почтиkarmoran писал(а):Не близнецы же..

братья...двоюродные


моторчики, посадка, подвеска, "прыть"
обкатаю второй - напишу, только взял

почтиkarmoran писал(а):Не близнецы же..
ни фига не меньше)))а даже я б сказал на какой-то процент побольшеSnooze писал(а):меньше шансов убиться
ну не нагоняй на народ страху.. падений конечно будет больше, но последствия несравнимо легче... фристайл-трюки и сальто на выпрыге на 5 метров с трамплина мы надеюсь не берем в расчет.CtrazZ писал(а):ни фига не меньше)))а даже я б сказал на какой-то процент побольше
AcidPF писал(а):это с тем условием, что мотард будет передвигается только на переднем или заднем колесе.
Вот ребят, не факт.karmoran писал(а): падений конечно будет больше, но последствия несравнимо легче
Сравнивать не с чем, но за сезон 2 крупных падения и 2-3 мелкихkarmoran писал(а):падений конечно будет больше,
не соглашусь, одно дело ты навернулся при козлении или в лесочке а другое дело ты прилетел в бочину машине примерно на 180-200кмч.CtrazZ писал(а):же я б сказал на какой-то процент побольше
А разница?Исход от козления и покатушек в лесочке может быть куда плачевнее падения на дороге, не беру 180-200,истинные мотарды с такой скоростью не ездят.Snooze писал(а):не соглашусь, одно дело ты навернулся при козлении или в лесочке а другое дело ты прилетел в бочину машине примерно на 180-200кмч.
В этом я сомневаюсь. На мой взгляд разница в том что максимум сломаешь конечность упав с мотарда, а влетев на спорте в бочину машины/собаку/пьянь/еще кудато ты 90% труп (если в обоих случаях будешь в экипе), динамика разгона бешеная, мот тебя сам провоцирует ехать быстро. У меня два знакомых перешли со спорта на супермото, согласен падали (поначалу) но основные падения -встал, отряхнулся и дальше погнал, за 1.5 сезона ни одной серьезной травмы не было, хотя в седле и зимой и летом.CtrazZ писал(а):А разница?Исход от козления и покатушек в лесочке может быть куда плачевнее падения на дороге, не беру 180-200,истинные мотарды с такой скоростью не ездят.
быр быр быр...CtrazZ писал(а):Падений будет больше - факт.ИМХО если ты на мотарде не падал, значит ты на нем не ездил как следует)
Последствия не факт о5 же что легче.То что мотику МОЖЕТ и будет полегче при падениях это да,ну о водителе сами понимаете.
Хах???хм???karmoran писал(а):быр быр быр...
Так зачем же носится, можно неторопливо передвигаться, используя мощность только при необходимости)Snooze писал(а):а влетев на спорте в бочину
а канешна... как грит знатный дядька Agronom - на индуре покататься и не нае...ться - ка на бабу залезть и не кончить.CtrazZ писал(а):А разница?Исход от козления и покатушек в лесочке может быть куда плачевнее падения на дороге,
Я сосбна не могу понять смысл твоего предложения karmorankarmoran писал(а): а канешна... как грит знатный дядька Agronom - на индуре покататься и не нае...ться - ка на бабу залезть и не кончить.
За выезд ну минимум один раз нада..
Вот как ты думаешь.. это я дома об батарею терся?
Грю.. падать надо - не стеб.CtrazZ писал(а):Это стеб или что?Реально не догоняю, объясни, что я не так сказал.