Помогите понять
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 15:07
- Откуда: Krasnoyarsk city
- Имя: Olga
- Мотоцикл: fz1
- Пол:
Re: Помогите понять
В журнале Мото за февраль этого года, подробно описан такой недостаток зизера при неправильной эксплуатации. Лучше всего сходи на форум зизероводов zizer.ru/forum. Я бы не купила, хоть ты тресни :)
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 22:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: станислав
- Мотоцикл: cbr1000rr
- Пол:
Re: Помогите понять
ВОРОН, лучше не связывайся. Для осмотра мото попроси кого-нибудь знающего помочь, если такого человека нет, то лучше бэушный мот купить не в магазине, а с рук. В магазине они в запущенном состоянии, в большинстве случаев их доводят до состояния "лишь-бы заводился" и все. Можешь прилично влететь. А так, посмотришь в глаза хозяину, поговоришь с ним, станет понятно что за человек, как ухаживал за мотом. Ну и найди в сети инструкцию на что обратить внимание при осмотре.
Все будет так как должно быть, даже если будет наоборот
- ВОРОН
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 19:57
- Род занятий: Сварщик-аргонщик
- Откуда: Спб
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ZZR 250>>>VTX 1800C
- Пол:
Re: Помогите понять
Да, наверное стоит еще подумать, хотя даже если что-то серьезное с ним-я в себе уверен что смогу довести его до ума.Всем спасибо кто принял участие 

Кожа защитит, согреет жар движка, Не дрогнет на сцеплении рука(с)
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 15:09
- Откуда: Москва
- Имя: Родион
- Мотоцикл: 400 ссм
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите понять
...
Последний раз редактировалось МотоМаршрутка Вт мар 06, 2012 09:48, всего редактировалось 1 раз.
- ВОРОН
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 19:57
- Род занятий: Сварщик-аргонщик
- Откуда: Спб
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ZZR 250>>>VTX 1800C
- Пол:
Re: Помогите понять
Классик внешне не нравится-не люблю когда все наружу(к чопперам это не относится) Да и на мой взгляд(непрофессиональный) классик от спорта отличается только наличием у спорта пластика, характеристики практически одинаковые, поэтому ушатанными донельзя могут быть как те, так и эти. Если не прав-поправьте
Кожа защитит, согреет жар движка, Не дрогнет на сцеплении рука(с)
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 14:40
- Род занятий: системный администратор
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda CB400-->Honda CBR600F4i
- Пол:
Re: Помогите понять
к сожалению ты не прав.......если смотреть тока по л.с. то вроде одно....
а если рассматривать...полностью байк...то это принципиально разные машины......и если можно взять четырёхсотку классику живую и старую--то со спортом--это не пройдёт.....а проблема зизера.....
он и не классик и не спорт.....поэтому его просто убивают.....считая его спортом..
а 250 зизер...главная проблема...его шасси делалось под 600 кубов--остальное от лукавого.....это как на лендкрузер поставить двигло и трансмиссию от нивы.....ездить будет...но недолго и печально.....
а если рассматривать...полностью байк...то это принципиально разные машины......и если можно взять четырёхсотку классику живую и старую--то со спортом--это не пройдёт.....а проблема зизера.....
он и не классик и не спорт.....поэтому его просто убивают.....считая его спортом..
а 250 зизер...главная проблема...его шасси делалось под 600 кубов--остальное от лукавого.....это как на лендкрузер поставить двигло и трансмиссию от нивы.....ездить будет...но недолго и печально.....

- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Помогите понять
в котором месте у 250го зизера шасси от 600го?
некоторые так же ошибочно предполагают, что у 250х бандитов шасси от 400х...
некоторые так же ошибочно предполагают, что у 250х бандитов шасси от 400х...
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите понять
ВОРОН писал(а):Помогите понять
ВОРОН писал(а): мотоцикл, для меня он первый
вариант ответа очевиден - другой мот выбирать..ВОРОН писал(а):надо только руки приложить
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Devil
- На форуме: 17 Лет 1 День
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Помогите понять
Чекушка-нормальная тема для обучения. Я с зизера чекушки начинал, мне не стыдно, и деньги были, и всю сознательную жизнь на совках, и наверно именно поэтому зная, что такое мотоцикл и решил опробовать для начала 250 зизиэр.
Мотом был полностью доволен, делал только заднюю подвеску (там втулки второпластовые) и карбы. Воспоминания только положительные за 7000 пробега. Продал еще дороже чем покупал.
Из болезней-текущие кран с карбами, и пропадание компресии, тут клапана виноваты. Двигатель у друга на таком же перебран своими силами, два сезона полет нормальный. Мот простейший, и наверно ликвидный. Запчасти копеечные. Нормально, только покупать надо бы со спецом, что бы сразу определил что делать придется. Вот куча бушных запчастей
http://www.motolom.ru/search.php?sid=1a ... =13&page=1
Мотом был полностью доволен, делал только заднюю подвеску (там втулки второпластовые) и карбы. Воспоминания только положительные за 7000 пробега. Продал еще дороже чем покупал.
Из болезней-текущие кран с карбами, и пропадание компресии, тут клапана виноваты. Двигатель у друга на таком же перебран своими силами, два сезона полет нормальный. Мот простейший, и наверно ликвидный. Запчасти копеечные. Нормально, только покупать надо бы со спецом, что бы сразу определил что делать придется. Вот куча бушных запчастей
http://www.motolom.ru/search.php?sid=1a ... =13&page=1