Выбор шестисотки с абс...need help

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#16 Сообщение Gorynych »

Не переоцениваешь. На скоростях до 30, аварийные ситуации за первый сезон у меня , конечно, были, но не из-за работы тормозов , а банально из-за отсутствия опыта и неумения элементарно прогнозировать и избегать таких ситуаций. А вот несколько оттормаживаний с большой скорости в дым ( и такое было и по тем же самым причинам), благодаря АБС, происходили успешно, без блокировки колеса и без последующих бестолковых ком ментов типа "пришлось положить мот, чтобы избежать аварии".
По - технике, могу сказать только за диверсию: мот хороший! Мой - пару недель назад уехал в Краснодар, по цене ниже трехсот!
Фраза из кино:"Как говорил товарищ Христос: ищите - да обрящете!"
:-)
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#17 Сообщение leoney »

Мну када Хорнет подвернулся, то я как то запереживал, что без АБС. Но сейчас по прошествии первого сезона и 5к километров скажу, что без абс отлично справляюсь с тормозами, блокировка чувствуется отлично. Если блокирую инстиктивно отпускаю и опять жмакаю дозированно. Не ездил с АБс но мне видится без АБС как то более прозрачно управление тормозами и понятно. Ну нах эту электронику. На Авто также уже 10 лет езжу без АБС и не жалею ни разу. Случай: Товарищ на Ауди неопытный, сильно любитель автоматов абсов пбсов и прочей ненужной херни, вовремя не заметил как впереди идущий автобус стал тормозить на красный. Зима, наледь. Нажал тормоз и сидит ждет. АБС фигачит. Нога на тормозе не дрогнула. Автобус нагнали мы, как японский летчик американский авианосец. Сидим. Я - ну и какова......???? Он -ну а что я мог поделать??

Так что электрника хорошо, а моск+навыки+понимание поведения техники - лучше! :-) Надежнее когда ты контролируешь ситуацию а не железка за тебя.

Аватара пользователя
Рокфор
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:48
Род занятий: Радиоинженер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF600SA
Пол:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#18 Сообщение Рокфор »

Оооочень доволен своей машинкой.Откатал первый сезон в своей жизни.И АВС помогало пару раз. но вообще, доволен именно моцем. немного тяжеловат при маневрировании на малых скоростях, но очень устойчив на трассе, удобная посадка,проверял на дольняк 700км.часа 3 можно ехать почти не уставая. понравились штатные кофры,вместительные. пока прикупил только верхний. в планах купить и боковые, если займусь мототуризмом.Итак:если кто не обратил внимания на личку, у меня HONDA СBF600SA.Покупал в том году под зиму за 255 штук.

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#19 Сообщение Gorynych »

Любовь к электронике - вопрос религии. И причем здесь отсутствие опыта вождения у товарища на ауди и работа АБС?
А по-поводу твоего личного опыта торможения, то я рад за тебя, что сумел прочувствовать и не перейти грань блокировки, но, согласись, что у кого-то может это не получится и в результате пилот и мот лягут на асфальт. Причин этому масса - от дорожных условий, опыта вождения, эмоционального состояния и начальной скорости торможения.
После 18к км за этот первый сезон, могу точно сказать, что без АБС я закрылся бы еще в самом его начале.
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#20 Сообщение vesenny »

Gorynych писал(а):И причем здесь отсутствие опыта вождения у товарища на ауди и работа АБС?
Зимой я пару раз из-за АБС на льду на шипах (авто, разумеется) тормозил позже, чем затормозил бы с блокировкой колес. Думаю, автор имел ввиду это.

RLS
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#21 Сообщение RLS »

На машине АБС - зло (имхо). На моте хз, но как вы определяете, что "И АВС помогало пару раз"?

Аватара пользователя
Рокфор
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:48
Род занятий: Радиоинженер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF600SA
Пол:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#22 Сообщение Рокфор »

RLS
На песке не подскальзываешься и не заваливаешься...на скольской дороге в дождь например колеса не блокируются и не скользят. вот в эти пару раз я и почувствовал АВС. что было бы без нее, я не скажу, без нее - не пробовал :)

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#23 Сообщение vesenny »

RLS писал(а):На машине АБС - зло (имхо).
Не соглашусь - оттормаживался как то на трассе "в дым" из-за какого то пенсионера, выскочившего на дорогу - смог нормально его объехать без заноса благодаря АБС. Таких ситуаций много.

Аватара пользователя
Рокфор
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:48
Род занятий: Радиоинженер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBF600SA
Пол:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#24 Сообщение Рокфор »

Насколько я понимаю, АБС - зло на льду. Так? но ведь мотики по льду и не ездят:) значит с АВС лучеше, чем без нее. Но совершенно согласен, что мозги и внимание превыше всего. Да и опыт еще...

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#25 Сообщение vesenny »

Рокфор писал(а):Насколько я понимаю, АБС - зло на льду.
С шипами - точно, а вот с липучкой непонятно. Прошлую зиму октатал на липучке и так и не понял своего к ней отношения - вроде нормально, но пару раз я тупо скатывался под горку на дорогу с заблокированными колесами (АБС хрустела).
В целом - на липучку ни ногой больше, к черту эксперименты.

Добавлено спустя 45 секунд:
Рокфор писал(а):мотики по льду и не ездят:) значит с АВС лучеше, чем без нее.
Это да - на машине заблокированные колеса не ведут к падению, а на моте - почти 100%.

Аватара пользователя
catta
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
Род занятий: инженер-консультант
Откуда: spb
Имя: Александр
Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#26 Сообщение catta »

зло-это любое технически сложной устройство в руках человека не понимающего то как оно работает и не умеющего им пользоваться.
Хлопцы, ABS это хорошо, но эта фича ни когда не заменит навыки управления.
полностью согласен.кароч катать,катать и еще раз катать для опыта(в тч и опыта обращения с ABS,ESP и ежи с ними)))
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)

Аватара пользователя
Revil
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,275
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: DL650 V-Strom
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#27 Сообщение Revil »

У меня тоже с абс, один раз чертовски помогло, мог бы под машину залететь спокойно, по неопытности когда от столкновения уходил со страху пережал задний тормоз, абс сработал и всё было ок, нормально обрулил, по мелочи срабатывал много раз. Работает и на скорости ниже 30, у меня вроде на 10 или 15 км/ч включается. Конечно правильное торможение в любых условиях это идеал, но новичок может и не дожить до того чтобы развить эти навыки, однажды просто неудачно заблокировав колёса, а все условия не отработаешь

Аватара пользователя
Avix
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#28 Сообщение Avix »

У меня была хорошая возможность сравнить один и тот же по сути мотоцикл с ABS и без него - CBF1000. Так сложилось, что когда стал выбирать CBF1000 год тому назад, вариантов адекватных с ABS не было, поэтому решил забить и купить без этой фичи. До этого были BMW F650GS с ABS и CBF600 тоже с АБС.

Так вот, без АБС аварийных ситуаций после которых я думал, что чудом пронесло было в разы больше. Конкретика. Начало сезона, на ускорении в мой ряд резко перестраивается авто, скорость около 80. При торможении мотоцикл еле поймал, хотя тормозил по правилам. Далее. Мотополоса, скорость 60, прямо передо мной придурок вылезает посмотреть насколько пробка длинная. Тормоз, занос задней оси, мотоцикл поймал, но сидушку пожевал. И много чего такого.

В начале этого сезона поменял мот на CBF1000 10 года уже с ABS. Аварийных ситуаций, когда бы мне откровенно пришлось ловить мотоцикл после торможения просто не было. Хотя бывали моменты торможения просто откровенно на максимуме и часто после этого в голове проскакивала мыслишка, если бы не АБС наверняка доехал бы.

Можно сказать, что тормозить не умею и так далее. Но вроде учился этому. Для меня вывод лишь один, если я упаду, то доказывать что-либо будет уже поздно, да и не кому, а лично для меня АБС увеличивает безопасность на порядок. Зачем придумывать себе проблемы, хотя можно их избежать?


По теме по поводу выбора мотоцикла. Мото выбирается как обувь, под размер и удобство. Кому-то крокодилывые подавай с вставками из питона и 38 размера, а кому-то кроссовки найк 46-го. Так вот, надо ездить и смотреть. Вариантов то не так много. Диверсия или CBF600, Хорнет или GSR600, и так далее.

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#29 Сообщение Gorynych »

Revil писал(а): Конечно правильное торможение в любых условиях это идеал, но новичок может и не дожить до того чтобы развить эти навыки, однажды просто неудачно заблокировав колёса, а все условия не отработаешь
Собственно, это в качестве резюме к теме.
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор шестисотки с абс...need help

#30 Сообщение bitterlemon »

Значит так, АБС - это хорошо, даже очень! Было б плохо - не стало бы стандартом в авто-индустрии. Случаи когда из-за отсутсвия мозга не получается затормозить на льду - проблема прокладки и дистанции (без АБС тоже не успел бы, но в автобус скорее всего приехал бы боком).

На моте для новичка АБС крайне полезна, т.к. при блокировке передка новичёк падает 100%, при блокировке зада - тоже часто + с АБС тормозить НЕ страшно, а это важно!
То, что АБС не панацея человеку с мозгом объяснять не надо.

По мопеду: самый прикольный из них, имхо Хорнет, самый удобный, опять же имхо - имаха, но я б порекомендовал бы посмотреть ещё каву.... http://www.kawasaki.ru/product.asp?Id=340D4C1B55B
да, 343 это не совсем 300, но за НОВЫМ мопЭд!... правда имаха всего на 30 тыр, да и по в аояме на хондо сейчас скидки...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Ответить