Тюнинг двигателя
Поставь нормальный впрыск, датчики понапихай, поставь "мозги" и настрой их для данного агрегата. Прирост будет нормальный.
Так же доработаеш выпуск, можно поменять главную пару, проиграв немного на скорости но выиграв в динамике. Если есть возможности, то можно поиграть перемещением центра тяжести, что даст лучшую маневренность и соответственно тебе уверенности в поворотах.
Из глупых затей это нитро поставить, до 60% единовременный прирост мощности.
Дешевле двигло поменять. Возьми 750 кубов. А это продай.
Кстати, это не это двигло стоит на Элиминаторах?
Так же доработаеш выпуск, можно поменять главную пару, проиграв немного на скорости но выиграв в динамике. Если есть возможности, то можно поиграть перемещением центра тяжести, что даст лучшую маневренность и соответственно тебе уверенности в поворотах.
Из глупых затей это нитро поставить, до 60% единовременный прирост мощности.
Дешевле двигло поменять. Возьми 750 кубов. А это продай.
Кстати, это не это двигло стоит на Элиминаторах?
GUEST, хай....нет этот двигло можно так скозать в единственом экземпляре..тоесть эта модификацыя выпускалось всего один или два года если я не ошибаюсь...............ты знаешь я бы это всё и поставил еслиб у нас это продовалось(калининград)...да и байки очень дорогие.. :edy: :edy: :remem:
KёNIGSBERG____FOREVER/
- VasVF
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
кстате дядя-картингист профи мне тут доходчиво объяснил что поднимать степень сжатия вещь довольно бесполезная. во-первых непропорционально возрастают нагрузки на колено и шатуны (и пальцы в них), и на больших оборотах, где нам как раз и нужна максимальная отдача - компрессионные кольца попросту не успевают отрабатывать все свои функции. то бишь на высоких оборотах компрессия в любом случает ниже, чем на маленьких.
Хотя на маленьких оборотах прирост небольшой будет если выкинуть прокладки между цилиндрой и головкой, и между блоком и цилиндрой.
отсюда вывод - сначала расширять и немного изменять форму продувочных окон.
потом поставить конусообразные резонаторы на выпуск (не абы какие, а точно расчитанные)
ну и потом в довесок настраивать углы опережения зажигания на разных оборотах. Так-то.
Хотя на маленьких оборотах прирост небольшой будет если выкинуть прокладки между цилиндрой и головкой, и между блоком и цилиндрой.
отсюда вывод - сначала расширять и немного изменять форму продувочных окон.
потом поставить конусообразные резонаторы на выпуск (не абы какие, а точно расчитанные)
ну и потом в довесок настраивать углы опережения зажигания на разных оборотах. Так-то.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 13,946
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 10 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Тюнинг двигателя
Шизоидный это тот дебил который поднимает темы 2006 года.
На дороге смерти не бывает королей.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 13,946
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Тюнинг двигателя
Stas467, людей оскорблять не хочу) Да и он кажется специально для этого тут, что бы напоминать нам о прошлом
Просто... Ну появился первый, не назвал мапедку, но спросил как поднять мощность, а потом еще 5 таких же появилось, у всех мапед- хз, но мощности прям нада))

Просто... Ну появился первый, не назвал мапедку, но спросил как поднять мощность, а потом еще 5 таких же появилось, у всех мапед- хз, но мощности прям нада))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать