Выбираем туринговые мотоботы (уже не только туринговые)

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#16 Сообщение Gummy-Maci »

Ranyar писал(а):А как на счет Sidi Vertigo Mega Gore-Tex?
разница с Sidi Vertigo Corsa 10 Евро, смысл экономить какой?
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Ranyar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#17 Сообщение Ranyar »

Так я не в смысле экономии, а в смысле удобства. Просто хотелось бы что бы в ботах можно было еще и пешком немного походить

Аватара пользователя
Chewbacca
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 6,919
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
Откуда: Москва/ЮВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Гусь
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#18 Сообщение Chewbacca »

http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_ ... -Boot-0001
У меня вот такие... Gore-tex хорошо, но дорого %-) Надпись на коробке - Made in Italy, а не привычная China... :rofl:
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#19 Сообщение Роман_wl »

Gummy-Maci
Не нужно путать мягкое с длинным.
Защита всегда идет на компромисс с удобством.
Одна одежда создана чтобы 2-3 часа ездить безвылазно на треке.
Другая одежда создана не только для коротких прохватов, но и для ходьбы а также длительных поездок(путешествий) в любую погоду.
те боты которые ты перечислил хороши спору нет, но не на весь день и в них от мото далеко не уйдешь.
при покупке таких бот аффтар приедет домой с грибком на ногах это во первых.
а во вторых не уйдет дальше бензоколонки)
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#20 Сообщение Gummy-Maci »

Роман_wlТогда не надо путать экипировку и одежду. Во-первых боты покупают те, кто думает о том как ноги защитить, а не как в них в парке гулять. Для парка есть кеды! Во-вторых, в Теках и Сиди можно и ходить тоже. Сто метровку в них бегать никто не заставляет. В-третьих, грибок как раз будет в тех ботах, где сапог не съемный. В теках его можно вынуть и постирать. Ноги потеть будут в любых ботах. Не потеют только в белых тапках. А для того, чтобы грибка не было надо А) ноги мыть Б) носки менять В) свои ботинки никому не давать.
Если ТС собирается ездить по асфальту в городе, а именно это он и собирается делать судя по заказанному мотоциклу, то его ноги должны быть соответственно защищены от бокового удара и при этом человек с головой будет в первую очередь думать о безопасности своих конечностей, а не о том, как в данной СПЕЦ ОДЕЖДЕ по парку гулять. В крайнем случае в рюкзак кеды положит переодеться (я именно так делаю).
ТС спросил, какие боты выбрать, я ему совет и свое видение дал исходя из своего опыта и знаний. Если ты не согласен, аргументируй свой выбор. Предложи ему тапки максимально безопасные и удобные.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#21 Сообщение Jackill »

ТС я бы взял алпин супертех Р и не парился, защиты много не бывает
дайтона делает хорошие сапоги, но эти не очень по защите, у них есть другие сопоставимые с супертехом.

возможно единственное неудобство для альпина, это процесс одевания, подольше чем обычные, но это если каждые полчаса снимать одевать. все остальное отлично.

Gummy-Maci писал(а):Если ТС собирается ездить по асфальту в городе, а именно это он и собирается делать судя по заказанному мотоциклу, то его ноги должны быть соответственно защищены от бокового удара
не стоит придавать серьезного внимания рассуждениям человека с кувалдофорума, который рекомендует проверять прочность и способность поглощения удара ботами, с помощью указательного и большого пальца сжимающих мотобот. :rofl:
это откровенный бред, боты если и проверять таким образом на жесткость (и только) то уж тисками с динамометром. хотя конечно отсеять заведомо лажовые боты можно.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#22 Сообщение Gummy-Maci »

Jackill писал(а):не стоит придавать серьезного внимания рассуждениям человека с кувалдофорума, который рекомендует проверять прочность и способность поглощения удара ботами, с помощью указательного и большого пальца сжимающих мотобот.
это откровенный бред, боты если и проверять таким образом на жесткость (и только) то уж тисками с динамометром. хотя конечно отсеять заведомо лажовые боты можно.
Придавать серьезного значения может и не стоит, согласен, вот только глупости в данном посте я не вижу. Проверка сжатием сапога рукой - базовая проверка в магазине для отсева полного УГ, и для 90% продающейся продукции данной проверки вполне достаточно. Еще можно на бот ногами встать, чем не проверка?
Для примера могу рассказать про свои боты Alpinestars S-MX 5 Boot, если бы я придя в магазин имел информацию, которую уже в этой ветке написали, я бы их никогда не купил. Уже через две недели после покупки кожа на голеностопе перестала жестко держать ногу, там образовались складки. Боты гнуться в сторону как тапки. Мне очень сильно повезло, что при падении на 70км/ч носками не попал в трещины на асфальте и мне стопы не вывернуло. Единственное, что в этих ботах хорошо, так это удобная подошва - на подножках ноги стоят как надо и вес правильно распределяется. Больше плюсов нет.
Те боты, что ТС изначально запостил, находятся примерно в той же категории, что и мои, только еще из модного и любимого маркетологами гор-текса (читай стоят больше). По сути любые боты без пластиковой поддержки от пятки - полное ***** и тратить на них деньги не имеет смысла.
Реально на рынке существует 2-3 модели действительно защиты, все остальное вброс маркетологов для расширения товарной номенклатуры и реализации говна по хорошим ценам.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#23 Сообщение Jackill »

вброшу еще ;-)
представим гипотетические мотоботы из скажем чугуния (кому хочется современности - из титана) толщиной стенки эдак мм 10 :-) которые очевидно при сжатии пальцами не прожмутся нисколько, а в тисках может и подвинутся на пару мм, сломав тиски при этом :rofl:
интересно, кто нить реально думает, что подобные мотоботы реально защитят ноги при обычной аварии ? ну и уж тем более при покушении авто на вашу ногу в боковом ударе ?

ЗЫ это я все про методику двух пальцев ;-)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#24 Сообщение RuMaTa »

ога, давайте катаццо в эндуроботах) при падении на скорости 60 км в час, с ногами в ЛЮБЫХ ботах может случиться все что угодно.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#25 Сообщение Сергей Ф »

Jackill писал(а):гипотетические мотоботы из скажем чугуния
заверните. :rofl:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Spire
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 10:54
Род занятий: умывальников начальник и мочалок командир
Откуда: Москва
Имя: Филипп
Мотоцикл: VTX1800C/Big Dog Mastif
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#26 Сообщение Spire »

http://www.enduroland.lv/images/article ... 0black.jpg
Взял себе и довольный,особенно удобны при езде на классическом чоппере на р-не большее чем 50-70 км за раз)
Нога фиксируется как в ботах для сноуборда.
Боты из первого поста мерил-слабые...и слишком легкие.Все же защитная униформа не должна весит легче обычной обуви(но и будто цельнолитой из свинца тоже перебор).Тут надо по своей ноге мерить.У меня просто сильно ерастяжение связок на правой ноге было-поэтому высокую обувь одеваю..а кому-то может важно чтоб больше свободы было..

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#27 Сообщение Jackill »

мда уж %-)
вброс заключался собсно в простой вещи
мотоботы хоть из чего сделанные, если в них нет материала с поглощением энергии удара ( как в вязких материалах и например в протекторах из "инерционой" вязкоэластичной резины)
ничего не поглотят, и пропустят удар на ногу просто распределив его на большую площадь.
иногда это может помочь, но при серьезных ситуациях бесполезно.
этот момент уже давно пройден на защите у парапланеристов, уни х одно время была мода на жесткие спинки для аварийных приземлений. после череды случаев компрессионных травм позвоночника перешли на специальные сумки с поглотителем "муссбег" + спинка снаружи.
требования там построже чем у нас , поэтому муссбег имеет толщину около 20 см ;-)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#28 Сообщение tato »

Catherine писал(а):последние не бери
тоже хочется узнать..
все 4 варианта не щупал, но из всех вариантов последние бы только и выбрал, остальное вообще НИЧТО..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Ranyar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
Пол:

Re: Выбираем туринговые мотоботы

#29 Сообщение Ranyar »

В общем то ясно, что туринговые боты не обеспечивают, практически никакой защиты. Теперь стал присматриваться к Sidi Vertigo, Sidi Vertigo Corsa, Sidi Vortice.

Первые достаточно комфортные, но не обеспечивают, практически, никакой защиты от бокового удара.

Вторые разновидность первых, вот хотелось бы узнать как у них с защитой от бокового удара?

Последние с хорошей защитой, но не знаю как по удобству. Как далеко в них можно уйти на своих двоих?

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбираем туринговые мотоботы (уже не только туринговые)

#30 Сообщение tato »

Ranyar писал(а):Как далеко в них можно уйти на своих двоих?
у тебя на районе пацанчики отжимают мотики вместо мобил? %-)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Ответить