Тогда зизеру альтернативу сложно найти.xdron13 писал(а):лучше было бы до 85 000, чтобы еще на экип хватило.
Вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d7bd.html За 60 тыс. руб. Надо брать.
Тогда зизеру альтернативу сложно найти.xdron13 писал(а):лучше было бы до 85 000, чтобы еще на экип хватило.
Дружище!!!xdron13 писал(а):А нельзя без сарказма?
однозначно надо брать - одним чудаком на дороге будет меньше, ибо всё время будет сидеть на сервисе или в гараже ремонтируясь.Lenivets писал(а):Вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d7bd.html За 60 тыс. руб. Надо брать.
зизер это тяжелый и неповоротливый спорт-турист, разгоняется вяло, посадка ближе к спортивной.xdron13 писал(а):а что луче, зизер или захар?
В этом никаких сомнений нет. Если из всех возможных вариантов покупаешь самый дешёвый, то готовься к устранению косяков. В лучшем случае механических, в худшем юридических.Борт 727 писал(а):однозначно надо брать - одним чудаком на дороге будет меньше, ибо всё время будет сидеть на сервисе или в гараже ремонтируясь.
Даже и не думай самостоятельно разбирать-собирать двигатель, консультируясь в интернете. Это провал!xdron13 писал(а):Lenivets, еще проблема в том, что я не очень разбираюсь в мотоциклах, тоесть для меня поменять те же самые натяжители будут небольшой проблемой, а найти их легко?
ты на ебре ездил без экипа ??? куда тебе спорт то , максимум велосипедxdron13 писал(а):чтобы еще на экип хватило.
Они внутри!!!xdron13 писал(а):хмм, а каким образом натяжители цепи связаны с двигателем??
в том объявлении речь о натяжителе совсем другой цепи!xdron13 писал(а):Насколько мне известно натяжитили находятся на заднем колесе, не знаю, может это только на ебыре так