Новая защита шеи и колени от Dainese
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
шарнир там нужен для жесткого скрепления защиты будра и голени, чтоб они были монолитом а не по отдельности.
а для чего еще эти коленки дайнези? посути мало чем отличаются от наколенников для ролеров, чисто чтоб коленки не ободрать....
			
			
									
						а для чего еще эти коленки дайнези? посути мало чем отличаются от наколенников для ролеров, чисто чтоб коленки не ободрать....
Mai pen Rai
			
						- ZAVR
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 09:14
- Откуда: СПб + Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: BMW S1000RR
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Я полагаю, что если машина сбоку въедет в шарнир и при этом нога целой останется, то это не заслуга шарнира как такового будет. Скорее это заслуга того, что шарнирный наколенники больше колено "обнимают", по бокам больше защиты.
Почему все всегда в пример ставят что шарнирные наколенники непременно защитят от удара бампера машины?
Во-первых, автобампер - это не изделие из железобетона. Да есть жесткие зоны, но не по всему бамперу.
Во-вторых, если ни дай Бог будет удар в ногу, то байк-то тоже отклонится. Что снизит риск получения серьезной травмы.
В-третьих, на какой высоте у вас колено??? На высотое бампера внедорожника, но никак не легковушки.
В прошедшем сезоне меня долбанула машина по левой стороне байка и у меня с ногой ничего не произошло. Спасибо слайдеру на раме! (Я был в кожаных штанах со встроенной защитой)
От слайдера, или от дуг проку существенно больше в плане защиты ног, нежели от шарнирных коленей.
IMHO.
			
			
									
						Почему все всегда в пример ставят что шарнирные наколенники непременно защитят от удара бампера машины?
Во-первых, автобампер - это не изделие из железобетона. Да есть жесткие зоны, но не по всему бамперу.
Во-вторых, если ни дай Бог будет удар в ногу, то байк-то тоже отклонится. Что снизит риск получения серьезной травмы.
В-третьих, на какой высоте у вас колено??? На высотое бампера внедорожника, но никак не легковушки.
В прошедшем сезоне меня долбанула машина по левой стороне байка и у меня с ногой ничего не произошло. Спасибо слайдеру на раме! (Я был в кожаных штанах со встроенной защитой)
От слайдера, или от дуг проку существенно больше в плане защиты ног, нежели от шарнирных коленей.
IMHO.
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
шарнир тут будет распределять удар по защите бедра и голени, тк крепится к ним обоим.ZAVR писал(а):Скорее это заслуга того, что шарнирный наколенники больше колено "обнимают", по бокам больше защиты.
Ну если не нравится про бампер, можно пример про железный отбойник, он как раз находится на уровне колена, и слайдеры тут не помогут...
Mai pen Rai
			
						- StayWhite
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Род занятий: Почётный строитель РФ
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Furystorm как раз у меня такая же черепаха и шорты. На шортах креплений нет никаких, и назначение этик креплений на черепахе не знают даже продавцы в ди сторе :))
			
			
									
						"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь" 
			
						- ZAVR
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 09:14
- Откуда: СПб + Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: BMW S1000RR
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
chiterman2011
Ты сам-то веришь, что шарнир что-то распределять будет?
Ну не для этого он! Да, шарнирные колени "мощнее", зашиты в них как правило больше, но сам шанир создан для оффроуда, где можно приземлиться плашмя на неровную поверхность (бугорок, или камень под колено попадет) и спровоцировать выгибание коленного сустава в неестественном направлении (в обратную сторону, влево/вправо). И такие падения в оффроуде случаются постоянно, на дороге редко.
Вот назначение шарниров.
Иначе бы давно уже кто-нибудь придумал ставить шарнир в кожаный комбез
			
			
									
						Ты сам-то веришь, что шарнир что-то распределять будет?
Ну не для этого он! Да, шарнирные колени "мощнее", зашиты в них как правило больше, но сам шанир создан для оффроуда, где можно приземлиться плашмя на неровную поверхность (бугорок, или камень под колено попадет) и спровоцировать выгибание коленного сустава в неестественном направлении (в обратную сторону, влево/вправо). И такие падения в оффроуде случаются постоянно, на дороге редко.
Вот назначение шарниров.
Иначе бы давно уже кто-нибудь придумал ставить шарнир в кожаный комбез

- lelka
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
вот где бы почитать классификацию такую??ZAVR писал(а):такие падения в оффроуде случаются постоянно, на дороге редко
если енто как защита груди на черепахе (в городе не особо актуальна), какой смысл вариться в шарнирах??
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
ZAVR я уверен что если по моим торам стукнуть кувалдой (смотря как стукнуть конечно....:) )с боку то с ногой ничего смертельного не случится. в тойже ситуации но с другими коленками такого сказать не могу
			
			
													
					Последний раз редактировалось chiterman2011 Ср янв 11, 2012 12:11, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Mai pen Rai
			
						- lelka
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
отзыв какой то не айс)))Furystorm писал(а):Нашел еще бюджетные колени EVS
http://www.motoin.de/Clothing/Protector ... 17822.html
Я пишу это обзор , потому что я только беспокоить писать рецензии, когда я чувствую себя очень сильно о чем-то положительно или отрицательно. Оно пришло время покупать новые охранники колена, как я перерос моя вторая пара охранников Тор группы колена. У меня нет никаких конкретных жалоб о Тора, но я думал, что я дал бы другой марки попробовать и EVS как правило, делает хорошо продуманной вещи на мой взгляд. Я хотел охранник навесной колена, но не смогли найти никаких отзывов о модели EVS. Я заказал EVS слоев охранника и, когда они пришли, я был очень разочарован, я не придерживаться верного оле (Thor силу охранники). Колено / голень сами хороших качества, строить, и даже дизайн, хотя они werent анатомически правильное для левой / правой стороны, как Тора. Где EVS действительно упал мяч путь охранники крепятся к ноге. Вместо того, чтобы большие ремни, которые охватывают длины колена и бедра части, он имеет две надуманные ремни ... одна для верхнего колена и один для голени. Я не мог в это поверить. В общем, если вы взяли два пояса из ваших брюк и оберните его вокруг ноги и скобки ... Thats основном то, что Вы имели. Очень неудобно и не обеспечили скобки вообще. Мы обменялись с ними для некоторых новых и улучшенных группа Тора и не мог быть счастливее. Не говорю, что Торс являются лучшими в мире, но они день и ночь по сравнению с EVS
отсюда http://www.thumpertalk.com/forum/showth ... p?t=767604
- ZAVR
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 09:14
- Откуда: СПб + Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: BMW S1000RR
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
lelka
Строго говоря, такой классификации нет.
Но есть мнение, что пилотам дорожных и спортивных байков больше стоит опасаться скользячки.
Соответственно и дорожная экипировка больше заточена на такой характер травм: высокая сопротивляемость истиранию, мягкие защитные вставки и, как правило, не жесткие защитные вставки на локатях и коленях (зависит от производителя). Итого имеем лучшее для дороги - кожаный комбез со встроенной защитой.
В кроссе скользячки опасаться не стоит, но имеют место быть падения (всяки разные). Так там и защита совершенно иная.
Черепаха и шарнирные наколенники пришли из кросса. Ничего плохого в этом нет, ессесно 
 
Но у нас народ летом ездит в черепахе без куртки и чувствует себя защищенным Так и колени одевают поверх штанов.
  Так и колени одевают поверх штанов.
Обеспечит ли черепаха без куртки и шарнирные наколенники одетые поверх штанов должную защиту при скользячке? Вопрос. Есть у кого-нибудь ответ на него?
P.S. Шарнирные наколенники - это круто! Торы в том числе (я их не носил, но видел/щупал). Но так ли они нужны на дороге?
chiterman2011
			
			
									
						Строго говоря, такой классификации нет.
Но есть мнение, что пилотам дорожных и спортивных байков больше стоит опасаться скользячки.
Соответственно и дорожная экипировка больше заточена на такой характер травм: высокая сопротивляемость истиранию, мягкие защитные вставки и, как правило, не жесткие защитные вставки на локатях и коленях (зависит от производителя). Итого имеем лучшее для дороги - кожаный комбез со встроенной защитой.
В кроссе скользячки опасаться не стоит, но имеют место быть падения (всяки разные). Так там и защита совершенно иная.
Черепаха и шарнирные наколенники пришли из кросса. Ничего плохого в этом нет, ессесно
 
 Но у нас народ летом ездит в черепахе без куртки и чувствует себя защищенным
 Так и колени одевают поверх штанов.
  Так и колени одевают поверх штанов.Обеспечит ли черепаха без куртки и шарнирные наколенники одетые поверх штанов должную защиту при скользячке? Вопрос. Есть у кого-нибудь ответ на него?
P.S. Шарнирные наколенники - это круто! Торы в том числе (я их не носил, но видел/щупал). Но так ли они нужны на дороге?
chiterman2011
Надо провести практический экперимент! Никаких "ЕСЛИ"ZAVR я уверен что если по моим торам стукнуть кувалдой...

- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
фейл.ZAVR писал(а):Но есть мнение, что пилотам дорожных и спортивных байков больше стоит опасаться скользячки.
скользячка опасна, но не смертельна (если только с 200 не лететь). грубо говоря - кожу счешешь, будешь выглядеть как жертва чернобыля, но врят ли травма будет смертельной.
А вот от удара вполне можно себе все поломать насмерть.
В принципе, одевая черепаху с пластиковыми щитками, и поверх нее текстильную куртку - ты уже защищен.
ПРи длинной скользячке куртка будет в труху, и ты будешь ехать на щитках, которые выдержат.
- chiterman2011
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
ZAVR дайнез и альпин делают черепахи именно для дорожных мотоциклов а не кросовых. При скользячке сложно получить тяжелые травмы, страдает только кожа что не смертельно, от нее стоит защищаться на кольцевых гонках, всякие комбезы больше уместны там. в городе нужна защита от ударов, здесь при столкновении с авто или отбойником часто лишаются конечностей изза отсутствия нормальной защиты  
			
			
									
						
Mai pen Rai
			
						- ZAVR
- На форуме: 15 Лет 4 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 09:14
- Откуда: СПб + Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: BMW S1000RR
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Furystorm
Я лишь хотел указать на различный характер травм на дороге и вне ее.
Ессесно скользячке предшествует падение (падение с переворотом, проворотом, разворотом etc.)
Черепадла+текстиль= отличная защита (IMHO). Но никак не просто черепаха. Защита провернуться может леко.
			
			
									
						Я лишь хотел указать на различный характер травм на дороге и вне ее.
Ессесно скользячке предшествует падение (падение с переворотом, проворотом, разворотом etc.)
Черепадла+текстиль= отличная защита (IMHO). Но никак не просто черепаха. Защита провернуться может леко.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
истину глаголишь :)
но все же ключевой является защита от удара. удар не при падении (он не так страшен при любой мало-мальской защите), а при столкновении с другим объектом - вот в чем самая большая опасность.
продолжаю думать насчет коленей.
в сий момент мой взор обратился к этим 2 моделям. одно плохо - ZEUS еще вроде как официально не вышел, нельзя заказать, даже фотку еле нашел в гугле.
http://www.forcefieldbodyarmour.com/pro ... ctor-/2404
http://www.forcefieldbodyarmour.com/pro ... rmour/2357
			
			
									
						но все же ключевой является защита от удара. удар не при падении (он не так страшен при любой мало-мальской защите), а при столкновении с другим объектом - вот в чем самая большая опасность.
продолжаю думать насчет коленей.
в сий момент мой взор обратился к этим 2 моделям. одно плохо - ZEUS еще вроде как официально не вышел, нельзя заказать, даже фотку еле нашел в гугле.
http://www.forcefieldbodyarmour.com/pro ... ctor-/2404
http://www.forcefieldbodyarmour.com/pro ... rmour/2357
- Valeriy007
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
EVS смотрите, делает и ошейники и колени! почти топовые и даже черепахи!



			
			
									
						
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Новая защита шеи и колени от Dainese
Шея слишком громоздкая :)
Колени классные, но стоят уже под 300 евро.
черепаха уг (сравниваю с дайнизом)
			
			
									
						Колени классные, но стоят уже под 300 евро.
черепаха уг (сравниваю с дайнизом)
 
	





