вопрос про масло и маслянный фильтр.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikelodeon
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:51
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: SV650, SV400, SV1000 - я собрал пазл
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#16 Сообщение mikelodeon »

Послушал я как-то лет 8 назад такого самоделкина...
Много нового для себя открыл...

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#17 Сообщение Celt »

утверждается, что в силу наклонов моца мотор в большей степени подвержен масялному голоданию, потому выше требования к маслу. плюс обороты в мото движке как бы в разы повыше. так что может не все так просто

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#18 Сообщение самоделкин2 »

Celt писал(а):в силу наклонов моца мотор в большей степени подвержен масялному голоданию
эта проблема (если она действительно актуальна для конкретной модели мото) решается конструкционно (форма картера, особенность маслозаборника и т. п.) датчик падения (наклона) в том числе для этого. Ну или меняется принцип смазки вообще (сухой картер имеется ввиду). А в Феррари обороты что холостые? ;-) Тоже крутятся огого...

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#19 Сообщение Celt »

самоделкин2 писал(а):эта проблема (если она действительно актуальна для конкретной модели мото) решается конструкционно (форма картера, особенность маслозаборника и т. п.) датчик падения (наклона) в том числе для этого. Ну или меняется принцип смазки вообще (сухой картер имеется ввиду). А в Феррари обороты что холостые? Тоже крутятся огого...
думаю, что в феррари льют тоже не шмурдяк. вопросы был в чем разница, я ответил. по мне так разница более чем достаточная. решается ли проблема конструктивно - не знаю. знакомые механики льют с свою авто-гоночную технику мото-мотюль. как-то так.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#20 Сообщение zaez »

самоделкин2 заливай автомобильное.....

автомобильное можно лить только в моты где сцепление сухое(бмв,дукати...)-в противном случае оч велик шанс что будет проскальзывать-многие это проходили.

знаю что на ямаху хжр1200-1300 есть усиленная корзина и пружины сцепления-с ними можно и автомасло лить...с обычным сцеплением буксует-и горит-очень быстро.

а то что льют кастрол...так и у него есть мотоциклетная линейка.

в коробках-автоматах особое масло по той же причине что и в мото-там работают фрикционы кот ооочень похожи на мото сцепление...

в общем-удачи экспериментаторам. комплект сцепления на моты не так дорого стоит.

пысы-на чахлых мотиках такой проблемы может быть почти незаметно.
ай да я ))

Аватара пользователя
catta
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
Род занятий: инженер-консультант
Откуда: spb
Имя: Александр
Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#21 Сообщение catta »

Сами то поняли, что сказали?
что не так?
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#22 Сообщение самоделкин2 »

Посмотрите соседнюю темку "про масло". Там Роман выложил справочную информацию, про спецификацию масел..... Если вы просмотрите её, то поймёте, что класс качества и применимость масла определяется не надписью на упаковке "мото" или "авто", шелл, кастрол, лукойл и т.д и т. п. :dash2: :dash2: :dash2:
И совсем не стоит к этому разговору добавлять жидкости (а не масла) для автоматических трансмиссийт.к. это совсем другая опера.....

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#23 Сообщение zaez »

самоделкин2 ну так делай как хочешь- и не вводи в заблуждение других. опыт многих мотоциклистов говорит о том что разница между авто и мотомаслами есть...
ай да я ))

Аватара пользователя
catta
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
Род занятий: инженер-консультант
Откуда: spb
Имя: Александр
Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#24 Сообщение catta »

для мотора разница несущественна.
есть разница для коробки.

как пример-у мну приятель на втором курсе универа в моторчик лил трансформаторное масло и ничего-бегала машинка(есть процент везения))),но это совсем не повод экономить таким образом.
хотя безусловно это дело каждого-решать что,куда и когда)))
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#25 Сообщение zaez »

catta писал(а):есть разница для коробки.
продолжаю настаивать на сцеплении. сцепление работает в масле и при использовании автомасла начинает буксовать-в нем много антифрикционных присадок... по сути мотомасло проще в этом отношении-там присадок меньше... вот и все отличие.
ай да я ))

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#26 Сообщение Gummy-Maci »

самоделкин2Автомобильное масло от мотомасла отличается наличием в первом присадок уменьшающих трение. Для "мокрого" мотоциклетного сцепления это не совсем гуд, т.к. прижимные силы рассчитаны на определенный коэффициент смазки/скольжения, а присадки уменьшают трение слишком сильно, что ведет к выходу сцепления из строя. Двигатель тут не играет никакой роли, т.к. для него присадки делают хорошо. Вот как-то так на пальцах. В принципе лить можно, но вот нужно ли?
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#27 Сообщение zaez »

вот статеечка.кажется из мото...

http://www.moto-sale.ru/articles/11/

Добавлено спустя 37 секунд:
Gummy-Maci+100
ай да я ))

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#28 Сообщение mr jingles »

самоделкин2
лью себе Eni Agip мотоциклетное. 1300р. 4л синтетика.
автомобильное Eni Agip стоит столько же 1300р. 4л синтетика.

может все-таки есть какой-то еще смысл в разделении масел на автомобильные и мотоциклетные, кроме жажды наживы, основанной на невежественности нашей, глупых дурачков на двух колесах, раз цена одинаковая? ;-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#29 Сообщение самоделкин2 »

catta писал(а): в моторчик лил трансформаторное масло
Ну так к этому никто и не призывает. Речь идёт о маслах соизмеримого класса качества.
Информация, изложенная в статье, никоим образом не противоречит высказанному мною.
mr jingles писал(а):может все-таки есть какой-то еще смысл в разделении масел на автомобильные и мотоциклетные, кроме жажды наживы,

К сожалению, в данном случае нет! Это чисто маркетинговый ход.
Для примера, в паспорте моего мото написано: Recommended Engine Oil Type API SG, SH, SJ, SL or SM with JASO MA, MA1 or MA2 Viscosity: SAE 10W-40 В переводе на русский, для меня, как пользователя, это означает очень широкий диапазон масел для выбора. И под эти стандарты подойдут и недорогие отечественные масла (типа Лукойла полусинтетика-синтетика) и именитые бренды вроде спец. мотомасел кастрола и мотюля..... Я кстати лью Лукойл (но совершенно не призываю к этому) и выбор- это дело каждого..... В любом случае, руководствоваться надо инструкцией производителя. т.к. рекомендуемое производителем гарантированно подходит. И ни где ни в каких инструкциях вам не напишут ТОЛЬКО Мото МОТЮЛЬ. Максимум аккуратная формулировка ни к чему не обязывающая: типа рекомендуем. Конечно есть и исключения, но в подавляющем большинстве это касается только спорта и всего, что с ним связано. Ну не такой уж я "гурман" чтоб платить за масло втрое-вчетверо. если уж сильно хочется. так смените его пораньше (от этого точно хуже не будет).
Засим откланиваюсь. Каждый делает свой выбор сам. Всем удачи! ;-)

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: вопрос про масло и маслянный фильтр.

#30 Сообщение Gummy-Maci »

самоделкин2Пожалуй соглашусь с тобой. Смысл кроется в технических параметрах масла, а не в его названии. Однако для потребителя проще купить уже подобранное производителем масло, чем подбирать самому из огромного спектра параметров. Это примерно как Windows, Mac, Sun или Linux - в принципе все выполняют задачу быть OS, но одни дружелюбнее к пользователю, чем другие. Можно даже в DOS работать, вот только - не удобно. Так же и с маслом - можно подобрать именно под свой мотоцикл масло, отвечающее допустимым параметрам самому, вот только, если за тебя это уже сделали, зачем велосипед изобретать?
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Ответить