.
имхо самое правильный термин это дорожная стратегия, просто у одного она вся подчинена выжиманию адреналина, а у другого безопасному перемещению.
настраиваю ... примусы
- kreon
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada, Honda NV600 Steed
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
Мдя, аж на два лишения заработали :)то есть мы вроде бы как и не с тобой 220 в воскресенье ехали?
Ребят, вам в другую тему немножко :)
- Gummy-Maci
- На форуме: 15 Лет 5 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
Езжу с потоком в полосе. Если поток идет 80-90 не вижу смысла обгонять. В пробке еду 20-30 и кручу бошкой.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
kreon
мы тут потрепемся без Вашего разрешения, спасибо
я к тому, что можно и за 200 валить безопасно, если ты на трассе, просматриваешь километр вперед, кругом поля и никого
а можно 60 ехать по двору или 30 км/ч но в подземном переходе и быть при этом упырем
мы тут потрепемся без Вашего разрешения, спасибо
я к тому, что можно и за 200 валить безопасно, если ты на трассе, просматриваешь километр вперед, кругом поля и никого
а можно 60 ехать по двору или 30 км/ч но в подземном переходе и быть при этом упырем
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Plaha_msk
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
Сергей Ф так цеж под горку с видимостью больше километра, по прямой, за городом, с разделительной полосой под 20 метров в ширину, и машин не было
... и воопще у меня руку просто свело я не хотел...
Добавлено спустя 1 минуту:

Добавлено спустя 1 минуту:
вот вот, я это всем всегда говорил, но мне никто не верил!Сергей Ф писал(а):я к тому, что можно и за 200 валить безопасно, если ты на трассе, просматриваешь километр вперед, кругом поля и никогоа можно 60 ехать по двору или 30 км/ч но в подземном переходе и быть при этом упырем
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
- cot
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,206
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 14:39
- Откуда: 77RUS Гольяново
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Бешеное итальяшко,РС800-продан,птица дрозд!
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Клуб спокойной езды.
В общем "суповых наборов" или "паштетов" меньше не становится!видать только могила исправит!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав © Бугага
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 22:17
- Род занятий: Банк
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: Z1000 2005=>M109r 2007
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
Ин да клаб.
Не прет переть чота..Я даже подумываю на VROD переместиться.Да,недочоппер,но зато круизер)))А так мучаю ЗетЛитр,60-90-120 на шестой передаче...
А ведь бывает,едешь себе по кутузе сотню высокую ночью,а тут тебя как стоящего пролетает коллега,сначала его стоп видишь уже,а там и звук подтягивается- типа супер соник.И думаешь,Дда ну ее наъуй такую бодрость

Не прет переть чота..Я даже подумываю на VROD переместиться.Да,недочоппер,но зато круизер)))А так мучаю ЗетЛитр,60-90-120 на шестой передаче...
А ведь бывает,едешь себе по кутузе сотню высокую ночью,а тут тебя как стоящего пролетает коллега,сначала его стоп видишь уже,а там и звук подтягивается- типа супер соник.И думаешь,Дда ну ее наъуй такую бодрость
- Antonius
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 19:52
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XL 650 V3 Transalp
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
Я тоже по тихой езжу. У меня и мотик такой, не располагает к вжиганию. По трассе и свободному МКАДу 100 - 120. В междурядье не езжу, пока поток движется хотя бы 30 км/ч. Да и вообще по городу редко езжу, больше за город катаюсь. Даже по трассе заметил, что при скорости более 120 удовольствия от езды получаю меньше, устаю быстрее. Люблю на мотике просто спокойно мотать километры, а не накручивать их с бешеной скоростью. Как, наверное, любой владелец туристического эндуро хочу просто ехать куда-нибудь, а не ломиться.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Клуб спокойной езды.
А вот в этот "клуб" я вступлю с удовольствием, если примите! Автору темы – зачет, да и эмблемка забавная 
А я думал, что только у меня подобные мысли бывают... Поэтому и предпочитаю ездить с новичками, пока они не начинают смелеть и рисковать, а то и вообще один.
Согласен с Jackill по поводу "дорожной стратегии" – она является ключевым понятием, определяющим манеру езды, и у каждого она своя. Для меня моральный комфорт и безопасность (и своя, и окружающих) – превыше всего, поэтому получаю удовольствие от неспешной езды с максимальным стремлением к соблюдению ПДД. Поэтому не признаю мотоцикл в качестве утилитарного средства передвижения, это отдых для души. Никогда не сяду на мотоцикл, если еду по важным делам или опаздываю, чтобы не провоцировать себя лишний раз на рискованные действия. В итоге - приятно осознавать, что своими действиями я добавляю некоторое количество позитива на дороге, и себе, и другим водителям, чтобы и они к нам становились терпимее, внимательнее и заботливее.
С опытом заметил, что не всегда свою дорожную стратегию можно сформулировать в цифрах и четких правилах, иногда это вещь интуитивная, когда, например, можешь уже по ходу поездки внезапно поменять маршрут или отказаться от безопасного, на первый взгляд, маневра, причем все это без видимых причин, а просто потому что что-то не понравилось... возникло необъяснимое, смутное беспокойство и нежелание ехать туда или так, как запланировал сначала… Всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и она никогда еще не подводила.
Междурядьями тоже грешу, но только в стоячей или едва ползущей пробке, а так стараюсь ехать в потоке машин. Со скоростью успешно борюсь, сейчас по городу быстрее 80 не езжу, МКАД – 80-100, на трассе – около 100, мне хватает, кроме экстремальных ситуаций, например, когда надо резко ускориться, чтобы уйти от какого-нибудь явного неадеквата на машине, висящего на хвосте (такое встречаю редко). Однажды ночью в качестве эксперимента покрутил на прямой до пределов тахометра и спидометра, чтобы почувствовать возможности мотоцикла (все-таки двигатель от спорта, спровоцировал) – пока больше не тянет, надолго запомнил ощущение своей беззащитности и беспомощности, когда жизни может стоить небольшая лужа масла посреди дороги, случайно выпавший из кузова грузовика кирпич или внезапно метнувшаяся под колеса дворняга…

А я думал, что только у меня подобные мысли бывают... Поэтому и предпочитаю ездить с новичками, пока они не начинают смелеть и рисковать, а то и вообще один.
Согласен с Jackill по поводу "дорожной стратегии" – она является ключевым понятием, определяющим манеру езды, и у каждого она своя. Для меня моральный комфорт и безопасность (и своя, и окружающих) – превыше всего, поэтому получаю удовольствие от неспешной езды с максимальным стремлением к соблюдению ПДД. Поэтому не признаю мотоцикл в качестве утилитарного средства передвижения, это отдых для души. Никогда не сяду на мотоцикл, если еду по важным делам или опаздываю, чтобы не провоцировать себя лишний раз на рискованные действия. В итоге - приятно осознавать, что своими действиями я добавляю некоторое количество позитива на дороге, и себе, и другим водителям, чтобы и они к нам становились терпимее, внимательнее и заботливее.
С опытом заметил, что не всегда свою дорожную стратегию можно сформулировать в цифрах и четких правилах, иногда это вещь интуитивная, когда, например, можешь уже по ходу поездки внезапно поменять маршрут или отказаться от безопасного, на первый взгляд, маневра, причем все это без видимых причин, а просто потому что что-то не понравилось... возникло необъяснимое, смутное беспокойство и нежелание ехать туда или так, как запланировал сначала… Всегда прислушиваюсь к своей интуиции, и она никогда еще не подводила.
Междурядьями тоже грешу, но только в стоячей или едва ползущей пробке, а так стараюсь ехать в потоке машин. Со скоростью успешно борюсь, сейчас по городу быстрее 80 не езжу, МКАД – 80-100, на трассе – около 100, мне хватает, кроме экстремальных ситуаций, например, когда надо резко ускориться, чтобы уйти от какого-нибудь явного неадеквата на машине, висящего на хвосте (такое встречаю редко). Однажды ночью в качестве эксперимента покрутил на прямой до пределов тахометра и спидометра, чтобы почувствовать возможности мотоцикла (все-таки двигатель от спорта, спровоцировал) – пока больше не тянет, надолго запомнил ощущение своей беззащитности и беспомощности, когда жизни может стоить небольшая лужа масла посреди дороги, случайно выпавший из кузова грузовика кирпич или внезапно метнувшаяся под колеса дворняга…
Четыре колеса везут тело, а два - душу