Понимаю что надо менять. Хотя осознаю что колпачкам то пофигу, а вот резинки без них скорее всего не закажешь. От ТАЗА я ничего на мотоцикл ставить не намерен, просто потому что у меня даже на моте будет ощущение что еду на нашем гавне. У меня и так последнее время больная тема, когда девушка мне в мою беху свою тойоту вфигачила в водительскую дверь так что у меня стойка до педали тормоза дошла, теперь приходится на жигулях ездить... Простите, наболело
Хотелось бы уж если менять, то на оригинал, пусть даже б/у, но по мне это лучше чем что-то от жигулей. притом там сопротивление проводов полюбас отличается, да и по качеству там обычно фигня полная, если тока неизбег..
Antoxa Попробуй иномарочные подобрать. Не тот у тебямот чтобы чудить - свечи открыты всем ветрам. только провода нужны не с жилкой закрученной в пружину а с неметаллическим сердечником. Уже много мотов с такими успешно ездиет. Б\у колпаки смысла ставить нет.
Подумал и купил б/у провода вместе с катушками. колпачки там внешне вообще в идеале. побрызгаю силиконом, может и норм будет. Там мот был реально посвежее, правда катушки купил не из-за резинок... Перебой какой-то моск трахает, но дело оказалось не в катушках... Ну да ладно, пусть старые в запасе полежат, не лишние, не так и дорого стоили
про ручку газа и спидометр с тросовым приводом отлично подмечено. Пользуясь случаем, хотелось бы напомнить всем мотобратьям: ручка газа из положения "открыт полностью" при отпускании должна моментально (очень быстро) возвращаться в положение "газ закрыт". Закушенная ручка (вода попадает под рубашки тросиков) - ни разу не приятный сюрприз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
Ниразу ни один свой моц не мыл на шайтан-мойках.Мою сам 2 раза в неделю.
Не доверяю чувакам с керхерами в руках, сам всегда лучше знаешь где грязь больше скапливается, а им пох все запенят и норм)
Так это хорошо же, не? Если керхером сам то норм, а если без керхера то заколебешься... Я на мойку за прошлый сезон раза три всего ездил. Но блин все равно иногда прикольно моц видеть в чистом варианте)