разница с Sidi Vertigo Corsa 10 Евро, смысл экономить какой?Ranyar писал(а):А как на счет Sidi Vertigo Mega Gore-Tex?
Выбираем туринговые мотоботы (уже не только туринговые)
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
Так я не в смысле экономии, а в смысле удобства. Просто хотелось бы что бы в ботах можно было еще и пешком немного походить
- Chewbacca
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_ ... -Boot-0001
У меня вот такие... Gore-tex хорошо, но дорого
Надпись на коробке - Made in Italy, а не привычная China... 
У меня вот такие... Gore-tex хорошо, но дорого


В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
Gummy-Maci
Не нужно путать мягкое с длинным.
Защита всегда идет на компромисс с удобством.
Одна одежда создана чтобы 2-3 часа ездить безвылазно на треке.
Другая одежда создана не только для коротких прохватов, но и для ходьбы а также длительных поездок(путешествий) в любую погоду.
те боты которые ты перечислил хороши спору нет, но не на весь день и в них от мото далеко не уйдешь.
при покупке таких бот аффтар приедет домой с грибком на ногах это во первых.
а во вторых не уйдет дальше бензоколонки)
Не нужно путать мягкое с длинным.
Защита всегда идет на компромисс с удобством.
Одна одежда создана чтобы 2-3 часа ездить безвылазно на треке.
Другая одежда создана не только для коротких прохватов, но и для ходьбы а также длительных поездок(путешествий) в любую погоду.
те боты которые ты перечислил хороши спору нет, но не на весь день и в них от мото далеко не уйдешь.
при покупке таких бот аффтар приедет домой с грибком на ногах это во первых.
а во вторых не уйдет дальше бензоколонки)
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
Роман_wlТогда не надо путать экипировку и одежду. Во-первых боты покупают те, кто думает о том как ноги защитить, а не как в них в парке гулять. Для парка есть кеды! Во-вторых, в Теках и Сиди можно и ходить тоже. Сто метровку в них бегать никто не заставляет. В-третьих, грибок как раз будет в тех ботах, где сапог не съемный. В теках его можно вынуть и постирать. Ноги потеть будут в любых ботах. Не потеют только в белых тапках. А для того, чтобы грибка не было надо А) ноги мыть Б) носки менять В) свои ботинки никому не давать.
Если ТС собирается ездить по асфальту в городе, а именно это он и собирается делать судя по заказанному мотоциклу, то его ноги должны быть соответственно защищены от бокового удара и при этом человек с головой будет в первую очередь думать о безопасности своих конечностей, а не о том, как в данной СПЕЦ ОДЕЖДЕ по парку гулять. В крайнем случае в рюкзак кеды положит переодеться (я именно так делаю).
ТС спросил, какие боты выбрать, я ему совет и свое видение дал исходя из своего опыта и знаний. Если ты не согласен, аргументируй свой выбор. Предложи ему тапки максимально безопасные и удобные.
Если ТС собирается ездить по асфальту в городе, а именно это он и собирается делать судя по заказанному мотоциклу, то его ноги должны быть соответственно защищены от бокового удара и при этом человек с головой будет в первую очередь думать о безопасности своих конечностей, а не о том, как в данной СПЕЦ ОДЕЖДЕ по парку гулять. В крайнем случае в рюкзак кеды положит переодеться (я именно так делаю).
ТС спросил, какие боты выбрать, я ему совет и свое видение дал исходя из своего опыта и знаний. Если ты не согласен, аргументируй свой выбор. Предложи ему тапки максимально безопасные и удобные.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
ТС я бы взял алпин супертех Р и не парился, защиты много не бывает
дайтона делает хорошие сапоги, но эти не очень по защите, у них есть другие сопоставимые с супертехом.
возможно единственное неудобство для альпина, это процесс одевания, подольше чем обычные, но это если каждые полчаса снимать одевать. все остальное отлично.
это откровенный бред, боты если и проверять таким образом на жесткость (и только) то уж тисками с динамометром. хотя конечно отсеять заведомо лажовые боты можно.
дайтона делает хорошие сапоги, но эти не очень по защите, у них есть другие сопоставимые с супертехом.
возможно единственное неудобство для альпина, это процесс одевания, подольше чем обычные, но это если каждые полчаса снимать одевать. все остальное отлично.
не стоит придавать серьезного внимания рассуждениям человека с кувалдофорума, который рекомендует проверять прочность и способность поглощения удара ботами, с помощью указательного и большого пальца сжимающих мотобот.Gummy-Maci писал(а):Если ТС собирается ездить по асфальту в городе, а именно это он и собирается делать судя по заказанному мотоциклу, то его ноги должны быть соответственно защищены от бокового удара

это откровенный бред, боты если и проверять таким образом на жесткость (и только) то уж тисками с динамометром. хотя конечно отсеять заведомо лажовые боты можно.
настраиваю ... примусы
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
Придавать серьезного значения может и не стоит, согласен, вот только глупости в данном посте я не вижу. Проверка сжатием сапога рукой - базовая проверка в магазине для отсева полного УГ, и для 90% продающейся продукции данной проверки вполне достаточно. Еще можно на бот ногами встать, чем не проверка?Jackill писал(а):не стоит придавать серьезного внимания рассуждениям человека с кувалдофорума, который рекомендует проверять прочность и способность поглощения удара ботами, с помощью указательного и большого пальца сжимающих мотобот.
это откровенный бред, боты если и проверять таким образом на жесткость (и только) то уж тисками с динамометром. хотя конечно отсеять заведомо лажовые боты можно.
Для примера могу рассказать про свои боты Alpinestars S-MX 5 Boot, если бы я придя в магазин имел информацию, которую уже в этой ветке написали, я бы их никогда не купил. Уже через две недели после покупки кожа на голеностопе перестала жестко держать ногу, там образовались складки. Боты гнуться в сторону как тапки. Мне очень сильно повезло, что при падении на 70км/ч носками не попал в трещины на асфальте и мне стопы не вывернуло. Единственное, что в этих ботах хорошо, так это удобная подошва - на подножках ноги стоят как надо и вес правильно распределяется. Больше плюсов нет.
Те боты, что ТС изначально запостил, находятся примерно в той же категории, что и мои, только еще из модного и любимого маркетологами гор-текса (читай стоят больше). По сути любые боты без пластиковой поддержки от пятки - полное ***** и тратить на них деньги не имеет смысла.
Реально на рынке существует 2-3 модели действительно защиты, все остальное вброс маркетологов для расширения товарной номенклатуры и реализации говна по хорошим ценам.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
вброшу еще
представим гипотетические мотоботы из скажем чугуния (кому хочется современности - из титана) толщиной стенки эдак мм 10
которые очевидно при сжатии пальцами не прожмутся нисколько, а в тисках может и подвинутся на пару мм, сломав тиски при этом
интересно, кто нить реально думает, что подобные мотоботы реально защитят ноги при обычной аварии ? ну и уж тем более при покушении авто на вашу ногу в боковом ударе ?
ЗЫ это я все про методику двух пальцев

представим гипотетические мотоботы из скажем чугуния (кому хочется современности - из титана) толщиной стенки эдак мм 10


интересно, кто нить реально думает, что подобные мотоботы реально защитят ноги при обычной аварии ? ну и уж тем более при покушении авто на вашу ногу в боковом ударе ?
ЗЫ это я все про методику двух пальцев

настраиваю ... примусы
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
ога, давайте катаццо в эндуроботах) при падении на скорости 60 км в час, с ногами в ЛЮБЫХ ботах может случиться все что угодно.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
заверните.Jackill писал(а):гипотетические мотоботы из скажем чугуния

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Spire
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 10:54
- Род занятий: умывальников начальник и мочалок командир
- Откуда: Москва
- Имя: Филипп
- Мотоцикл: VTX1800C/Big Dog Mastif
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
http://www.enduroland.lv/images/article ... 0black.jpg
Взял себе и довольный,особенно удобны при езде на классическом чоппере на р-не большее чем 50-70 км за раз)
Нога фиксируется как в ботах для сноуборда.
Боты из первого поста мерил-слабые...и слишком легкие.Все же защитная униформа не должна весит легче обычной обуви(но и будто цельнолитой из свинца тоже перебор).Тут надо по своей ноге мерить.У меня просто сильно ерастяжение связок на правой ноге было-поэтому высокую обувь одеваю..а кому-то может важно чтоб больше свободы было..
Взял себе и довольный,особенно удобны при езде на классическом чоппере на р-не большее чем 50-70 км за раз)
Нога фиксируется как в ботах для сноуборда.
Боты из первого поста мерил-слабые...и слишком легкие.Все же защитная униформа не должна весит легче обычной обуви(но и будто цельнолитой из свинца тоже перебор).Тут надо по своей ноге мерить.У меня просто сильно ерастяжение связок на правой ноге было-поэтому высокую обувь одеваю..а кому-то может важно чтоб больше свободы было..
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
мда уж
вброс заключался собсно в простой вещи
мотоботы хоть из чего сделанные, если в них нет материала с поглощением энергии удара ( как в вязких материалах и например в протекторах из "инерционой" вязкоэластичной резины)
ничего не поглотят, и пропустят удар на ногу просто распределив его на большую площадь.
иногда это может помочь, но при серьезных ситуациях бесполезно.
этот момент уже давно пройден на защите у парапланеристов, уни х одно время была мода на жесткие спинки для аварийных приземлений. после череды случаев компрессионных травм позвоночника перешли на специальные сумки с поглотителем "муссбег" + спинка снаружи.
требования там построже чем у нас , поэтому муссбег имеет толщину около 20 см

вброс заключался собсно в простой вещи
мотоботы хоть из чего сделанные, если в них нет материала с поглощением энергии удара ( как в вязких материалах и например в протекторах из "инерционой" вязкоэластичной резины)
ничего не поглотят, и пропустят удар на ногу просто распределив его на большую площадь.
иногда это может помочь, но при серьезных ситуациях бесполезно.
этот момент уже давно пройден на защите у парапланеристов, уни х одно время была мода на жесткие спинки для аварийных приземлений. после череды случаев компрессионных травм позвоночника перешли на специальные сумки с поглотителем "муссбег" + спинка снаружи.
требования там построже чем у нас , поэтому муссбег имеет толщину около 20 см

настраиваю ... примусы
- tato
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
тоже хочется узнать..Catherine писал(а):последние не бери
все 4 варианта не щупал, но из всех вариантов последние бы только и выбрал, остальное вообще НИЧТО..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
- Пол:
Re: Выбираем туринговые мотоботы
В общем то ясно, что туринговые боты не обеспечивают, практически никакой защиты. Теперь стал присматриваться к Sidi Vertigo, Sidi Vertigo Corsa, Sidi Vortice.
Первые достаточно комфортные, но не обеспечивают, практически, никакой защиты от бокового удара.
Вторые разновидность первых, вот хотелось бы узнать как у них с защитой от бокового удара?
Последние с хорошей защитой, но не знаю как по удобству. Как далеко в них можно уйти на своих двоих?
Первые достаточно комфортные, но не обеспечивают, практически, никакой защиты от бокового удара.
Вторые разновидность первых, вот хотелось бы узнать как у них с защитой от бокового удара?
Последние с хорошей защитой, но не знаю как по удобству. Как далеко в них можно уйти на своих двоих?
- tato
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем туринговые мотоботы (уже не только туринговые)
у тебя на районе пацанчики отжимают мотики вместо мобил?Ranyar писал(а):Как далеко в них можно уйти на своих двоих?

— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь