Километраж - твой опыт. За тебя его никто не накатает. Ни один в мире мотоинструктор не сядет к тебе вторым номером и не погонит на МКАД. Так чтоzz0 писал(а): а про мкадам и проспектам сам как хочешь, так и езди. Да и денег так очень немало.
Метод Диполя по безопасности движения
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
-
b00tch
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Метод Диполя по безопасности движения
это да... но в тандеме, связь через гарнитуры - катают по городу...Грэтхен По писал(а):Ни один в мире мотоинструктор не сядет к тебе вторым номером
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
Слова - слишком долго . На дорогах Москвы столько времени нету.
Эффективнее - вижу,делаю так же.
Эффективнее - вижу,делаю так же.
No more heroes anymore.
- Диспетчер
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
Тогда сажать ученика вторым номером, оборудовать байк экшнкамерами, по паре - на хелмет. Круг по МКАДу, "сквозняк" через город, круг по ТТК, Садовому, бульварному, округ - по главным, район и дворы.
Потом проводить полный дебрифинг и пояснения.
Потом проводить полный дебрифинг и пояснения.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
Грэтхен По, b00tch
Да это понятно, но деньги за час просят совершенно не реальные, притом что за час практически не возможно ничему научиться...
И понятно, что свой опыт никакими советами не заменишь, но может, какой-нибудь секретный метод Диполя поможет хоть чуть-чуть меньше шишек набить? Уже приятно будет.
а делать как все - опять же мозг нужно включать, а то "все" бывает такие трюки откалывают, что я лучше постою лишние пару минут и пропущу тот грузовик - потом догоню, потому как жизнь дороже...
Да это понятно, но деньги за час просят совершенно не реальные, притом что за час практически не возможно ничему научиться...
И понятно, что свой опыт никакими советами не заменишь, но может, какой-нибудь секретный метод Диполя поможет хоть чуть-чуть меньше шишек набить? Уже приятно будет.
Думаю, что слова осмысливать лучше до того как... в спокойной обстановке,Gorynych писал(а):Слова - слишком долго . На дорогах Москвы столько времени нету.
Эффективнее - вижу,делаю так же.
а делать как все - опять же мозг нужно включать, а то "все" бывает такие трюки откалывают, что я лучше постою лишние пару минут и пропущу тот грузовик - потом догоню, потому как жизнь дороже...
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
Мало желающих найдется полный круг обучения проходить. Тут на начальный уровень то - и то в большинстве своем забивают. Отрабатывают старт-стопы на ближайшем светофоре, по бразильской системе.Диспетчер писал(а):Тогда сажать ученика вторым номером, оборудовать байк экшнкамерами, по паре - на хелмет. Круг по МКАДу, "сквозняк" через город, круг по ТТК, Садовому, бульварному, округ - по главным, район и дворы.
Потом проводить полный дебрифинг и пояснения.
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
zz0, абсолютно верно!
А с начала сам бог велел открыть категорию и получить начальные навыки вождения. А потом вкатываться. На живой дороге повторять за грамотным ведущим его поведение, запоминать, в какой ситуации можно открыть и никому не мешая ехать и где скинуть газ, чтобы не влететь в закрывающееся окно...
А с начала сам бог велел открыть категорию и получить начальные навыки вождения. А потом вкатываться. На живой дороге повторять за грамотным ведущим его поведение, запоминать, в какой ситуации можно открыть и никому не мешая ехать и где скинуть газ, чтобы не влететь в закрывающееся окно...
No more heroes anymore.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
Все правильно. Именно так и учу.b00tch писал(а):это да... но в тандеме, связь через гарнитуры - катают по городу...
Постоянная связь и обсуждение/принятие решений/комментарии в режиме он-лайн.
Общая последовательность обучения.
1. Сначала общиая теоретическая информация
2. Потом отработка приемов на площадке
3. Потом выезд в город с двухсторонней связью. При этом не просто покатушки, а практические занятия по определенной технологии
Построение практических занятий
1. Сначала в процессе обучения разделяем ситуации на два типа
- те, которые связаны с неподвижными объектами и организацией движения (т.е. всегда возникают в одних и тех же известиых местах)
- и те, которые возникают случайным образом в ходе движения (типовые ситуации).
2. На очередном занятии изучаем и запоминаем правила и приемы безопасности для нескольких конкретных ситуаций.
3. Составляем маршрут и отправляемся к известным неподвижным объектам, создающим уже изученные опасные ситуации.
4. Осваиваем диагностику ситуации. Для этого ездим по круговому маршруту возле объекта, наблюдая возникновение опасной ситуации
- признаки ее приближения
- симптомы возникновения
- фактическое развитие
5. Осуществляем мнемоническую привязку изученных теорий к реальной жизни (так вот оказывается, что имелось в виду... вот как это выглядит в жизни... а вот там-то тоже похожее есть, это что, тоже оно?...и т.д.)
6. Пробуем исполнить уже изученные приемы безопасного поведения для данной ситуации. НО!!! Для начала строго на чистой дороге без стресса. Т.е. ситуации нет, но ведем себя, как будто есть.
7. Повторяем отработку приемов, когда ситуации нет, но есть симтомы ее начала, а потом анализируем, что мы сделали, как нам это помогло и что бы было, если бы не сделали, а ситуация возникла бы.
Все это относится только к ситуациям с неподвижными точками возникновения.
Если речи идет о ситуациях, возникающих спонтанно, то там немного иначе.
Освоение реакции на спонтанные ситуации.
1. Изучаем теоретически
2. Иммитируем и отрабатываем на пустой дороге
3. В ходе практических занятий просто наблюдаем за окружающей обстановкой и учимся диагностировать по принципу "Видел, что сделала та машина? Так вот это была ситуация "х"."
4. При необходимости исполняем изученные приемы.
Примечания.
1. Если нанимать инструктора за деньги, то технология дорогая.
2. Технологию можно использовать в паре "опытный-новичок", если у новичка есть опытный друг, который готов тратить свое время.
3. Технология не требует обязательных специальных занятий и реализуется просто как организация совместных поездок. Но со смыслом и по плану.
4. При повышенной опеке со стороны инструктора могут возникать жалобы типа "я привыкаю все делать по подсказке и не могу ездить самостоятельно". Нужно не забывать о специальных приемах повышения самостоятельности и ответственности.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
Как-то попахивает саморекламой, а ничего принципиально нового не услышал
Следущим шагом будет "кому надо - пишите в личку, занятие 1000рублей"
П.С. мы тут с одним челом ржали над тем, что есть из себя мотошколы некоторые.....
обобщили фразой "приезжай на своем моце за свои же деньги себя учить на своих же ошибках"
Это так, к слову
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
а если нет - то просто слушаем и уши шире держим???
Следущим шагом будет "кому надо - пишите в личку, занятие 1000рублей"
П.С. мы тут с одним челом ржали над тем, что есть из себя мотошколы некоторые.....
обобщили фразой "приезжай на своем моце за свои же деньги себя учить на своих же ошибках"
Это так, к слову
+956Грэтхен По писал(а):Километраж - твой опыт. За тебя его никто не накатает
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
убил!!!!Диполь писал(а):4. При необходимости исполняем изученные приемы.
а если нет - то просто слушаем и уши шире держим???
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
1. Не услышал? Не вопорос. Не настаиваю.MKRIG писал(а):Как-то попахивает саморекламой, а ничего принципиально нового не услышал
2. Лично я практически не встречал людей, которые бы реализовывали такую технику обучения, или учились бы по такой технике.
3. Саморекламы нет. Читай примечания. Написал, что нанимать инструктора дорого и порекомендовал использовать технологию самостоятельно в паре с более опытным другом.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- MKRIG
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,483
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
- Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: мотарды
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
Диполь
Дружище, да ничего личного
Просто не пойму в чем уникальность???
Прописные истины перефразированные и повторенные дважды??
Да тут весь форум если перечитать, сказано-пересказано по тыще раз то же самое и многое другое полезное, и что???
Тема разбор полетов от этого короче не становится.
МЕНТ-АЛИТЕТ у нас такой, каждый сам всё знает
Дружище, да ничего личного
Просто не пойму в чем уникальность???
Прописные истины перефразированные и повторенные дважды??
Да тут весь форум если перечитать, сказано-пересказано по тыще раз то же самое и многое другое полезное, и что???
Тема разбор полетов от этого короче не становится.
МЕНТ-АЛИТЕТ у нас такой, каждый сам всё знает
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!
Непроверенный член МФ
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
MKRIG писал(а):убил!!!!
а если нет - то просто слушаем и уши шире держим???
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А насчет ментальности - верно. Каждый самый умный.
Но вода камень точит.
Кстати, если дашь ссылку, где описана такая технология обучения и кто ее применяет, пуду признателен.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
Mak$iM
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
чё та я не понял?
А ЭТА ТЕМА КОММЕРЧЕСКАЯ ИЛИ ПОПИЗЗ.... МОЖНО ?
А ЭТА ТЕМА КОММЕРЧЕСКАЯ ИЛИ ПОПИЗЗ.... МОЖНО ?
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
Mak$iM
Тема некоммерческая. Валяй..)))))
Тема некоммерческая. Валяй..)))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
Mak$iM
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Метод Диполя по безопасности движения
вкратце и ёмко: всё это ху....я.
а если не ху...., то никому не нужно.
А если кому то это нужно, то это уже используют.
Но таких, которые исопользуют - единицы. Значит, это всё - ххххя.
и не только то, полезно, что ты написал, а здесь, в езде, полезно ДУМАТЬ!!! а этому не научить.
Так что твои начинания - бесполезны. цена им - 0.
а если не ху...., то никому не нужно.
А если кому то это нужно, то это уже используют.
Но таких, которые исопользуют - единицы. Значит, это всё - ххххя.
и не только то, полезно, что ты написал, а здесь, в езде, полезно ДУМАТЬ!!! а этому не научить.
Так что твои начинания - бесполезны. цена им - 0.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.