вопрос про масло и маслянный фильтр.
- mikelodeon
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:51
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: SV650, SV400, SV1000 - я собрал пазл
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
Послушал я как-то лет 8 назад такого самоделкина...
Много нового для себя открыл...
Много нового для себя открыл...
- Celt
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
утверждается, что в силу наклонов моца мотор в большей степени подвержен масялному голоданию, потому выше требования к маслу. плюс обороты в мото движке как бы в разы повыше. так что может не все так просто
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
эта проблема (если она действительно актуальна для конкретной модели мото) решается конструкционно (форма картера, особенность маслозаборника и т. п.) датчик падения (наклона) в том числе для этого. Ну или меняется принцип смазки вообще (сухой картер имеется ввиду). А в Феррари обороты что холостые?Celt писал(а):в силу наклонов моца мотор в большей степени подвержен масялному голоданию

- Celt
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
думаю, что в феррари льют тоже не шмурдяк. вопросы был в чем разница, я ответил. по мне так разница более чем достаточная. решается ли проблема конструктивно - не знаю. знакомые механики льют с свою авто-гоночную технику мото-мотюль. как-то так.самоделкин2 писал(а):эта проблема (если она действительно актуальна для конкретной модели мото) решается конструкционно (форма картера, особенность маслозаборника и т. п.) датчик падения (наклона) в том числе для этого. Ну или меняется принцип смазки вообще (сухой картер имеется ввиду). А в Феррари обороты что холостые? Тоже крутятся огого...
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
самоделкин2 заливай автомобильное.....
автомобильное можно лить только в моты где сцепление сухое(бмв,дукати...)-в противном случае оч велик шанс что будет проскальзывать-многие это проходили.
знаю что на ямаху хжр1200-1300 есть усиленная корзина и пружины сцепления-с ними можно и автомасло лить...с обычным сцеплением буксует-и горит-очень быстро.
а то что льют кастрол...так и у него есть мотоциклетная линейка.
в коробках-автоматах особое масло по той же причине что и в мото-там работают фрикционы кот ооочень похожи на мото сцепление...
в общем-удачи экспериментаторам. комплект сцепления на моты не так дорого стоит.
пысы-на чахлых мотиках такой проблемы может быть почти незаметно.
автомобильное можно лить только в моты где сцепление сухое(бмв,дукати...)-в противном случае оч велик шанс что будет проскальзывать-многие это проходили.
знаю что на ямаху хжр1200-1300 есть усиленная корзина и пружины сцепления-с ними можно и автомасло лить...с обычным сцеплением буксует-и горит-очень быстро.
а то что льют кастрол...так и у него есть мотоциклетная линейка.
в коробках-автоматах особое масло по той же причине что и в мото-там работают фрикционы кот ооочень похожи на мото сцепление...
в общем-удачи экспериментаторам. комплект сцепления на моты не так дорого стоит.
пысы-на чахлых мотиках такой проблемы может быть почти незаметно.
ай да я ))
- catta
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Род занятий: инженер-консультант
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
что не так?Сами то поняли, что сказали?
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
Посмотрите соседнюю темку "про масло". Там Роман выложил справочную информацию, про спецификацию масел..... Если вы просмотрите её, то поймёте, что класс качества и применимость масла определяется не надписью на упаковке "мото" или "авто", шелл, кастрол, лукойл и т.д и т. п.
И совсем не стоит к этому разговору добавлять жидкости (а не масла) для автоматических трансмиссийт.к. это совсем другая опера.....



И совсем не стоит к этому разговору добавлять жидкости (а не масла) для автоматических трансмиссийт.к. это совсем другая опера.....
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
самоделкин2 ну так делай как хочешь- и не вводи в заблуждение других. опыт многих мотоциклистов говорит о том что разница между авто и мотомаслами есть...
ай да я ))
- catta
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Род занятий: инженер-консультант
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
для мотора разница несущественна.
есть разница для коробки.
как пример-у мну приятель на втором курсе универа в моторчик лил трансформаторное масло и ничего-бегала машинка(есть процент везения))),но это совсем не повод экономить таким образом.
хотя безусловно это дело каждого-решать что,куда и когда)))
есть разница для коробки.
как пример-у мну приятель на втором курсе универа в моторчик лил трансформаторное масло и ничего-бегала машинка(есть процент везения))),но это совсем не повод экономить таким образом.
хотя безусловно это дело каждого-решать что,куда и когда)))
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
продолжаю настаивать на сцеплении. сцепление работает в масле и при использовании автомасла начинает буксовать-в нем много антифрикционных присадок... по сути мотомасло проще в этом отношении-там присадок меньше... вот и все отличие.catta писал(а):есть разница для коробки.
ай да я ))
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
самоделкин2Автомобильное масло от мотомасла отличается наличием в первом присадок уменьшающих трение. Для "мокрого" мотоциклетного сцепления это не совсем гуд, т.к. прижимные силы рассчитаны на определенный коэффициент смазки/скольжения, а присадки уменьшают трение слишком сильно, что ведет к выходу сцепления из строя. Двигатель тут не играет никакой роли, т.к. для него присадки делают хорошо. Вот как-то так на пальцах. В принципе лить можно, но вот нужно ли?
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
вот статеечка.кажется из мото...
http://www.moto-sale.ru/articles/11/
Добавлено спустя 37 секунд:
Gummy-Maci+100
http://www.moto-sale.ru/articles/11/
Добавлено спустя 37 секунд:
Gummy-Maci+100
ай да я ))
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
самоделкин2
лью себе Eni Agip мотоциклетное. 1300р. 4л синтетика.
автомобильное Eni Agip стоит столько же 1300р. 4л синтетика.
может все-таки есть какой-то еще смысл в разделении масел на автомобильные и мотоциклетные, кроме жажды наживы, основанной на невежественности нашей, глупых дурачков на двух колесах, раз цена одинаковая?
лью себе Eni Agip мотоциклетное. 1300р. 4л синтетика.
автомобильное Eni Agip стоит столько же 1300р. 4л синтетика.
может все-таки есть какой-то еще смысл в разделении масел на автомобильные и мотоциклетные, кроме жажды наживы, основанной на невежественности нашей, глупых дурачков на двух колесах, раз цена одинаковая?

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
Ну так к этому никто и не призывает. Речь идёт о маслах соизмеримого класса качества.catta писал(а): в моторчик лил трансформаторное масло
Информация, изложенная в статье, никоим образом не противоречит высказанному мною.
mr jingles писал(а):может все-таки есть какой-то еще смысл в разделении масел на автомобильные и мотоциклетные, кроме жажды наживы,
К сожалению, в данном случае нет! Это чисто маркетинговый ход.
Для примера, в паспорте моего мото написано: Recommended Engine Oil Type API SG, SH, SJ, SL or SM with JASO MA, MA1 or MA2 Viscosity: SAE 10W-40 В переводе на русский, для меня, как пользователя, это означает очень широкий диапазон масел для выбора. И под эти стандарты подойдут и недорогие отечественные масла (типа Лукойла полусинтетика-синтетика) и именитые бренды вроде спец. мотомасел кастрола и мотюля..... Я кстати лью Лукойл (но совершенно не призываю к этому) и выбор- это дело каждого..... В любом случае, руководствоваться надо инструкцией производителя. т.к. рекомендуемое производителем гарантированно подходит. И ни где ни в каких инструкциях вам не напишут ТОЛЬКО Мото МОТЮЛЬ. Максимум аккуратная формулировка ни к чему не обязывающая: типа рекомендуем. Конечно есть и исключения, но в подавляющем большинстве это касается только спорта и всего, что с ним связано. Ну не такой уж я "гурман" чтоб платить за масло втрое-вчетверо. если уж сильно хочется. так смените его пораньше (от этого точно хуже не будет).
Засим откланиваюсь. Каждый делает свой выбор сам. Всем удачи!

- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.
самоделкин2Пожалуй соглашусь с тобой. Смысл кроется в технических параметрах масла, а не в его названии. Однако для потребителя проще купить уже подобранное производителем масло, чем подбирать самому из огромного спектра параметров. Это примерно как Windows, Mac, Sun или Linux - в принципе все выполняют задачу быть OS, но одни дружелюбнее к пользователю, чем другие. Можно даже в DOS работать, вот только - не удобно. Так же и с маслом - можно подобрать именно под свой мотоцикл масло, отвечающее допустимым параметрам самому, вот только, если за тебя это уже сделали, зачем велосипед изобретать?
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.