Серег, процитируй, я чота не увидел. На дюбель-клабе просто матом не ругаюца - пишут аккуратно.. )))Byke писал(а):ксате там же на дюбельклубе положительные отзывы об онном.
Forsage 450 обсуждение
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
Good riddance to bad rubbish
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
Byke Серёг, а ты сам то его хоть видел ? На эти колёсики без слёз не взглянешь, если пару раз хорошо сигануть то разваляться к **ям и к жукам майским. Пластик качества как на скутерах - если не ломать то крепкий, если приложиться то разлетиться в щепки. Никаким эндурным который можно в бараний рог скрутить там и не пахнет. Суппорта - от скутеров. По мотору внешне - качество китайское но норм, карб не рассмотрел но как то до кейхина недотягивает.
Отсюда вопрос - на кой член ? ради птс ?
Отсюда вопрос - на кой член ? ради птс ?
Практикующий некромант
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
Сашок не очкуй - от ЦРФ подходит.SaSh'ok писал(а):если не ломать то крепкий, если приложиться то разлетиться в щепки.

Добавлено спустя 40 секунд:
скупой платит дважды..SaSh'ok писал(а):Отсюда вопрос - на кой член ?

Good riddance to bad rubbish
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 20 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
Вот подобный мот - AVM LX450
Ездит отлично не ломается.
Описание эксплуатации с нуля приводить не буду, т.к. долго.
Сейчас на него поставили гусеницы и катаются) Никак к человеку не доеду в живую глянуть как это на гусянке гонять ))))
А вот и видос правда пока с телефона.
Ездит отлично не ломается.
Описание эксплуатации с нуля приводить не буду, т.к. долго.
Сейчас на него поставили гусеницы и катаются) Никак к человеку не доеду в живую глянуть как это на гусянке гонять ))))
А вот и видос правда пока с телефона.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Forsage 450 обсуждение
Byke
Серёг!
Для начинающих мот не плох, особенно по бюджету.
Подвески на приличном уровне, но уступают ВР-ке, а если учесть твои ТТХ......то будешь пробивать.
Двигло задушен не только карбом и воздухом но и валами. К стаи для информации - оригинальные Хондовские валы не встают, поршень с шатуном тоже.
По управляемости - рейк они сделали какой то средний между эндурным и кроссовым. На среднем оф роуде ещё держит, а вот когда потяжелее начинается, то подламывает и очень резко.
пластик колется на ура, особенно по зиме.
Я катал его одновременно с Вркой своей - уступает по всем параметрам и это уже раздушенный,облегченный, с правильным карбом, выхлопом и на правильных ободах.
Серёг!
Для начинающих мот не плох, особенно по бюджету.
Подвески на приличном уровне, но уступают ВР-ке, а если учесть твои ТТХ......то будешь пробивать.
Двигло задушен не только карбом и воздухом но и валами. К стаи для информации - оригинальные Хондовские валы не встают, поршень с шатуном тоже.
По управляемости - рейк они сделали какой то средний между эндурным и кроссовым. На среднем оф роуде ещё держит, а вот когда потяжелее начинается, то подламывает и очень резко.
пластик колется на ура, особенно по зиме.
Я катал его одновременно с Вркой своей - уступает по всем параметрам и это уже раздушенный,облегченный, с правильным карбом, выхлопом и на правильных ободах.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:59
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ktm 690
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
Не знаю, я drz 05-ого года взял с пробегом 4к дешевле... а это 49 японских лошадок :)
- Serёga
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 15:45
- Откуда: Южный Урал
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CRM250AR
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
Вот это вообще фигово. С запчастями на Форсаж и так до сих пор непонятки. На двигатель как я понял вообще ничего нет, а если еще и от CRF не подходят, то.... А двигатели CRF450R и CRF450X отличаются, а то они говорят это копия CRF450X, может быть от CRF450R и не подходят.Борт 727 писал(а): К стаи для информации - оригинальные Хондовские валы не встают, поршень с шатуном тоже.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
Тут на меня ссылались. попробую беспристрастно описать (меня в этом обвиняли).
Так вот. Поехали на Караван в Астрахань. Там Ваня Ксенофонтов пригонял на испытания новую Яву и парнишка из Питера "типа Форсаж-450" . Ездили по пустыне,по степям. И чтоб тест получился всеобъемлющим , типа "на убой" давали прокатиться всем желающим. Сразу скажу-убить его не удалось. По двум причинам. первая - мот к месту заёба доставлялся на машине .Тоесть общий пробег не привысил 1000 км. И вторая- мот всёж чужой и порвать ему очко было жалко.!
Ну так вот. Я его попробовал прогнать по нашим меркам. Не прохваты по прямой -это, кстати, он выдерживает на " УРА" . Всё таки объём-он и в Африке ( пардон, в Китае) объём. А вот лазанье по барханам -читай " горам"- для него уже сложно. Низов нет. Ну , они как бы есть, но вялые-шо пидец!. Малейший сброс газа в подъёме и мот моментально затыкаеться. Кто знает, тот поймёт(((((. Заводишься и начинаешь трогаться-либо опять глохнет, либо закапываеться. В общем: подъём в гору -**** ещё та! Причём у меня было с чем сравнить. Я брал туда оба своих мота-Ланьку 2Т-230 и Дракона 4Т -250 . Так вот, Суза ( 4Т-250) вообще не испытывала ни каких затруднений на барханах. Ланька та-да, приходилось п-изды ей вставлять в подъёме. Особенности 2Т. Но зато на равнине 450 Форсаж отсасывал по полной программе. Это касаемо движка. По ходовке ничего особо сказать не могу-для этого надо много проехать в разных режимах. Песок-не самое лучшее место для пробы подвесок. По раме-вроде сделано красиво! Но качественно-ли? Вот вопрос! Наверное как и всё китайское, что идёт к нам.Спор отметаю сразу-лишком много имел дело с Китаем..... Хлеб свой насущный имею с этой темы ( Не китайской, слава Богу, но всёж -имеем!). Так вот, резюме-мот красивый, в меру мощный, недорогой, но..... ХЗ! Наверное для тех, кому в кайф ходить по лезвию! типа " а вдруг????" Ну и однозначно не для серьёзного ОФФа. Так, вы плане покататься на новом моте. Красиво рядом с асфальтом. Ну может и далеко, но без жестоких нагрузок. Движение на выкруте по прямой-не в счёт. Это ИМХО. Как человека всё время ездящего по горам, горным рекам и грязи. Кстати, шноркель аирбокса у него не подразумевает движение вброд. Ну как бы вот так.
Засим откланиваюсь.... Наверное , пошёл в баню. Эндуро-Форевер!
Ну и Чёпер тоже

Так вот. Поехали на Караван в Астрахань. Там Ваня Ксенофонтов пригонял на испытания новую Яву и парнишка из Питера "типа Форсаж-450" . Ездили по пустыне,по степям. И чтоб тест получился всеобъемлющим , типа "на убой" давали прокатиться всем желающим. Сразу скажу-убить его не удалось. По двум причинам. первая - мот к месту заёба доставлялся на машине .Тоесть общий пробег не привысил 1000 км. И вторая- мот всёж чужой и порвать ему очко было жалко.!
Ну так вот. Я его попробовал прогнать по нашим меркам. Не прохваты по прямой -это, кстати, он выдерживает на " УРА" . Всё таки объём-он и в Африке ( пардон, в Китае) объём. А вот лазанье по барханам -читай " горам"- для него уже сложно. Низов нет. Ну , они как бы есть, но вялые-шо пидец!. Малейший сброс газа в подъёме и мот моментально затыкаеться. Кто знает, тот поймёт(((((. Заводишься и начинаешь трогаться-либо опять глохнет, либо закапываеться. В общем: подъём в гору -**** ещё та! Причём у меня было с чем сравнить. Я брал туда оба своих мота-Ланьку 2Т-230 и Дракона 4Т -250 . Так вот, Суза ( 4Т-250) вообще не испытывала ни каких затруднений на барханах. Ланька та-да, приходилось п-изды ей вставлять в подъёме. Особенности 2Т. Но зато на равнине 450 Форсаж отсасывал по полной программе. Это касаемо движка. По ходовке ничего особо сказать не могу-для этого надо много проехать в разных режимах. Песок-не самое лучшее место для пробы подвесок. По раме-вроде сделано красиво! Но качественно-ли? Вот вопрос! Наверное как и всё китайское, что идёт к нам.Спор отметаю сразу-лишком много имел дело с Китаем..... Хлеб свой насущный имею с этой темы ( Не китайской, слава Богу, но всёж -имеем!). Так вот, резюме-мот красивый, в меру мощный, недорогой, но..... ХЗ! Наверное для тех, кому в кайф ходить по лезвию! типа " а вдруг????" Ну и однозначно не для серьёзного ОФФа. Так, вы плане покататься на новом моте. Красиво рядом с асфальтом. Ну может и далеко, но без жестоких нагрузок. Движение на выкруте по прямой-не в счёт. Это ИМХО. Как человека всё время ездящего по горам, горным рекам и грязи. Кстати, шноркель аирбокса у него не подразумевает движение вброд. Ну как бы вот так.
Засим откланиваюсь.... Наверное , пошёл в баню. Эндуро-Форевер!
Ну и Чёпер тоже



- лёлик
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 1,840
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
- Откуда: Щёлково-7
- Имя: Алексей
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
где то я уже отписывался про энтот мот.не помню где.у авторома такой.давал он мне на нём поездить.короче пока не поставил црфовский карб,мапед ехать не хотел.крепеж ВЕСЬ как будто из алюминиевых ложек сделан.поменян ВЕСЬ.ВЕЕЕЕСЬ!!!!!даже казалось бы -болт крепящий бак.ну нет на нём такой нагрузки ,чтоб его срезало,НО его же СРЕЗАЛО-пипец.стартер уже несколько раз чинили.Ромыч как то ломанулся на нём в город и в лефортовском тоннеле схватил клина! по прямой мот такое впечатление на любой передаче может на заднее встать.мне показался очень резвым,но....как на нём по говнам ездить я не знаю.
111
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 13:07
- Откуда: борисоглебск
- Имя: роман
- Мотоцикл: лифан
- Пол:
Re: Forsage 450 обсуждение
jjjjjjjjjjj
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
ребята ,ребята а вы в курсе что на китайской земле стоят десятки японских заводов, и я неудевлюсь что чьята ямаха,и,тд - китай, сейчас 70% всей продукции (не только мото) всей выходцы из китая
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
ребята ,ребята а вы в курсе что на китайской земле стоят десятки японских заводов, и я неудевлюсь что чьята ямаха,и,тд - китай, сейчас 70% всей продукции (не только мото) всей выходцы из китая