Я же сказал что надо пообщача с ними.Ещё можно включить мозг,если есть,на других сайтах может есть партномера на 400-ку и их отуда спереть и запросить на мегазипе.Я уже так делал.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Dafox писал(а):alyonka, на мегазипе по парт-номеру нет возможности подобрать деталь на данный мотоцикл.
Ты полный тормоз? Ещё раскажу секрет,на бросе движок от трансляпа и трансляп более распространён.Можно и с него запчасти заказывать. только надо быть в теме а не как ты языком молоть,учи матчасть.
Итак, покурив 30 минут интеренет, находим чудесные парт-номера. Теперь, зная их, можно заказывать в интернет-магазинах детали и не бояться, что придет что-то не то.
alyonka, принято. Только и ты пойми, что не зная оригинальных парт-номеров, заказать нужную деталь не получится, даже если кто-то сказал, что на разных мотоциклах есть какие-то одинаковые детали. Например, на CBR600RR (завтра уточню какого года) днище картера ровное (только ребра), а на той же модели следующего года выпуска появились дополнительно две торчащие отливки. И одним только японским инженерам известно, для чего они нужны и взаимозаменяемы ли эти детали.
Dafox писал(а):alyonka, принято. Только и ты пойми, что не зная оригинальных парт-номеров, заказать нужную деталь не получится, даже если кто-то сказал, что на разных мотоциклах есть какие-то одинаковые детали. Например, на CBR600RR (завтра уточню какого года) днище картера ровное (только ребра), а на той же модели следующего года выпуска появились дополнительно две торчащие отливки. И одним только японским инженерам известно, для чего они нужны и взаимозаменяемы ли эти детали.
Вот и с тебя извинения требую.Не знаешь помолчи.Ещё есть приколы с парт номерами.Генераторы с CBR600.CBR900 и CBR1100 одинаковые,а парт номера разные.Тупые буржуи придумали для тупых буржуев.Ты с ними?
На свои мотики заказываю запчасти от других мотов,отличаются по модели и кубатуре и всё подходит.
alyonka писал(а):Генераторы с CBR600.CBR900 и CBR1100 одинаковые
А теперь открываем мануалы на каждый из этих мотоциклов и смотрим:
600 - 0.333kW/5000 rpm
900 - 0.421kW/5000 rpm
1100 - 0.46kW/5000 rpm
Одинаковости не вижу. Дальше будем продолжать флудить или все-таки остановимся? ТС теперь знает начальную инфу по поиску запчастей. А так как мы с тобой не из Казани, то более ничем не сможем ему помочь.
Dafox писал(а):А теперь открываем мануалы на каждый из этих мотоциклов и смотрим:
600 - 0.333kW/5000 rpm
900 - 0.421kW/5000 rpm
1100 - 0.46kW/5000 rpm
А теперь внимание на экран!
*Бумммммммм*
Вырабатываемый ток в этих генераторах разный, следовательно и генераторы разные (не одинаковые). 1:0 в пользу знатоков!
Да ладно теперь отмазываться. Если тебе был нужен конструктивный диалог, то и стиль общения был бы соответствующий и примеры ты бы приводил корректные, а так твои сообщения это просто шум.
Прошу прощения у топикстартера за мессаги, которые не относятся к теме обсуждения.
Да, к слову, буковка "i" в модели, как бы намекает, что там инжектор... Но это я уже придираюсь.