Реальные пацаны
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Реальные пацаны
Rодин`
не кипятись.. холодная и трезвая голова - залог приятных сезонов...
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Дуглас (Douglas), остров Мэн. 50 недель в году остров Мэн - одно из самых спокойных и тихих мест во всем Соединенном Королевстве Великобритании.
Здесь по-прежнему стоят традиционные телефонные будки красного цвета, по дорогам вдоль бухты столицы острова - Дугласа - лошади тянут повозки, а половина всех поездов до сих пор приводится в движение паровыми двигателями.
"Здесь так, как все было раньше," сказал однажды британский телеведущий Алан Уикер (Alan Whicker).
Но ежегодно на две недели в июне месяце остров, расположенный в Ирландском море примерно посередине между Англией и Ирландией, преображается. В это время здесь проводятся гонки ТТ, или Tourist Trophy, которые превращают мирные дороги острова в наиболее коварную трассу на планете. Дистанция длиной 60 километров таит в себе много опасностей и ждет новых фатальных аварий. И обычно ждать приходится недолго.
История гонок ТТ насчитывает 98 лет, и за это время на трассе погибло свыше 200 мотоциклистов. Цифра - огромная, потому что мотогонки на острове Мэн проходят не на треке, а на асфальтированных извилистых дорогах в окружении каменных заборов, по которым с осторожностью ездят местные жители.
Tourist Trophy
Гонщики хорошо знают такие участки трассы, как поворот Quarry Bend, который унес жизнь Стивена Хеншоу (Stephen Henshaw) в 1989 году, Union Mills, где на полной скорости врезался в каменную стену Джон Кларк (John Clarke), мост Greeba Bridge, на котором в 2000 году погиб Рэймонд Ханна (Raymond Hanna).
Трасса чрезвычайно опасная, но каждый год огромное количество людей с нетерпением ждет июня, чтобы попробовать пройти рискованную дистанцию и выжить. Некоторым это не удается.
Два года назад девятикратный чемпион Tourist Trophy Дэйв Джеффрис (Dave Jeffries) дал характеристику этой трассе, которую он неоднократно проходил и отлично знал.
"Чтобы добиться на острове успеха, надо быть в абсолютном согласии с самим собой, нужно точно знать, что ты делаешь, и понимать, что ты можешь вернуться домой в ящике".
Вскоре после этого Дэйв Джеффрис именно так и покинул остров Мэн после того, как в деревне Кросби налетел на телеграфный столб.
Но тех, кто критикует гонки на острове Мэн, не любят, даже если негативную оценку дает такой легендарный гонщик, как покойный Барри Шин (Barry Sheene). Знаменитый мотогонщик лишь однажды участвовал в ТТ, в 1971 году. Он считал, что трасса слишком опасная, поэтому начал проводить кампанию, добиваясь, чтобы мотогонки ТТ лишили статуса чемпионата мира.
"Он либо остановился, либо сошел с дистанции в первом повороте," язвительно написал в газете Manx Independent Пол Спеллер (Paul Speller). "Он даже не прошел круг".
Tourist Trophy
Но перспектива сыграть в ящик не сильно волнует многочисленных участников гонок. "Трасса опасна по своей природе," говорит Алберт Принс (Albert Price), механик из города Вулверхэмптон (Wolverhampton) в Мидландсе. "Но все это является частью опыта. Для рабочих парней это - настоящий праздник".
И на ежегодный, требовательный фестиваль страха и жесткой борьбы приезжает много мужчин и женщин, обтянутых в кожаные комбинезоны.
"Это - анархия," говорит "Поппи", водитель такси из фирмы Bunty's Taxis. "Байкеры заполняют весь остров. Из-за них по улицам Дугласа невозможно проехать. Они паркуют мотоциклы посередине улицы и даже ездят голышом".
Другие жители острова настроены более благожелательно. Уже в четверг вечером, когда на остров начинают приезжать первые байкеры, их встречают приветственные плакаты. Попав на остров, мотоциклисты направляются в технический паддок рядом с Каслтауном (Castletown).
Тридцатилетний Люк Ноттон (Luke Notton) и его спонсор Джон Олдфилд (John Oldfield) проверяют два мотоцикла Walmsley Seeley, на которых Люк будет участвовать в начальных гонках Pre-TT Classic. В отличие от основной гонки ТТ, маршрут которой проходит по горным дорогам в центральной части острова, гонки Pre-TT Classic проводятся на укороченной дистанции.
Но даже упрощенная гонка Pre-TT проходит вдоль жилых домов и включает в себя железнодорожные переезды. Некоторые повороты такие же резкие, как в горах, и мотогонщик с высокой степенью вероятности может разбиться о каменную стену или перелететь через изгородь.
"Я не думаю об этом," комментирует Люк Ноттон, чемпион Европы. "Я ломал себе ребра. Когда я сломал плечо, я ездил на мотоцикле уже на следующий день".
Tourist Trophy
Джон Олдфилд тоже принимал участие в гонках ТТ, но в 1981 году попал в аварию и серьезно повредил себе спину.
"Когда падаешь, первое, что нужно сделать - выяснить, где твой байк," говорит Олдфилд. "Я уже думал, что легко отделался, но тут байк упал прямо мне на спину. Я целый год лечился".
Пол Спеллер поддерживает проведение гонок на острове Мэн, но он признает, что ежегодный фестиваль скорости не всем по душе.
"Некоторые местные жители не любят эти гонки, поэтому в это время они берут отпуск и уезжают с острова," говорит он.
не кипятись.. холодная и трезвая голова - залог приятных сезонов...
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Дуглас (Douglas), остров Мэн. 50 недель в году остров Мэн - одно из самых спокойных и тихих мест во всем Соединенном Королевстве Великобритании.
Здесь по-прежнему стоят традиционные телефонные будки красного цвета, по дорогам вдоль бухты столицы острова - Дугласа - лошади тянут повозки, а половина всех поездов до сих пор приводится в движение паровыми двигателями.
"Здесь так, как все было раньше," сказал однажды британский телеведущий Алан Уикер (Alan Whicker).
Но ежегодно на две недели в июне месяце остров, расположенный в Ирландском море примерно посередине между Англией и Ирландией, преображается. В это время здесь проводятся гонки ТТ, или Tourist Trophy, которые превращают мирные дороги острова в наиболее коварную трассу на планете. Дистанция длиной 60 километров таит в себе много опасностей и ждет новых фатальных аварий. И обычно ждать приходится недолго.
История гонок ТТ насчитывает 98 лет, и за это время на трассе погибло свыше 200 мотоциклистов. Цифра - огромная, потому что мотогонки на острове Мэн проходят не на треке, а на асфальтированных извилистых дорогах в окружении каменных заборов, по которым с осторожностью ездят местные жители.
Tourist Trophy
Гонщики хорошо знают такие участки трассы, как поворот Quarry Bend, который унес жизнь Стивена Хеншоу (Stephen Henshaw) в 1989 году, Union Mills, где на полной скорости врезался в каменную стену Джон Кларк (John Clarke), мост Greeba Bridge, на котором в 2000 году погиб Рэймонд Ханна (Raymond Hanna).
Трасса чрезвычайно опасная, но каждый год огромное количество людей с нетерпением ждет июня, чтобы попробовать пройти рискованную дистанцию и выжить. Некоторым это не удается.
Два года назад девятикратный чемпион Tourist Trophy Дэйв Джеффрис (Dave Jeffries) дал характеристику этой трассе, которую он неоднократно проходил и отлично знал.
"Чтобы добиться на острове успеха, надо быть в абсолютном согласии с самим собой, нужно точно знать, что ты делаешь, и понимать, что ты можешь вернуться домой в ящике".
Вскоре после этого Дэйв Джеффрис именно так и покинул остров Мэн после того, как в деревне Кросби налетел на телеграфный столб.
Но тех, кто критикует гонки на острове Мэн, не любят, даже если негативную оценку дает такой легендарный гонщик, как покойный Барри Шин (Barry Sheene). Знаменитый мотогонщик лишь однажды участвовал в ТТ, в 1971 году. Он считал, что трасса слишком опасная, поэтому начал проводить кампанию, добиваясь, чтобы мотогонки ТТ лишили статуса чемпионата мира.
"Он либо остановился, либо сошел с дистанции в первом повороте," язвительно написал в газете Manx Independent Пол Спеллер (Paul Speller). "Он даже не прошел круг".
Tourist Trophy
Но перспектива сыграть в ящик не сильно волнует многочисленных участников гонок. "Трасса опасна по своей природе," говорит Алберт Принс (Albert Price), механик из города Вулверхэмптон (Wolverhampton) в Мидландсе. "Но все это является частью опыта. Для рабочих парней это - настоящий праздник".
И на ежегодный, требовательный фестиваль страха и жесткой борьбы приезжает много мужчин и женщин, обтянутых в кожаные комбинезоны.
"Это - анархия," говорит "Поппи", водитель такси из фирмы Bunty's Taxis. "Байкеры заполняют весь остров. Из-за них по улицам Дугласа невозможно проехать. Они паркуют мотоциклы посередине улицы и даже ездят голышом".
Другие жители острова настроены более благожелательно. Уже в четверг вечером, когда на остров начинают приезжать первые байкеры, их встречают приветственные плакаты. Попав на остров, мотоциклисты направляются в технический паддок рядом с Каслтауном (Castletown).
Тридцатилетний Люк Ноттон (Luke Notton) и его спонсор Джон Олдфилд (John Oldfield) проверяют два мотоцикла Walmsley Seeley, на которых Люк будет участвовать в начальных гонках Pre-TT Classic. В отличие от основной гонки ТТ, маршрут которой проходит по горным дорогам в центральной части острова, гонки Pre-TT Classic проводятся на укороченной дистанции.
Но даже упрощенная гонка Pre-TT проходит вдоль жилых домов и включает в себя железнодорожные переезды. Некоторые повороты такие же резкие, как в горах, и мотогонщик с высокой степенью вероятности может разбиться о каменную стену или перелететь через изгородь.
"Я не думаю об этом," комментирует Люк Ноттон, чемпион Европы. "Я ломал себе ребра. Когда я сломал плечо, я ездил на мотоцикле уже на следующий день".
Tourist Trophy
Джон Олдфилд тоже принимал участие в гонках ТТ, но в 1981 году попал в аварию и серьезно повредил себе спину.
"Когда падаешь, первое, что нужно сделать - выяснить, где твой байк," говорит Олдфилд. "Я уже думал, что легко отделался, но тут байк упал прямо мне на спину. Я целый год лечился".
Пол Спеллер поддерживает проведение гонок на острове Мэн, но он признает, что ежегодный фестиваль скорости не всем по душе.
"Некоторые местные жители не любят эти гонки, поэтому в это время они берут отпуск и уезжают с острова," говорит он.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Rодин`
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 03:28
- Откуда: Moscow. Полежаевская-Балашиха
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: SV400s->Yamaha R1
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Реальные пацаны
да вот куда бы я с удовольствием сьездил 
http://bikepost.ru/blog/tourist_trophy/ ... D1%82.html
http://bikepost.ru/blog/tourist_trophy/ ... D0%BD.html
вот это очень красивый ролик

http://bikepost.ru/blog/tourist_trophy/ ... D1%82.html
http://bikepost.ru/blog/tourist_trophy/ ... D0%BD.html
вот это очень красивый ролик
если мутишь - мути тихо..
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Реальные пацаны
Смотрел,снова смотрю, и всегда с восхищением.
Нереально ездят, завораживает, техника пилотирования на грани пределов машины,да и человека тоже.
Если что, песня в видео первого поста - это Moby - Extreme Ways, понравилась очень,сразу нашел.
А на ТТ я когда-нибудь съезжу,это надо видеть!
Нереально ездят, завораживает, техника пилотирования на грани пределов машины,да и человека тоже.

Если что, песня в видео первого поста - это Moby - Extreme Ways, понравилась очень,сразу нашел.
А на ТТ я когда-нибудь съезжу,это надо видеть!
Последний раз редактировалось Motolover Пн окт 10, 2011 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- PUpo4eГГ
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
- Род занятий: Учусь
- Откуда: Москва
- Имя: Гера
- Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Реальные пацаны
Сергей Ф
Я конечно согласен с твоей позицией, но мне кажется что для участия в таких гонках нужно лет 10 гонять на треке.
Ну а если будет такой стаж но возможно и одобрил бы)
Я конечно согласен с твоей позицией, но мне кажется что для участия в таких гонках нужно лет 10 гонять на треке.
Ну а если будет такой стаж но возможно и одобрил бы)
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Реальные пацаны
PUpo4eГГ
Гер, те,кто там гоняются ,я думаю,ни у кого ничего не спрашивают уже давно
Тем более это же не купить мотоцикл ( сыну разрешить\запретить) ,это очень серьезный турнир, куда так просто не попадаешь,да и 300 раз подумаешь,ибо приехал туда-так езди как все,а ездят они там ой как быстро. Вот там влепиться куда-нибудь не проблема даже для опытнейшего участника, видео же ты видел, 1.30 перемотай еще раз,я к тому.
Детей там никаких и быть не может, там взрослые серьезные люди, в 25-40 лет бесполезно запрещать .
Я бы своим сыном гордился, если бы он умел ездить в половину так же ,как они.
Гер, те,кто там гоняются ,я думаю,ни у кого ничего не спрашивают уже давно

Тем более это же не купить мотоцикл ( сыну разрешить\запретить) ,это очень серьезный турнир, куда так просто не попадаешь,да и 300 раз подумаешь,ибо приехал туда-так езди как все,а ездят они там ой как быстро. Вот там влепиться куда-нибудь не проблема даже для опытнейшего участника, видео же ты видел, 1.30 перемотай еще раз,я к тому.
Детей там никаких и быть не может, там взрослые серьезные люди, в 25-40 лет бесполезно запрещать .
Я бы своим сыном гордился, если бы он умел ездить в половину так же ,как они.
- PUpo4eГГ
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
- Род занятий: Учусь
- Откуда: Москва
- Имя: Гера
- Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Реальные пацаны
А сколько они получают за это по деньгам?))
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем
- Motolover
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 14:43
- Откуда: Мск
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Gsxr 1000 k1
- Пол:
Re: Реальные пацаны
PUpo4eГГ
Гугл в помощь,я не знаю,не интересовался никогда,да мне и не важно, захочу разузнать побольше - разузнаю,мне просто нравится сидеть и смотреть, что они там вытворяют.
Туда к стати Росси приезжал,кружок вроде как проехал тихонько,и сказал, :" нуваснах ребяты
", не мудрено. Мне это куда более зрелещным кажется,чем пресловутый GP даже.
Гугл в помощь,я не знаю,не интересовался никогда,да мне и не важно, захочу разузнать побольше - разузнаю,мне просто нравится сидеть и смотреть, что они там вытворяют.
Туда к стати Росси приезжал,кружок вроде как проехал тихонько,и сказал, :" нуваснах ребяты

- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Реальные пацаны
еще раз плюс один...Motolover писал(а): Мне это куда более зрелещным кажется,чем пресловутый GP даже.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Rодин`
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 03:28
- Откуда: Moscow. Полежаевская-Балашиха
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: SV400s->Yamaha R1
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Реальные пацаны
пытался туры поискать на эти гонки,именно на гонки предложения не нашел,на сам остров да,но там он позиционируется как доброе,красивое,тихое, место..
если мутишь - мути тихо..
- Mrs-126
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 07:37
- Откуда: MO г.Одинцово
- Имя: Илья
- Мотоцикл: СВR600 F4i
- Пол:
Re: Реальные пацаны
Сергей Ф
+100500 ко всем твоим постам начиная с первой страницы! показал маме, не выдержала ушла, а меня мурашки пробрали... вообще ТЕМАТИКА!!! и пускай в меня ща полетят тухлые яйки, но для меня это куда круче чем прыжки с парашютом!!! (естествеено сам ни когда не прыгал, и не хочу и не тянет, потомуш высоты боюсь с детсва
, а вот навалить под 300, вот эт я думаю ощущения!!!)
+100500 ко всем твоим постам начиная с первой страницы! показал маме, не выдержала ушла, а меня мурашки пробрали... вообще ТЕМАТИКА!!! и пускай в меня ща полетят тухлые яйки, но для меня это куда круче чем прыжки с парашютом!!! (естествеено сам ни когда не прыгал, и не хочу и не тянет, потомуш высоты боюсь с детсва

- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Реальные пацаны
тоже кстати прикольно, рекомендуюMrs-126 писал(а):это куда круче чем прыжки с парашютом!

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.