Rock'n Ride писал(а):после 3 аварий и в общей сложенности 1,5 месяцев состояния "дойти бы до туалета" за прошлый сезон опять разложился
я думаю надо прокладку менятьSerg444 писал(а):наверное, надо фаер сменить на что-то потише ...


Rock'n Ride писал(а):после 3 аварий и в общей сложенности 1,5 месяцев состояния "дойти бы до туалета" за прошлый сезон опять разложился
я думаю надо прокладку менятьSerg444 писал(а):наверное, надо фаер сменить на что-то потише ...
+1roms писал(а):я думаю надо прокладку менять... или учить
Максим, ты чего то попутал - какой еще спортивный режим в городе?salim писал(а):просто потому что чопперы не подразумевают под собой НЕОБХОДИМОСТИ навыков и умения езды в спортивном режиме.
Rock'n Ride писал(а):давление 2,5 / 2,9 как и положенно
ты в этот раз пиво то не вез с собой, часом?
страну менять надо и поговорки учитьroms писал(а):я думаю надо прокладку менять ... или учить
страну менять надо и поговорки учитьroms писал(а):я думаю надо прокладку менять ... или учить
какой там трек для спортивного режима в Германии?Serg444 писал(а):Rock'n Ride
на трек, дружище, однозначно ! если хочешь "отжигать" надо чтобы хороший учитель тебя "поставил" !
в поведении на дорогеCommreZ писал(а):какая нах разница чоппер или нет
ну, даAxeman писал(а):CommreZ писал(а):
какая нах разница чоппер или нет
в поведении на дороге
академик, мляAxeman писал(а):CommreZ да не в голове дело, а в ТТХ. Чоппер куда устойчивее, его не надо так закладывать в повороты, как спорт... центр тяжести опять-таки куда ниже, что тоже способствует улучшении устойчивости.
Александр,Axeman писал(а):CommreZ ты считаешь себя самым умным, а заодно и самым оригинальным в плане остроумия, что ли?
В вилли и голду поднять можно. Но что-то нужно крутить или закладывать, а что-то можно. Напряги извилины и отпусти на волю своих любимых тараканов, без которых ты, видимо, жить не можешь, раз упоминаешь про них постоянно. Или это они сами тебе нашёптывают?