Тюнинг двигателя

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
GUEST
На форуме: 20 Лет 27 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 23:00

#16 Сообщение GUEST »

А что реально дает полировка поршня???

И на сколько реально поднять головку у 50 куба 2х такта

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#17 Сообщение ZEROCOLD »

Не парься даже насчет ее подъема !Такой гемор и сложно это !
А нако те его полировать ???
Кста после полировки можно гравюру сделать !ГЫ

GUEST
На форуме: 20 Лет 27 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 23:00

#18 Сообщение GUEST »

понятно...
решил не парится, поставил как есть... завтра результаты будут. А сегодня 12 часов на все про все ушло.(в 11 начали и в 23 закончали)

Аватара пользователя
ganch
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 21:24

#19 Сообщение ganch »

хай шестерёнки...помогите фосануть движок на kawasaki gpz 400 d/////что моно сним сотворить. :-o) :edy: :edy:
KёNIGSBERG____FOREVER/

GUEST
На форуме: 20 Лет 27 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 23:00

#20 Сообщение GUEST »

Поставь нормальный впрыск, датчики понапихай, поставь "мозги" и настрой их для данного агрегата. Прирост будет нормальный.
Так же доработаеш выпуск, можно поменять главную пару, проиграв немного на скорости но выиграв в динамике. Если есть возможности, то можно поиграть перемещением центра тяжести, что даст лучшую маневренность и соответственно тебе уверенности в поворотах.
Из глупых затей это нитро поставить, до 60% единовременный прирост мощности.
Дешевле двигло поменять. Возьми 750 кубов. А это продай.
Кстати, это не это двигло стоит на Элиминаторах?

Аватара пользователя
ganch
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 21:24

#21 Сообщение ganch »

GUEST, хай....нет этот двигло можно так скозать в единственом экземпляре..тоесть эта модификацыя выпускалось всего один или два года если я не ошибаюсь...............ты знаешь я бы это всё и поставил еслиб у нас это продовалось(калининград)...да и байки очень дорогие.. :edy: :edy: :remem:
KёNIGSBERG____FOREVER/

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#22 Сообщение VasVF »

кстате дядя-картингист профи мне тут доходчиво объяснил что поднимать степень сжатия вещь довольно бесполезная. во-первых непропорционально возрастают нагрузки на колено и шатуны (и пальцы в них), и на больших оборотах, где нам как раз и нужна максимальная отдача - компрессионные кольца попросту не успевают отрабатывать все свои функции. то бишь на высоких оборотах компрессия в любом случает ниже, чем на маленьких.
Хотя на маленьких оборотах прирост небольшой будет если выкинуть прокладки между цилиндрой и головкой, и между блоком и цилиндрой.

отсюда вывод - сначала расширять и немного изменять форму продувочных окон.
потом поставить конусообразные резонаторы на выпуск (не абы какие, а точно расчитанные)
ну и потом в довесок настраивать углы опережения зажигания на разных оборотах. Так-то.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
ganch
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 21:24

#23 Сообщение ganch »

VasVF, а пречём тут степень сжатия...я говорю про ограничения....тоесть шпаришь 160км оборов 13000тыс...и вдруг резко сбрасывает до 11000..это разве нормально....вот я ищу тюнинг чип...или схему на него .спаять я и сам смагу....а ты на чём лётаешь?.... :edy: :edy: :remem:
KёNIGSBERG____FOREVER/

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#24 Сообщение VasVF »

я пока что не летаю, а ремонтируюсь... весь сезон уже почти :-( :-( :-(

а степень сжатия это не к твоему делу, а к тому что на прошлой странице писали про тюнинг двухтактников. вот :beer:
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
ganch
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 21:24

#25 Сообщение ganch »

VasVF, АА НУ ТОГДА СОРИ...
KёNIGSBERG____FOREVER/

Аватара пользователя
Lambert
На форуме: 5 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2020 14:41
Пол:

Тюнинг двигателя

#26 Сообщение Lambert »

паука поставить))

Тихон 66
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2018 13:06
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ямаха, бмв
Пол:

Тюнинг двигателя

#27 Сообщение Тихон 66 »

Lambert писал(а): Ср фев 19, 2020 19:53 паука поставить))
. В какую конфигурацию?

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,946
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Тюнинг двигателя

#28 Сообщение Самоделкин96 »

Тихон 66, в какой мопед
Какая-то шизоидная тема))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Stas467
На форуме: 15 Лет 10 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Тюнинг двигателя

#29 Сообщение Stas467 »

Самоделкин96 писал(а): Ср фев 19, 2020 21:31 Какая-то шизоидная тема))
Шизоидный это тот дебил который поднимает темы 2006 года.
На дороге смерти не бывает королей.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 13,946
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Тюнинг двигателя

#30 Сообщение Самоделкин96 »

Stas467, людей оскорблять не хочу) Да и он кажется специально для этого тут, что бы напоминать нам о прошлом :-)
Просто... Ну появился первый, не назвал мапедку, но спросил как поднять мощность, а потом еще 5 таких же появилось, у всех мапед- хз, но мощности прям нада))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить