поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
- SCOTCH
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 22:23
- Род занятий: Любитель!
- Откуда: Moskau
- Имя: Алексеюшка
- Мотоцикл: Honda 600 RR
- Пол:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
Опять учимся на собственных ошибках! Слава богу, что так все произошло! Чинись и в строй...
Родился сам - помоги другому!
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:50
- Откуда: Москва, Царицыно
- Имя: Артем
- Мотоцикл: VFR 400=>R6=>R1=>R6`07 for track
- Пол:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
абсолютно прав. И еще, на 150 настолько минимальные повреждения хммм.... у меня при любых падениях экип протирается до дыр и голова дня 2-3 трещит и ощущение такое, что побили в подворотнена мокрой трассе воблинг... не верю. Вот снос заднего - да. Потом ошибочка с развсовкой и готовченко.

-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
Это при простом падении на асфальт с высоты в метр с небольшим (высота туловища на мотоцикле) и последующим скользяком? Ты наверное гипернеудачник :) Я при падениях (не только с мотика) головой вообще практически никогда не бьюсь - успеваю на автомате её спасти. Прошлое падение было аналогично падению ТС - на шлеме ни одной новой царапинки не было.Metronom писал(а): у меня при любых падениях экип протирается до дыр и голова дня 2-3 трещит и ощущение такое, что побили в подворотне
-
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
ну ну...RomanCh писал(а):Я при падениях (не только с мотика) головой вообще практически никогда не бьюсь - успеваю на автомате её спасти.
сколько раз падал, там не угадаешь: 1 раз со всей дури башкой четко в диск машины ударился. Но это считаю повезло: я оказался между мотом и машиной (вилли исполнял). Если бы мот вошел в машину думаю Киа стала бы на крыло и на 2 двери тюнинговонной.
Куча других падений, где тоже не угадать: бардюр или еще что.
про 150 и дождь: может быть. Тут везение на первом месте.
Вообще, чем больше у тебя кручений, тем меньше экип страдает и быстрее скорость гасишь. (по ощущениям + по результатам). Когда свистишь в одной позе 100% писец экипу или куртке или штанам или что там. Если кручение, то все по мелочи.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,871
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 13:47
- Откуда: Москва,Коньково
- Имя: Мария
- Мотоцикл: № 2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета


- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
добавьте в "цитаты"RomanCh писал(а):если ты проехал в дождь со скоростью 150-200 км/ч 1000 километров, то вовсе не значит что на 1001м ты не упадёшь совершенно неожиданно для себя.

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
Ты не совсем меня понял. Я имел ввиду только падения в стиле "на бок в скользячку по ровной дороге без препятствий". Согласись что при таком раскладе сложно угробиться.Mak$iM писал(а):ну ну...сколько раз падал, там не угадаешь
В остальных случаях - уже во многом дело личной удачливости. Ну и ОФП не последнюю роль играет - крепкость мышц, связок, суставов и общая реакция.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
alexkir76, нифига себе, хорошо, что все благополучно, однако опыт очень интересный.
Тоже сразу вспомнил ситуацию RomanCh, действительно практически один к одному.
Когда падаешь на дорогу - просто скользишь вместе с мотом - разве что коцается внешний слой экипа и пластик (дуги) на моте. А когда я падал на обочину (с гравием, травой, оврагом - в подмосковье дело было) - начинает крутить, подкидывать и тебя, и мотик - в результате весь передок под замену и у самого - хорошо если без переломов обойдется. По сравнению с этим падение на гладкий асфальт - одно удовольствие.
Единственное, вопрос:
А реально ли, скользя на экипе, как-то маневрировать? Например, дорога поворачивает, тебя несет на встречку - реально как-то так повернуться, чтобы повернуть вместе с дорогой? Пока представляю только, что если надо сдвинуться в сторону на пару метров, то можно просто аккуратно перекатиться колбаской вправо или влево.
По сабжу - мыслей нет - тоже не представляю, как входить в контролируемый вобблинг, тут же скорость должна быть нормальная, и значит, риск тоже. Да и проявляется он (вобблинг) как-то внезапно - специально его и не вызовешь... Хотя поучиться бы конечно хотелось, если без риска для жизни и здоровья.
Тоже сразу вспомнил ситуацию RomanCh, действительно практически один к одному.
Да, тоже замечал - асфальт на скорости ощущается гладким, думаю, во время скольжения есть сколько угодно времени оценить процесс истирания экипа об асфальт, повернуться другим боком, выбрать наиболее комфорную позицию и т.п.alexkir76 писал(а):что паразило что на такой скорости скользишь на асфальте как на льду (такое ощущение что это абсолютно нешершавая поверхность), во время скольжения смотрю вперед и вижу что моя траектория скольжения выносит меня на втречку, соответственно поворачиваюсь на правый бок и далее скольжу уже строго по центру и смотрю уже назад, там машина тормозит.
Когда падаешь на дорогу - просто скользишь вместе с мотом - разве что коцается внешний слой экипа и пластик (дуги) на моте. А когда я падал на обочину (с гравием, травой, оврагом - в подмосковье дело было) - начинает крутить, подкидывать и тебя, и мотик - в результате весь передок под замену и у самого - хорошо если без переломов обойдется. По сравнению с этим падение на гладкий асфальт - одно удовольствие.
Единственное, вопрос:
А реально ли, скользя на экипе, как-то маневрировать? Например, дорога поворачивает, тебя несет на встречку - реально как-то так повернуться, чтобы повернуть вместе с дорогой? Пока представляю только, что если надо сдвинуться в сторону на пару метров, то можно просто аккуратно перекатиться колбаской вправо или влево.
По сабжу - мыслей нет - тоже не представляю, как входить в контролируемый вобблинг, тут же скорость должна быть нормальная, и значит, риск тоже. Да и проявляется он (вобблинг) как-то внезапно - специально его и не вызовешь... Хотя поучиться бы конечно хотелось, если без риска для жизни и здоровья.
Вообще шикарно отделался - ИМХО морду подкрасить, поворотник воткнуть обратно и не париться - а дуги для того и нужны, чтоб их стесывать - в следующий раз (не дай Бог конечно), дотесать вторую половину и нормально будет.alexkir76 писал(а):мот - стесал дугу наполовину (крепления не постродали), морду обтесал, поворотник выдрал, обтесал глушитель.
Все такие умные, задним числом, но это ж и не в дождь может произойти, а уметь управлять своим ТС нужно, и чувствовать пределы его возможностей. Конечно, изучать эти пределы нужно не когда везешь 2-го номера или едешь на важную встречу, но не совершая ошибок, не научишься ездить.Стрелок писал(а):Как насчет не гонять стописят в дождь?)
ИМХО голова трещит и ощущения все именно от падения с мота, с высоты седла, а не от дальнейшей скользячки. Скользить не больно - больно падать. И больно подпрыгивать на ухабах по обочине, или в диск головой влетать. Ну а с экипом - когда долго скользишь - главное - не прозевать момент когда экип уже протрется насквозь, чтобы вовремя перевернуться другой стороной. Ну или наоборот, проскользить на спине, чтобы сэкономить другие части экипа.Metronom писал(а):у меня при любых падениях экип протирается до дыр и голова дня 2-3 трещит и ощущение такое, что побили в подворотне
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
При расколбасе хвататься за руль - зло. Я расслабляю руки и слегка притормаживаю задом. А вообще 150 в дождь... тебе уже все сказали 

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 23:32
- Откуда: MOSCOW
- Имя: Misha
- Мотоцикл: 67889
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
Поймал воблинг - устанавливай демпфер!!! Вопрос с воблингом исчезает.....alexkir76 писал(а):Какие мысли у кого по поводу ситуации и варианты обучения чтобы это больше не повторялось
Прилёг на асфальт - ничего страшного - ВСЕ ЛОЖАТСЯ,это как пойти поссать и не пустить последнюю каплю в трусы.....
Ищи причину своего приземления.....150 в дождь - вот наверное и весь ответ......
Устанавливай DTC на мот и ездий хоть 200.......,ТОЛЬКО НЕ ЗАКЛАДЫВАЙ!!!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,237
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 15:28
- Откуда: Москва СВАО Бабушкинская
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS600 -> FZ1-SA + DM Telai
- Пол:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
теоретически знал об этом, всегда до этого когда наежал куда-либо специально чуть ли не руки отпускал, готовился, а тут никак не ожидал такой засадыkapo писал(а):за руль хвататся не нужно и отрабатывать будет не чего
спасибо, уже думаю заняться зимой, провожу аналогию с картом - после картинга начинаю тачку в дрифте водить)Стрелок писал(а):Посоветовал бы минимото
теперь уже понял что походу обязательно нужен, думал классик всеже не такой как у спорта вынос вилки, не будет проблемАндрей Князь писал(а):Демпфер поставь
ну видимо действительно, я тут сгоряча слишком кардинально задумал тренироваться)Zergling писал(а):сам-то от этих тренировок не устанешь гипсоваться
это был воблинг, сначала начался среднеамплитудный то есть сначала моя задница сидела прямо а руль начал ходить с немыслимой скоростью влево-вправо, потом я испугался и схватил его мертвой хваткой и сразу почувствовал как уже весь мот заходил ходуном и воблинг стал высокоамплитудным - то есть руль стал долбиться от упора до упораMak$iM писал(а):Итак, 1. сомневаюсь что ты поймал воблинг. У тебя прямо руль ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ БИЛ? или тебе показалось, просто мот пошел вперед ? По ощущениям, когда заднее колесо буксует на разделительной и ты газуешь, получается чем то похожее на воблинг. Только не перед, а зад дергается. Ты в это время вместо того, чтобы как какашка расслабиться можешь взять и заложить мот. Он ляжет и дальше - скольжение и т.д.
при сносе заднего балона совершенно другие ощущения - колесо переднее и руки спокойные а своя задница начинает кидаться из стороны с сторону, такое у меня постоянно (при торможении, я всегда сначала торможу задним тормозом для того чтобы загрузить переднюю вилку и второе для теста поверхности асфальта, и при разгоне тоже бывает)
Макс, ну а чо - резина отличная и новая и обкатанная, держак был отличный, думаю что в тот момент когда я нажал на руль правой рукой (а нажал довольно резко), переднее колесо скорее всего попала на чтото скользкое типо масла, либо просто в тот момент оторвалось от асфальта на кочке, потому как после того как я нажал на руль МГНОВЕННО начался воблинг, газ все время был ровный (ну может небольшое ускорение)Mak$iM писал(а):Повторюсь, на мокрой трассе воблинг... не верю.
ок, спасибоMak$iM писал(а):Что еще нужно, пиши

да, тоже на правыйRomanCh писал(а):На какой бок завалился кстати, тоже на правый?
кстати, стал вспоминать свое психологическое состояние и короче наоборот ехал совершенно на расслабоне, аккуратно по правилам, никого не обижал по дороге, от потока плюс 20-30км. Никак не ожидал такого резкого разворота событийRomanCh писал(а):Ну как, доездился "в тонусе"?
Ром, ты наверно намекаешь что надо нам открыть маленький клуб чуваков разложившихся в дождик при скорости за сотню, нада выпить - пригласим "Сашу", Таню

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
ну видишь бываетMetronom писал(а):абсолютно прав. И еще, на 150 настолько минимальные повреждения хммм.
начало как у этого парня на ролике (обрати внимание первая секунда среднеамплитудный), потом уже по полной
а здесь уже видно только полноамплитудный
P.S. смотреть даже неохота - сразу вспоминаю ощущения - щас думаю хорошо хоть в конце открутил газ и спокойно ушел в скользячку не кувыркаясь
По поводу экипа - кажется я сначала скользыл на правом боку, потом перевернулся на левый (я все время думал чтобы не попасть под машину, а за мной ехала машина наверно метрах в 30, я это помню еще до начала всего этого млятства) и сместился к центру дороги на разделительную, потом смотрю меня выносит на встречку и перевернулся на правую сторону и уже катился строго по центру,
другими словами не на одном месте протирал экип ну и спасибо байклэнду, что они впарили мне самый дорогой экип

думаю можно корректировать траекторию градусов на 10-15 просто ладонями (как в детстве на санках катишся с горки и поворачиваешь с помошью ноги), ну и метр другой просто переваротами, но это если время естьzz0 писал(а):А реально ли, скользя на экипе, как-то маневрировать?

при воблинге во всех руководствах вроде рекомендую прибавлять газAndrey писал(а):слегка притормаживаю задом

это все понятно, но это как то неправильно - сейчас понимаю что мог избежать падения еслибы руки расслабил или вообще убрал с руляMORON.. писал(а):ничего страшного - ВСЕ ЛОЖАТСЯ
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
karmoranResident_evil
спасибо
Добавлено спустя 21 секунду:
SCOTCHMy Best Friend
спасибо
Не спорь с грузовиками.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
Саня, в твоем случае все более ли менее обошлось, но представь другое кино;alexkir76 писал(а):Andrey писал(а):
слегка притормаживаю задом
при воблинге во всех руководствах вроде рекомендую прибавлять газ![]()
- Начался расколбас, а у тебя впереди - машины. Байк максимально не стабилен, руль может болтать по всей амилитуде +раскачка байка. Контроль ручки газа "на открут" при сильном расколбасе - это русская рулетка, а вокруг препятствия......
При расслабленных руках, байк будет выравниваться сам, а задний тормоз "придерживать" хвост потехоньку осаживая байк (для меня это работает).
Я не навязываю свою точку зрения, ибо каждый выбирает для себя сам. Так же, как и торможение задом в повороте, которое во многих руководствах считают самоубийством

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
alexkir76
сделанные выводы вообще убили, ты действительно так думаешь? или троллишь? если ты и правда собрался так бороться с произошедшем, то искренне желаю удачи, и страховку сделай расширенную...
сделанные выводы вообще убили, ты действительно так думаешь? или троллишь? если ты и правда собрался так бороться с произошедшем, то искренне желаю удачи, и страховку сделай расширенную...
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
засуши и с пивасиком схавай ее ) как люди только раньше ездили, когда форумов не было... Ужас.. Наипнулся - тему, наипнулся - тему 
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
надо уже раздел открывать "уронил мот - отпишись здесь" )))

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
надо уже раздел открывать "уронил мот - отпишись здесь" )))
- ОлеЛукойе
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: поймал воблинг на 150 и разложился_прошу совета
Centner
а что плохого? люди опытом обмениваются, совета спрашивают
а что плохого? люди опытом обмениваются, совета спрашивают
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу