Новая защита шеи и колени от Dainese

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#16 Сообщение chiterman2011 »

шарнир там нужен для жесткого скрепления защиты будра и голени, чтоб они были монолитом а не по отдельности.
а для чего еще эти коленки дайнези? посути мало чем отличаются от наколенников для ролеров, чисто чтоб коленки не ободрать....
Mai pen Rai

Аватара пользователя
ZAVR
На форуме: 15 Лет 4 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 09:14
Откуда: СПб + Москва
Имя: Серж
Мотоцикл: BMW S1000RR
Пол:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#17 Сообщение ZAVR »

Я полагаю, что если машина сбоку въедет в шарнир и при этом нога целой останется, то это не заслуга шарнира как такового будет. Скорее это заслуга того, что шарнирный наколенники больше колено "обнимают", по бокам больше защиты.
Почему все всегда в пример ставят что шарнирные наколенники непременно защитят от удара бампера машины?
Во-первых, автобампер - это не изделие из железобетона. Да есть жесткие зоны, но не по всему бамперу.
Во-вторых, если ни дай Бог будет удар в ногу, то байк-то тоже отклонится. Что снизит риск получения серьезной травмы.
В-третьих, на какой высоте у вас колено??? На высотое бампера внедорожника, но никак не легковушки.
В прошедшем сезоне меня долбанула машина по левой стороне байка и у меня с ногой ничего не произошло. Спасибо слайдеру на раме! (Я был в кожаных штанах со встроенной защитой)
От слайдера, или от дуг проку существенно больше в плане защиты ног, нежели от шарнирных коленей.
IMHO.

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#18 Сообщение chiterman2011 »

ZAVR писал(а):Скорее это заслуга того, что шарнирный наколенники больше колено "обнимают", по бокам больше защиты.
шарнир тут будет распределять удар по защите бедра и голени, тк крепится к ним обоим.

Ну если не нравится про бампер, можно пример про железный отбойник, он как раз находится на уровне колена, и слайдеры тут не помогут...
Mai pen Rai

Аватара пользователя
StayWhite
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
Род занятий: Почётный строитель РФ
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
Пол:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#19 Сообщение StayWhite »

Furystorm как раз у меня такая же черепаха и шорты. На шортах креплений нет никаких, и назначение этик креплений на черепахе не знают даже продавцы в ди сторе :))
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"

Аватара пользователя
ZAVR
На форуме: 15 Лет 4 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 09:14
Откуда: СПб + Москва
Имя: Серж
Мотоцикл: BMW S1000RR
Пол:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#20 Сообщение ZAVR »

chiterman2011
Ты сам-то веришь, что шарнир что-то распределять будет?
Ну не для этого он! Да, шарнирные колени "мощнее", зашиты в них как правило больше, но сам шанир создан для оффроуда, где можно приземлиться плашмя на неровную поверхность (бугорок, или камень под колено попадет) и спровоцировать выгибание коленного сустава в неестественном направлении (в обратную сторону, влево/вправо). И такие падения в оффроуде случаются постоянно, на дороге редко.
Вот назначение шарниров.
Иначе бы давно уже кто-нибудь придумал ставить шарнир в кожаный комбез ;-)

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#21 Сообщение lelka »

ZAVR писал(а):такие падения в оффроуде случаются постоянно, на дороге редко
вот где бы почитать классификацию такую??
если енто как защита груди на черепахе (в городе не особо актуальна), какой смысл вариться в шарнирах??

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#22 Сообщение chiterman2011 »

ZAVR я уверен что если по моим торам стукнуть кувалдой (смотря как стукнуть конечно....:) )с боку то с ногой ничего смертельного не случится. в тойже ситуации но с другими коленками такого сказать не могу
Последний раз редактировалось chiterman2011 Ср янв 11, 2012 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Mai pen Rai

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#23 Сообщение lelka »

Furystorm писал(а):Нашел еще бюджетные колени EVS
http://www.motoin.de/Clothing/Protector ... 17822.html
отзыв какой то не айс)))
Я пишу это обзор , потому что я только беспокоить писать рецензии, когда я чувствую себя очень сильно о чем-то положительно или отрицательно. Оно пришло время покупать новые охранники колена, как я перерос моя вторая пара охранников Тор группы колена. У меня нет никаких конкретных жалоб о Тора, но я думал, что я дал бы другой марки попробовать и EVS как правило, делает хорошо продуманной вещи на мой взгляд. Я хотел охранник навесной колена, но не смогли найти никаких отзывов о модели EVS. Я заказал EVS слоев охранника и, когда они пришли, я был очень разочарован, я не придерживаться верного оле (Thor силу охранники). Колено / голень сами хороших качества, строить, и даже дизайн, хотя они werent анатомически правильное для левой / правой стороны, как Тора. Где EVS действительно упал мяч путь охранники крепятся к ноге. Вместо того, чтобы большие ремни, которые охватывают длины колена и бедра части, он имеет две надуманные ремни ... одна для верхнего колена и один для голени. Я не мог в это поверить. В общем, если вы взяли два пояса из ваших брюк и оберните его вокруг ноги и скобки ... Thats основном то, что Вы имели. Очень неудобно и не обеспечили скобки вообще. Мы обменялись с ними для некоторых новых и улучшенных группа Тора и не мог быть счастливее. Не говорю, что Торс являются лучшими в мире, но они день и ночь по сравнению с EVS
отсюда http://www.thumpertalk.com/forum/showth ... p?t=767604

Аватара пользователя
ZAVR
На форуме: 15 Лет 4 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 09:14
Откуда: СПб + Москва
Имя: Серж
Мотоцикл: BMW S1000RR
Пол:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#24 Сообщение ZAVR »

lelka
Строго говоря, такой классификации нет.
Но есть мнение, что пилотам дорожных и спортивных байков больше стоит опасаться скользячки.
Соответственно и дорожная экипировка больше заточена на такой характер травм: высокая сопротивляемость истиранию, мягкие защитные вставки и, как правило, не жесткие защитные вставки на локатях и коленях (зависит от производителя). Итого имеем лучшее для дороги - кожаный комбез со встроенной защитой.
В кроссе скользячки опасаться не стоит, но имеют место быть падения (всяки разные). Так там и защита совершенно иная.

Черепаха и шарнирные наколенники пришли из кросса. Ничего плохого в этом нет, ессесно :-)
Но у нас народ летом ездит в черепахе без куртки и чувствует себя защищенным :smile9: Так и колени одевают поверх штанов.
Обеспечит ли черепаха без куртки и шарнирные наколенники одетые поверх штанов должную защиту при скользячке? Вопрос. Есть у кого-нибудь ответ на него?

P.S. Шарнирные наколенники - это круто! Торы в том числе (я их не носил, но видел/щупал). Но так ли они нужны на дороге?

chiterman2011
ZAVR я уверен что если по моим торам стукнуть кувалдой...
Надо провести практический экперимент! Никаких "ЕСЛИ" :rofl:

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#25 Сообщение Furystorm »

ZAVR писал(а):Но есть мнение, что пилотам дорожных и спортивных байков больше стоит опасаться скользячки.
фейл.
скользячка опасна, но не смертельна (если только с 200 не лететь). грубо говоря - кожу счешешь, будешь выглядеть как жертва чернобыля, но врят ли травма будет смертельной.
А вот от удара вполне можно себе все поломать насмерть.

В принципе, одевая черепаху с пластиковыми щитками, и поверх нее текстильную куртку - ты уже защищен.
ПРи длинной скользячке куртка будет в труху, и ты будешь ехать на щитках, которые выдержат.

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#26 Сообщение chiterman2011 »

ZAVR дайнез и альпин делают черепахи именно для дорожных мотоциклов а не кросовых. При скользячке сложно получить тяжелые травмы, страдает только кожа что не смертельно, от нее стоит защищаться на кольцевых гонках, всякие комбезы больше уместны там. в городе нужна защита от ударов, здесь при столкновении с авто или отбойником часто лишаются конечностей изза отсутствия нормальной защиты :-(
Mai pen Rai

Аватара пользователя
ZAVR
На форуме: 15 Лет 4 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 09:14
Откуда: СПб + Москва
Имя: Серж
Мотоцикл: BMW S1000RR
Пол:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#27 Сообщение ZAVR »

Furystorm
Я лишь хотел указать на различный характер травм на дороге и вне ее.
Ессесно скользячке предшествует падение (падение с переворотом, проворотом, разворотом etc.)
Черепадла+текстиль= отличная защита (IMHO). Но никак не просто черепаха. Защита провернуться может леко.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#28 Сообщение Furystorm »

истину глаголишь :)
но все же ключевой является защита от удара. удар не при падении (он не так страшен при любой мало-мальской защите), а при столкновении с другим объектом - вот в чем самая большая опасность.

продолжаю думать насчет коленей.

в сий момент мой взор обратился к этим 2 моделям. одно плохо - ZEUS еще вроде как официально не вышел, нельзя заказать, даже фотку еле нашел в гугле.
http://www.forcefieldbodyarmour.com/pro ... ctor-/2404
http://www.forcefieldbodyarmour.com/pro ... rmour/2357

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 17 Лет 26 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#29 Сообщение Valeriy007 »

EVS смотрите, делает и ошейники и колени! почти топовые и даже черепахи!

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Новая защита шеи и колени от Dainese

#30 Сообщение Furystorm »

Шея слишком громоздкая :)

Колени классные, но стоят уже под 300 евро.

черепаха уг (сравниваю с дайнизом)

Ответить