Suzuki Intruder 400 vs Honda Steed 400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
nike
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 10:57

#16 Сообщение nike »

А как насчет Honda NV750 Castom -82 года? то скажете про этот моц?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение MedveD »

Dacota, Точно третий ... был у них тоже када то Рокет ... гадах так в 70 кажеца ...
Все там будем.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#18 Сообщение MaKo »

Что касаецца Интрудера, Дакота соврать не даст, пипецц какой не удобный в плане разбра/ремонта/замены чего-либо мотик, выглядт хорошо особенно двигатель... но есть еще нюанс в управлении - подламываецца вилка, но говорят, к этому можно привыкнуть...

Что касается Шедовы, Дакота не даст соврать еще раз, моц во всех отношениях замечательный...Хонда есть Хонда... практически не убиваемый мотик, если только не обстолб...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Dakota
ПачЁтнай Негадяй
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 4,821
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
Пол:

#19 Сообщение Dakota »

nike, Отличный выбор! Шадова, она и есть Шадова! работает, как швейцарские часы! Мотор урчит, управляемость легчайшая, дорогу держит супер! Ну и пульнут на ней можно, правда не долго- :devil:
Почти два сезона наней откатал, ничего плохого не скажу :remem:
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder 400 vs Honda Steed 400

#20 Сообщение Mik »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кто из них гонит быстрее?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->если разница и будет, то на чуть-чуть, но у Стида коробка поудачнее подробрана.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кардан надежней, но сколько мощи он съедает?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->мощность указывается на заднем колесе. Кардан рулит!
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Кто более управляемый?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Интрудер управляется намного лучше. Почти как классик.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Чья задняя подвеска жестче - моноамортизатор Стида, или обычные Интрудера?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Интнрудер жестче
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->У кого с запчастями проблем больше будет?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->у Стида есть 600 европейская версия, у Интрудера 800 кубовая, так что с з/частями одинаково должно быть
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->На Интрудере у меня рычаг сцепления в колено упирается, на Стиде еще не сидел, там так же?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Стид намного просторнее Интрудера, ничего никуда не упирается.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
Lupus
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 02:56
Контактная информация:

#21 Сообщение Lupus »

<!--QuoteBegin-Dacota+--><div class='quotetop'>Цитата(Dacota)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Lupus, Старик, бери HONDA VTX 1800! Пуляет до сотни за 3,5 секунды! А с виду чоппер :remem: :remem: :remem:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Старик, он наверно стоит целое состояние. У меня денег $3000-3500.
If you can read this - the bitch fell off!

Аватара пользователя
Lupus
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 02:56
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder 400 vs Honda Steed 400

#22 Сообщение Lupus »

<!--QuoteBegin-Mik+--><div class='quotetop'>Цитата(Mik)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->


Не понял фразы насчет мощности, указываемой на заднем колесе.
Насчет рулит я слышал наоборот, что кардан хоть и удобней в обслуживании, но съедает немного мощи. Можно об этом по-подробней?

Насчет жесткости мне разные люди разные данные говорят. А есть ли заявленные производителем ТТХ подвесок интрудера и хонды?

Насчет просторности - у стида просто подножки дальше вынесены, а вот руль слишком близко. На интрудере подножки ближе, но руль рогатей. Это мои субъективные ощущения. Высокий рост у меня...
If you can read this - the bitch fell off!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#23 Сообщение MaKo »

Lupus, Цепь и кардан, чуть по-разному передают мощность на заднее колесо, цепь имеет св-во слегка растягивацца, кардан нет, кардан острее, скажу так, реагирует... но есть и побочное в этом, при прохождении поворота, при открытии (резком) газа кардан может "переставить" колесо (заднее).

По-поводу жесткости, тебе что хоцца? пожестче? так поставь "ломы", выкинь аммортизаторы, будет почти "хардтейл"...
По-моемй, на Стидах с одним аммортизатором существуют рагулировки, впрочем как и на Интрудерах...поиграйся и будет тебе частье...

Если сравнивать два моца по 400 куб, то Интрудер по-меньше, поуже... Стид - кстати какой ?
американцкий или какой? по-любому побольше...

На таких моциках не устраивают "драг-рейсинг", на них красуюцца, хотя, канечно, со светофора их можно сорвать с юзом, впереди всего потока машин, но не долго... ;)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

Re: Suzuki Intruder 400 vs Honda Steed 400

#24 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-Lupus+--><div class='quotetop'>Цитата(Lupus)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не понял фразы насчет мощности, указываемой на заднем колесе.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Значение мощности могут снимать с коленвала, а могут с заднего колеса. Большинство производителей указывают мощность на колесе, т.е. уже с потерями на трансмиссии. На динамику гораздо больше влияют значения крутящего момента и передаточные отношения в трансмисии. Поэтому при своих 32 силах Стид весьма неплохо разгоняется для 400.
Я бы на твоем месте в эти цифры бы не играл. Разница в динамике если и будет, то на чуть-чуть. А если уж интересуют динамика и управляемость и именно они в купе с работой подвесок ставится во главу угла, возьми лучше классик - он тебя в плане езды большему научит. А чоппер - он сугубо для определенных понтов нужен, имхо.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Насчет просторности - у стида просто подножки дальше вынесены, а вот руль слишком близко. На интрудере подножки ближе, но руль рогатей. Это мои субъективные ощущения. Высокий рост у меня...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Высокий - это сколько? Стид сам по себе крупнее интрудера и рослому человеку там проще разместиться, чтоб ничего не мешало. Хотя один мой товарищ двухметрового роста на Стиде себе дополнительно подножки вперед выносил. Но на Интрудере он вообще не помещался.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
Lupus
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 02:56
Контактная информация:

#25 Сообщение Lupus »

[quote="MaKo"]

Спасибо, учту при поворотах: газ выжимать плавно!
По поводу жесткости мне хочется не сухарь, а чтобы не пробивало.
О возможности настройки я знаю, главное чтобы ее хватило =)

У меня нет денег на несколько моцев, поэтому хочется совместить два в одном. Скорость и чоппер =))

Пожалуй я кое-что себе другое выбрал.
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 030cd1ea29" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>

[quote="Mik"]

Спасибо за ценную информацию.
If you can read this - the bitch fell off!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#26 Сообщение MaKo »

Lupus, братишка, тебе тогда самое время обратить внимание на ктегорию "Power Crouiser", примерно так пишется...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#27 Сообщение agronom »

Lupus,посмотри на Kawasaki Vulkan-EN400. У меня был такой, самые приятные воспоминания. Движок от спорта GPZ-400S, дефорсированный для повышения крутящего момента . Сам чёпер, красивый как бог Адонис! Посадка просто супер, руль рогатый, подножки вынесены впереди движка. Прёт как танк практически с низов, по скорости сам на нём ездил 170 вдвоём, одному так не получалось-ветродувом от руля отрывало! 750-ки V-twin-ы я на нём рвал как Тузик-грелку. Они, конечно сначала уезжали( против объёма не попрёш), но я их очень скоро настигал. А то, что ты нашол, это очень древний аппарат и у тебя будут проблемы даже с расходниками, не говоря о запчастях! :remem:

Аватара пользователя
Lupus
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 02:56
Контактная информация:

#28 Сообщение Lupus »

2agronom:

Комрад, отзыв прочитал с интересом.
А VZ 750 мне нравится и устраивает. И немаловажный критерий - хочу именно Vtwin. И не одному мне он нравится, надоест - продам. Расходники у владельца почти все поменяны, вид очень ухоженный. Мне останется масло в кардане поменять и карбы синхронизировать. По скорости он где-то также едет. Владелец до 160 разгонялся, и как сказал - не предел. Сел в него - ничто никуда не упирается, руль удобный. И понял, что нравица, и я его хочу. А с зч поглядим.
If you can read this - the bitch fell off!

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#29 Сообщение agronom »

Если нравиться-бери, это немаловажно, когда сразу понравился! Не будет возникать желания через месяц поменять! Смотрел, по виду-очень классно выглядит! Изображение ТТХ, если нарою, то скину.

Ответить